efim_tula 165 Опубликовано 3 сентября, 2012 я уже как-то писал что эта авто стояло 4 года и пробег на ней на сегодня 54тысячи всего.Перед тем как начал на ней ездит в апреле,посматрел масло было чистенькое.налей в баклашку отработки, и через 4 года глянь, будет что тока залил. не помню по коробкам, но в двигателе, какое бы масло не было, нужна замена раз в пол года не зависимо от пробега Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexq55 339 Опубликовано 3 сентября, 2012 Срок хранения любого масла 5 лет. В двигателе (если масло нагревалось), то через год даже при минимальном пробеге масло теряет свои свойства. И последнее (сам много раз наблюдал). Если машина долго стоит (двигатель не заводить), то через 3-4 месяца даже сильно загрязненное до этого масло на щупе будет совершенно чистым. Стоит завести и вся чернота снова появляется. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yus 3 Опубликовано 4 сентября, 2012 Парни. вопрос, поменял на пром валу шариковые подшибники на роликовые, в какую часть картера ставить регулировочные шайбы? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spas750 327 Опубликовано 5 сентября, 2012 Парни. вопрос, поменял на пром валу шариковые подшибники на роликовые, в какую часть картера ставить регулировочные шайбы?С переди, т.е. в основной корпус. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кирилл 824 Опубликовано 5 сентября, 2012 (изменено) В Инструкции по эксплуатации масло в кпп меняется раз через 60т км, но не реже одного раза в год. Не проехал за год 60т, меняй всёравно! Изменено 5 сентября, 2012 пользователем Кирилл Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yus 3 Опубликовано 5 сентября, 2012 С переди, т.е. в основной корпус.Спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sergeys 5 Опубликовано 5 сентября, 2012 Парни. вопрос, поменял на пром валу шариковые подшибники на роликовые, в какую часть картера ставить регулировочные шайбы?Я конечно извиняюсь,но валы для шариковых и роликовых подшипников разные.Была темка про это. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
efim_tula 165 Опубликовано 5 сентября, 2012 Я конечно извиняюсь,но валы для шариковых и роликовых подшипников разные.Была темка про это.на данный момент одинаковые, с длинным носом не производятся Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slash98 243 Опубликовано 5 сентября, 2012 поменял на пром валу шариковые подшибники на роликовые, в какую часть картера ставить регулировочные шайбы?Если промвал старый, (длинный) то он туда просто непоместится теперь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sergeys 5 Опубликовано 5 сентября, 2012 на данный момент одинаковые, с длинным носом не производятсяНо в продаже встречаются. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spas750 327 Опубликовано 6 сентября, 2012 Я конечно извиняюсь,но валы для шариковых и роликовых подшипников разные.Была темка про это.Если промвал старый, (длинный) то он туда просто непоместится теперь.Ставил я и на те валы разные подшипники и на другие, все подходит и регулируется. Там разница в посадке подшипника на вал.Хочеш сказать что корпуса разные стали делать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр 242 Опубликовано 6 сентября, 2012 Ставил я и на те валы разные подшипники и на другие, все подходит и регулируется. Там разница в посадке подшипника на вал.Хочеш сказать что корпуса разные стали делать?Каким макаром? Особенно про старые валы. Ты ни разу точно, детально не описал процесс в этой теме https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?...c=9228&st=0 и тем боле с фото. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
вангазыч 5 Опубликовано 7 сентября, 2012 (изменено) Всем привет может кто и подскажет, замучался слушать реактивный вой на 5-й и лёгкое скрежетание на 4-й, а все остальные вроде нормуль, тут почитал что к чему по форуму и решился на замену шестерни вместе с пром.валом. Купил шестерню 5-й и пром вал, вот тока он под каталожным номером 3302-1701310, подскажите подойдёт ли он али нет???( для чего в комплекте идёт кольцо толстое) Изменено 7 сентября, 2012 пользователем вангазыч Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spas750 327 Опубликовано 7 сентября, 2012 Всем привет может кто и подскажет, замучался слушать реактивный вой на 5-й и лёгкое скрежетание на 4-й, а все остальные вроде нормуль, тут почитал что к чему по форуму и решился на замену шестерни вместе с пром.валом. Купил шестерню 5-й и пром вал, вот тока он под каталожным номером 3302-1701310, подскажите подойдёт ли он али нет???( для чего в комплекте идёт кольцо толстое)Кольцо идет для регулировки роликовых подшипников, покупай подшипники 305 роликовые, кольцо в передний корпус под обойму вкладываеш его на литол чтоб не выпал и собирай. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 7 сентября, 2012 Spas750, кольцо в передний корпус под обойму вкладываеш его на литол чтоб не выпал и собирай... а смотреть за гуляние пром вала не надо? он зажатым может оказаться или с люфтом... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spas750 327 Опубликовано 7 сентября, 2012 Spas750, .. а смотреть за гуляние пром вала не надо? он зажатым может оказаться или с люфтом...Это другой вопрос, человек спросил для чего кольцо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 7 сентября, 2012 Это другой вопрос, человек спросил для чего кольцо.так и я про это.. клубень сделает как ты написал и в результате треснет кпп без регулировки.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spas750 327 Опубликовано 7 сентября, 2012 так и я про это.. клубень сделает как ты написал и в результате треснет кпп без регулировки..Так он же всю статью прочитал, а там где то описывалась регулировка :D . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
вангазыч 5 Опубликовано 7 сентября, 2012 походил тут посмотрел подщипники на пром вал, всякое непонятное в продаже, посоветовал продавец роликовые тока вот марку подходящую незнаю, вроде как восьмёрошные похожи может кто подскажет какие получшеА по номеру который я писал выше вал нормальный??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
maugli 12 Опубликовано 7 сентября, 2012 (изменено) походил тут посмотрел подщипники на пром вал, всякое непонятное в продаже, посоветовал продавец роликовые тока вот марку подходящую незнаю, вроде как восьмёрошные похожи может кто подскажет какие получшеА по номеру который я писал выше вал нормальный???Вот стырыл c allgaza(1шт)В6-50307АКШ ---Подшипник шариковый первичного вала--- 6307N(6307NR) (35x80x21) [N -канавка под стопорное кольцо, R само кольцо] (1шт)6-50706УШ1 ---Подшипник шариковый (вторичног авла)---SKF 615722 (30x75x19) не нашел импортного аналога нету(2шт)В6-50305А1Е ---Подшипник промежуточного вала шариковый--- 6305N (6305NR) (25x62x17) (3шт)3КК37х42х31Е ---Подшипник роликовый игольчатый --- (2шт)3КК42х47х30Е ---Подшипник роликовый игольчатый --- 20-1701182---Ролик переднего подшипника вторичного вала --- 3х23,8 А3 ---46 9416 4807 (ОКП)---Ролик Шестерни промежуточной заднего хода --- Если надо роликовые 6-7305(промежуточного вала) 2 шт вместо В6-50305А1Е тогда 6-7305 аналог --> 30305 Если будет брать российские, то обезательно смотри маркировку она должна бы такая же и начинатся с 6 или В6 иначе кпп шуметь будет. Я незнаю почему но в магазинах продают подшипники без начальной шестерки. Им бы лишь продать. В одном магазине мне даже доказывали, что шестерка впереди это только другой производитель а подшипник тот же. Изменено 7 сентября, 2012 пользователем maugli Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
efim_tula 165 Опубликовано 7 сентября, 2012 Всем привет может кто и подскажет, замучался слушать реактивный вой на 5-й и лёгкое скрежетание на 4-й, а все остальные вроде нормуль, тут почитал что к чему по форуму и решился на замену шестерни вместе с пром.валом. Купил шестерню 5-й и пром вал, вот тока он под каталожным номером 3302-1701310, подскажите подойдёт ли он али нет???( для чего в комплекте идёт кольцо толстое)Кольцо для шариковых подшипников. Чтоб их прально осадить , как выяснилось надо подкладывать стопорное кольцо от вторичного под подшипник и тогдаион садится как нужно, просто можно перебить и вал гулять начинает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
вангазыч 5 Опубликовано 7 сентября, 2012 Кольцо для шариковых подшипников. Чтоб их прально осадить , как выяснилось надо подкладывать стопорное кольцо от вторичного под подшипник и тогдаион садится как нужно, просто можно перебить и вал гулять начинаеттак вроде же это рег.кольцо??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
efim_tula 165 Опубликовано 7 сентября, 2012 так вроде же это рег.кольцо???ага, для валов нового образца под шарики. оно так и идет в комплекте. под ролики там жестянки по 0.1 ставятся Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
вангазыч 5 Опубликовано 7 сентября, 2012 (изменено) ребятки объясните пож-та, чёт не включу нужную пердачу в башке :blink: , как это - до подшипника на шариковых регулировочное кольцо надевается на пром вал, потом, вслед за кольцом, подшипник!делал раньше свою коробку и всегда при регулировке натяга шариковых вставлял кольцо тонкое в крышку, а потом уже вал с напялиными подшипниками Изменено 7 сентября, 2012 пользователем вангазыч Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
вангазыч 5 Опубликовано 7 сентября, 2012 а какого качества пошипники продаваемые в готовых комплектах - газовских??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты