mill 127 Опубликовано 3 февраля, 2013 Ну а толку - вылетит эта коробка также как и эта - онаж бу Вот если Акпп найти и поставить - то другое дело! Но там возни еще больше! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
дядька Васька 41 Опубликовано 3 февраля, 2013 Ну а толку - вылетит эта коробка также как и эта - онаж бу лотарея конечно но ты пишешь что нужно срочно и денег мало так что оптимальный вариант в твоей только картер задний 3.5 тыс стоит + запчасти - выйдет теже самые 7 тыс - потом можно не торопясь собрать из 2 одну если что Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mill 127 Опубликовано 3 февраля, 2013 http://gaz-manual.narod.ru/GAZ/6-2-3.htmlПримерно так надо разбирать коробку?Дофига операций! Мне б тока посмотреть что там все в порядке да задний картер отьять! лотарея конечно но ты пишешь что нужно срочно и денег мало так что оптимальный вариантв твоей только картер задний 3.5 тыс стоит + запчасти - выйдет теже самые 7 тыс - потом можно не торопясь собрать из 2 одну если чтоЕсть соблазн все починить и возможно отделаться заменой подшипника или задней шестерни Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
дядька Васька 41 Опубликовано 3 февраля, 2013 я б не надеялся что там все впорядке - скорей всего зазубрины на шестернях есть -нужно менять если оставишь будет грохотать а стоимость одной шестеренки 1.3 - 1.5 тыс а пром вал вообще целиком меняется он 3.5 - 4 тыс стоит плюс по мелочи - прокладки сальники и так далее - выйдет очень много - конечно опыт получишь по переборке кпп :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mill 127 Опубликовано 3 февраля, 2013 (изменено) Зазубрины - ерунда - приработаются со временем! Меня вдохновляет что коробка работает - я ж реально доехал до дома! Изменено 3 февраля, 2013 пользователем mill Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
дядька Васька 41 Опубликовано 3 февраля, 2013 (изменено) Меня вдохновляет что коробка работает - я ж реально доехал до дома!я тоже доезжал на грохочущей - результат : замена первичного вала , шестерни 3 и 2 передачи и пром вал и муфта 1 передачи Изменено 3 февраля, 2013 пользователем дядька Васька Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mill 127 Опубликовано 3 февраля, 2013 И что же с ней произошло такого что был такой массовый отказ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
дядька Васька 41 Опубликовано 3 февраля, 2013 срезало шпонку которая стоит между 2 и 3 шестерней и вторичный вал разобрался - раздавило игольчатый подшибник под шестерней , иголки попали под зубья и вот результат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mill 127 Опубликовано 3 февраля, 2013 (изменено) вы ж сказали что доехали???http://automotogarag...repair_kpp.html Изменено 3 февраля, 2013 пользователем mill Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
дядька Васька 41 Опубликовано 3 февраля, 2013 (изменено) доехал примерно 20 км - вал не полностью разобрался люфт примено мм 3-4 но хватило чтоб иголки выпали ( грохот был аж уши закладывало)а ссылка не очень - мало информации типо все просто поищи где каждое действие сфотоно или видео на ютубе Изменено 3 февраля, 2013 пользователем дядька Васька Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mill 127 Опубликовано 3 февраля, 2013 По моему с такими повреждениями не живут! У меня все передачи работают - машина ехала и тянула весьма уверено! Думаю что былоб чтото серьезное - заклинило все нафиг! Я б не сказал что у меня грохот аж уши закладывает!С учетом того что я ехал с открытым лючком без масла и негерметичным картером - можно считать по основным передачам - шум приемлемым! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RAV 120 Опубликовано 3 февраля, 2013 По моему с такими повреждениями не живут! У меня все передачи работают - машина ехала и тянула весьма уверено! Думаю что былоб чтото серьезное - заклинило все нафиг!Полгода - примерно 6 тыщ - катался на ЗАЗ 968 с выломаными 3 зубьями 2й передачи на продолжении первичного вала ( до внутренних шлицов) выломало через зуб. все передачи (кроме первой - она раньше вылома), включались норально, только на второй был слегка шумок типа рокота, а поменять потом пришлось все включительно с первой!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
дядька Васька 41 Опубликовано 3 февраля, 2013 Ладно чего гадать - вскрытие покажет , главное чтоб не оказалось , что пациент умер от вскрытия :lol: удачи в разборе а главное в сборе кпп . отпишись чем дело кончилось Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mill 127 Опубликовано 3 февраля, 2013 Я пока попробую снять коробку! Осмотрю через новорожденый лючек нутро - а там будет видно! Купить бу за 5тыр не самый худший вариант и позволит мне во вторник уже начать работу! Полгода - примерно 6 тыщ - катался на ЗАЗ 968 с выломаными 3 зубьями 2й передачи на продолжении первичного вала ( до внутренних шлицов) выломало через зуб. все передачи (кроме первой - она раньше вылома), включались норально, только на второй был слегка шумок типа рокота, а поменять потом пришлось все включительно с первой!!! А что поменяли то? Причина? Так бы и ездили дальше если позволяет! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RAV 120 Опубликовано 3 февраля, 2013 А что поменяли то? Причина? Так бы и ездили дальше если позволяет!первичник в сборе, полностью комплект шестерен, синхроны до кучи , 3 подшибника + 2 игольчатых. Если бы сразу разобрал то обошлось бы продолжением первичника. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Всеславович 13 Опубликовано 5 февраля, 2013 (изменено) Далековато ты живешь - я бы тебе нашол. В AVITO вначале бы все проштудировал - в том числе и волги под разбор. Например 402ой я осенью взял за 3 тыра - исправный - если не считать пробитой прокладки ГБЦ - голову фрезернул по максималке - под 98ой, что бы на газу ездить - и катаюсь не парюсь. Мужик КПП не знал куда за тыщу сбагрить - ему Волга 31 от дедка досталась - в идеальном состоянии - в частный гараж загнали магнитолу ставить - дедок помер - а наследнику нафиг не надо с документами напрягатся. Так и разрезали в металлолом - я видел кузов - ни единой царапины, ни капельки ржавчины, в общем - игрушка. Я поздно на нее вышел - забрал бы целиком - ее уже разбазаривать начинали. А разницу от волговской КПП мало почувствуешь - это примерно как главную пару заменить в мосту с 402го на 4216. А за то что я у него движок купил - он меня расцеловать хотел - потом признался - в металлолом хотели сдавать уже - сами же и погрузили они в багажник моего 124го мерса. Так что искать надо лучше - я за вечер сотни две звонков сделал - пока всех продавцов обзванивал. В крайнем случае на рынок, где запчастями Б/У банчат - там коробок тьма - я думаю хороший вариант и за 5 найти можно - да еще и с пожизненной гарантией. Главное - не впадать в панику - а целеноправлено искать самые различные варианты. Например волгу 24..31 с 402м, на ходу можно взять за 10 тыров - чем не вариант - ставишь себе КПП - движок и мост - толкаешь за чисто символическую плату, кузов - в металлолом - рубля на 3 вытянет, передние сиденья - от 1 до 3 тыров - за пару. Глядишь - тебе КПП и даром обошлась. А еще и колеса, радиатор, стекла - на AVITO даешь обьяву - мол продаю за чисто символическую плату - за одинь день весь этот хлам растащут. Ну то что ты купил - зато снова на колесах - но еще не поздно и Волгу прикупить - тебе же нужен корпус КПП, промвал, шестеренки разные - или еще лучше - даешь обьяву - ПРОДАМ РАЗОРВАННУЮ КПП ОТ ГАЗЕЛИ - цена 5 тыров - я думаю купят на запчасти - все деньги. Сам я был когда то тоже чайником))) и поступал примерно как ты. Сейчас - другое дело - тратить денежки легко - пошол - купил - но зарабатывать - труднее с каждым годом - конкуренция брат. Поэтому и ищем - где выгоднее купить, а потом продать. Изменено 5 февраля, 2013 пользователем Всеславович Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гавр 0 Опубликовано 7 февраля, 2013 Доброго время суток . Нужна помощь пропала или вернее сказать не включаются 1 и 2-я передача. Без каких либо предпосылок. В пробке тырколься и в итоге. сцепление отпускаеш шуршит. Сдёрнул крышку поставил в нетралку, ну после этого не включается 1и 2, остальные работают. В чём причина? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Всеславович 13 Опубликовано 7 февраля, 2013 (изменено) Проблемка такая не только у тебя одного. очевидно придется перебирать КПП - хотя постаратся реанимировать без снятия можно. Косяк в следующем. В КПП есть два сухаря - в виде бочонков - в механизме переключения - блокировка от включения сразу двух передач. В магазине мне попадались такие сухари двух видов - белые и вороненые. Белые - сплошное сырье, вороненые - то что надо. Как правило такой сухарик снашивает с одной стороны, он клинит в корпусе КПП и сразу две передачи не включить - либо 1 и 2, 3 и 4ую, 5ую и ЗХ. Но чаще это наблюдается именно на 1ой - 2ой. Хоть ногами в рычаг упирайся - не включается. Реанимация следующая - сливаешь масло и заливаешь керосин до самого верха!!! пробуешь расшатать включение этих передач, переключая обязательно 1,2,3 и 4ую - поначалу будет очень туго - но потом должно расходится. Можно и на заведенном движке - но велика вероятность выдавливания сальников. Но такая реанимация как правило не надолго - лучше сразу переборка - где искать косяк - теперь знаешь. Зато и КПП керосином промоешь. Изменено 7 февраля, 2013 пользователем Всеславович Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mycoyan 150 Опубликовано 7 февраля, 2013 Доброго время суток . Нужна помощь пропала или вернее сказать не включаются 1 и 2-я передача. Без каких либо предпосылок. В пробке тырколься и в итоге. сцепление отпускаеш шуршит. Сдёрнул крышку поставил в нетралку, ну после этого не включается 1и 2, остальные работают. В чём причина?А может вилка открутилася, и сейчас ходит по штоку? Всеславович, а если и впрямь бочонок/что-то еще в механизме, может просто ВДшкой сверху, где пружинки с шариками? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spas750 327 Опубликовано 7 февраля, 2013 Проблемка такая не только у тебя одного. очевидно придется перебирать КПП - хотя постаратся реанимировать без снятия можно. Косяк в следующем. В КПП есть два сухаря - в виде бочонков - в механизме переключения - блокировка от включения сразу двух передач. В магазине мне попадались такие сухари двух видов - белые и вороненые. Белые - сплошное сырье, вороненые - то что надо. Как правило такой сухарик снашивает с одной стороны, он клинит в корпусе КПП и сразу две передачи не включить - либо 1 и 2, 3 и 4ую, 5ую и ЗХ. Но чаще это наблюдается именно на 1ой - 2ой. Хоть ногами в рычаг упирайся - не включается. Реанимация следующая - сливаешь масло и заливаешь керосин до самого верха!!! пробуешь расшатать включение этих передач, переключая обязательно 1,2,3 и 4ую - поначалу будет очень туго - но потом должно расходится. Можно и на заведенном движке - но велика вероятность выдавливания сальников. Но такая реанимация как правило не надолго - лучше сразу переборка - где искать косяк - теперь знаешь. Зато и КПП керосином промоешь.вот последнии 2 предложения нормальные, остальное бред, боченкам не чего не когда не бывает.А вот когда с разломанной муфтой передачи все та ки включаются, там ремонт потом в 3-4 раза дороже обходится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kazanov99 0 Опубликовано 7 февраля, 2013 (изменено) Кароче парни жопа походу у меня,попал на коробку(((Когда забирал машину с брянска думал выжимной шумит,потом поняли что не он,а сама коробка шумит на всех передачах,кроме 4,очень сильно шумит и воет)))сегодня заехжал в сервис(более менее вроде),посмотрели,послушали,залезли в яму и увидели следущее(В коробке масла 0 совсем,долили сколько надо,завели всё то же самое без изменений,на кробке одна её часть вымыта как новая а всё остальное грязное(что-то они мне по этому поводу нарасказывали много всего)Передачи все включаются хорошо,ничего не вылетает...Итог вынесли что коробке полный пиндец и лучше ставить новую.что кто скажет???Может б.у. есть отличная?денег и так нет щас((((( Изменено 7 февраля, 2013 пользователем Kazanov99 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гавр 0 Опубликовано 7 февраля, 2013 Итог рассыпалась муфта синхрона. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spas750 327 Опубликовано 7 февраля, 2013 поживем - увидим. у меня на КПП такое было - Да человек разобрал уже коробас, на муфте центр целый, а шлицы на 3 части, как полумесяцы.Я эти коробасы 10 лет перебираю. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ботвиник 6 Опубликовано 8 февраля, 2013 Ребята, кто сталкивался с такой проблемой: Стук в рычаг кпп, когда сбрасываешь газ либо на 5, либо на 3 передаче? Рычаг щелкает и вздрагивает. На 4 передаче такого нет. Сами подшипники не жужжат и не трещат. Может шестерни? Хадо внутрь не поможет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sashka 41 Опубликовано 8 февраля, 2013 Ребята, кто сталкивался с такой проблемой: Стук в рычаг кпп, когда сбрасываешь газ либо на 5, либо на 3 передаче? Рычаг щелкает и вздрагивает. На 4 передаче такого нет. Сами подшипники не жужжат и не трещат. Может шестерни? Хадо внутрь не поможет?продольный люфт промежуточного вала. Отрегулировать надо бы. волшебные присадки не помогут. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты