м245 0 Опубликовано 19 августа, 2011 Всем привет. Подскажите, может кто сталкивался с моей проблемой!Газель длинная 2004гв, 405 дв., куплена недавно, постоянно рвет то колокол (2 раза), то переднюю часть корпуса КПП - уши (3 раза), вибраций нет, подушки в норме, куда лезть никто не знает!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр 239 Опубликовано 19 августа, 2011 Всем привет. Подскажите, может кто сталкивался с моей проблемой!Газель длинная 2004гв, 405 дв., куплена недавно, постоянно рвет то колокол (2 раза), то переднюю часть корпуса КПП - уши (3 раза), вибраций нет, подушки в норме, куда лезть никто не знает!!!несоосность - много раз на форуме описывали Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр 239 Опубликовано 22 августа, 2011 она куплена недавно, как начали ездить, так и рвать начало болты (или шпильки) были приварены, и неправильно, со смещением, мы отрезали и просверлили как надо, ща на Москву слетает, посмотримкакие болты приварены!!!??? :o Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alligator 9 Опубликовано 23 августа, 2011 мужики такой вопрос . при езде по меж городу на скорости больше 60, ( при езде по городу не замечаю) появляються капли масла с левой передней стороны КПП в том месте где верхняя шпилька , вообще не пойму откуда появляеться масло, КПП снимал , думал что сальник или прокладка на первичном валу. так нет , всё цело и сухо!!!! собрал всё на место , проехал 150 км и опять появились подътёки, я вот думаю неужели микротрещина в корпусе :wacko: ???? Так вот к чему я , слышал вроде есть какие то герметики для КПП такие как для радиаторов сис. охл, кто пользовался оставьте отзыв! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр 239 Опубликовано 23 августа, 2011 мужики такой вопрос . при езде по меж городу на скорости больше 60, ( при езде по городу не замечаю) появляються капли масла с левой передней стороны КПП в том месте где верхняя шпилька , вообще не пойму откуда появляеться масло, КПП снимал , думал что сальник или прокладка на первичном валу. так нет , всё цело и сухо!!!! собрал всё на место , проехал 150 км и опять появились подътёки, я вот думаю неужели микротрещина в корпусе :wacko: ???? Так вот к чему я , слышал вроде есть какие то герметики для КПП такие как для радиаторов сис. охл, кто пользовался оставьте отзыв!микротрещина в корпусе - аргоном можно заварить, а если оставить то возможно что потом корпус расколется на ходу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alligator 9 Опубликовано 23 августа, 2011 микротрещина в корпусе - аргоном можно заварить, а если оставить то возможно что потом корпус расколется на ходудак я всё просмотрел , её невидно глазом, чего варить то ???? в каком месте ???? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Миха_84 1 Опубликовано 25 августа, 2011 Воет 5я передача в чем может быть проблема и каково решение ??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 25 августа, 2011 Воет 5я передача в чем может быть проблема и каково решение ???причина как правило в самой шестерне 5 передачи.. меняй её.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 25 августа, 2011 это только одна из причин и не самая первая я бы посмотрел подшипник всетаки сначало первичный вторичныйпри износе этих подшипников шумело бы на всех передачах... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Каякер 785 Опубликовано 25 августа, 2011 (изменено) при износе этих подшипников шумело бы на всех передачах...Не согласен. На 5 передаче нагрузка на подшипник вторичного вала в разы больше чем на остальных передачах. Если представить себе коробку и посмотреть ей в торец)) не важно в перед или в зад, а можно вообще сверху, и пропустить нагрузку через шестерню 5 передачи, становиться понятно что подшипник принимает на себя большую боковую, радиальную нагрузку, от того что шестерня 5 пер меньше по диаметру чем соответствующая ей на промвалу и от того что нагрузка приходится впритык к самому подшипнику. На 4 этого нет, прямая, на 3 и ниже во первых ниже крутящий (прижимающий) момент, во вторых нагрузка приходится на шестерню стоящую в НЕСКОЛЬКО раз дальше от подшипника вторвала чем на 5й. Фактически нагрузка на подш вторвала на 5й раз в 10 будет привышать нагрузку на этот же подшипник на 3й... Гул 5й передачи лечится заменой подшипника вторвала, предупреждается количеством масла в КПП в 2-3 литра. Только не надо про сальники.. Изменено 25 августа, 2011 пользователем Каякер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
const2 0 Опубликовано 28 августа, 2011 пружинки новые вилка вроде норм медные пятачки поменял грешу на шток или рычаг переключения больше в голову ни чего не приходит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М. 189 Опубликовано 11 сентября, 2011 Доброго времени всем.Купил газель 2005 г, непонятный шум в коробке время от времени появляется - не зависимо от передачи , пропадает так-же как и появляется. Зависимости не уловил пока ни какой ,может появиться и пропасть хоть на ровной, хоть в горку ,хоть под горку. Что может быть за проблема и чем чревато?Спасибо за ранее.Начни с проверки наличия масла в КПП... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evgen504 0 Опубликовано 15 сентября, 2011 Всем привет.Такая проблема шумит коробка на всех скоростях кроме 4 .И вторая очень плохо включается т.е. с 1 на 2 более-менее 2я -3я норм вкл а с3й на 2ю на ходу вообще не могу включить.Пробег 152000 сцепление сакс почти новое в чём проблема . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр 239 Опубликовано 15 сентября, 2011 Всем привет.Такая проблема шумит коробка на всех скоростях кроме 4 .И вторая очень плохо включается т.е. с 1 на 2 более-менее 2я -3я норм вкл а с3й на 2ю на ходу вообще не могу включить.Пробег 152000 сцепление сакс почти новое в чём проблема .менять синхронизаторы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evgen504 0 Опубликовано 15 сентября, 2011 сегодня разобрал обойма у подшибника втор вала развалилась. Хочу менять все какие лучше брать посоветуйте и есть ли нюансы при сборке подскажите первый раз коробку разбираю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр 239 Опубликовано 15 сентября, 2011 (изменено) сегодня разобрал обойма у подшибника втор вала развалилась. Хочу менять все какие лучше брать посоветуйте и есть ли нюансы при сборке подскажите первый раз коробку разбираю.Что у вас в Тюменской есть? - Я например предпочитаю набор завода ГАЗ, там самарские подшипники, очень неплохие.Нюансы в этой теме расписаны, и в соседних (промежуточный вал КПП) Изменено 15 сентября, 2011 пользователем Александр Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
an78 0 Опубликовано 17 сентября, 2011 Загудела вторая передача при сбрасывании газа, стала вылетать задняя передача и появились шумы в кпп при работе двигателя на холостых сцепление выжимаешь шумы пропадают. В чем может быть причина? Нормальные магазины по запчастям в 30км хочу сначала за запчастями потом разбирать что нужно взять из з/п и в чем может быть причина Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр 239 Опубликовано 18 сентября, 2011 (изменено) ОБЛАДАТЕЛИ БИЗНЕСА внимание для вас! Сегодня ко мне в руки попалась машина декабря 2010 года, с проблемой - хруст при включении 3-й передачи. Снятие и вскрытие КПП.Первичный вал, шлицы БЕЗ СМАЗКИ - диск сцепления ходил на сухую!! Снова завод экономит на смазке!Выжимной ходил на сухую!Далее - поверхности зубьев шестерён так и не могут доводить до блекса, а это дополнительный шум КППСобственно после недолгих раздумий и поездки за запчастями была выяснена неисправность. Съело синхронизатор 3-й передачи, и .....цензура оторвать руки этим сборщикам и распиздяям на заводе вместе с ОТК!!! ШЕСТЕРНЯ 3-й передачи - не до конца осажена!Слов нет одни эмоции остались! Такого я ещё в КПП не встречал!Недосаженная шестерня "нарезала" круги по муфте 3-й 4-й передач, отсюда шум в КПП изначально.Ещё ужаснулся муфте подвесного подшипника - оттуда вылазиет смазка :huh: - кардан импортный! И ещё добавлю - посадочное место под подшипник вторичного кала, в корпусе КПП - подшипник сидел с люфтом где-то в 0,5 мм! Изменено 18 сентября, 2011 пользователем Александр Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 18 сентября, 2011 (изменено) ОБЛАДАТЕЛИ БИЗНЕСА внимание для вас!прикольноу меня были проблеммы с"Недосаженная шестерня "нарезала" круги по муфте 3-й 4-й передач, отсюда шум в КПП изначально."я так думаю она у тебя болтается на шестерне,это бывает если сама шестерня болтается на валу (на подшипнике) то разбивает и само шлицевое соеденение шестерни с этой внешней штукой я на клей ее сажал нормально работает Изменено 18 сентября, 2011 пользователем Александр Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
александр1975 327 Опубликовано 18 сентября, 2011 ОБЛАДАТЕЛИ БИЗНЕСА внимание для вас! цензура оторвать руки этим сборщикам и распиздяям на заводе вместе с ОТК!!! Слов нет одни эмоции остались! Такого я ещё в КПП не встречал!а кто нибудь видел блокирующее кольцо синхрона 1-2 передачи.вместо бронзового кольца там железка,покрытая какой то порошковой блевотиной.стоит дешевле,чем синхрон "лупатой"газели.да марка импортная висит.а все равно-гуано.настоящая то может и поработает,а вот подделать эту фигня можно легко и гемор обеспечен. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сигнал 5 Опубликовано 19 сентября, 2011 (изменено) Всем доброго здоровьечка! Есть проблемка. На 3 и 4 передаче после включения и педаль газа в пол - появляется шум, очень похожий на цокот ГРМ при раннем УОЗ, который в процессе разгона пропадает. Ну, прям как в двигателе. Что ЭТО? Изменено 19 сентября, 2011 пользователем Сигнал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр 239 Опубликовано 19 сентября, 2011 Всем доброго здоровьечка! Есть проблемка. На 3 и 4 передаче после включения и педаль газа в пол - появляется шум, очень похожий на цокот ГРМ при раннем УОЗ, который в процессе разгона пропадает. Ну, прям как в двигателе. Что ЭТО?Уверен что КПП? Если да то вскрывать и смотреть подшипники в КПП. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей из 46 0 Опубликовано 19 сентября, 2011 Так и не смог разобраться где тут http://gazellecat.narod.ru/catalog/kpp_val_s_2004.jpg размеры и тип подшипников. На сайте http://www.importrus.ru/ надо вводить размеры и допуск. Может у кого есть готовый список подшипников? Что думаете насчет установки этого ремкомплекта http://avtopasker.ru/goods/32549.htm Ремкомплект КПП ГАЗ 3102-3302 5ступ Словакия Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
spasatel-77 779 Опубликовано 19 сентября, 2011 Так и не смог разобраться где тут размеры и тип подшипников.Если КПП нового образца-первичный-50307- 1штукавторичный-50706- 1штукапромвал-7305- 2штуки+игольчатые+роликовый(россыпью) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха306 52 1 479 Опубликовано 19 сентября, 2011 роликовые на пром вал лучше,нагрузку держать лучше и не станут шуметь долгое время при правильной регулировке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты