Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Игорь

КПП - все проблемы

Рекомендуемые сообщения

Андрюха177

Подскажите пожалуйста,особенно интересует мнение одноклубников кто занимается переборкой кпп,какой на сегодешний день из ремкомплектов подшипников достойный.В продаже видел РК"ремовфф",ТРИАЛЛИ,ОАО"ГАЗ",LSA(словакия).Буду рад услышать ваши мнения.

Изменено пользователем Андрюха177

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Степа

Подскажите пожалуйста,особенно интересует мнение одноклубников кто занимается переборкой кпп,какой на сегодешний день из ремкомплектов подшипников достойный.В продаже видел РК"ремовфф",ТРИАЛЛИ,ОАО"ГАЗ",LSA(словакия).Буду рад услышать ваши мнения.

Достойный окажется тот который не будет точится под действием напильника, а то сейчас такой бардак с этими подшипниками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрюха177

Достойный окажется тот который не будет точится под действием напильника, а то сейчас такой бардак с этими подшипниками.

Да никто не даст проверять напильником :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134

Подскажите пожалуйста,особенно интересует мнение одноклубников кто занимается переборкой кпп,какой на сегодешний день из ремкомплектов подшипников достойный.В продаже видел РК"ремовфф",ТРИАЛЛИ,ОАО"ГАЗ",LSA(словакия).Буду рад услышать ваши мнения.

возьми ГАЗ, только первичный и вторичный выбрось и замени на SKF ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

 

 Андрюха177 А зачем тебе комплектом-то брать?Возьми в разнобой.Вологодские неплохие VBF.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slash98

 

возьми ГАЗ, только первичный и вторичный выбрось и замени на SKF

А нафига тогда вобще комплект брать? )) Конический, это внешний подшипник ступицы. На самом деле Газовские, то что в наборе должны лежать, первичного и вторичного, вроде UBP, типа того. Ни чуть не хуже СКФе, потому что ходят на уже перебраных Камензах не чуть не меньше))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134

А нафига тогда вобще комплект брать? )) Конический, это внешний подшипник ступицы. На самом деле Газовские, то что в наборе должны лежать, первичного и вторичного, вроде UBP, типа того. Ни чуть не хуже СКФе, потому что ходят на уже перебраных Камензах не чуть не меньше))

поздравляю, тока заметил ;). что стали импорт класть в блистер ? что за юбп ?

Изменено пользователем alex134

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрюха177

 Андрюха177 А зачем тебе комплектом-то брать?Возьми в разнобой.Вологодские неплохие VBF.

Да просто коробка моя прошла 150тыс км без переборки,при вскрытии большого криминала не увидел,правда пружинка одна развалилась на 4 части,спасибо шарик удержал,сальники за этот побег стали пластмассовые,подшипник первичного стоял ГПЗ1,люфт еле ощущаеш,но когда промыл его очистителем карба,стал шуметь,чуть вибрировать,на промвалу стоят LBP(г. луцк украинский скф)вроде тоже нормальные,на вторичном еще не снял.Масло лил мобил 80w90(минералка) Я так понемаю ремкомплект от оао газ лучший?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Андрюха177

Да вот 2 раза брал ремкомплект ступицы оао газ-лежали самарские подшипники,очень понравились.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

подшипник первичного стоял ГПЗ1,люфт еле ощущаеш,но когда промыл его очистителем карба,стал шуметь,чуть вибрировать,на промвалу стоят LBP(г. луцк украинский скф)вроде тоже нормальные,на вторичном еще не снял.Масло

лил мобил 80w90(минералка) Я так понемаю ремкомплект от оао газ лучший?

 

 

А теперь попробуй налить в него масло и покрути.Вот если он со смазкой продолжит шуметь и вибрировать,то его под замену.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slash98

поздравляю, тока заметил ;). что стали импорт класть в блистер ? что за юбп ?

Импорт ли? Давай завтра в коробку загляну, а потом в поисковик и точно скажу )) Например на редуктор гонят подшипники наши,  раньше тоже както назывались а теперь СКФ, клавное качество оталось тоже. Кто делает СКФ для коробок, который нынче ставит завод, бАлшой вАпрос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрюха177

подшипник первичного стоял ГПЗ1,люфт еле ощущаеш,но когда промыл его очистителем карба,стал шуметь,чуть вибрировать,на промвалу стоят LBP(г. луцк украинский скф)вроде тоже нормальные,на вторичном еще не снял.Масло

лил мобил 80w90(минералка) Я так понемаю ремкомплект от оао газ лучший?

 

 

А теперь попробуй налить в него масло и покрути.Вот если он со смазкой продолжит шуметь и вибрировать,то его под замену.

Без масла он довольно громко шумит,а в масле нет смысла проверять.Да и в книге написано при пробеге 100 тыс желательно все шариковые подш менять

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрюха177

Импорт ли? Давай завтра в коробку загляну, а потом в поисковик и точно скажу )) Например на редуктор гонят подшипники наши,  раньше тоже както назывались а теперь СКФ, клавное качество оталось тоже. Кто делает СКФ для коробок, который нынче ставит завод, бАлшой вАпрос.

Да по моему это курский подшипник

Изменено пользователем Андрюха177

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134

вот, нашел : http://bearing-service.ru/info/zavody-proizvoditeli-podshipnikovoi-producii/luckii-podshipnikovyi-zavod/

тут тебе и SKF и LPB - все одно и то же " Луцкий подш завод" Украина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
РоманСоболь

Всем привет. Я новенький. Расскажу свою проблемку.

Баргузин 2006 года,купил 9 февраля 2013 года,пробег 88000 км,машина использовалась для семьи.Сильно звенела коробка.Договорился со знакомым газелистом - он давно сам газели ремонтирует, опыт есть. Было:течь масла с лобового сальника,передачи включались хорошо,не выбивало,сцепление брало посередине,при трогании рывочки как ни старайся, очень сильно звенели/жужали все передачи кроме 4 как при нажатии газа так при отпускании (торможение движком).На 4 негромкое жужание иногда появлялось,не запомнил - тока купил и по сравнению с другими передачами не мешало. Первый раз делалось без меня. При дефектовке коробки выяснилось:сальник первичного вала "деревянный",масло свежее чистое 1.5 литра (продавец поменял перед продажей),подшипник первичного вала раздолбаный, всё остальное в идеале-люфт у заднего подшипника отсутствует,изьянов ни в шестернях,ни в муфтах,ни в синхронах,ни в роликовых подшипниках нет. Попутно решил поменять диск сцепления - пружины были полностью сдавлены и не работали вообще,взял АТ с 3 типами пружин (типа мягкий диск для пассажира). Мастер спецом захватил в магазин подшипники промвала - разницы с новыми не увидел. Заменены: первичный подшипник,сальники на первичном и вторичном, диск сцепления.Вечером пришёл забирать машину...Стало:на незаведённой машине - все передачи включаются; на заведённой машине - почти не включаются 1 и 2,т.е. даже рычаг не "входит в паз" (при некотором мудохании и через 3-ю включаются), задняя включается в смысле рычаг входит в паз всегда, но при отпуске сцепления слышен треск/рычание незацеплённых шестерен (включается 1 раз из 5-10 попыток). И сцепление хватает с самого низа,практически от пола!!!Трогается мягко и плавно рывков нет. Плюс на заведённой слышен толи выжимной толи ещё что - звук несмазанного подшипника.Нажмёш на педаль сцепления - пропадает.Шум какой был раньше пропал. На 1, 2 и задней вообще тихо как не топчи.Зато на 3,4 и 5 на некоторых оборотах появляется негромкое журчание коробки когда давишь на газ, если в момент появления жужания слегка отпустить педаль газа, то звук пропадает. До ремонта на 4 звук был такой же. Т.е. жужит под нагрузкой и на определённых оборотах. На следующий день перебрали гидропривод сцепления - главный,рабочий,промыли трубку + новая жидкость+смазка вилки+многократное снять поставить+прокачали раз 5. Цилиндры были исправны, но жидкость тёмная, присутствовал мул и манжеты/пыльники не первой свежести - поменяли. Сцепление стало брать посредине, ход вилки 18 мм. Трогается мягко и плавно рывков нет, но всё равно не переключаются на заведённой 1,2 и задняя и слышен "как выжимной". Выжимной не менялся, но при дефектовке мастер пролез все до подшипника в маховике - претензий не было ни к чему, всё без люфтов, всё смазано. Решили разбирать коробас,заодно проверить сборку сцепления. Корзину старый хозяин менял 2-3 тыс назад - корзина мягкая, прижимной диск идеальный, лепестки ровные без износа, но не снималась ни в первый раз ни со мной. При разборке коробки сразу нашлась проблема - подшипник вторичного вала не стоял на месте!!!Т.е. он просто придавливал стопорное кольцо. Понятно чей бок. Коробку разобрали не полностью, в смысле не стали разнимать первичный и вторичный валы, но остальное разобрали. На боках передних шестерен промвала видны следы трения - масляный нагар снят, но всё ок.Собирали вдвоём, фиксирующую скобу подшипника вторичного вала фиксировал сам. В итоге: переключение передач нормализовалось, звук на 3,4 и 5 под нагрузкой на некоторых оборотах остался,звук "как выжимной проподающий при нажатии сцепления" остался, но тише. Причём на 4 после 80 км/ч пропадает как не дави, на 5 после 100 пропадает как не дави. А если неспеша плыть по городу, то вообще всё тихо. Перечитав форум пришел к следующему:1) на моей коробке был проведён замер штангеном люфта промвала(0-0.2 мм - по книге норма, но смущает метод) на скрученных половинках, а не последовательное добавление шайб!  2) когда собирали коробку, подшипник вторичного вала сел на место без натяга,просто заскочил от нажима руки и всё 3)обойма переднего подшипника промвала просто сама выпала из половинки картера, когда её перевернули! Насколько такие недочёты критичны для описанного шума? Если я откину кардан и пошевелю вторичный вал за шлицы - какой люфт укажет на ремонт чего?посадочного места подшипника в корпусе? И как должны быть посажены обоймы роликовых подшипников промвала? Как бы "полной тишины в коробке " не наблюдаю. Знакомые говорят забей и не мешай машине работать - это газель, а не мерс, это нормально, можно потратить немало денег, а результат будет тот же. Некоторые советуют поменять мастера. Стоит ли ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slash98
РоманСоболь, а кто из вас там книжку читал? Натяг подшипников промвала должен быть 0,1 мм., либо у вас книжка старая по шариковые подшипники. Обоймы действительно вставляються от руки. А по люфту вторичного в корпусе, ни чего не поределить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
РоманСоболь

Книжку читал я и я писал про люфт промежуточного вала до 0,2мм (т.е. осевое биение), а не про натяг подшипников. Дома вечером ещё раз посмотрю, но по-моему именно люфт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Книжку читал я и я писал про люфт промежуточного вала до 0,2мм (т.е. осевое биение), а не про натяг подшипников. Дома вечером ещё раз посмотрю, но по-моему именно люфт.

Наверное по формуле расчитывали. Делается проще.Скручиваются половинки корпуса с вложенным промвалом,и прокладкой.Крестом четыре болта в районе промвала достаточно.И ручками, на ощупь проворачиваешь вал.Он должен проворачиваться с небольшим усилием.Если легко вращается добавляешь прокладку под обойму подшипника передней половинки.А так это вал у тебя и будет звенеть,особенно если в натяг движку мучать.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
РоманСоболь

Делалось при мне,рассказываю как помню: мастер скрутил две половинки с прокладкой ( тока 2 болта по-моему по диагонали),прокрутил шестерню рукой (про усилие не скажу), вращение сразу прекращалось(вал без руки не вращался)- он сказал вал зажат нормально. Я попросил померять люфт. Он отвёрткой как рычагом отодвинул шестерню от края отверстия,замерил,потом рукой потянул шестерню на себя - снова померял. Вот такой замер показал биение в пределах 0,2мм. Под обоймой в передней стенке стоит кольцо 2-3 мм толщиной около 50 в диаметре.. Видел,потому как выпала и обойма и кольцо. Что в задней стенке не видел, поскольку не выпадало,не доставал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Делалось при мне,рассказываю как помню: мастер скрутил две половинки с прокладкой ( тока 2 болта по-моему по диагонали),прокрутил шестерню рукой (про усилие не скажу), вращение сразу прекращалось(вал без руки не вращался)- он сказал вал зажат нормально. Я попросил померять люфт. Он отвёрткой как рычагом отодвинул шестерню от края отверстия,замерил,потом рукой потянул шестерню на себя - снова померял. Вот такой замер показал биение в пределах 0,2мм. Под обоймой в передней стенке стоит кольцо 2-3 мм толщиной около 50 в диаметре.. Видел,потому как выпала и обойма и кольцо. Что в задней стенке не видел, поскольку не выпадало,не доставал.

Под задней обоймой нет ни чего.Я что -то не пойму.Подшипники шариковые или конические?Под конические должен быть натяг, иначе их разобьёт.Шестерни косозубые и валы поэтому стараются сместится.Значит один подшипник нагружается.Если там будет люфт то другой начнёт прослаблятся,и начнётся биение вала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрюха177

Наверное по формуле расчитывали. Делается проще.Скручиваются половинки корпуса с вложенным промвалом,и прокладкой.Крестом четыре болта в районе промвала достаточно.И ручками, на ощупь проворачиваешь вал.Он должен проворачиваться с небольшим усилием.Если легко вращается добавляешь прокладку под обойму подшипника передней половинки.А так это вал у тебя и будет звенеть,особенно если в натяг движку мучать.

Но это понятно-все на ощупь,а вот замер точный произвести как(0-0.2)?

 

Книжку читал я и я писал про люфт промежуточного вала до 0,2мм (т.е. осевое биение), а не про натяг подшипников. Дома вечером ещё раз посмотрю, но по-моему именно люфт.

Мне кажется при таком зазоре и будет обеспечен правильный натяг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Но это понятно-все на ощупь,а вот замер точный произвести как(0-0.2)?

Эхе-хе .Да как тут обьяснишь?В нашем деле как говорится "главное пощупать" :P

Ну или попытаться рассчитать по формуле(ни когда ей не пользовался)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Степа

Как я регулировал пром вал. Брал старую прокладку, забивал обойму в заднюю крышку, садится плотно. В переднюю крышку вставлял кольцо рег. И обойму. Собирал, проверял биение вала, разбирал. вынимал обойму, от руки, из передней крышки, доставал кольцо. Ложил наждачку на ровную поверхность, и шоркал кольцо 3 часа с замерами, и штангелем. Когда появился небольшой люфток остановился, вот и все. Тепловой зазор должен быть. На данный момент пробег около 90т.км, в кпп ни какого шума нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
РоманСоболь

Короче поезжу, посмотрю. Я после ремонта больше 20 км без перерыва не ездил ещё. Вот съезжу к тёще 175 км в одну сторону-тогда буду делать выводы.Всем спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрюха177

А кто знает зачем на муфте синхронизатора с одного края есть проточка а сдругого нет?Как правильно собрать муфту относительно ступицы(направление проточки)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

×
×
  • Создать...