Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Игорь

КПП - все проблемы

Рекомендуемые сообщения

maugli
а какого качества пошипники продаваемые в готовых комплектах - газовских???

Комплекты разные есть. Лучше брать в оранжевой коробке с изображением Газели-бизнеса, там вроде самарские подшипники лежат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Александр
делал раньше свою коробку и всегда при регулировке натяга шариковых вставлял кольцо тонкое в крышку, а потом уже вал с напялиными подшипниками
всё правильно делал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вангазыч
Комплекты разные есть. Лучше брать в оранжевой коробке с изображением Газели-бизнеса, там вроде самарские подшипники лежат.

и как по ощущениям???

стоит ли переходить на роликовые???

 

 

всё правильно делал

а вслучае с роликовыми надо вставлять вначале кольцо а потом обойму подшипника, так????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вангазыч

что-то мысля в извилинах крутится по змене ещё и первичного вала, вроде воет сильно на пятой а на других как и не слышно, а бабло командует нестоит. Прошу помощь зала!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
efim_tula
а вслучае с роликовыми надо вставлять вначале кольцо а потом обойму подшипника, так????

всегда так, что с шариками что с роликам

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
слесарь3
всегда так, что с шариками что с роликам

С шариковыми есть один нюанс! Первичный вал не воткнешь потом! КОГДА вторичка и пром вал в корпусе! Надо за ранее воткнуть и потом в сборе в корпус вставлять! С роликами проще!

Может это мелочь! Но когда один всё делаешь рук не :rolleyes: хватает!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
efim_tula
С шариковыми есть один нюанс! Первичный вал не воткнешь потом! КОГДА вторичка и пром вал в корпусе! Надо за ранее воткнуть и потом в сборе в корпус вставлять! С роликами проще!

Может это мелочь! Но когда один всё делаешь рук не :rolleyes: хватает!

да ладно, все удобно. хвостовик в тиски, и погнал в него шестеренки засыпать :lol: , на пром подшипник набраные кольца положил и крыжечку одел :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вангазыч

ребятки подскажте как менять втулку в хвостовике???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Spas750
ребятки подскажте как менять втулку в хвостовике???

Старую выбиваеш, новую забил и развернуть надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вангазыч
Старую выбиваеш, новую забил и развернуть надо.

какая развёртка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
в352рв40
С шариковыми есть один нюанс! Первичный вал не воткнешь потом! КОГДА вторичка и пром вал в корпусе! Надо за ранее воткнуть и потом в сборе в корпус вставлять! С роликами проще!

Может это мелочь! Но когда один всё делаешь рук не :rolleyes: хватает!

три вала вместе не пробовали ставить?Они связкой спокойно вставляются,хоть на шариковые,хоть на роликовые подшипники

 

Комплекты разные есть. Лучше брать в оранжевой коробке с изображением Газели-бизнеса, там вроде самарские подшипники лежат.

В магазинах видел подборку финского Торка,цена приемлемая,по качеству с нынешним руссландом не сравнить

Изменено пользователем в352рв40

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вангазыч

к великому сожалению таких комплектов у нас нет.

подскажите величину износа при которой требуется замена втулки

и из какого материала можно её выточить.

сними у нас в магазах тоже проблемы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вангазыч

парни подскажите по втулке хвостовика стоит ли заморачиваться али нет???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop
ребятки подскажте как менять втулку в хвостовике???

в сервисе это делай.. сам не развернёшь..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SergeyK

Коллеги, подскажите по поводу "умирающей" коробки. Есть Соболь 4х4, 2004 г.в. ЗМЗ-406, пробег около 100 т.км. При езде на 5-й передаче сильная вибрация рычага переключения КПП, на других передачах этого нет (на 3-й немного). Такой же звук издает рычаг если на ходу его немного прижать в сторону рукой (начинает дребезжать, рычать). Нужели проблема в КПП, стоит-ли разбирать и смотреть?

Изменено пользователем SergeyK

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок
Коллеги, подскажите по поводу "умирающей" коробки. Есть Соболь 4х4, 2004 г.в. ЗМЗ-406, пробег около 100 т.км. При езде на 5-й передаче сильная вибрация рычага переключения КПП, на других передачах этого нет (на 3-й немного). Такой же звук издает рычаг если на ходу его немного прижать в сторону рукой (начинает дребезжать, рычать). Нужели проблема в КПП, стоит-ли разбирать и смотреть?
у меня похожее было когда лопнула наружная обойма в подвесном,увидел только когда разобрал подвесной(выковырнул из резинки)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toni4

Всем здрасти !!! подскажите где можно заказать подшипники в Москве ?

 

Импортные аналоги подшипников 5 кпп НО

Первичный вал 6307N- может быть KOYO, Nsc, SNR ценник порядка 1000 рублей

Вторичный вал только SKF 615722 ценник порядка 1800 рублей

Пром вал SKF 30305jk ценник около 800 рублей за штуку

 

Если грамотные спецы которые переберут все грамотно что бы не гремело не скрипела что бы было все хорошо .

А то поставил сцепления сакс все путем откатал 20 000 т.к и опять начелась тряска при троганьи с 1 передачи .

Грешу на первичный вал , как как стал подвывать 1.3.4. и тарохтеть на хол.оборотах * Так ли это ?

 

А реально из этого чуда КПП сделть нормальную бесшумную коробку ?

 

PS: почему то на холодную не чего не шумит но как масло разогревается начинается ( масло кастрол 75w140 ) , но трогается с тряской ,,,, Иногда вобще

капец как затрясет , так грохот от кпп стоит просто ппц .

Изменено пользователем Toni4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
efim_tula
Коллеги, подскажите по поводу "умирающей" коробки. Есть Соболь 4х4, 2004 г.в. ЗМЗ-406, пробег около 100 т.км. При езде на 5-й передаче сильная вибрация рычага переключения КПП, на других передачах этого нет (на 3-й немного). Такой же звук издает рычаг если на ходу его немного прижать в сторону рукой (начинает дребезжать, рычать). Нужели проблема в КПП, стоит-ли разбирать и смотреть?

подушки и траверсы вначале посмотри, может откручены оторваны, крестовины подвесной люфт в редукторе. сама кочерга может быть отломана. если все вышеприведенное цело, сними крыжку с механизмо переключения, там пружинки лопаются. ну и бывает дребезжит сам наболдажник на кочерге если он деревянный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
efim_tula
Если грамотные спецы которые переберут все грамотно что бы не гремело не скрипела что бы было все хорошо .

А то поставил сцепления сакс все путем откатал 20 000 т.к и опять начелась тряска при троганьи с 1 передачи .

Грешу на первичный вал , как как стал подвывать 1.3.4. и тарохтеть на хол.оборотах * Так ли это ?

торохтит на холостых когда главной паре капец, сожраны зубья на шестернях

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ГАЗЕД

Привет ВСЕМ на форуме!Прошу совета в следующей проблеме: появился жужжаще-завывающий шум из коробки на всех передачах, кроме 4-той , который усиливается при разгоне.Все скорости включаюся отлично. Сколько еще можно поездить до ремонта(машина в рейсах) и главное - в чем "собака порылась"???Газель-Бизнес 2010 г.в пробег 160 000.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750
Привет ВСЕМ на форуме!Прошу совета в следующей проблеме: появился жужжаще-завывающий шум из коробки на всех передачах, кроме 4-той , который усиливается при разгоне.Все скорости включаюся отлично. Сколько еще можно поездить до ремонта(машина в рейсах) и главное - в чем "собака порылась"???Газель-Бизнес 2010 г.в пробег 160 000.

Твоя проблема на 150 рядов и на 56 страниц описана, просто напросто смени подшипники. Седни их не замениш, завтра будеш менять полкоробаса, а каждая шестеренка 1000-1500руб. + муфты в среднем по 1000руб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ГАЗЕД
Твоя проблема на 150 рядов и на 56 страниц описана, просто напросто смени подшипники. Седни их не замениш, завтра будеш менять полкоробаса, а каждая шестеренка 1000-1500руб. + муфты в среднем по 1000руб.

Благодарю за быстрый ответ!Завтра же приступаю!!!Все буду делать сам( для себя же!)Что сразу посмотреть на замену и купить, кроме подшипников? Отчет о ремонте за мной!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750
Благодарю за быстрый ответ!Завтра же приступаю!!!Все буду делать сам( для себя же!)Что сразу посмотреть на замену и купить, кроме подшипников? Отчет о ремонте за мной!
Прокладки, сальники, сухари вилок 6шт., игольчатые комплект 5 шт, наборный подшипник 14 иголок, остальное уже по месту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sobol615
Прокладки, сальники, сухари вилок 6шт., игольчатые комплект 5 шт, наборный подшипник 14 иголок, остальное уже по месту.

Пружинки-шарики для фиксации штоков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ГАЗЕД

Спасибо за помощь всем коллегам! Коробас перебран: первопричина шума - питтинг подшипников промвала (на магнитной пробке был не обычный "черный цветок", а с блестками- следы питтинга).Заменил: 2 ролликовых п\ш, п\ш первичного( прокручивался с шумком), етессно сальники, п\ш коленвала ( пел соловьем, сухой ващще). Все остальное без люфтов и явного износа.Считаю причиной износа, несмотря на своевременную замену масла, перевозку грузов 2000-2400 кг в половине рейсов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

×
×
  • Создать...