толмачев 23 Опубликовано 28 апреля, 2010 [/quote Выжми сцепление,если затихнит,то похоже на подшипник первичного вала.Юрец несогласен с тобой, в основном вой на нейтралке из-за подшипников промежуточного вала (305 ) либо неправильно подобраны шайбы регулировочные и пережал подшипник, либо гавно подшипники Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spas750 327 Опубликовано 4 мая, 2010 У роликовых площадь соприкосновения больше, сколько их перебирал не один подшипник не рассыпался только износ, на шариковых если летит сепаратор бывает что корпуса ломает, ставь ролики, надежней. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kazax 4 Опубликовано 7 мая, 2010 Привет мужики. нужен совет, завыла коробка-снял,разобрал и вижу такую картину (это пром.вал,звезда работающая с первичным валом) +подшипник первичный весь в рытвинах.подшипники все под замену а с валом что делать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр 239 Опубликовано 7 мая, 2010 Привет мужики. нужен совет, завыла коробка-снял,разобрал и вижу такую картину (это пром.вал,звезда работающая с первичным валом) +подшипник первичный весь в рытвинах.подшипники все под замену а с валом что делать?лучше поменять, уже произошло выкрашивание металла, и завывания в КПП от этого. Если не секрет на каком масле работала КПП? Есть и у меня проблема с посторонними звуками в КПП, в основном шумит при скорости от 70 км. ч. при езде в накат на нейтралке и при езде на не большой скорости на 4 или 5 при увеличении нагрузки!вскрытие и замена подшипников - всех! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Николай А. 22 Опубликовано 7 мая, 2010 Привет мужики. нужен совет, завыла коробка-снял,разобрал и вижу такую картину (это пром.вал,звезда работающая с первичным валом) +подшипник первичный весь в рытвинах.подшипники все под замену а с валом что делать?в помойку шестерню.очень похоже на говеное масло-присутствие воды в масле.вот металл и выкрошился.масло смени!поставщика.я тут тоже вскрывал КПП так за 70 т км все шестерни в порядке,масло ТНК 5ка.попробуй ТНК. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kazax 4 Опубликовано 7 мая, 2010 лучше поменять, уже произошло выкрашивание металла, и завывания в КПП от этого. Если не секрет на каком масле работала КПП? Родное масло заводское- 80тыс/км(что они там льют?) Менять вал или есть смысл сменить шестерню? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Basil 0 Опубликовано 7 мая, 2010 вскрытие и замена подшипников - всех!Как долго могу ездить в таком состоянии? Масло поменял на маннол GL-5, пробег авто 45000 км. Недавно купил! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр 239 Опубликовано 7 мая, 2010 Родное масло заводское- 80тыс/км(что они там льют?) Менять вал или есть смысл сменить шестерню?80 тыс для масла в КПП - перебор! Шестерню не снимешь - пром.вал точиться полностью с одной болванки. вскрытие и замена подшипников - всех! Как долго могу ездить в таком состоянии? Масло поменял на маннол GL-5, пробег авто 45000 км. Недавно купил!недолго Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slash98 243 Опубликовано 7 мая, 2010 Александр, на самом деле у них горячая посадка и поменять можно если есть доннорский промвал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр 239 Опубликовано 7 мая, 2010 Александр, на самом деле у них горячая посадка и поменять можно если есть доннорский промвал.можно, но геморойно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slash98 243 Опубликовано 8 мая, 2010 а ты как их меняеш???Вал просто выпресовывал на гидравлическом прессе. А садил назад, вал бросал в морозилку на пару часов, а у шестерни грел резаком ближе к середине и надевал. Температуру примерно выяснял таблеткой аспирина, делал это всего пару раз )) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
олеган 8 Опубликовано 8 мая, 2010 Вал просто выпресовывал на гидравлическом прессе. А садил назад, вал бросал в морозилку на пару часов, а у шестерни грел резаком ближе к середине и надевал. Температуру примерно выяснял таблеткой аспирина, делал это всего пару раз ))Еще при слабой посадке или проворачивании,шестерни приваривают.У меня книга где то валяется по ремонту, конец 90х. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gimle 0 Опубликовано 8 мая, 2010 БЛИН!!!Сегодня пытались поставить подшипники на промежуточный вал, купили ремкомплект 5ст. КПП производитель ГАЗ.В данном ремкомплекте находились Самарские роликовые подшипники для вторичного вала.Облом в том, что коробка не могла закрыться (сомкнуться) примерно на 3мм.Что делать ХЗ, обратно подшипники в магаз не примут без полного ремкомплекта((((((Наверное придётся ставить обычные 31029-1701075. Или что-то другое посоветуете. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slash98 243 Опубликовано 8 мая, 2010 .В данном ремкомплекте находились Самарские роликовые подшипники для вторичного вала.А простите, стояли какие? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gimle 0 Опубликовано 8 мая, 2010 (изменено) А простите, стояли какие? Шариковые+регулировочная шайба (сам подшипник остался в машине)Сейчас схожу за ним и напишу какой стоял ХХ-50305А I Е Ш I, где ХХ или 86 или ВБ Изменено 8 мая, 2010 пользователем Gimle Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slash98 243 Опубликовано 8 мая, 2010 Gimle, значит шариковый и нужно ставить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexiv123 4 Опубликовано 8 мая, 2010 (изменено) Вал просто выпресовывал на гидравлическом прессе. А садил назад, вал бросал в морозилку на пару часов, а у шестерни грел резаком ближе к середине и надевал. Температуру примерно выяснял таблеткой аспирина, делал это всего пару раз )) больше так не когда не делай Еще при слабой посадке или проворачивании,шестерни приваривают.У меня книга где то валяется по ремонту, конец 90х. тоже так больше не делай у себя в городе все кричали что ремонтировать вал не возможно получается полная туфтая зделал очень просто обьехал сервисынабрал поломанных валов и перепресовывална прессе усилия при снятие шестерни около 3-4 тоннесли меньше вал выкидывалподобным образом перепресовал около 80 валови повидал разные сломанные валыодни пытались приварить шестерню к валу- провернуло очень быстродругие пытались на горячую посадить результат проворот и потеря зубовзделать можно практически все только знать как это правильно зделать Изменено 8 мая, 2010 пользователем alexiv123 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
толмачев 23 Опубликовано 12 мая, 2010 разница в 2рубля??вот и подумеш какой вариант лучшедело не в двух рублях,а в длине промвала , форум читайте сами не в курсе Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр 239 Опубликовано 12 мая, 2010 дело не в двух рублях,а в длине промвала , форум читайте сами не в курсеэто точно, лучше про пром.вал в соотвествующей теме обсуждатьhttps://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?showtopic=9228 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
толмачев 23 Опубликовано 12 мая, 2010 Так бывает, пытаемся учить а сами незнаем ))А дело даже не в двух рублях и не в длинне промвала, а в том что новый может такой вой поднять, что новую коробку согласишься сразу купить.Андрей,если перед установкой подшипник проверить (у каждого свои способы проверки , и перечитывать их не стану) а потом всё правильно собрать,то воя никогда небудет, ну а если даже самый лучший подшипник пережать то конешно вой будет,ну и опять замена подшипников Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexiv123 4 Опубликовано 12 мая, 2010 Андрей,если перед установкой подшипник проверить (у каждого свои способы проверки , и перечитывать их не стану) а потом всё правильно собрать,то воя никогда небудет, ну а если даже самый лучший подшипник пережать то конешно вой будет,ну и опять замена подшипников вой может быть и не из-з подшипниковможет из за неправильного зуба на шестернебывает так что ломает шестерню пром вала постоянного зацепленияее меняеш а вой стоит дикий(((а на первичном валу на шестерне небольшие вмятинкикоторые сразу и не заметиштаких случаев было много клиент требовал коробку опять перебиратьну чтож учимся на своих ошибкаха бывает вой со временем прекращается шестерни прирабатываютсячто вообщем то не хорошо.все ошибки при сборки коробки происходят из-за либо невнимательностилибо ленилибо в спешкеи я понял что торопится никуда не надо делать спокойно и внимательноклиент сам потом спасибо скажета тебе будет счастье Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slash98 243 Опубликовано 12 мая, 2010 Андрей,если перед установкой подшипник проверить (у каждого свои способы проверки , и перечитывать их не стану) а потом всё правильно собрать,то воя никогда небудет, ну а если даже самый лучший подшипник пережать то конешно вой будет,ну и опять замена подшипниковОчень интересен способ проверки, тем более конусного, хотябы один )) А шестерни просто страшно покупать, спасает только знание мест где магазины не торгуют леваком и то брак неисключён. Ответственные запчасти только в Балткам или Газдетали. Есть лабазы которые сознательно некондицыю покупают, востановленные агрегаты и пытаються за новое спехнуть, можно шестерню левого производителя взять, потому что если в мастерской стоит зуборез, то велик соблазн взять железку и сделать из неё шестерню которая в лабазе полторы тыщи стоит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slash98 243 Опубликовано 12 мая, 2010 толмачев, какой шум то? Конусные в коробках не накрываються, и клас точности у конусных в первую очередь идёт по посадочным местам и по высоте подшипника в натянутом состоянии. А ролики если квадратные, это просто брак. Подшипник не определить на глаз, самый простой способ, просто брать по производителям, Вологодские, Самарские неплохие, вот и всё, не плохо ходят и по цене не дорого. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gorin1984 0 Опубликовано 14 мая, 2010 ПРИВЕТ МУЖИКИ!!!!!!!!!!хочу поставить на газель волговскую коробку,так как моей пришла хана,не кто не ставил?как она будет себя вести по скорости и по тяге? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
толмачев 23 Опубликовано 14 мая, 2010 ПРИВЕТ МУЖИКИ!!!!!!!!!!хочу поставить на газель волговскую коробку,так как моей пришла хана,не кто не ставил?как она будет себя вести по скорости и по тяге?разницы даже не заметиш, только нужно поменять привод спидометра и верхнюю часть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты