Mycoyan 150 Опубликовано 3 февраля, 2013 Да похоже придется всю коробку снимать :( Нет у нее нижнего картера - есть только задний и передний :( Ну хорошо ведь, не целиком другой корпус брать, а только половинку! Почему воет 3я передача и задний? Остальные вроде терпимо!Это уже вскрытие покажет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БЛС 87 Опубликовано 3 февраля, 2013 Парни пиздец!!!!Застряла сегодня машина - и пока раскачивал ее чтоб выехать из сугроба -ОТОРВАЛСЯ КУСОК КАРТЕРА КОРОБКИ!!!! :mellow:Толи обо чтото ударился! Размером с большой палец! Со стороны водительского места сзади! Видна шестеренка через дырку!Вытекло все масло коробочное!Но это еще не все!Вытолкали меня - и при езде дико воет 3 и задняя! Первая ну так себе! На 2 и 4ой ехать более менее! :(Я попал на бабки? :( Что делать?psОгромная благодарность форумчанину Ярославу - я с ним пообщался по телефону он мне посоветовал подливать масло по ходу через выкрученый рычаг! Пару раз во время движения я так и делал - но масло с разбрызгиванием уходит в дыру :wacko:PssДенег нет! Готов сам возится в грязи чтоб машину починить! Во вторник у меня рейс! :mellow:Я планирую снять картер коробки - отмыть ацетоном! Купить спец припой для алюминия типа Харис!Разогреть картер на газовой плите до 400 и припаять кусок!Ярослав сказал можно эпоксидкой восстановить или холодной сваркой нарастить! Или механически на станках расфрезерую и сделаю латку и приболтю ее!Залью пока масло 75/90 литра 2! Будет ли коробка тише работать? Или надо перебирать?по твоим расказам на вскидку как бы подшипник на пром валу разлетелся и его куском пробило дырку . Привозили мне пару коробок с такой хренью Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mill 127 Опубликовано 3 февраля, 2013 Фотки Шум (сейчас завел) как будто кто то насыпал шарики в бутылку пластиковую и трясет их!Это на ХХ! Выжимаешь сцепление - шум прекращается!Жмешь сцепу на ходу - шарики попрежнему гремят! Передачи втыкаются нормально! Машина едет на всех передачах (пятую не тестил)! Жидкость сцпеления не убыла - значит перегрева сцепления небыло! Осколок Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mycoyan 150 Опубликовано 3 февраля, 2013 ФоткиЗадний картер меняй, это посадочное место подшипника. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 7 034 Опубликовано 3 февраля, 2013 Шум (сейчас завел) как будто кто то насыпал шарики в бутылку пластиковую и трясет их!Это на ХХ! Выжимаешь сцепление - шум прекращается!Жмешь сцепу на ходу - шарики попрежнему гремят! Передачи втыкаются нормально! Машина едет на всех передачах (пятую не тестил)! Жидкость сцпеления не убыла - значит перегрева сцепления небыло! И что, ты вклеив это кусок ,собрался куда-то ехать?Надо разбирать.Если там что-то отлетело(подозреваю что подшипник задний промвала)и выломало кусок корпуса,значит уже чего-то не хватает,и развалится до конца(до полного конца) по дороге.Не удивлюсь если потом последует пост про то как тебя на галстуке тащили.И с какой стати, уровень тормозной жидкости связан с перегревом(поджигом)сцепления? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mill 127 Опубликовано 3 февраля, 2013 Когда сцепуха греется - и жидкость нагревается и активно просачивается/испаряется! Кто мне ответит что произошло? Изза чего кусок выломало?Друг говорит что коробка шевельнулась и ударилась об раму - и пробило осколок! Сколько стоит задний картер? Я планировал заклеить/заварить дыру - налить масло и ездить! Естественно при сьеме картера - проверить все - вычистить обломки итп! Добавлю:обломок был обнаружен не меньше чем в метре - полуторах о картера! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mycoyan 150 Опубликовано 3 февраля, 2013 И что, ты вклеив это кусок ,собрался куда-то ехать?Надо разбирать.Если там что-то отлетело(подозреваю что подшипник задний промвала)и выломало кусок корпуса,значит уже чего-то не хватает,и развалится до конца(до полного конца) по дороге.Не удивлюсь если потом последует пост про то как тебя на галстуке тащили.И с какой стати, уровень тормозной жидкости связан с перегревом(поджигом)сцепления?Не будем глумиться (но сдержаться трудно, кипящая тормозуха в приводе сцепления и заклейка дыры - этА ПЯТЬ!!!), ведь человеку предстоит неприятный ремонт, особенно неприятный без денег. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mill 127 Опубликовано 3 февраля, 2013 Парни что закупать для ремонта? Подшипник (сколько стоит)Задний картер (сколько стоит)Масло 75/90 Прокладка между картерами нужна? Не будем глумиться (но сдержаться трудно, кипящая тормозуха в приводе сцепления и заклейка дыры - этА ПЯТЬ!!!), ведь человеку предстоит неприятный ремонт, особенно неприятный без денег. Ну а почему заклейка дыры плоха? Надо восстановить герметичность картера и залить масло?Дыру заварить или механическую латку поставить я в состоянии! А лишних денег на покупку заднего - нет! Другое дело если поверждены посадки подшипов - тут .уж никак! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mycoyan 150 Опубликовано 3 февраля, 2013 Когда сцепуха греется - и жидкость нагревается и активно просачивается/испаряется! Забудь, это бред. Кто мне ответит что произошло? Изза чего кусок выломало?я ж выше повесть написал про это, зря старался чтоль?Друг говорит что коробка шевельнулась и ударилась об раму - и пробило осколок!нифигасе размах у коробаса! Сколько стоит задний картер? В нашем Замкадске около пяти. Я планировал заклеить/заварить дыру - налить масло и ездить! Естественно при сьеме картера - проверить все - вычистить обломки итп! Не получится. Коробка не держит крутящий момент даже когда целая. А у тебя она теперь, ололо, дырявая! Да еще и в напряженном месте! Добавлю:обломок был обнаружен не меньше чем в метре - полуторах о картера! Так осколок не просто скололся, а выстрелил от перенапруги! В общем, как минимум замена заднего картера. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mill 127 Опубликовано 3 февраля, 2013 Ремонт предстоит не только без денег - но и прям с асфальта в сырую холодную погоду!Не глумились бы - помогли бы! :( Сам знаю что дурак! :mellow: А как же коробка работала без подшипа? Я ж доехал?Возле коробки какаято балка проходит - посмотрите на фото - может он об нее и ударился?Как подшипник может так развалиться чтоб кусок картера выломать у меня даж фантазии не хватает! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mycoyan 150 Опубликовано 3 февраля, 2013 Надо снять, располовинить коробку, заценить шестерней, подшипников. Сам снимал уже? Или написать пошагово? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mill 127 Опубликовано 3 февраля, 2013 Буду завтра сымать коробку! Лучше написать пошагово: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 7 034 Опубликовано 3 февраля, 2013 Парни что закупать для ремонта? Подшипник (сколько стоит)Задний картер (сколько стоит)Масло 75/90 Прокладка между картерами нужна? Другое дело если поверждены посадки подшипов - тут .уж никак!Задний картер около 3т.р.,подшипники по 200Х2,набор прокладок примерно100,масло 2х320.Сначала разбор,дефектовка,поход за запчастями.Ремонт предстоит не только без денег - но и прям с асфальта в сырую холодную погоду!Не глумились бы - помогли бы! :( Сам знаю что дурак! :mellow: А как же коробка работала без подшипа? Я ж доехал? Как подшипник может так развалиться чтоб кусок картера выломать у меня даж фантазии не хватает!Шестерни косозубые,и стремятся сместится .Поэтому один подшипник нагружается другой слабнет.Если с заднего подшипника выскочил ролик ,то и валы будут смещатся относительно друг-друга.Потом как вариант промвал проваливается внутрь,и ты остаёшся с одной 4передачей. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Всеславович 13 Опубликовано 3 февраля, 2013 Волговская и газелевская - отличаются только первичнвм валом и первой шестерней на пром валу. Разница следующая : на волговской первичный вал имеет на один зуб больше - чем на газелевской - если хотите более точно - завтра могу посчитать - имеются оба вала. Соответственно на пром валу - на газелевской на один зуб больше чем на волговской. Остальное все один к одному. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
дядька Васька 41 Опубликовано 3 февраля, 2013 Если ездил с развалившимся подшибником велика вероятность , что загубил шестерни - дешевле взять восстановленую , тем более если не знаешь как чинить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БЛС 87 Опубликовано 3 февраля, 2013 Как подшипник может так развалиться чтоб кусок картера выломать у меня даж фантазии не хватает! Зря что нехраню старые запчасти а то на фоткал бы и не такое бывает А у тебя стечение обстоятельств подшипник был скорей всего уже на грани Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mill 127 Опубликовано 3 февраля, 2013 Вроде коробка ездила и меня не беспокоила - а тут вдруг оказывается подшипник был на грани :( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Всеславович 13 Опубликовано 3 февраля, 2013 Вроде коробка ездила и меня не беспокоила - а тут вдруг оказывается подшипник был на грани :(Долго будешь на связи? Сейчас напишу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mycoyan 150 Опубликовано 3 февраля, 2013 Буду завтра сымать коробку! Лучше написать пошагово:Вот тут, только не обращай внимания, что там Волга. Те же яйца.http://car-exotic.com/gaz-cars/volga-gaz-31105-auto-repair-manual-7.html Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mycoyan 150 Опубликовано 3 февраля, 2013 Как подшипник может так развалиться чтоб кусок картера выломать у меня даж фантазии не хватает! Зря что нехраню старые запчасти а то на фоткал бы и не такое бывает А у тебя стечение обстоятельств подшипник был скорей всего уже на грани Да ничо он не на грани был. Могу также новую коробку разломать на раз! :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mill 127 Опубликовано 3 февраля, 2013 Сколько надо буду на связи:) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Всеславович 13 Опубликовано 3 февраля, 2013 Скорее всего у тебя косяк с шестернями заднего хода. На какой то зуб выкрошило. Через отверстие в КПП - заведи лампочку подсоединенную к АКБ - и внимательно все осмотри. Подшипник у тебя я думаю целый - иначе остальные передачи бы не работали. Что касается - как ехать в таких ситуациях - я например поддон на 124 мерсе пробивал еще похлеще - зимой - один раз на байкале - другой раз еще дальше, и один раз корпус КПП - лечится в дорожных условиях легко - берешь обломок и приклеиваешь на силиконовый герметик, - главное что бы масло не убегало - и с мерами предосторожности - до дома или сервиса. Мне приходилось вклеивать деревяшки - в виде оструганных сучьев деревьев - потому что под рукой ничего не было. Ездил потом по 10 тыщ км - пока в ремонт не загонял. А по своей КПП - прежде чем снимать - внимательно все осмотри при помощи такого фонаря. Возможно придется валы провернуть - что бы шестерни осмотреть - немного сноровки - и будет тебе ясная картина - что покупать. Возможно кто тебе и временно Б/У КПП одолжит - жил бы поближе - у меня снятая в сборе лежит - выручать то друг друга нужно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mill 127 Опубликовано 3 февраля, 2013 Похоже на правду! Поломка произошла на заднем ходу! Значит подшипы целы и задний картер цел (достаточно заварить дырку)? А как заднюю шестерню заменить? Спасибо за предложения:) Как вас и машину жизнь поиспытывала! Я нормально доехал - если при разрушении подшипа коробка неработоспособна - значит не мой вариант! Задняя работает но дико воет и трясет! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mycoyan 150 Опубликовано 3 февраля, 2013 Скорее всего у тебя косяк с шестернями заднего хода. На какой то зуб выкрошило. Через отверстие в КПП - заведи лампочку подсоединенную к АКБ - и внимательно все осмотри. Подшипник у тебя я думаю целый - иначе остальные передачи бы не работали. Что касается - как ехать в таких ситуациях - я например поддон на 124 мерсе пробивал еще похлеще - зимой - один раз на байкале - другой раз еще дальше, и один раз корпус КПП - лечится в дорожных условиях легко - берешь обломок и приклеиваешь на силиконовый герметик, - главное что бы масло не убегало - и с мерами предосторожности - до дома или сервиса. Мне приходилось вклеивать деревяшки - в виде оструганных сучьев деревьев - потому что под рукой ничего не было. Ездил потом по 10 тыщ км Ой капец, зачем ты это написал.. Он сейчас ведь осколок на герметик приклеит, а завтра всему Хелп-листу будет ранний подъем со звонками "Парни, коробас заклинил, притащите".. Давайте уж нормально чиниться, а не лепить герметик! Похоже на правду! Поломка произошла на заднем ходу! Значит подшипы целы и задний картер цел (достаточно заварить дырку)? не, это безнадега какая-то, я умываю руки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mill 127 Опубликовано 3 февраля, 2013 Не надо умывать руки:( Я ж разные мнения хочу выслушать! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты