Александр 242 Опубликовано 24 января, 2013 после снятия и очистки кпп обнаружил надпись на коробке 2207(или77)что это за коробка,от газели или нет,авто покупал бу2217 для Соболя-Баргузин На барге коробка от 31105 выживет? Старую ремонтировать уже неча, а эту за недорого отдают друзья.на Баргузине проживёт если не усердствовать в езде :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sg33 17 Опубликовано 24 января, 2013 ввел меня в ступор,стоит ли ее ремонтировать будет ли она ходить у меня на газельки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mycoyan 150 Опубликовано 26 января, 2013 Тут у меня на коробке вообще все скорости хрипят под нагрузкой (обычный такой газелевский хрип, особенно когда идешь внатяг и педальку нажмешь чуть сильнее). Разбирал, а подшипники без люфта, однако! На промвалу оба вообще идеал, на вторичном почти незаметно, на первичном чуть-чуть.Могет ли хрипеть из-за износа игольчатых подшипников внутри шестерен или самого вала? Их я не посмотрел, грешу на них. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
efim_tula 165 Опубликовано 26 января, 2013 Тут у меня на коробке вообще все скорости хрипят под нагрузкой (обычный такой газелевский хрип, особенно когда идешь внатяг и педальку нажмешь чуть сильнее).Разбирал, а подшипники без люфта, однако! На промвалу оба вообще идеал, на вторичном почти незаметно, на первичном чуть-чуть.Могет ли хрипеть из-за износа игольчатых подшипников внутри шестерен или самого вала? Их я не посмотрел, грешу на них.может хрипеть непосредственно от смих шестеренок, пришл им пора на свалку. а иголки, на них нужно осадочные места ромерить, водможно валы свое отжили. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mycoyan 150 Опубликовано 26 января, 2013 может хрипеть непосредственно от смих шестеренок, пришл им пора на свалку. а иголки, на них нужно осадочные места ромерить, водможно валы свое отжили.эх, печально все это.. Коробас то волговский, вроде как без особых нагрузок должен был ходить.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
efim_tula 165 Опубликовано 26 января, 2013 эх, печально все это.. Коробас то волговский, вроде как без особых нагрузок должен был ходить..если уж волговский, оверь мне, газель для них нагрузка уже, валы как фантики летят. я просто по первости замотался в них вкладывать, и стал волги брать под разбор из за коробок. езжу на волговских, не ходят долго Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Всеславович 13 Опубликовано 2 февраля, 2013 Тут у меня на коробке вообще все скорости хрипят под нагрузкой (обычный такой газелевский хрип, особенно когда идешь внатяг и педальку нажмешь чуть сильнее). Разбирал, а подшипники без люфта, однако! На промвалу оба вообще идеал, на вторичном почти незаметно, на первичном чуть-чуть.Могет ли хрипеть из-за износа игольчатых подшипников внутри шестерен или самого вала? Их я не посмотрел, грешу на них. Могу тебя обрадовать - не КПП у тебя вовсе. Аналогично и на моей газельке было - я даже новую КПП покупал - когда чайником был. У тебя сносило главную пару редуктора заднего моста. Заменишь пару - отрегулируешь - и весь шум пройдет. Так же посмотри на втулку в удлиннителе КПП - когда долго ездишь со сношенной главной парой, да к тому же крестовинки подкусывают - то втулку эту разбивает - выбиваешь пару сальников - меняешь втулку - обязательно доводишь разверткой - два новых сальника - и в путь. Немного я эту тему затронул в теме - ОТКЛЮЧАЕМЫЙ ПОЛНЫЙ ПРИВОД - ПРОШОЛ ГОД. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spas750 327 Опубликовано 2 февраля, 2013 Тут у меня на коробке вообще все скорости хрипят под нагрузкой (обычный такой газелевский хрип, особенно когда идешь внатяг и педальку нажмешь чуть сильнее).Разбирал, а подшипники без люфта, однако! На промвалу оба вообще идеал, на вторичном почти незаметно, на первичном чуть-чуть.Могет ли хрипеть из-за износа игольчатых подшипников внутри шестерен или самого вала? Их я не посмотрел, грешу на них.А мне кажется переключаешся на 1200-1500, на 3000 не пробовал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Всеславович 13 Опубликовано 3 февраля, 2013 Игольчатые подшипники - еще тебя переживут - им ничего не делается - так как нагрузку они не несут. Лишь бы масло хоть немножко в КПП было. От оборотов при переключении тоже зависит - но автор пишет - даешь газу - шум исиливается - а если пускаешь внакат - то полная тишина будет - это однозначно пара главная сношена. Ее регулировать уже не имеет смысла - там кончики зубьев - уже нак лезвия заточены, к тому же выкрашиватся стали. Еще намного - и полный кирдык - никуда не уедешь - все зубья срежет. В общем - переберет - напишет в чем была причина. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mycoyan 150 Опубликовано 3 февраля, 2013 Могу тебя обрадовать - не КПП у тебя вовсе. Аналогично и на моей газельке было - я даже новую КПП покупал - когда чайником был. У тебя сносило главную пару редуктора заднего моста. Заменишь пару - отрегулируешь - и весь шум пройдет.Главную пару в расчет не берем, я так-то раньше на коробке 3302 ездил, да вот скорости захотелось, волговскую поставил. На старой коробке шумов не было никаких, так что уверен, это коробка. Ну и без лючка прокатился для большей уверенности - шумы именно коробочные, все, у кого машине больше 200000, их слышали. "Ггхххх", а не "Ууууу"(как при вое моста) :) :)Ну и главной паре тысяч 40, не так давно делал, новая была гуд, напильник зубья не брал, регулировать умею, при ремонте не бухаю :).. А мне кажется переключаешся на 1200-1500, на 3000 не пробовал.А вот это прям в точку, после 402го никак не могу привыкнуть к другим оборотам переключения, да плюс на этой волговской коробке надо еще больше оборотов раскрутить перед переключением.. По городу недельку покатался, вроде пообвык, и коробка меньше звучать стала, или я приспособился переключаться там, где она не хрипит. Я еще что думаю. Реально ли спрессовать с вторичного вала шестерню пятой педерачи? И потом на ее место запрессовать другую? Потому как по передаточным числам меня и газелевский(3302) ряд устраивает весь, кроме пятой. Пятую я б волговскую влепил с большим удовольствием. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 3 февраля, 2013 Реально ли спрессовать с вторичного вала шестерню пятой педерачи? И потом на ее место запрессовать другую? семён семёныч!! с промежуточного!!!! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mycoyan 150 Опубликовано 3 февраля, 2013 (изменено) семён семёныч!! с промежуточного!!!!Упс.. Бес попутал, конечно, спрессовать с промежуточного!Со вторичного сама слетит. Изменено 3 февраля, 2013 пользователем Mycoyan Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spas750 327 Опубликовано 3 февраля, 2013 Я еще что думаю. Реально ли спрессовать с вторичного вала шестерню пятой педерачи? И потом на ее место запрессовать другую? Потому как по передаточным числам меня и газелевский(3302) ряд устраивает весь, кроме пятой. Пятую я б волговскую влепил с большим удовольствием.Так что на волге, что на газели шестерни на передачах одинаковые, разница только в зубьях первала и шестерни на промвалу которая первичкой крутит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksandr484 17 Опубликовано 3 февраля, 2013 У меня волжская, когда перебирал было выявлено что под шестернёй 3 передачи игольчатые набили рябь на валу и самой шестерне. Поменял вторичный вал и шестерню, так на третей передаче рык от 1800 до 2000 об.. что на пустой что на груженой. 30 тыщь прошла никаких изменений ни в лучшую ни в худшую сторону. На морозе пока масло густое рык тише как нагреется шум навязчивей. Масло менял на магнитной пробке немного металической пыли было. Видать всё это из за разности износа шестерён. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mycoyan 150 Опубликовано 3 февраля, 2013 Так что на волге, что на газели шестерни на передачах одинаковые, разница только в зубьях первала и шестерни на промвалу которая первичкой крутит.вот я смотрю на сравнительную таблицу передаточных чисел волговской и газелевской коробок и чето сомневаюся.. Числа были бы другие, а шаг тот же, а там и шаг не тот. Впрочем, никогда одновременно не держал в руках промвалы волги и газели, могу ошибаться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spas750 327 Опубликовано 3 февраля, 2013 вот я смотрю на сравнительную таблицу передаточных чисел волговской и газелевской коробок и чето сомневаюся.. Числа были бы другие, а шаг тот же, а там и шаг не тот. Впрочем, никогда одновременно не держал в руках промвалы волги и газели, могу ошибаться.Правильно, они и будут разные все кроме 4. У газелевского пер. 25 зубов на 36 на промвалу, у волги 26 на 35. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mycoyan 150 Опубликовано 3 февраля, 2013 Правильно, они и будут разные все кроме 4. У газелевского пер. 25 зубов на 36 на промвалу, у волги 26 на 35.Дык разность чисел (шаг..) был бы одинаков.. Хотя можно проще - еще посчитать зубья и на других шестернях (передач). Коробку вот надумаю снимать, так пересчитаю и перемеряю, надо своими глазами убедиться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mill 127 Опубликовано 3 февраля, 2013 Парни пиздец!!!!Застряла сегодня машина - и пока раскачивал ее чтоб выехать из сугроба -ОТОРВАЛСЯ КУСОК КАРТЕРА КОРОБКИ!!!! :mellow:Толи обо чтото ударился! Размером с большой палец! Со стороны водительского места сзади! Видна шестеренка через дырку!Вытекло все масло коробочное!Но это еще не все!Вытолкали меня - и при езде дико воет 3 и задняя! Первая ну так себе! На 2 и 4ой ехать более менее! :(Я попал на бабки? :( Что делать?psОгромная благодарность форумчанину Ярославу - я с ним пообщался по телефону он мне посоветовал подливать масло по ходу через выкрученый рычаг! Пару раз во время движения я так и делал - но масло с разбрызгиванием уходит в дыру :wacko:PssДенег нет! Готов сам возится в грязи чтоб машину починить! Во вторник у меня рейс! :mellow:Я планирую снять картер коробки - отмыть ацетоном! Купить спец припой для алюминия типа Харис!Разогреть картер на газовой плите до 400 и припаять кусок!Ярослав сказал можно эпоксидкой восстановить или холодной сваркой нарастить! Или механически на станках расфрезерую и сделаю латку и приболтю ее!Залью пока масло 75/90 литра 2! Будет ли коробка тише работать? Или надо перебирать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
танкетка 0 Опубликовано 3 февраля, 2013 Ребята добрый вечер!!! Подскажите какие сальники лучше поставить на кпп газель 405 ,а то наши типа (балакова ) текут каждые десять тысяч ДОСТАЛИ МЕНЯ !!!! Если кто сталкивался с импортными подскажите какие ??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mycoyan 150 Опубликовано 3 февраля, 2013 Парни пиздец!!!!Застряла сегодня машина - и пока раскачивал ее чтоб выехать из сугроба -ОТОРВАЛСЯ КУСОК КАРТЕРА КОРОБКИ!!!! :mellow:Толи обо чтото ударился! Размером с большой палец! Со стороны водительского места сзади! Видна шестеренка через дырку!Вытекло все масло коробочное!Но это еще не все!Вытолкали меня - и при езде дико воет 3 и задняя! Первая ну так себе! На 2 и 4ой ехать более менее! :(Я попал на бабки? :( Что делать?psОгромная благодарность форумчанину Ярославу - я с ним пообщался по телефону он мне посоветовал подливать масло по ходу через выкрученый рычаг! Пару раз во время движения я так и делал - но масло с разбрызгиванием уходит в дыру :wacko:PssДенег нет! Готов сам возится в грязи чтоб машину починить! Во вторник у меня рейс! :mellow:Я планирую снять картер коробки - отмыть ацетоном! Купить спец припой для алюминия типа Харис!Разогреть картер на газовой плите до 400 и припаять кусок!Ярослав сказал можно эпоксидкой восстановить или холодной сваркой нарастить! Или механически на станках расфрезерую и сделаю латку и приболтю ее!Залью пока масло 75/90 литра 2! Будет ли коробка тише работать? Или надо перебирать?да все, снимай ее, не будет она работать. Раз завыла, значит, валы ушли со своих мест, а это значит, что корпус не жесткий. Крутящим моментом движка порвет любую холодную и не холодную сварку. Надо другой корпус. Ребята добрый вечер!!! Подскажите какие сальники лучше поставить на кпп газель 405 ,а то наши типа (балакова ) текут каждые десять тысяч ДОСТАЛИ МЕНЯ !!!! Если кто сталкивался с импортными подскажите какие ???Rubena хороши, Corteco совсем хороши. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mill 127 Опубликовано 3 февраля, 2013 (изменено) Так холодной сваркой хочу лишь заклеить дыру! Чтоб масло не проливалось! Изменено 3 февраля, 2013 пользователем mill Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mycoyan 150 Опубликовано 3 февраля, 2013 Так холодной сваркой хочу лишь заклеить дыру! Чтоб масло не проливалось!Ну один фиг снимать. Разберешь - сфоткай место дыры и выложи сюда. Но что-то сдается мне, что одним заклеиванием дыры тут не обойдется.Если б ты пробил дыру об препятствие, то с твоим типом кузова тебя с него снимали бы краном.А корпус лопнул от того, что буксовал и докопался до земли, или еще как-то колеса резко встали, при этом движок продолжал надрываться. Здесь коробка стала самым слабым звеном цепи и сделала "Бац!".Желаю ошибаться, конечно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mill 127 Опубликовано 3 февраля, 2013 Нет - препятствия не было! Потому и удивительно - откуда кусок вывалился??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mycoyan 150 Опубликовано 3 февраля, 2013 (изменено) И если ехать надо прям позарез, может, на разборках поискать КПП-4ступку? Цена им рубль-полтора, дешевле, чем корпус 5ти ст.Нет - препятствия не было! Потому и удивительно - откуда кусок вывалился???Ну стопудово лопнула. Изменено 3 февраля, 2013 пользователем Mycoyan Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mill 127 Опубликовано 3 февраля, 2013 Да похоже придется всю коробку снимать :( Нет у нее нижнего картера - есть только задний и передний :( Почему воет 3я передача и задний? Остальные вроде терпимо! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты