Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Игорь

КПП - все проблемы

Рекомендуемые сообщения

Р.У.С.Т.А.М.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Mycoyan

Рустам, спасибо, выручил!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bugra

Моя история. Взял машину без пробега. Начал эксплуатировать... и тут началось...

Короче, бежит сальник первичного вала. При трогании трясёт как на коне. Снял коробку, снял сцепу, снял до кучи маховик. Убедился, что подшипник и сальник коленвала в поряде.

Заменил сальник перв.вала. Пришлось даже снимать перв.вал для обратной установки сцепы. Всё собрал, день поездил - хлещет сальник. :(

Купил новый сальник. Коробку снова разобрал, увидел что на первичном немного выработка под сальником. Дефектовка деталей коробки оказалась отрицательной, т.е. всё хорошо. Поставил новый сальни, всё собрал. Пару дней поездил - хлещет масло там же. :angry:

Решил потратиться. Купил новый комплект сцепления (крафт), первичный вал, имп.сальник, подшипник перв.вала чешский (вручили на рынке за 400).

Приехал в гараж в 15:00. Всё разобрал. Пришлось даже избавляться от "чижа" в маховике, оставшегося после последнего прикручивания корзины.

Ну сцепа встала без проблем. Отполировал место примыкания сальника к перв.валу., посадил новый подшипник на новый вал, плюс новый сальник. Собрал коробку... на нейтрали первичный и вторичный крутятся вместе крепко причём. Располовинил коробку - синхронизатор заклинило на первичном (бронзовое кольцо криво на конусе первичного). Отвёрткой поддел - щёлк и стало крутиться. Короче, когда завёл появился дикий визг, передачи стали с огромным трудом втыкаться. Выбора да и времени уже не было, ночь настала. Поехал как получилось. Весь следующий день слушал я этот вой и пытался сломать кулису. Решил - причина - подшипник кривой попался. Купил новый подшипник уже наш за 200.

Приехали вдвоём в гараж, разобрали коробку, поменяли подшипник, коробку на место, завёл - воет! Может выжимной кривой? Поменяли выжимной на старый - воет! :angry: Зато скорости включаются нормально. Наживил кардан - скорости опять не включаются! Да что за бля! :blink:

Разобрали коробку снова, поставили старый перв.вал, чешский подшипник, вернули обратно новый выжимной, всё собрали! Ночь! Завёл - :D !

В общем, сейчас у меня есть новый перв.вал (для центровки сцепы видимо) за 1800 и новый российский подшипник за 200, адская боль в спине, перебинтованный палец и глупая улыбка на лице от того, что щас я еду как на обычной легковушке. Мягкое сцепление, никаких дёрганий при трогании, и тишина со стороны коробки. А скорости включаются как и раньше... не очень-то.

Течь сальника пока не смотрел. Спина не гнётся! да и не хочется пока себя опять расстраивать. А если опять масло хлещет там? Когда раны затянутся, тогда и гляну. Надеюсь на - сухо!

"Мой урок другим наука"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mycoyan
"Мой урок другим наука"

А ты сальник до конца не запрессовывай, оставь миллиметров 5 до упора, ну или втулочку какую подложи. У меня тоже хрен знает отчего масло бежало, но вот так починили, вроде не бежит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rawsak

подскажите вторая скорость втыкается с хрустом при движении,на любой скорости с двойным ,с тройным выжимом без разницы. В стоячем положении всё ок, также все скорости включаются хорошо 1,3,4,5,задняя. Сцепление не ведёт не буксует,коробка не шумит. Чё может быть?куда копать? коробку половинить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
в352рв40
подскажите вторая скорость втыкается с хрустом при движении,на любой скорости с двойным ,с тройным выжимом без разницы. В стоячем положении всё ок, также все скорости включаются хорошо 1,3,4,5,задняя. Сцепление не ведёт не буксует,коробка не шумит. Чё может быть?куда копать? коробку половинить?

Ну да.Вскрытие покажет.Варианты-синхронизатор,сухари на муфте вкючения,забои на шестернях

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
оох
подскажите вторая скорость втыкается с хрустом при движении,на любой скорости с двойным ,с тройным выжимом без разницы. В стоячем положении всё ок, также все скорости включаются хорошо 1,3,4,5,задняя. Сцепление не ведёт не буксует,коробка не шумит. Чё может быть?куда копать? коробку половинить?

Износ синхрофазатронов, это как минимум, а еще может подклинивать подшипник вала. У второй скорости больше всего включения и синхронизаторы быстрее изнашиваются, как следствие слабые синхронизаторы дают об этом знать. Но включить все же можно, с двойным тройным и прочими выжимами с перегазовкой, без хруста. Я раз ехал вообще без сцепки, оборотами движка подбирал скорость и врубал нужную передачу :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andreev988

Доброго времени суток! Парни выручайте 3 день на ремонте, работать уже надо... Проблема такая, побежал сальник колена, скинли коробку перебрали заодним, вроде все правильно не в первый раз чиним, все счепление поменяли главный рабочий, корзину, вообщем все новое.. Проблема такая все собрали на запщенном и выключенном моторе все включается и работает, но стоит начать движение ни одна перечдача не включается, т.е. на ХОДУ не включаюся передачи. на оборотах 2 3 тыщи без движения все работает... в чем может быть причина? может из подшипника колена перекос может какой то!! по сцепухе все прокачено и отрегулировано.. может рычаг. поделитесь опытом может в курсе кто

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

rusgg

Через 70 тыс зашумела коробка,новая!

разобрал , подшипник Пром вала умер

но вот такое чудо увидел

960.jpg

вал роликовый ,а подшипники стоят шариковые

И шайба не понятная стоит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
константин 413

андвеев по каробки што не включаются проверь может 2 передачи включено сразу у меныя коробка клинила

 

но было ощущение кагбутто на заглушеной включаеш пер и всё ладом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
efim_tula
Через 70 тыс зашумела коробка,новая!

разобрал , подшипник Пром вала умер

но вот такое чудо увидел

960.jpg

вал роликовый ,а подшипники стоят шариковые

И шайба не понятная стоит

Вал нового образца проато, другрх нет. Шайба прост, или в пазу?если просто, то подкладывают чтоб не перепросадить подшипник, мне какраз из за этого и пришлось шайбы подкладывать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
Вал нового образца проато, другрх нет. Шайба прост, или в пазу?если просто, то подкладывают чтоб не перепросадить подшипник, мне какраз из за этого и пришлось шайбы подкладывать

Шайбу видно?она в пазу ?

Если завод начал использовать стопорные шайбы как опорные ,то все это не завод

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
efim_tula
Шайбу видно?она в пазу ?

Если завод начал использовать стопорные шайбы как опорные ,то все это не завод

Видно, только непонятно . Малоли какой новый модификаций нано вала.

А зачем изобретать велосипед, если она какраз 2 или 3 милиметра на которые пролетает подшипник прихорошем ударе.

кстати на будущее, она где стоит, к двигателю или к мосту?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
Видно, только непонятно . Малоли какой новый модификаций нано вала.

А зачем изобретать велосипед, если она какраз 2 или 3 милиметра на которые пролетает подшипник прихорошем ударе.

кстати на будущее, она где стоит, к двигателю или к мосту?

Шайбы видел только то стороны двигатель и в корпусе и на валу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
efim_tula
Шайбы видел только то стороны двигатель и в корпусе и на валу

Как обычно вобщем. Данная технология довольно правильная, нагрузки на корпус меньше в отличии как у меня стоит 2 шайбы впереди большие 5 и 2с чемто милиметра.

 

Осенило!!! Вот почему у меня корпус в хвостовике лопнул, его промвалом било

Изменено пользователем efim_tula

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vad34

Доброго времени суток. По стечению обстаятельств на маршрутке с 405 двиг оказалась волговская кпп. Показания спидометра на 4 передачи при 2000об 70км,ч на 5й при 3000об уже 130км,ч соответственно и пробег завышается. Подскажите какой привод датчик кпп поставить чтобы показани я пришли в норму.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М.
Доброго времени суток. По стечению обстаятельств на маршрутке с 405 двиг оказалась волговская кпп. Показания спидометра на 4 передачи при 2000об 70км,ч на 5й при 3000об уже 130км,ч соответственно и пробег завышается. Подскажите какой привод датчик кпп поставить чтобы показани я пришли в норму.

"Четырехступка" что ль?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vad34
"Четырехступка" что ль?

5ст кпп я написал на 5передаче при 3000об 130км,ч а должно быть 100

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
efim_tula
Доброго времени суток. По стечению обстаятельств на маршрутке с 405 двиг оказалась волговская кпп. Показания спидометра на 4 передачи при 2000об 70км,ч на 5й при 3000об уже 130км,ч соответственно и пробег завышается. Подскажите какой привод датчик кпп поставить чтобы показани я пришли в норму.

Надо коробку вскрывать, и ставить шестерню спидометра "3302" у тебя сейчас она "3110", отметчиками датчика особо ничего не исправишь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Denis86

доброго времени суток! подскажите пожалуйста! на нетральной скорости в КПП шум(треск как будто шестерня за что то задевает) когда включаешь скорость треск прекращается но при движение машина дергается. разобрал КПП особо видимых причин такого шума небыло, заменил подшипники первичного вторичного валов, роликовый подшипник вторичного вала и муфту включения пятой и задней скорости. Собрал попробовал вручную покрутить (включая при этом скорости поочереди) полнейшая тишина но когда поставил КПП шум не исчез... может кто встречался с такой проблемой...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
efim_tula
доброго времени суток! подскажите пожалуйста! на нетральной скорости в КПП шум(треск как будто шестерня за что то задевает) когда включаешь скорость треск прекращается но при движение машина дергается. разобрал КПП особо видимых причин такого шума небыло, заменил подшипники первичного вторичного валов, роликовый подшипник вторичного вала и муфту включения пятой и задней скорости. Собрал попробовал вручную покрутить (включая при этом скорости поочереди) полнейшая тишина но когда поставил КПП шум не исчез... может кто встречался с такой проблемой...

больша выработка на валах. либо ездить пока не рассыпятся, либо менять, либо пока не рассыпятся ездить, долго

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Denis86
больша выработка на валах. либо ездить пока не рассыпятся, либо менять, либо пока не рассыпятся ездить, долго

 

Спасибо!

менять и первичный и вторичный? или один какой-нибудь можно заменить что бы этот шум устранить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
efim_tula
Спасибо!

менять и первичный и вторичный? или один какой-нибудь можно заменить что бы этот шум устранить?

надосмотреть по выработке, если была замена поодному, то лучше подождать и оба сразу. если неизвесно то ждать пока разсыпятся

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

промежуточный вал хоть отрегулировал? А может как вариант еще со сцепой проблемы ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Denis86
промежуточный вал хоть отрегулировал? А может как вариант еще со сцепой проблемы ;)

 

:unsure: промежуточный нерегулировал, а со сцепой незнаю шум четко из коробки идет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

×
×
  • Создать...