газель2005 2 650 Опубликовано 27 августа, 2012 подумаешь куча мала может остаться от внутренностей :rolleyes: https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?...st&p=521119 Хотя бы книжку почитал прежде чем делать ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sashka 41 Опубликовано 27 августа, 2012 Вопрос: Реально самому заменить сталебаббитовую втулку удлинителя заднего картера КПП?. Что для этого нужно? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бурчёнок 7 Опубликовано 27 августа, 2012 Вопрос: Реально самому заменить сталебаббитовую втулку удлинителя заднего картера КПП?. Что для этого нужно?нужна сама втулка и развёртка и один час неспешной работы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sashka 41 Опубликовано 27 августа, 2012 нужна сама втулка и развёртка и один час неспешной работыОсталось купить втулку и .... развертку на 38 мм с допуском +0,015 мм., которая стоит с тремя нулями и которой больше никогда не воспользуюсь. Ммдааа, наверное дешевле будет купить задний картер КПП. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха306 52 1 479 Опубликовано 27 августа, 2012 Осталось купить втулку и .... развертку на 38 мм с допуском +0,015 мм., которая стоит с тремя нулями и которой больше никогда не воспользуюсь. Ммдааа, наверное дешевле будет купить задний картер КПП.Тебе нужна задняя часть,приезжай отдам!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sashka 41 Опубликовано 27 августа, 2012 Тебе нужна задняя часть,приезжай отдам!!!! :rolleyes: К тебе специалисту, да за задней частью КПП, а потом самому перебирать. Нет уж, лучше приеду к тебе на замену, а заодно совместить приятное с полезным :lol: . Вот дождусь рейсика на нино, часто начал бывать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sashka 41 Опубликовано 27 августа, 2012 Достала вибрация от 80 до 100 км. Все сделал что можно сделать. Тут залез под машинку, поболтал кардан около хвостовика КПП, и вот оно.. люфт около 3 мм. Считаю виноватым прежний погнутый, точнее вывернутый кардан. А сколько стоит задняя часть КПП? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр 242 Опубликовано 27 августа, 2012 А сколько стоит задняя часть КПП?~2000 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sashka 41 Опубликовано 27 августа, 2012 ~2000Ясно, значить купить новый и не парить мозги ни себе ни людям. Тем более есть подозрения,что можно у кого то купить намного дешевле))))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха306 52 1 479 Опубликовано 27 августа, 2012 :rolleyes: К тебе специалисту, да за задней частью КПП, а потом самому перебирать. Нет уж, лучше приеду к тебе на замену, а заодно совместить приятное с полезным :lol: . Вот дождусь рейсика на нино, часто начал бывать.Так вот и приезжай!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
efim_tula 165 Опубликовано 29 августа, 2012 Может всетаки вторичный погнуло? Или крестовина. У меня даже наверно побольше люфт и вибрации нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sashka 41 Опубликовано 29 августа, 2012 Может всетаки вторичный погнуло? Или крестовина. У меня даже наверно побольше люфт и вибрации нет.А пес его знает)))) Вскрытие покажет. У людей вообще на шлицевой части, где подвесной люфт чуть ли не в палец толщиной, и никакой вибрации :blink: Я уже незнаю на что думать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Всеславович 13 Опубликовано 31 августа, 2012 Коробки гудят абсолютно на всех газелях!!! У одних тише, у других громче - но на всех, прямо с завода. Здесь сказывается заводской брак при изготовлении корпуса КПП, а именно межосевое растояние, со стороны первичного вала, завышено на 0,4 мм!!! Поэтому зазор между зубьями первичного вала и соответствуещей шестерней промежуточного вала - больше нормы. Поэтому шум слышен в основном на 4 передаче. Так же шум будет слышен на 3 передаче - причина - та же. Но и с такими зазорами ездить можно очень и очень долго. Сильный шум появляется по следующим причинам: износ главной пары редуктора моста!!! - это основная причина - хотя шум будет раздаватся именно из КПП - вследствии огромнейших зазоров. Шум может быть так же при закусывание одной из крестовин. Проверь вначале крестовины, если какая подкусывает - меняй. При отсоединенном кардане от хвоставика - покрути хвостовик в обе стороны - какой свободный ход? - его почти не должно быть!!! - если есть - регулируй редуктор моста - если там еще остались зубья, а не лезвия. Втулку в удлиннителе тоже иногда разбивает, это при езде со сношенным редуктором моста. Меняется легко, на разобранной КПП, развертку покупай разводную!!! Менять подшипники в КПП - это полнейший бред - с ними ничего не происходит - ведь они работают в маслянной ванне - они еще и нас переживут, хотя осмотреть нужно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex134 1 960 Опубликовано 31 августа, 2012 Коробки гудят абсолютно на всех газелях!!! У одних тише, у других громче - но на всех, прямо с завода. Здесь сказывается заводской брак при изготовлении корпуса КПП, а именно межосевое растояние, со стороны первичного вала, завышено на 0,4 мм!!! Поэтому зазор между зубьями первичного вала и соответствуещей шестерней промежуточного вала - больше нормы. Поэтому шум слышен в основном на 4 передаче. Так же шум будет слышен на 3 передаче - причина - та же. Но и с такими зазорами ездить можно очень и очень долго. Сильный шум появляется по следующим причинам: износ главной пары редуктора моста!!! - это основная причина - хотя шум будет раздаватся именно из КПП - вследствии огромнейших зазоров. Шум может быть так же при закусывание одной из крестовин. Проверь вначале крестовины, если какая подкусывает - меняй. При отсоединенном кардане от хвоставика - покрути хвостовик в обе стороны - какой свободный ход? - его почти не должно быть!!! - если есть - регулируй редуктор моста - если там еще остались зубья, а не лезвия. Втулку в удлиннителе тоже иногда разбивает, это при езде со сношенным редуктором моста. Меняется легко, на разобранной КПП, развертку покупай разводную!!! Менять подшипники в КПП - это полнейший бред - с ними ничего не происходит - ведь они работают в маслянной ванне - они еще и нас переживут, хотя осмотреть нужно.куча народу не согласится... проверить что шумит просто: если шум пропадает на прямой 4-ой передаче - это однозначно кпп и чаще всего подшипник первичного вала. крестовину определить можно по небольшой вибрации или стуку. мост будет гудеть,выть,шуметь постоянно, на любой передаче и скорости. все таки кпп ломается гораздо чаще редуктора, ИМХО. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Всеславович 13 Опубликовано 31 августа, 2012 куча народу не согласится... проверить что шумит просто: если шум пропадает на прямой 4-ой передаче - это однозначно кпп и чаще всего подшипник первичного вала. крестовину определить можно по небольшой вибрации или стуку. мост будет гудеть,выть,шуметь постоянно, на любой передаче и скорости. все таки кпп ломается гораздо чаще редуктора, ИМХО.Сношенный редуктор будет гудеть только под нагрузкой!!! и шум этот будет раздаватся из КПП. В режиме наката, или торможения редуктор моста гудеть не будет, хоть и будет сношен до прозрачных зубов. Кто не верит - пусть перебирает многократно КПП, пока не хватит ума сделать ревизию редуктору моста. Что касается шума или отсутствия шума на прямой, или 4ой передаче - то все коробки шумят!!! Достаточно снять шумоизоляцию над коробкой - и этот шум будет явно слышен даже на абсолютно новенькой КПП с завода. А тот кто думает что его КПП не шумит и радуется этому - то пусть снимет шумоизоляцию и послушает, даже на прямой передаче - а потом напишет о своих восприятиях. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
оох 40 Опубликовано 31 августа, 2012 (изменено) Сношенный редуктор будет гудеть только под нагрузкой!!! и шум этот будет раздаватся из КПП. В режиме наката, или торможения редуктор моста гудеть не будет, хоть и будет сношен до прозрачных зубов. Кто не верит - пусть перебирает многократно КПП, пока не хватит ума сделать ревизию редуктору моста. Что касается шума или отсутствия шума на прямой, или 4ой передаче - то все коробки шумят!!! Достаточно снять шумоизоляцию над коробкой - и этот шум будет явно слышен даже на абсолютно новенькой КПП с завода. А тот кто думает что его КПП не шумит и радуется этому - то пусть снимет шумоизоляцию и послушает, даже на прямой передаче - а потом напишет о своих восприятиях.Зря ты так. Мне когда делали в сервисе, то после ремонта всегда показывали результат, шума нет, коробку на стенде гоняли на всех режимах при мне. Просто после их ремонта КПП ходила ровно год или 30т. км. И масло менял а все равно шум и по новой ремонт.Пока сам не полез, подкупив иномарочных подшипников, проверив их на шумность, уже больше 400т. шума нет.Снимал изол...у меня вообще нету изолятора, а лишь пластиковая крышка, дорогу слышу :) Перед установкой новых подшипников, есть смысл проверить на шумность их, разобрал, промыл, крутанул у уха, все услышишь!!! А лучше к гитаре прислони и крутани сухой и промытый... Корпус коробки играет роль как раз резонатора, и если подшипник неважный, корпус усиливает звук... Изменено 31 августа, 2012 пользователем оох Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 31 августа, 2012 Всеславович, прекрати бредить!! из за редуктора заднего моста кпп гудеть не будет!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sashka 41 Опубликовано 31 августа, 2012 Не считайте меня за идиота. Если на форумах я в дебаты не вмешиваюсь,это не значит что ни в чем не разбираюсь. Просто спорить с очень умными по книжкам до бесконечности не охота. Кардан, редуктор ЗМ новые. Люфты, зазоры в норме. Шумов нет. ЕСТЬ вибрация от 80 до 100 км. и на нейтралке и на скорости и педаль в пол и при торможении двигателем. А шум и вибрация разные вещи. Вот единственное, обнаружил люфт кардана в хвостовике КПП. Машину вывешивал. И не надо мне обьяснять, что Редуктор ЗМ и кардан даже новые тоже могут быть .. очень плохими. alexgop ты прав. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
obana61 26 Опубликовано 31 августа, 2012 вчера шел на Ростов и за 60 км до города раздался сильный гул и шкрежет с коробки.Доехал до сервиса в городе,поменяли масло,еще неразу с 2005 году неменялось,поездил по Алмазу шум только усильвался,впиньдюхал присадку Винкс туда,поездил пока по базам,загрузил и обратно попёр,все в дороге смотрят как на прокоженного.Через 100ню шум прошел,домой доехал.Что там произошло господа?В коробках ни бум-бум. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
efim_tula 165 Опубликовано 31 августа, 2012 вчера шел на Ростов и за 60 км до города раздался сильный гул и шкрежет с коробки.Доехал до сервиса в городе,поменяли масло,еще неразу с 2005 году неменялось,поездил по Алмазу шум только усильвался,впиньдюхал присадку Винкс туда,поездил пока по базам,загрузил и обратно попёр,все в дороге смотрят как на прокоженного.Через 100ню шум прошел,домой доехал.Что там произошло господа?В коробках ни бум-бум.если зубьев на пробке небыло, скорее всего какойто подшипник заклинил Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex134 1 960 Опубликовано 31 августа, 2012 (изменено) Сношенный редуктор будет гудеть только под нагрузкой!!! и шум этот будет раздаватся из КПП. В режиме наката, или торможения редуктор моста гудеть не будет, хоть и будет сношен до прозрачных зубов. Кто не верит - пусть перебирает многократно КПП, пока не хватит ума сделать ревизию редуктору моста. Что касается шума или отсутствия шума на прямой, или 4ой передаче - то все коробки шумят!!! Достаточно снять шумоизоляцию над коробкой - и этот шум будет явно слышен даже на абсолютно новенькой КПП с завода. А тот кто думает что его КПП не шумит и радуется этому - то пусть снимет шумоизоляцию и послушает, даже на прямой передаче - а потом напишет о своих восприятиях.заехать на яму нужно, вывесить калеса, включить 4-ю, и слушать... есть нагрузка или нет - пох, любой слесарь скажет куда лезть. кста, если про 402, то там коробас вечный, потому под его тягу и задуман...да и редуктор тож ;) а вот шума никакого не должно быть на прямой от кпп. но некоторым он просто не мешает, патаму что мост ишо громче орет :D Изменено 31 августа, 2012 пользователем alex134 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
obana61 26 Опубликовано 31 августа, 2012 если зубьев на пробке небыло, скорее всего какойто подшипник заклинилнебыло не зубьев не стружки.Сегодня ездил звук опять пошел но со вчерашним не сравнить конечно. если зубьев на пробке небыло, скорее всего какойто подшипник заклинилкстати на 4 тишина,хотя раньше её и было слышно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
efim_tula 165 Опубликовано 31 августа, 2012 небыло не зубьев не стружки.Сегодня ездил звук опять пошел но со вчерашним не сравнить конечно.кстати на 4 тишина,хотя раньше её и было слышно.подшипник промвала, вероятно лопнула обойма Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр 242 Опубликовано 3 сентября, 2012 еще неразу с 2005 году не менялосьКак так можно относиться к машине а потом спрашивать - что там у меня????????? вскрывать КПП и ремонтироватьА масло менять каждые 60 тыс км., а лучше каждые 40 тыс. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
obana61 26 Опубликовано 3 сентября, 2012 Как так можно относиться к машине а потом спрашивать - что там у меня????????? вскрывать КПП и ремонтироватьА масло менять каждые 60 тыс км., а лучше каждые 40 тыс.я уже как-то писал что эта авто стояло 4 года и пробег на ней на сегодня 54тысячи всего.Перед тем как начал на ней ездит в апреле,посматрел масло было чистенькое. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты