maugli 12 Опубликовано 7 сентября, 2012 а какого качества пошипники продаваемые в готовых комплектах - газовских???Комплекты разные есть. Лучше брать в оранжевой коробке с изображением Газели-бизнеса, там вроде самарские подшипники лежат. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр 242 Опубликовано 7 сентября, 2012 делал раньше свою коробку и всегда при регулировке натяга шариковых вставлял кольцо тонкое в крышку, а потом уже вал с напялиными подшипникамивсё правильно делал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
вангазыч 5 Опубликовано 8 сентября, 2012 Комплекты разные есть. Лучше брать в оранжевой коробке с изображением Газели-бизнеса, там вроде самарские подшипники лежат.и как по ощущениям???стоит ли переходить на роликовые??? всё правильно делала вслучае с роликовыми надо вставлять вначале кольцо а потом обойму подшипника, так???? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
вангазыч 5 Опубликовано 8 сентября, 2012 что-то мысля в извилинах крутится по змене ещё и первичного вала, вроде воет сильно на пятой а на других как и не слышно, а бабло командует нестоит. Прошу помощь зала! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
efim_tula 165 Опубликовано 8 сентября, 2012 а вслучае с роликовыми надо вставлять вначале кольцо а потом обойму подшипника, так????всегда так, что с шариками что с роликам Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
слесарь3 46 Опубликовано 8 сентября, 2012 всегда так, что с шариками что с роликамС шариковыми есть один нюанс! Первичный вал не воткнешь потом! КОГДА вторичка и пром вал в корпусе! Надо за ранее воткнуть и потом в сборе в корпус вставлять! С роликами проще! Может это мелочь! Но когда один всё делаешь рук не :rolleyes: хватает! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
efim_tula 165 Опубликовано 9 сентября, 2012 С шариковыми есть один нюанс! Первичный вал не воткнешь потом! КОГДА вторичка и пром вал в корпусе! Надо за ранее воткнуть и потом в сборе в корпус вставлять! С роликами проще! Может это мелочь! Но когда один всё делаешь рук не :rolleyes: хватает!да ладно, все удобно. хвостовик в тиски, и погнал в него шестеренки засыпать :lol: , на пром подшипник набраные кольца положил и крыжечку одел :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
вангазыч 5 Опубликовано 18 сентября, 2012 ребятки подскажте как менять втулку в хвостовике??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spas750 327 Опубликовано 18 сентября, 2012 ребятки подскажте как менять втулку в хвостовике???Старую выбиваеш, новую забил и развернуть надо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
вангазыч 5 Опубликовано 18 сентября, 2012 Старую выбиваеш, новую забил и развернуть надо.какая развёртка? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
в352рв40 103 Опубликовано 18 сентября, 2012 (изменено) С шариковыми есть один нюанс! Первичный вал не воткнешь потом! КОГДА вторичка и пром вал в корпусе! Надо за ранее воткнуть и потом в сборе в корпус вставлять! С роликами проще! Может это мелочь! Но когда один всё делаешь рук не :rolleyes: хватает!три вала вместе не пробовали ставить?Они связкой спокойно вставляются,хоть на шариковые,хоть на роликовые подшипники Комплекты разные есть. Лучше брать в оранжевой коробке с изображением Газели-бизнеса, там вроде самарские подшипники лежат.В магазинах видел подборку финского Торка,цена приемлемая,по качеству с нынешним руссландом не сравнить Изменено 18 сентября, 2012 пользователем в352рв40 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
вангазыч 5 Опубликовано 18 сентября, 2012 к великому сожалению таких комплектов у нас нет.подскажите величину износа при которой требуется замена втулкии из какого материала можно её выточить.сними у нас в магазах тоже проблемы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
вангазыч 5 Опубликовано 19 сентября, 2012 парни подскажите по втулке хвостовика стоит ли заморачиваться али нет??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 19 сентября, 2012 ребятки подскажте как менять втулку в хвостовике???в сервисе это делай.. сам не развернёшь.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SergeyK 0 Опубликовано 21 сентября, 2012 (изменено) Коллеги, подскажите по поводу "умирающей" коробки. Есть Соболь 4х4, 2004 г.в. ЗМЗ-406, пробег около 100 т.км. При езде на 5-й передаче сильная вибрация рычага переключения КПП, на других передачах этого нет (на 3-й немного). Такой же звук издает рычаг если на ходу его немного прижать в сторону рукой (начинает дребезжать, рычать). Нужели проблема в КПП, стоит-ли разбирать и смотреть? Изменено 21 сентября, 2012 пользователем SergeyK Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 166 Опубликовано 21 сентября, 2012 Коллеги, подскажите по поводу "умирающей" коробки. Есть Соболь 4х4, 2004 г.в. ЗМЗ-406, пробег около 100 т.км. При езде на 5-й передаче сильная вибрация рычага переключения КПП, на других передачах этого нет (на 3-й немного). Такой же звук издает рычаг если на ходу его немного прижать в сторону рукой (начинает дребезжать, рычать). Нужели проблема в КПП, стоит-ли разбирать и смотреть?у меня похожее было когда лопнула наружная обойма в подвесном,увидел только когда разобрал подвесной(выковырнул из резинки) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toni4 2 Опубликовано 21 сентября, 2012 (изменено) Всем здрасти !!! подскажите где можно заказать подшипники в Москве ? Импортные аналоги подшипников 5 кпп НОПервичный вал 6307N- может быть KOYO, Nsc, SNR ценник порядка 1000 рублейВторичный вал только SKF 615722 ценник порядка 1800 рублейПром вал SKF 30305jk ценник около 800 рублей за штуку Если грамотные спецы которые переберут все грамотно что бы не гремело не скрипела что бы было все хорошо . А то поставил сцепления сакс все путем откатал 20 000 т.к и опять начелась тряска при троганьи с 1 передачи . Грешу на первичный вал , как как стал подвывать 1.3.4. и тарохтеть на хол.оборотах * Так ли это ? А реально из этого чуда КПП сделть нормальную бесшумную коробку ? PS: почему то на холодную не чего не шумит но как масло разогревается начинается ( масло кастрол 75w140 ) , но трогается с тряской ,,,, Иногда вобще капец как затрясет , так грохот от кпп стоит просто ппц . Изменено 21 сентября, 2012 пользователем Toni4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
efim_tula 165 Опубликовано 22 сентября, 2012 Коллеги, подскажите по поводу "умирающей" коробки. Есть Соболь 4х4, 2004 г.в. ЗМЗ-406, пробег около 100 т.км. При езде на 5-й передаче сильная вибрация рычага переключения КПП, на других передачах этого нет (на 3-й немного). Такой же звук издает рычаг если на ходу его немного прижать в сторону рукой (начинает дребезжать, рычать). Нужели проблема в КПП, стоит-ли разбирать и смотреть?подушки и траверсы вначале посмотри, может откручены оторваны, крестовины подвесной люфт в редукторе. сама кочерга может быть отломана. если все вышеприведенное цело, сними крыжку с механизмо переключения, там пружинки лопаются. ну и бывает дребезжит сам наболдажник на кочерге если он деревянный Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
efim_tula 165 Опубликовано 22 сентября, 2012 Если грамотные спецы которые переберут все грамотно что бы не гремело не скрипела что бы было все хорошо . А то поставил сцепления сакс все путем откатал 20 000 т.к и опять начелась тряска при троганьи с 1 передачи . Грешу на первичный вал , как как стал подвывать 1.3.4. и тарохтеть на хол.оборотах * Так ли это ?торохтит на холостых когда главной паре капец, сожраны зубья на шестернях Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ГАЗЕД 45 Опубликовано 22 сентября, 2012 Привет ВСЕМ на форуме!Прошу совета в следующей проблеме: появился жужжаще-завывающий шум из коробки на всех передачах, кроме 4-той , который усиливается при разгоне.Все скорости включаюся отлично. Сколько еще можно поездить до ремонта(машина в рейсах) и главное - в чем "собака порылась"???Газель-Бизнес 2010 г.в пробег 160 000. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spas750 327 Опубликовано 22 сентября, 2012 Привет ВСЕМ на форуме!Прошу совета в следующей проблеме: появился жужжаще-завывающий шум из коробки на всех передачах, кроме 4-той , который усиливается при разгоне.Все скорости включаюся отлично. Сколько еще можно поездить до ремонта(машина в рейсах) и главное - в чем "собака порылась"???Газель-Бизнес 2010 г.в пробег 160 000.Твоя проблема на 150 рядов и на 56 страниц описана, просто напросто смени подшипники. Седни их не замениш, завтра будеш менять полкоробаса, а каждая шестеренка 1000-1500руб. + муфты в среднем по 1000руб. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ГАЗЕД 45 Опубликовано 22 сентября, 2012 Твоя проблема на 150 рядов и на 56 страниц описана, просто напросто смени подшипники. Седни их не замениш, завтра будеш менять полкоробаса, а каждая шестеренка 1000-1500руб. + муфты в среднем по 1000руб.Благодарю за быстрый ответ!Завтра же приступаю!!!Все буду делать сам( для себя же!)Что сразу посмотреть на замену и купить, кроме подшипников? Отчет о ремонте за мной! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spas750 327 Опубликовано 22 сентября, 2012 Благодарю за быстрый ответ!Завтра же приступаю!!!Все буду делать сам( для себя же!)Что сразу посмотреть на замену и купить, кроме подшипников? Отчет о ремонте за мной!Прокладки, сальники, сухари вилок 6шт., игольчатые комплект 5 шт, наборный подшипник 14 иголок, остальное уже по месту. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sobol615 45 Опубликовано 22 сентября, 2012 Прокладки, сальники, сухари вилок 6шт., игольчатые комплект 5 шт, наборный подшипник 14 иголок, остальное уже по месту.Пружинки-шарики для фиксации штоков. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ГАЗЕД 45 Опубликовано 24 сентября, 2012 Спасибо за помощь всем коллегам! Коробас перебран: первопричина шума - питтинг подшипников промвала (на магнитной пробке был не обычный "черный цветок", а с блестками- следы питтинга).Заменил: 2 ролликовых п\ш, п\ш первичного( прокручивался с шумком), етессно сальники, п\ш коленвала ( пел соловьем, сухой ващще). Все остальное без люфтов и явного износа.Считаю причиной износа, несмотря на своевременную замену масла, перевозку грузов 2000-2400 кг в половине рейсов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты