Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Игорь

КПП - все проблемы

Рекомендуемые сообщения

mill

Ну а толку - вылетит эта коробка также как и эта - онаж бу

 

Вот если Акпп найти и поставить - то другое дело! Но там возни еще больше!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

дядька Васька

Ну а толку - вылетит эта коробка также как и эта - онаж бу

лотарея конечно но ты пишешь что нужно срочно и денег мало так что оптимальный вариант

в твоей только картер задний 3.5 тыс стоит + запчасти - выйдет теже самые 7 тыс - потом можно не торопясь собрать из 2 одну если что

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mill

http://gaz-manual.narod.ru/GAZ/6-2-3.html

Примерно так надо разбирать коробку?

Дофига операций! Мне б тока посмотреть что там все в порядке да задний картер отьять!

 

лотарея конечно но ты пишешь что нужно срочно и денег мало так что оптимальный вариант

в твоей только картер задний 3.5 тыс стоит + запчасти - выйдет теже самые 7 тыс - потом можно не торопясь собрать из 2 одну если что

Есть соблазн все починить и возможно отделаться заменой подшипника или задней шестерни

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дядька Васька

я б не надеялся что там все впорядке - скорей всего зазубрины на шестернях есть -нужно менять если оставишь будет грохотать а стоимость одной шестеренки 1.3 - 1.5 тыс а пром вал вообще целиком меняется он 3.5 - 4 тыс стоит плюс по мелочи - прокладки сальники и так далее - выйдет очень много - конечно опыт получишь по переборке кпп :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mill

Зазубрины - ерунда - приработаются со временем!

 

Меня вдохновляет что коробка работает - я ж реально доехал до дома!

Изменено пользователем mill

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дядька Васька

Меня вдохновляет что коробка работает - я ж реально доехал до дома!

я тоже доезжал на грохочущей - результат : замена первичного вала , шестерни 3 и 2 передачи и пром вал и муфта 1 передачи

Изменено пользователем дядька Васька

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mill

И что же с ней произошло такого что был такой массовый отказ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дядька Васька

срезало шпонку которая стоит между 2 и 3 шестерней и вторичный вал разобрался - раздавило игольчатый подшибник под шестерней , иголки попали под зубья и вот результат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

mill

вы ж сказали что доехали???

http://automotogarag...repair_kpp.html

Изменено пользователем mill

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дядька Васька

доехал примерно 20 км - вал не полностью разобрался люфт примено мм 3-4 но хватило чтоб иголки выпали ( грохот был аж уши закладывало)

а ссылка не очень - мало информации типо все просто поищи где каждое действие сфотоно или видео на ютубе

Изменено пользователем дядька Васька

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mill

По моему с такими повреждениями не живут!

 

У меня все передачи работают - машина ехала и тянула весьма уверено!

 

Думаю что былоб чтото серьезное - заклинило все нафиг!

 

Я б не сказал что у меня грохот аж уши закладывает!

С учетом того что я ехал с открытым лючком без масла и негерметичным картером - можно считать по основным передачам - шум приемлемым!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RAV

По моему с такими повреждениями не живут!

 

У меня все передачи работают - машина ехала и тянула весьма уверено!

 

Думаю что былоб чтото серьезное - заклинило все нафиг!

Полгода - примерно 6 тыщ - катался на ЗАЗ 968 с выломаными 3 зубьями 2й передачи на продолжении первичного вала ( до внутренних шлицов) выломало через зуб. все передачи (кроме первой - она раньше вылома), включались норально, только на второй был слегка шумок типа рокота, а поменять потом пришлось все включительно с первой!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дядька Васька

Ладно чего гадать - вскрытие покажет , главное чтоб не оказалось , что пациент умер от вскрытия :lol: удачи в разборе а главное в сборе кпп . отпишись чем дело кончилось

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mill

Я пока попробую снять коробку! Осмотрю через новорожденый лючек нутро - а там будет видно!

 

Купить бу за 5тыр не самый худший вариант и позволит мне во вторник уже начать работу!

 

Полгода - примерно 6 тыщ - катался на ЗАЗ 968 с выломаными 3 зубьями 2й передачи на продолжении первичного вала ( до внутренних шлицов) выломало через зуб. все передачи (кроме первой - она раньше вылома), включались норально, только на второй был слегка шумок типа рокота, а поменять потом пришлось все включительно с первой!!!

 

А что поменяли то? Причина? Так бы и ездили дальше если позволяет!

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RAV

А что поменяли то? Причина? Так бы и ездили дальше если позволяет!

первичник в сборе, полностью комплект шестерен, синхроны до кучи , 3 подшибника + 2 игольчатых. Если бы сразу разобрал то обошлось бы продолжением первичника.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Всеславович

Далековато ты живешь - я бы тебе нашол. В AVITO вначале бы все проштудировал - в том числе и волги под разбор. Например 402ой я осенью взял за 3 тыра - исправный - если не считать пробитой прокладки ГБЦ - голову фрезернул по максималке - под 98ой, что бы на газу ездить - и катаюсь не парюсь. Мужик КПП не знал куда за тыщу сбагрить - ему Волга 31 от дедка досталась - в идеальном состоянии - в частный гараж загнали магнитолу ставить - дедок помер - а наследнику нафиг не надо с документами напрягатся. Так и разрезали в металлолом - я видел кузов - ни единой царапины, ни капельки ржавчины, в общем - игрушка. Я поздно на нее вышел - забрал бы целиком - ее уже разбазаривать начинали. А разницу от волговской КПП мало почувствуешь - это примерно как главную пару заменить в мосту с 402го на 4216. А за то что я у него движок купил - он меня расцеловать хотел - потом признался - в металлолом хотели сдавать уже - сами же и погрузили они в багажник моего 124го мерса. Так что искать надо лучше - я за вечер сотни две звонков сделал - пока всех продавцов обзванивал. В крайнем случае на рынок, где запчастями Б/У банчат - там коробок тьма - я думаю хороший вариант и за 5 найти можно - да еще и с пожизненной гарантией. Главное - не впадать в панику - а целеноправлено искать самые различные варианты. Например волгу 24..31 с 402м, на ходу можно взять за 10 тыров - чем не вариант - ставишь себе КПП - движок и мост - толкаешь за чисто символическую плату, кузов - в металлолом - рубля на 3 вытянет, передние сиденья - от 1 до 3 тыров - за пару. Глядишь - тебе КПП и даром обошлась. А еще и колеса, радиатор, стекла - на AVITO даешь обьяву - мол продаю за чисто символическую плату - за одинь день весь этот хлам растащут. Ну то что ты купил - зато снова на колесах - но еще не поздно и Волгу прикупить - тебе же нужен корпус КПП, промвал, шестеренки разные - или еще лучше - даешь обьяву - ПРОДАМ РАЗОРВАННУЮ КПП ОТ ГАЗЕЛИ - цена 5 тыров - я думаю купят на запчасти - все деньги.

Сам я был когда то тоже чайником))) и поступал примерно как ты. Сейчас - другое дело - тратить денежки легко - пошол - купил - но зарабатывать - труднее с каждым годом - конкуренция брат. Поэтому и ищем - где выгоднее купить, а потом продать.

Изменено пользователем Всеславович

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гавр

Доброго время суток . Нужна помощь пропала или вернее сказать не включаются 1 и 2-я передача. Без каких либо предпосылок. В пробке тырколься и в итоге. сцепление отпускаеш шуршит. Сдёрнул крышку поставил в нетралку, ну после этого не включается 1и 2, остальные работают. В чём причина?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Всеславович

Проблемка такая не только у тебя одного. очевидно придется перебирать КПП - хотя постаратся реанимировать без снятия можно. Косяк в следующем. В КПП есть два сухаря - в виде бочонков - в механизме переключения - блокировка от включения сразу двух передач. В магазине мне попадались такие сухари двух видов - белые и вороненые. Белые - сплошное сырье, вороненые - то что надо. Как правило такой сухарик снашивает с одной стороны, он клинит в корпусе КПП и сразу две передачи не включить - либо 1 и 2, 3 и 4ую, 5ую и ЗХ. Но чаще это наблюдается именно на 1ой - 2ой. Хоть ногами в рычаг упирайся - не включается. Реанимация следующая - сливаешь масло и заливаешь керосин до самого верха!!! пробуешь расшатать включение этих передач, переключая обязательно 1,2,3 и 4ую - поначалу будет очень туго - но потом должно расходится. Можно и на заведенном движке - но велика вероятность выдавливания сальников. Но такая реанимация как правило не надолго - лучше сразу переборка - где искать косяк - теперь знаешь. Зато и КПП керосином промоешь.

Изменено пользователем Всеславович

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mycoyan

Доброго время суток . Нужна помощь пропала или вернее сказать не включаются 1 и 2-я передача. Без каких либо предпосылок. В пробке тырколься и в итоге. сцепление отпускаеш шуршит. Сдёрнул крышку поставил в нетралку, ну после этого не включается 1и 2, остальные работают. В чём причина?

А может вилка открутилася, и сейчас ходит по штоку?

 

Всеславович, а если и впрямь бочонок/что-то еще в механизме, может просто ВДшкой сверху, где пружинки с шариками?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750

Проблемка такая не только у тебя одного. очевидно придется перебирать КПП - хотя постаратся реанимировать без снятия можно. Косяк в следующем. В КПП есть два сухаря - в виде бочонков - в механизме переключения - блокировка от включения сразу двух передач. В магазине мне попадались такие сухари двух видов - белые и вороненые. Белые - сплошное сырье, вороненые - то что надо. Как правило такой сухарик снашивает с одной стороны, он клинит в корпусе КПП и сразу две передачи не включить - либо 1 и 2, 3 и 4ую, 5ую и ЗХ. Но чаще это наблюдается именно на 1ой - 2ой. Хоть ногами в рычаг упирайся - не включается. Реанимация следующая - сливаешь масло и заливаешь керосин до самого верха!!! пробуешь расшатать включение этих передач, переключая обязательно 1,2,3 и 4ую - поначалу будет очень туго - но потом должно расходится. Можно и на заведенном движке - но велика вероятность выдавливания сальников. Но такая реанимация как правило не надолго - лучше сразу переборка - где искать косяк - теперь знаешь. Зато и КПП керосином промоешь.

вот последнии 2 предложения нормальные, остальное бред, боченкам не чего не когда не бывает.

А вот когда с разломанной муфтой передачи все та ки включаются, там ремонт потом в 3-4 раза дороже обходится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kazanov99

Кароче парни жопа походу у меня,попал на коробку(((

Когда забирал машину с брянска думал выжимной шумит,потом поняли что не он,а сама коробка шумит на всех передачах,кроме 4,очень сильно шумит и воет)))сегодня заехжал в сервис(более менее вроде),посмотрели,послушали,залезли в яму и увидели следущее(В коробке масла 0 совсем,долили сколько надо,завели всё то же самое без изменений,на кробке одна её часть вымыта как новая а всё остальное грязное(что-то они мне по этому поводу нарасказывали много всего)Передачи все включаются хорошо,ничего не вылетает...

Итог вынесли что коробке полный пиндец и лучше ставить новую.что кто скажет???

Может б.у. есть отличная?денег и так нет щас(((((

Изменено пользователем Kazanov99

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гавр

Итог рассыпалась муфта синхрона.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750

поживем - увидим. у меня на КПП такое было -

Да человек разобрал уже коробас, на муфте центр целый, а шлицы на 3 части, как полумесяцы.

Я эти коробасы 10 лет перебираю.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ботвиник

Ребята, кто сталкивался с такой проблемой: Стук в рычаг кпп, когда сбрасываешь газ либо на 5, либо на 3 передаче? Рычаг щелкает и вздрагивает. На 4 передаче такого нет. Сами подшипники не жужжат и не трещат. Может шестерни? Хадо внутрь не поможет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sashka

Ребята, кто сталкивался с такой проблемой: Стук в рычаг кпп, когда сбрасываешь газ либо на 5, либо на 3 передаче? Рычаг щелкает и вздрагивает. На 4 передаче такого нет. Сами подшипники не жужжат и не трещат. Может шестерни? Хадо внутрь не поможет?

продольный люфт промежуточного вала. Отрегулировать надо бы. волшебные присадки не помогут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

×
×
  • Создать...