Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Игорь

КПП - все проблемы

Рекомендуемые сообщения

blum

Всем привет!

Газель бизнес 2010 23000км

Может ли лопнуть корпус коробки если заводить автомобиль

с буксира задним ходом на задней передаче?

Если да, то это беда только газелей или вообще ко всем авто относится?

Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Леха306 52
конические на блоке шестерен или на 2-валу?

конические на блоке шестерён.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
frol1958
Всем привет!

Газель бизнес 2010 23000км

Может ли лопнуть корпус коробки если заводить автомобиль

с буксира задним ходом на задней передаче?

Если да, то это беда только газелей или вообще ко всем авто относится?

Спасибо!

С буксира вообще современные моторы заводить не рекомендуется. Перескочит цепь или еще всякие проблемы. А на задней никогда не заводят. А на ГАЗЕЛЯХ на задней завел - все расколол коробку. Думать надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Master2000

Всем привет ! У меня вчера перестали включаться передачи . До третей скорости впринципе все норм , ну а если 4 не включится то потом не какую не возможно включить (почемуто эта проблема появляется в городских условиях).По трассе скоростя все включаются но все равно чувствуется какаято не внятность на кулисе. Одновременно появился звук в кпп когда катишся на нетралке , не постоянный в виде "гаркынья"

Машине 3 месяца и 20000т.км дв. каминс.

 

Скажите пожалусто это проблема с кпп или еще чтото?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость валерон

Твой Cummins убил КПП снимай чини или на гарантию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха-35регион

тема огромная .

Но может кто что то скажет в нашем городе нашел .

Fag-307 цена 920

FbJ -706-цена 250р

Skf 706 -2880 руб (рука не поднимется )

Есть опыт эксплуатации ???

Или голову не забивать искать самару .

Вологодские в Нашем городе :D редкость .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
BULAT-02rus

собрал наконец-таки сегодня свою коробку, на первичный поставил японский подшипник FBJ, на промвал чешские ZKL вроде бы, на вторичке только какой-то подозрительный наш отеческий, пока тихо :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр
собрал наконец-таки сегодня свою коробку, на первичный поставил японский подшипник FBJ, на промвал чешские ZKL вроде бы, на вторичке только какой-то подозрительный наш отеческий, пока тихо :)

на вторичном валу подшипник здорово страдает при ЗМЗ-405

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

kokos

шуршит шшшшшшшш не 3 и 4 передачах под нагрузкой,потом пропадает этот шелест.Замена подшибников результата не дала... :( Что делать?!Не могу понять в чём подвох?!Не нашёл ни одного конкретного ответа про эту неполадку в данной теме,у всех только предположения.Подшибники заменил все кроме пластмассовых(но они впринципе не могут так шуршать).Все валы в норме,пробег небольшой 70 ТЫЩ.В чём проблема?!кто реально САМ исправлял данный дефект?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Виктор.

Всем доброго. Поменял на 4-х метровом термосе коробку(пришлось ставить б/у). После замены КПП заметно прибавила в резвости и вроде бы в скорости. Присмотрелся: сбоку выбито 3110. Подскажите кто знает насколько ее хватит и правильно ли показывает спидометр?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Shpalin

Бизнес 28тыс,км почти с новья после смены масла на синтетику Шелл, стали плохо включатся передачи, особенно при переходе с 5ой, 4ая включалась только с перегазовкой, бывает редко и не приятно не вкл. первая и 3Х, может это быть причиной смены масла? или как вариант корпус кулисы. Опять же редко при трогание или просто нажиманием педали сцепления слышно какой то скрежет что ли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр
Бизнес 28тыс,км почти с новья после смены масла на синтетику Шелл, стали плохо включатся передачи, особенно при переходе с 5ой, 4ая включалась только с перегазовкой, бывает редко и не приятно не вкл. первая и 3Х, может это быть причиной смены масла? или как вариант корпус кулисы. Опять же редко при трогание или просто нажиманием педали сцепления слышно какой то скрежет что ли.

что за масло? марка полностью

А скрежет от того что синхроны не работают

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

Александр, Подскажи, выше задавал вопрос про синхроны нового образца, меняю хватает на 1000км и начинает опять хрустеть при переключении! В чём проблема может быть? Шестерня новая!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
александр1975
Александр, Подскажи, выше задавал вопрос про синхроны нового образца, меняю хватает на 1000км и начинает опять хрустеть при переключении! В чём проблема может быть? Шестерня новая!

можно я отвечу?во первых за отсутствие хруста отвечает синхрон.я недавно видел стальной синхрон,покрытый слоем псевдолатуни.если сплав не тот,то блокирущий конус тоже быстро накроется .в магазин надо брать б/у заведомо хороший синхрон(желательно "родной", стоявший с завода) и стараться купить синхрон именно точно такого же цвета(не смейтесь,но другого способа я не знаю).а еще бывает элементарный недовыжим сцепления:пачка неучтенных баксов завалилась под шумку имешает педаль выжать,обувь неуставная или просто вилка перед смертью пружинить вздумала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

александр1975, Сцепа отпадает, т.к. все остальные кроме 2 включаются нормально, да и коробку уже 3 раза снимали, всё осмотрел вдоль и поперёк!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Shpalin
что за масло? марка полностью

shell 75w90 GL4\5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Александр
Александр, Подскажи, выше задавал вопрос про синхроны нового образца, меняю хватает на 1000км и начинает опять хрустеть при переключении! В чём проблема может быть? Шестерня новая!

Даже затрудняюсь ответить, на 1-й и 2-й передачах ставяться двойные синхроны - должны работать чётко, проверено с маслом Лукойл GL-4 85W90

Может расстояние между муфтой и шестернёй большое? - не гасяться обороты шестерни. Да и качество синхронов...

 

shell 75w90 GL4\5

я бы советовал масла GL-4 85W90 (80W90)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kladovoi

да менял. хотя и старый был живой. Единственное что не менял это 14 роликов которые между первичным и вторичным валом, тупо не было в магазинах..

и еще вопрос у меня первичный вал немного ходит взад вперед. стопорное кольцо есть.

Изменено пользователем Kladovoi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр
и еще вопрос у меня первичный вал немного ходит взад вперед. стопорное кольцо есть.

там люфт должен не более 1 мм

 

На промвал ставил роликовые (шли в ремкомплекте. написано самара). шайбу подкладывал. натяг вроде проверял. собрал сначала только с промвалом он врашался легко и не люфтил. короче помогите найти этот визг?
а какие стояли на пром.валу?

 

 

https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?showtopic=9228 - читай

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kladovoi
там люфт должен не более 1 мм

 

а какие стояли на пром.валу?

 

 

https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?showtopic=9228 - читай

стояли шарыковые. то есть эти 14 роликов такого визга не сделают? спасибо

Изменено пользователем Kladovoi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр
стояли шарыковые. то есть эти 14 роликов такого визга не сделают? спасибо

нет, перебирай и ставь шариковые

визг из-за того что первичный вал с промежуточным труться зубъями - в процессе сборки проверяеться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kladovoi
нет, перебирай и ставь шариковые

визг из-за того что первичный вал с промежуточным труться зубъями - в процессе сборки проверяеться

То есть когда разбиру я так понимаю будут видны следы? не в этой теме но спрошу. Шариковые так же осаживаются до конца? и нужно ли шайбы подкладывать? промвал новый. голый был без подшипников. спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр
То есть когда разбиру я так понимаю будут видны следы? не в этой теме но спрошу. Шариковые так же осаживаются до конца? и нужно ли шайбы подкладывать? промвал новый. голый был без подшипников. спасибо

Следы можешь и не заметить. Шариковые осаживать до конца, без каких-либо шайб. Рег.шайбы ставяться в передний картер КПП. В задний картер не ставиться ничего!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dinafit

Здравствуйте, у меня вот такая проблема на Соболе 4Х4 Бизнес 2011г при движение на пятой передачи при сбросе газа появлялся сильный скрежет в КПП . После разрушения зубьев промежуточного вала Видео со звуком тут

мне на сервисе по гарантии заменили следующие детали :

img_0813.jpg

После ремонта при движении на пятой передачи при сбросе газа появляется скрежет в КПП Скрежет тут начиная с 0:40c

но он стал на много тише чем до ремонта.

Подскажите что это может быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
b920
Здравствуйте, у меня вот такая проблема на Соболе 4Х4 Бизнес 2011г при движение на пятой передачи при сбросе газа появлялся сильный скрежет в КПП . После разрушения зубьев промежуточного вала Видео со звуком тут

мне на сервисе по гарантии заменили следующие детали :

img_0813.jpg

После ремонта при движении на пятой передачи при сбросе газа появляется скрежет в КПП Скрежет тут начиная с 0:40c

но он стал на много тише чем до ремонта.

Подскажите что это может быть?

Я ремонтирую кпп раз в полтора года (пробег за это время примерно 100тыков ) Ремонтом последнее время занимается один и тот же мастер (скрипит кппп при сбросе газа 3,4,5) до этого в сервисах делал (хватало на 3, месяца они правда экспериментировали, то вместо шариков ролики поставят), я принял решение лучше со скрипом 1,5 года,чем 3 месяца без скрипа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

×
×
  • Создать...