alex50888 5 Опубликовано 20 сентября, 2011 (изменено) Проблема после переборки КПП нарисовалась: поменяли все подшипники, На 3,4,5 и заднем ходу сменены синхронизаторы. Синхроны на 1 и 2 не трогались. До кучи сменился диск сцепления. Так вот после переборки перестала нормально включаться вторая передача. Треск стоял если переходить с 1 на 2 и с 3 на 2. Неделю мучался, потом коробку ещё раз скинули, поменяли синхроны 1 и 2 передачи. Проблема уменьшилась, но не пропала. С третьей на вторую переключение с хрустом, перегазовка не помогает :(. Синхронизаторы РЕМОФФ. После переборки пройдено 500 км. P.S. До этого была залита минералка ТНК, после переборки-ТНК полусинтетика. Изменено 20 сентября, 2011 пользователем alex50888 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр 239 Опубликовано 20 сентября, 2011 Проблема после переборки КПП нарисовалась: поменяли все подшипники, На 3,4,5 и заднем ходу сменены синхронизаторы. Синхроны на 1 и 2 не трогались. До кучи сменился диск сцепления. Так вот после переборки перестала нормально включаться вторая передача. Треск стоял если переходить с 1 на 2 и с 3 на 2. Неделю мучался, потом коробку ещё раз скинули, поменяли синхроны 1 и 2 передачи. Проблема уменьшилась, но не пропала. С третьей на вторую переключение с хрустом, перегазовка не помогает :(. Синхронизаторы РЕМОФФ. После переборки пройдено 500 км. P.S. До этого была залита минералка ТНК, после переборки-ТНК полусинтетика.на этапе сборки надо всё проверять - видимо потерялось что-то при сборке, в штоке включения 1-2й передач есть типа ролика маленькового, его просто потерять а потом поиметь гимор с включением передач Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex50888 5 Опубликовано 20 сентября, 2011 увелич ход штока тоесть подними педаль сцеплениядиск видимо плохо выжимаетсяЭто было сделано почти сразу. Шток почти полностью выкручен. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 20 сентября, 2011 на этапе сборки надо всё проверять - видимо потерялось что-то при сборке, в штоке включения 1-2й передач есть типа ролика маленькового, его просто потерять а потом поиметь гимор с включением передачтам в штоке 3-4 есть дырочка и там штифт если его не поставить то будут включаться скорости парно например 1 и 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex50888 5 Опубликовано 20 сентября, 2011 (изменено) на этапе сборки надо всё проверять - видимо потерялось что-то при сборке, в штоке включения 1-2й передач есть типа ролика маленькового, его просто потерять а потом поиметь гимор с включением передачЧто за ролик? Это который блокирует двойное включение передач? Этот точно поставлен, т.к. выпал при разборке. Изменено 20 сентября, 2011 пользователем alex50888 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 20 сентября, 2011 (изменено) Это было сделано почти сразу. Шток почти полностью выкручен.ты имееш в виду педаль задрали до конца??? там два ролика и штифт вместе они блокируют движение тяг парно Изменено 20 сентября, 2011 пользователем rusgg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
александр1975 327 Опубликовано 21 сентября, 2011 Проблема после переборки КПП нарисовалась: С третьей на вторую переключение с хрустом, перегазовка не помогает :(. Синхронизаторы РЕМОФФ. После переборки пройдено 500 км. P.S. До этого была залита минералка ТНК, после переборки-ТНК полусинтетика.упс!я тоже коробку на прошлой неделе перетряхнул.поменял синхрон на 1-й передаче и на 3-й.остальные уж очень в хорошем состоянии были.а на 3-й уже похрустывал.поставил РЕМОФФ.так же как и ты.очень разочаровался :стало хрустеть сильнее.я ведь синхрон проверял на прилегание и блокирование.масло лукойл не нашел,залил маннол жл-4+.тоже разочаровался в РЕМОФФ.сдается мне тут дело в материале синхрона,так как геометрия у него неплохая. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
чихпых 4 Опубликовано 21 сентября, 2011 Может кому пригодятся помера подшипников на пром.вал.Я ставил вместо 7305 аналогичные фирмы SKF. Их код VKHB 2262.Покупал по 20 долларов за шт. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex50888 5 Опубликовано 22 сентября, 2011 (изменено) Завтра , если получится, придётся снова скидывать КПП, буду ставить ГАЗовские синхроны( в синей коробке). Посмотрим чего будет. Единственное беспокоит: как бы не накрылись муфта и шестерня 2-ой передачи с такой ездой :( Изменено 22 сентября, 2011 пользователем alex50888 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
мамонт 74 244 Опубликовано 22 сентября, 2011 пружинки держут рычаг чтоб он своим весом не давил на муфту ,а муфта в свою очередь на синхронскорость фиксирует сама муфта в паре с шестернейесли муфты ставить без сухарей то они вылетать не будут ,а скорость фиксирует именно фиксаторы ,, Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 22 сентября, 2011 если муфты ставить без сухарей то они вылетать не будут ,а скорость фиксирует именно фиксаторы ,,Они играют основную роль ???или вообще только шарики и пружинки через тяги вилки и эти штучки держат муфту ??Тогда обьясни почему скорость не выходит при нагрузке??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
александр1975 327 Опубликовано 22 сентября, 2011 Они играют основную роль ???или вообще только шарики и пружинки через тяги вилки и эти штучки держат муфту ??Тогда обьясни почему скорость не выходит при нагрузке???сколько интересного можно в книжке прочитать :rolleyes: !передачи не выключаются(и при нагрузке прямой и при торможении двигателем) за счет профиля зубьев на муфте и на зубчатом ответном венце шестерни. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
мамонт 74 244 Опубликовано 22 сентября, 2011 Они играют основную роль ???или вообще только шарики и пружинки через тяги вилки и эти штучки держат муфту ??Тогда обьясни почему скорость не выходит при нагрузке???фиксатор ей не дает ,вот она и не выходит ,а еще я как то проверил это ,правда не сам приехала машина на ремонт ,с коробкой ,была разбита фтулка на удленителе и подшипник вторичного вала ,но когда разобрал и ахнул ,а где сухари на муфтах ,а их нет спарашиваю у хозяина ,а он говорит ,когда то он менял все муфты ,купил новые ,а новые и дут без сухарей ,но не все ,так их и поставил ,и так проездил ,90000 ,так вот я решил сам всетаки все проверить ,поменял что надо ,мыфты не стал трогать ,все так и осталось ,так вот он уже проездил еще 30000,кстати машина на маршруте ездит ,по городу ,, сколько интересного можно в книжке прочитать :rolleyes: !передачи не выключаются(и при нагрузке прямой и при торможении двигателем) за счет профиля зубьев на муфте и на зубчатом ответном венце шестерни. вот и именно так оно и есть ,,, Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
александр1975 327 Опубликовано 22 сентября, 2011 фиксатор ей не дает ,вот она и не выходит ,а еще я как то проверил это ,правда не сам приехала машина на ремонт ,с коробкой ,была разбита фтулка на удленителе и подшипник вторичного вала ,но когда разобрал и ахнул ,а где сухари на муфтах ,а их нет спарашиваю у хозяина ,а он говорит ,когда то он менял все муфты ,купил новые ,а новые и дут без сухарей ,но не все ,так их и поставил ,и так проездил ,90000 ,так вот я решил сам всетаки все проверить ,поменял что надо ,мыфты не стал трогать ,все так и осталось ,так вот он уже проездил еще 30000,кстати машина на маршруте ездит ,по городу ,, вот и именно так оно и есть ,,,кстати неоднократно слышал и пару раз видел коробки с выкинутыми синхронами.зачем?можно без сцепления передачи втыкать.да и на америкосах коробки без синхронов идут.про пендосовские грузовики не знаю,а коробка без синхронов при определенном навыке без сцепления лихо работает,но навык нужен и дебила-наймита на такую машину уже не посадишь: вмиг ушатает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lacevod 9 Опубликовано 22 сентября, 2011 (изменено) Тогда что такое фиксатор??? Фиксатор держит рычаг КППпружинки держут рычаг чтоб он своим весом не давил на муфту ,а муфта в свою очередь на синхронскорость фиксирует сама муфтаА передачи держат сами шестерни, попробуите на испровной КПП при хорошем натяги скорость выключить без сцепления, скорее рычаг сломаете, а как только натяг скините - легко выключится.передачи не выключаются за счет профиля зубьев на муфте и на зубчатом ответном венце шестерни. Изменено 22 сентября, 2011 пользователем Lacevod Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
мамонт 74 244 Опубликовано 22 сентября, 2011 кстати неоднократно слышал и пару раз видел коробки с выкинутыми синхронами.зачем?можно без сцепления передачи втыкать.да и на америкосах коробки без синхронов идут.про пендосовские грузовики не знаю,а коробка без синхронов при определенном навыке без сцепления лихо работает,но навык нужен и дебила-наймита на такую машину уже не посадишь: вмиг ушатает.на старых уазовских коробках все тоже самое ,все работает прекрасно ,,,там только 3-4 с синхронами стоит ,, Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
александр1975 327 Опубликовано 22 сентября, 2011 на старых уазовских коробках все тоже самое ,все работает прекрасно ,,,там только 3-4 с синхронами стоит ,,были у меня уазы.на газонах аналогично.прекрасно все работает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lacevod 9 Опубликовано 22 сентября, 2011 кстати неоднократно слышал и пару раз видел коробки с выкинутыми синхронами.зачем? Синхроны нужны только для без шумного включения передачи - всё. То есть вы включаете N-нную передачу и пока Вы ведете рычаг от нейтрали к положению передачи синхрон работает, как только шестерня зацепилась работа синхронизатора закончилась (вроде так) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 22 сентября, 2011 Я сам на уазе выкидывал синхроны!Там беда их личная,если они разбегаются,то включить передачу больше никогда нельзя,но без них ездить нужно уметь.Это отдельная песня.Двойной выжим и подбор передач рычагом,при каждом включении...Танцы с бубном,а не езда.Хотя для спеца это не беда. :lol:ну значит синхроны нужны не только для "Синхроны нужны только для без шумного включения передачи - всё"напишут и сами бегут в магазин за синхронами :lol: :lol: :lol: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
мамонт 74 244 Опубликовано 23 сентября, 2011 Я сам на уазе выкидывал синхроны!Там беда их личная,если они разбегаются,то включить передачу больше никогда нельзя,но без них ездить нужно уметь.Это отдельная песня.Двойной выжим и подбор передач рычагом,при каждом включении...Танцы с бубном,а не езда.Хотя для спеца это не беда. :lol:саня там не синхроны выкидываются ,а виксаторы муфты 3-4 ,которые на ступице муфты стоят ,вот от них то и вся беда ,я при ремонте уазовских коробок муфты всегда ставлю без них ,и все работает прекрасно как ты заметил , :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex50888 5 Опубликовано 23 сентября, 2011 Завтра , если получится, придётся снова скидывать КПП, буду ставить ГАЗовские синхроны( в синей коробке). Посмотрим чего будет. Единственное беспокоит: как бы не накрылись муфта и шестерня 2-ой передачи с такой ездой :(В общем синхроны РЕМОФФ дерьмо полное. Пробег 800(!!!) км а они стерты до основания. Поставил Родные ГАЗовские. Эти надеюсь походят. Год назад менял шкворня, купил РЕМОФФ, так у меня шкворень в балку не влез <_< . Не запчасти а г..о . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
александр1975 327 Опубликовано 23 сентября, 2011 В общем синхроны РЕМОФФ дерьмо полное. Пробег 800(!!!) км а они стерты до основания. Поставил Родные ГАЗовские. Эти надеюсь походят. Год назад менял шкворня, купил РЕМОФФ, так у меня шкворень в балку не влез <_< . Не запчасти а г..о .немного поездил.пока не притерся у меня синхрон РЕМОФФ на третьей передаче.но как то оптимизма не внушает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
михей 20 Опубликовано 1 октября, 2011 Парни, подскажите. Тут проблема возникла.В общем, перебирал коробку, заменил все подшипники. Еще менял вторичный вал.Когда собирал, сначала проверил натяг промвала - вставил его с рег шайбой, которая там уже была и срутил картеры, подсунув кусочки прокладки. Поставил вертиикально и пробовал вращать за вал - вращался с небольшим усилием.Собрал всё, вставил стопорное кольцо в подшипник первичного вала. В общем когда потянул за вал он имеет продольный люфт где-то 5-7мм. Это нормально вобще?Короче, итог: на скорости и при хоорошем разгоне коробку не слышно, но тока еси пускаешь внатяг или накатом - гремит нереально, еще хуже, чем было. Особенно когда включашь 4-ю, не разогнавшись до 60км/ч. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BULAT-02rus 5 Опубликовано 1 октября, 2011 у меня какой-то "зуд" появился на рычаге, отчего интересно, и как долго можно ездить так ? на вторичном ставил подшипник с пластмассовым сепаратором на пробу, за него беспокоюсь больше всего Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
мамонт 74 244 Опубликовано 1 октября, 2011 апну свой вопросэто не лечится ,проверенно ,при чем это только на моторах умз ,дизелях ,это не дочет в коробке ,она расчитана ,на 24 кг/см момента ,вот и хрустит вся ты забей на это ,я свою ,перебирал раз 8 ,только из за хруста на 4 -3т передаче в натяг ,что только не менял благо есть все ,в достатке ,ставил другие коробки все тоже самое ,ставлю ,на 402 ,ни шума не гаму ,плюнул на все ,и уже как 100000тыс ,прошло ,и не лазию в нею ,все прекрасно работает ,только просто нужно переключатся иногда ,тогда и шума с треском нету ,просто мы привыкли ездить в нятяг на умз ,потому что он везет даже на 5 при 1000об ,а это для коробки смерть ,вот и надо переключать ее ,, :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты