BARS 218 Опубликовано 21 января, 2013 КПП вскрыта дважды(второй раз уже от безисходности) ток треск не ушелкакие дефекты были выявлены в обоих случаях Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Тракторист 13 Опубликовано 21 января, 2013 какие дефекты были выявлены в обоих случаяхособых то и не было- поменяны все подшипники , заменили шестерню третей,синхрон второй -ток все это ни какого отношения к 4й не имело...тут было высказано несколько мнений редуктор моста, кардан,подвесной-а вот что из этого и кому помогло история умалчивает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BARS 218 Опубликовано 21 января, 2013 тут было высказано несколько мнений редуктор моста, кардан,подвеснойтак а причём тут только четвёртаяпри неисправностях вышеупомянутого будет треск на всех передачах Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Тракторист 13 Опубликовано 21 января, 2013 так а причём тут только четвёртаяпри неисправностях вышеупомянутого будет треск на всех передачахсам так думал,ток разобрав повторно мозг закипел,там то не чему издавать подобный треск...перечитав все 65 страниц нашел тож мученников ...которые меняли коробки сцепеление и все безрезультатно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BARS 218 Опубликовано 21 января, 2013 блин ну глупо менять поршневую при издаваемом треске на 4-ой передаче :rolleyes:значит невнимательно произведена дефектовка деталейкак говорится "Повторение мать учения"разбираем , вымываем , проверяем износ подшипников , при этом нужно обратить внимание на износ посадочных мест подшипников пром-валапроверить можно так; выпотрошив всё железо из половинок затем тщательно их вымытьзапресовать новые подшипники на пром-вал , вставить его в половинки при этом соеденив и подтянуть двумя болтами на направляющихзатем проверить на люфты через отверстие первичного валаесли люфтов нет то половинки в норме , значит вынимаем вал и тщательно осматриваем(через лупу блин :D )на наличие трещин и отколотых зубьевесли люфт присутствует то выяснить какая половинка подвержена замене или обет.к. имеющияся люфт при вкл. 4-ой отразится треском либо на подшипнике либо на плохо зацепляемой шестернедалее; если находим трещину в валу или отколотый фрагмент то пополняем этим пром-валом кучу металломаесли всё выше перечисленное в порядке перепроверяем первичный и вторичный валы с той-же лупой и путём полного разборапри разборе вторичного вала дефектуем синхроны , шестерни и муфтыс трещинами и подозрительной выработкой ненужные детали в мартеновскую печь :Dфууууууууууух !!! как-то так. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Тракторист 13 Опубликовано 22 января, 2013 причем тут промвал? при 4й? она прямая промвал не участвует в процессе...и ест-но перед сборкой промвал был установлен отдельно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
efim_tula 165 Опубликовано 22 января, 2013 промвал постоянно в зацеплении со всеми шестернями находится. треск если только на 4, от выработки большой на шестернях, соединение первичного и вторичного, сам вторичный вал, большая выработка втулки хвостовика, продольное смещение силового агрегата(хотя тогда звук больше похож на хрюкание). неотрегулированные подшипники будет на нейтралке еще или стук или треск.на выжатом сцеплении также трещит? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
angarakan 91 Опубликовано 22 января, 2013 Всем привет. Хочу поделиться приятной новостью, вчера мне перебрали коробаспо ГАРАНТИИ !!! Семь лет занятия этим спортом и вот оно произошло!это уже третья газелька и на пежних были пять ремонтов - все за мои бабосы.Как обычно на межгороде - подшипники ну и маслеца налил синтетики.Но совсем бесплатно ничего не бывает и япорвал дорогучую куртку,задев за трубу отопления.Примечательно, что подшипники стояли не все skf, они и развалилисьпробег 73т.всем удачи. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр 242 Опубликовано 22 января, 2013 фууууууууууух !!! как-то так.как-то так я до вас всё это знаю, и не один коробас сделан, и ясельной группе меня не учить :) А Андрей интересуется что ещё возможно быть, т.к. мыслей нет отчего на 5-й и 4-й передачах появляется шум, и при скорости более 50 км/чкак-то так КПП вскрыта дважды(второй раз уже от безисходности) ток треск не ушелзабыл добавить что диск сцепления также поменян..заменена шестерня 3-й передачи... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BARS 218 Опубликовано 22 января, 2013 причем тут промвал? при 4й? она прямая промвал не участвует в процессе...и ест-но перед сборкой промвал был установлен отдельнокак это причём ? :blink: он чё покурить выходит ? :Pвот ответ если со мной не согласен промвал постоянно в зацеплении со всеми шестернями находится.если пром-вал был опробован на люфты и их не оказалосьследуй поэтапно далееУДАЧИ !!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spas750 327 Опубликовано 22 января, 2013 (изменено) причем тут промвал? при 4й? она прямая промвал не участвует в процессе.как это причём ? :blink: он чё покурить выходит ? :Pвот ответ если со мной не согласенПром вал при 4-й передачи крутится в холостую, на него нагрузки вообще нету, а пер. и втор. валалы при оборотах центруются в основном от центробежной силы. Обычно гул идет от подшипников на всех кроме 4-й, при работе промвала происходит назрузка на валы т.к. их начинает раздавливать, в подшипниках пининг, отсюда и гул. Изменено 22 января, 2013 пользователем Spas750 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spas750 327 Опубликовано 22 января, 2013 почему только на 4-ой ?объясни ?Так он писал выше, на 4-й и 5-й при скорости выше 50км/ч, вот мне и кажется что они 5-ю при 40 включают, а там естественно грохот быдет.Я лично 5-ю передачу не когда не включаю ниже 70-80 км/ч Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BARS 218 Опубликовано 22 января, 2013 на 5-й и 4-й передачах появляется шум, и при скорости более 50 км/чв этом писании я выделил ключевое (, и) может поэтому и не поняли друг друга Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Тракторист 13 Опубликовано 23 января, 2013 Как не печально подсказок толковых и не было на всех 65 стр,наверно до сих пор бы вскрывал коробку с микроскопом или ультразвуком,меняя валы и корпус,(по аккуратнее с советами,иногда лучше ни какого) ,вся фигня была в отколотом зубе редуктора,был намек на стр 35(вроде),ток финала не было,как и каким образом дефект выявляется на 4й(не много на 5й) я не догадываюсь,но есть факт,после замены тишинааааа.Особенно отмечу мануал о скорости на которой надо втыкать 5ю,я то дурак по движку на слух ,чтоб не напрягался- но теперь исключительно на рекомендованной скорости,не зависимо от загрузки и передаточного числа редуктора.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
саня25 17 Опубликовано 23 января, 2013 ребят подскажите что посмотреть, скгодня перебрал коробку сам поменял синхронизаторы с муфтами 5й и задней и 3-4 передач, все новое, собрал,толкаю вилка руками скорости включаются, как ставлю крышку рычага и сам рычаг, ничего включить не могу, только нитралка Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
саня25 17 Опубликовано 23 января, 2013 и еще подскажите есть ли разница в том как поставлено само кольцо муфты, а то там проточка. она на что нибудь влияет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spas750 327 Опубликовано 24 января, 2013 ребят подскажите что посмотреть, скгодня перебрал коробку сам поменял синхронизаторы с муфтами 5й и задней и 3-4 передач, все новое, собрал,толкаю вилка руками скорости включаются, как ставлю крышку рычага и сам рычаг, ничего включить не могу, только нитралкаКрышку правильно ставиш, с надвиганием на валик 5 - ЗХ или сверху придавливаеш, там ус, он загибается, и еще, пытаешся всей палкой включить или одним рычажком что вкручивается, бывает туго им включить.и еще подскажите есть ли разница в том как поставлено само кольцо муфты, а то там проточка. она на что нибудь влияет.Нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
саня25 17 Опубликовано 24 января, 2013 Spas750 ставлю просто сверху, про надвигание не знал, сегодня попробую, включал полностью рычагом. СПАСИБО!!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spas750 327 Опубликовано 24 января, 2013 Spas750 ставлю просто сверху, про надвигание не знал, сегодня попробую, включал полностью рычагом. СПАСИБО!!!!!Ты наверняка ус загнул уже, выпрями аккуратно, можно сломать, и надвигай крышки как бы снизу, чтоб блокиратор отодвинулся об него. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sg33 17 Опубликовано 24 января, 2013 нужен совет бывалых. снял кпп,сейчас отдаю в ремонт(вся шумит и поет хотя скорости включаются нормально) и уменя есть кпп со служебной волги(гудел подвесной,а поменяли кпп)коробка отличная.стоит ли ее отдать как донора или оставить до более худших времен Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexq55 339 Опубликовано 24 января, 2013 нужен совет бывалых. снял кпп,сейчас отдаю в ремонт(вся шумит и поет хотя скорости включаются нормально) и уменя есть кпп со служебной волги(гудел подвесной,а поменяли кпп)коробка отличная.стоит ли ее отдать как донора или оставить до более худших времен Я бы рекомендовал оставить как подменную. Все равно в качестве донора волговская КПП подойдет только наполовину (шестерни разные). Проще отремонтировать старую. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
саня25 17 Опубликовано 24 января, 2013 Ты наверняка ус загнул уже, выпрями аккуратно, можно сломать, и надвигай крышки как бы снизу, чтоб блокиратор отодвинулся об него.ус не погнул, крышку ставил именно снизу, как-бы надвигал, все теперь работает. СПАСИБО.за подсказку, я уже думал опять коробку разбирать.осталось поставить на машину и проверить на ходу чего я там насобирал,т.к собирал первый раз. :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vadim _vi 745 Опубликовано 24 января, 2013 Не боги горшки обжигают. Если руки на месте и внимательно ерызть камасутру, то все будет нормалек. Удачи!!! :D :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sg33 17 Опубликовано 24 января, 2013 после снятия и очистки кпп обнаружил надпись на коробке 2207(или77)что это за коробка,от газели или нет,авто покупал бу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
андрей010 199 Опубликовано 24 января, 2013 На барге коробка от 31105 выживет? Старую ремонтировать уже неча, а эту за недорого отдают друзья. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты