Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Игорь

КПП - все проблемы

Рекомендуемые сообщения

efim_tula
я уже как-то писал что эта авто стояло 4 года и пробег на ней на сегодня 54тысячи всего.Перед тем как начал на ней ездит в апреле,посматрел масло было чистенькое.

налей в баклашку отработки, и через 4 года глянь, будет что тока залил. не помню по коробкам, но в двигателе, какое бы масло не было, нужна замена раз в пол года не зависимо от пробега

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Alexq55

Срок хранения любого масла 5 лет. В двигателе (если масло нагревалось), то через год даже при минимальном пробеге масло теряет свои свойства. И последнее (сам много раз наблюдал). Если машина долго стоит (двигатель не заводить), то через 3-4 месяца даже сильно загрязненное до этого масло на щупе будет совершенно чистым. Стоит завести и вся чернота снова появляется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
yus

Парни. вопрос, поменял на пром валу шариковые подшибники на роликовые, в какую часть картера ставить регулировочные шайбы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750
Парни. вопрос, поменял на пром валу шариковые подшибники на роликовые, в какую часть картера ставить регулировочные шайбы?

С переди, т.е. в основной корпус.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл

В Инструкции по эксплуатации масло в кпп меняется раз через 60т км, но не реже одного раза в год. Не проехал за год 60т, меняй всёравно!

Изменено пользователем Кирилл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
yus
С переди, т.е. в основной корпус.

Спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sergeys
Парни. вопрос, поменял на пром валу шариковые подшибники на роликовые, в какую часть картера ставить регулировочные шайбы?

Я конечно извиняюсь,но валы для шариковых и роликовых подшипников разные.Была темка про это.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
efim_tula
Я конечно извиняюсь,но валы для шариковых и роликовых подшипников разные.Была темка про это.

на данный момент одинаковые, с длинным носом не производятся

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

slash98
поменял на пром валу шариковые подшибники на роликовые, в какую часть картера ставить регулировочные шайбы?

Если промвал старый, (длинный) то он туда просто непоместится теперь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sergeys
на данный момент одинаковые, с длинным носом не производятся

Но в продаже встречаются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750
Я конечно извиняюсь,но валы для шариковых и роликовых подшипников разные.Была темка про это.
Если промвал старый, (длинный) то он туда просто непоместится теперь.

Ставил я и на те валы разные подшипники и на другие, все подходит и регулируется. Там разница в посадке подшипника на вал.

Хочеш сказать что корпуса разные стали делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр
Ставил я и на те валы разные подшипники и на другие, все подходит и регулируется. Там разница в посадке подшипника на вал.

Хочеш сказать что корпуса разные стали делать?

Каким макаром? Особенно про старые валы. Ты ни разу точно, детально не описал процесс в этой теме https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?...c=9228&st=0 и тем боле с фото.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вангазыч

Всем привет может кто и подскажет, замучался слушать реактивный вой на 5-й и лёгкое скрежетание на 4-й, а все остальные вроде нормуль, тут почитал что к чему по форуму и решился на замену шестерни вместе с пром.валом. Купил шестерню 5-й и пром вал, вот тока он под каталожным номером 3302-1701310, подскажите подойдёт ли он али нет???( для чего в комплекте идёт кольцо толстое)

Изменено пользователем вангазыч

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750
Всем привет может кто и подскажет, замучался слушать реактивный вой на 5-й и лёгкое скрежетание на 4-й, а все остальные вроде нормуль, тут почитал что к чему по форуму и решился на замену шестерни вместе с пром.валом. Купил шестерню 5-й и пром вал, вот тока он под каталожным номером 3302-1701310, подскажите подойдёт ли он али нет???( для чего в комплекте идёт кольцо толстое)

Кольцо идет для регулировки роликовых подшипников, покупай подшипники 305 роликовые, кольцо в передний корпус под обойму вкладываеш его на литол чтоб не выпал и собирай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

Spas750,

кольцо в передний корпус под обойму вкладываеш его на литол чтоб не выпал и собирай.
.. а смотреть за гуляние пром вала не надо? он зажатым может оказаться или с люфтом...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750
Spas750, .. а смотреть за гуляние пром вала не надо? он зажатым может оказаться или с люфтом...

Это другой вопрос, человек спросил для чего кольцо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop
Это другой вопрос, человек спросил для чего кольцо.

так и я про это.. клубень сделает как ты написал и в результате треснет кпп без регулировки..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750
так и я про это.. клубень сделает как ты написал и в результате треснет кпп без регулировки..

Так он же всю статью прочитал, а там где то описывалась регулировка :D .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вангазыч

походил тут посмотрел подщипники на пром вал, всякое непонятное в продаже, посоветовал продавец роликовые тока вот марку подходящую незнаю, вроде как восьмёрошные похожи может кто подскажет какие получше

А по номеру который я писал выше вал нормальный???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
maugli
походил тут посмотрел подщипники на пром вал, всякое непонятное в продаже, посоветовал продавец роликовые тока вот марку подходящую незнаю, вроде как восьмёрошные похожи может кто подскажет какие получше

А по номеру который я писал выше вал нормальный???

Вот стырыл c allgaza

(1шт)В6-50307АКШ ---Подшипник шариковый первичного вала--- 6307N(6307NR) (35x80x21) [N -канавка под стопорное кольцо, R само кольцо]

(1шт)6-50706УШ1 ---Подшипник шариковый (вторичног авла)---SKF 615722 (30x75x19) не нашел импортного аналога нету

(2шт)В6-50305А1Е ---Подшипник промежуточного вала шариковый--- 6305N (6305NR) (25x62x17)

 

(3шт)3КК37х42х31Е ---Подшипник роликовый игольчатый ---

(2шт)3КК42х47х30Е ---Подшипник роликовый игольчатый ---

 

20-1701182---Ролик переднего подшипника вторичного вала ---

3х23,8 А3 ---46 9416 4807 (ОКП)---Ролик Шестерни промежуточной заднего хода ---

 

Если надо роликовые 6-7305(промежуточного вала) 2 шт вместо В6-50305А1Е тогда 6-7305 аналог --> 30305

 

Если будет брать российские, то обезательно смотри маркировку она должна бы такая же и начинатся с 6 или В6 иначе кпп шуметь будет. Я незнаю почему но в магазинах продают подшипники без начальной шестерки. Им бы лишь продать. В одном магазине мне даже доказывали, что шестерка впереди это только другой производитель а подшипник тот же.

Изменено пользователем maugli

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
efim_tula
Всем привет может кто и подскажет, замучался слушать реактивный вой на 5-й и лёгкое скрежетание на 4-й, а все остальные вроде нормуль, тут почитал что к чему по форуму и решился на замену шестерни вместе с пром.валом. Купил шестерню 5-й и пром вал, вот тока он под каталожным номером 3302-1701310, подскажите подойдёт ли он али нет???( для чего в комплекте идёт кольцо толстое)

Кольцо для шариковых подшипников. Чтоб их прально осадить , как выяснилось надо подкладывать стопорное кольцо от вторичного под подшипник и тогдаион садится как нужно, просто можно перебить и вал гулять начинает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вангазыч
Кольцо для шариковых подшипников. Чтоб их прально осадить , как выяснилось надо подкладывать стопорное кольцо от вторичного под подшипник и тогдаион садится как нужно, просто можно перебить и вал гулять начинает

так вроде же это рег.кольцо???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
efim_tula
так вроде же это рег.кольцо???

ага, для валов нового образца под шарики. оно так и идет в комплекте. под ролики там жестянки по 0.1 ставятся

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вангазыч

ребятки объясните пож-та, чёт не включу нужную пердачу в башке :blink: , как это - до подшипника на шариковых регулировочное кольцо надевается на пром вал, потом, вслед за кольцом, подшипник!

делал раньше свою коробку и всегда при регулировке натяга шариковых вставлял кольцо тонкое в крышку, а потом уже вал с напялиными подшипниками

Изменено пользователем вангазыч

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вангазыч

а какого качества пошипники продаваемые в готовых комплектах - газовских???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

×
×
  • Создать...