SA.DIESEL 292 Опубликовано 1 октября, 2011 (изменено) Парни, подскажите. Тут проблема возникла.Собрал всё, вставил стопорное кольцо в подшипник первичного вала. В общем когда потянул за вал он имеет продольный люфт где-то 5-7мм. Это нормально вобще?Короче, итог: на скорости и при хоорошем разгоне коробку не слышно, но тока еси пускаешь внатяг или накатом - гремит нереально, еще хуже, чем было. Особенно когда включашь 4-ю, не разогнавшись до 60км/ч.Насчет продольного люфта, то нужно посмотреть нет ли выроботки в самом( конусе )в том месте где упитается подшипник. У меня была, в итоге продольный люфт . Устронил изготовлением шайбы (толщина по необходимости) из старого подшибника (отрезал болгаркой и обточил до нужной толщины). На счет треска под нанагрузкой в натяг это проблема самого диска а не каробки, точнее слабые демферные пружины. Изменено 1 октября, 2011 пользователем SA.DIESEL Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
мамонт 74 244 Опубликовано 1 октября, 2011 Насчет продольного люфта, то нужно посмотреть нет ли выроботки в самом( конусе )в том месте где упитается подшипник. У меня была, в итоге продольный люфт . Устронил изготовлением шайбы (толщина по необходимости) из старого подшибника (отрезал болгаркой и обточил до нужной толщины). На счет треска под нанагрузкой в натяг это проблема самого диска а не каробки, точнее слабые демферные пружины.диск тут не причем ,это именно коробка ,просто на умз ,этот девек проявляется в своей крассе ,как и на каминсе ,на встрече я второй год это демонстрирую конструкторам ,причем на новых машинах на полигоне ,что в ответ слышу ,что да мы этот дефект вылечить не можем ,а что там лечить если коробка была расчитана на волгу ,и на 402 мотор ,но не как ,что сейчас ставят ,, Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL 292 Опубликовано 1 октября, 2011 диск тут не причем ,это именно коробка ,просто на умз ,этот девек проявляется в своей крассе ,как и на каминсе ,на встрече я второй год это демонстрирую конструкторам ,причем на новых машинах на полигоне ,что в ответ слышу ,что да мы этот дефект вылечить не можем ,а что там лечить если коробка была расчитана на волгу ,и на 402 мотор ,но не как ,что сейчас ставят ,,повторюсь проверенно эксперементально виновником (источником) хорактерного (шума,треска)в натяг является имено диск. не вериш поставь диск лук для змз 514. или дизеля андория. и сам все поймеш. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
михей 20 Опубликовано 1 октября, 2011 (изменено) это не лечится ,проверенно ,при чем это только на моторах умз ,дизелях ,это не дочет в коробке ,она расчитана ,на 24 кг/см момента ,вот и хрустит вся ты забей на это ,я свою ,перебирал раз 8 ,только из за хруста на 4 -3т передаче в натяг ,что только не менял благо есть все ,в достатке ,ставил другие коробки все тоже самое ,ставлю ,на 402 ,ни шума не гаму ,плюнул на все ,и уже как 100000тыс ,прошло ,и не лазию в нею ,все прекрасно работает ,только просто нужно переключатся иногда ,тогда и шума с треском нету ,просто мы привыкли ездить в нятяг на умз ,потому что он везет даже на 5 при 1000об ,а это для коробки смерть ,вот и надо переключать ее ,, :rolleyes:блин, Антоха, ну при всем уважении, до этого такого не было. Подшумливала конечно уже с новья - внатяг и при сбросе газа, но не до такой степени! Не знаю конечно, потому как щас мало у кого коробка не шумит в таком режиме. А про первичный вал чего скажешь? До этого перебирал кпп, но толи не замечал, чтобы первичный вал туда сюда ездил, а может и нормально все было.А про двиг это точно, на 5-й при 1000 оборотов он при полном загрузе везёт. Изменено 1 октября, 2011 пользователем михей Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 7 октября, 2011 повторюсь проверенно эксперементально виновником (источником) хорактерного (шума,треска)в натяг является имено диск. не вериш поставь диск лук для змз 514. или дизеля андория. и сам все поймеш.я диск поставил как раз такой,шум есть все равно, и первичный вал со всей херней в коробке поменял,шум осталсяМне кажется этот шум идет от люфтов в трансмиссии и усиливается с увеличением люфтов и мощности мотора Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
михей 20 Опубликовано 8 октября, 2011 Насчет продольного люфта, то нужно посмотреть нет ли выроботки в самом( конусе )в том месте где упитается подшипник. У меня была, в итоге продольный люфт . Устронил изготовлением шайбы (толщина по необходимости) из старого подшибника (отрезал болгаркой и обточил до нужной толщины). На счет треска под нанагрузкой в натяг это проблема самого диска а не каробки, точнее слабые демферные пружины.Не, я ж говорю что люфтит первичный вал на собранной коробке. А Вторичный я проверял перед сборкой - не болтается, а шайбу регулировочную оставил ту же, которая и стояла. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL 292 Опубликовано 8 октября, 2011 Не, я ж говорю что люфтит первичный вал на собранной коробке. А Вторичный я проверял перед сборкой - не болтается, а шайбу регулировочную оставил ту же, которая и стояла.так вот и я о том же изготовил шайбу и поставил ,между подшипником первичного вала и чугунным (конусом)по которому ходит выжимной подшипник. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
михей 20 Опубликовано 8 октября, 2011 так вот и я о том же изготовил шайбу и поставил ,между подшипником первичного вала и чугунным (конусом)по которому ходит выжимной подшипник.вон ты про чё. Ясно теперь. Ну щас пока нет настроения снова коробку снимать, без ямы то. А щас у знакомого коробку взял перебрать, гляну как буду разбирать, куда там проставку всталять. Ну а позже уже буду со своей разбираца. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 8 октября, 2011 так вот и я о том же изготовил шайбу и поставил ,между подшипником первичного вала и чугунным (конусом)по которому ходит выжимной подшипник.вроде эта чугунная фигня прижимает к картеру коробки кольцо которое надета на подшипник ??? это может важно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха306 52 1 479 Опубликовано 8 октября, 2011 вроде эта чугунная фигня прижимает к картеру коробки кольцо которое надета на подшипник ??? это может важноименно она это делает,не пойму куда пам остатки отпиленного подшипника засовывать???? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
шурик 60 492 Опубликовано 8 октября, 2011 так вот и я о том же изготовил шайбу и поставил ,между подшипником первичного вала и чугунным (конусом)по которому ходит выжимной подшипник.+100 Таже фигня, вырезал из пивной банки кольца и подкладывал в фланец чтобы выбрать люфт подшипника в корпусе КПП. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 8 октября, 2011 именно она это делает,не пойму куда пам остатки отпиленного подшипника засовывать????может попробовать еще одно кольцо сверху натянуть конечно оно в паз не зайдет ,но первое кольцо прижмет наверное Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха306 52 1 479 Опубликовано 8 октября, 2011 может попробовать еще одно кольцо сверху натянуть конечно оно в паз не зайдет ,но первое кольцо прижмет наверноелюфт в несколько миллиметров ничего не даст,ни каких звуков Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 8 октября, 2011 (изменено) люфт в несколько миллиметров ничего не даст,ни каких звуковну пару колец или пока совсем не уйдет люфт поставлять кольца Изменено 8 октября, 2011 пользователем rusgg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха306 52 1 479 Опубликовано 8 октября, 2011 ну пару колец или пока совсем не уйдет люфт поставлять кольцада не нужно там этого делать,только на пром валу люфт убрать... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Паровоз 9 Опубликовано 13 октября, 2011 Подскажите у меня такая проблема шумит 3 4 передача при нагрузки отвез коробку в ремонт , сделали поменяли все подшипники шум все равно остался на 3 4 передачи но стал немножко тише что у меня может быть ?Серёга газовские подшипники изначально Г. Я у себя первичный и вторичный поменял на импортные потратил 6000р и очень доволен.Игольчатые подшипники оставил газовские , но при сборке смазывал смазкой для первого запуска т.к. масло до них не сразу доберётся. И самое простое масло надо заливать 1-1.5 стакана больше уровня - старые люди говорят коробку сделали так что масло до 4 передачи не достаёт( у меня после долива гудёж исчез ).Парни не бойтесь сами разбирать коробку. Там нет ничего сложного. Первый раз лучше чтобы кто-нибудь показал, сами потом 5раз соберёте разберёте. потом уже будете понимать что к чему.Ещё надёхней если свои действия будете снимать на фотик ,при сборке отпадут много вопросов. Из возможных подстав могу предупрредить: Когда вынимаете штанги -толкатели (длинные штыри 3шт) Сразу вставляйте на их место свёрнутую трубочку из картона или листа упругого пластика для того чтобы не выскочили маленькие цилиндрики и шарики .Остальное ничего сложного - требуется только аккуратность и терпение. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха306 52 1 479 Опубликовано 13 октября, 2011 Серёга газовские подшипники изначально Г. Я у себя первичный и вторичный поменял на импортные потратил 6000р и очень доволен.Игольчатые подшипники оставил газовские , но при сборке смазывал смазкой для первого запуска т.к. масло до них не сразу доберётся. И самое простое масло надо заливать 1-1.5 стакана больше уровня - старые люди говорят коробку сделали так что масло до 4 передачи не достаёт( у меня после долива гудёж исчез ).Парни не бойтесь сами разбирать коробку. Там нет ничего сложного. Первый раз лучше чтобы кто-нибудь показал, сами потом 5раз соберёте разберёте. потом уже будете понимать что к чему.Ещё надёхней если свои действия будете снимать на фотик ,при сборке отпадут много вопросов. Из возможных подстав могу предупрредить: Когда вынимаете штанги -толкатели (длинные штыри 3шт) Сразу вставляйте на их место свёрнутую трубочку из картона или листа упругого пластика для того чтобы не выскочили маленькие цилиндрики и шарики .Остальное ничего сложного - требуется только аккуратность и терпение.про картон это круто)))а мыть вместе с картоном))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SEREGA32 0 Опубликовано 14 октября, 2011 Серёга газовские подшипники изначально Г. Я у себя первичный и вторичный поменял на импортные потратил 6000р и очень доволен.Игольчатые подшипники оставил газовские , но при сборке смазывал смазкой для первого запуска т.к. масло до них не сразу доберётся. И самое простое масло надо заливать 1-1.5 стакана больше уровня - старые люди говорят коробку сделали так что масло до 4 передачи не достаёт( у меня после долива гудёж исчез ).Парни не бойтесь сами разбирать коробку. Там нет ничего сложного. Первый раз лучше чтобы кто-нибудь показал, сами потом 5раз соберёте разберёте. потом уже будете понимать что к чему.Ещё надёхней если свои действия будете снимать на фотик ,при сборке отпадут много вопросов. Из возможных подстав могу предупрредить: Когда вынимаете штанги -толкатели (длинные штыри 3шт) Сразу вставляйте на их место свёрнутую трубочку из картона или листа упругого пластика для того чтобы не выскочили маленькие цилиндрики и шарики .Остальное ничего сложного - требуется только аккуратность и терпение.Поставил все наши подшибники и не пойму в чем причина после переборки и до переборки ситуация таже шумят 3 и 4 передача нужен совет ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RUST 0 Опубликовано 16 октября, 2011 (изменено) тем более а их там два ,еще и шестерни две ,плюс муфта ,итого ,, :blink:После замены переход намного легче станет? Денег не жалко,хочется комфорта.Новые синхроны надо притирать? Изменено 16 октября, 2011 пользователем RUST Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр 239 Опубликовано 16 октября, 2011 Новые синхроны надо притирать?НЕТ!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RUST 0 Опубликовано 16 октября, 2011 (изменено) НЕТ!!!Как насчет усилия при переходе на пониженную.У кого кпп с двойными синхронами дайте ответ. Изменено 16 октября, 2011 пользователем RUST Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
S.V.S 0 Опубликовано 19 октября, 2011 Как вынуть наружные обоймы подшипников промежуточного вала? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха306 52 1 479 Опубликовано 19 октября, 2011 Как вынуть наружные обоймы подшипников промежуточного вала?Нужно хорошо промыть(если не пытался выбить) они начнут крутится в корпусе,потом пальцами потихоньку чтобы перекоса не было или корпус перевернешь и об деревяшку стукнуть,должны вылететь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
S.V.S 0 Опубликовано 19 октября, 2011 Спасибо!Завтра попробую,а то всю голову изломал-зацепится не за что. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха306 52 1 479 Опубликовано 19 октября, 2011 Спасибо!Завтра попробую,а то всю голову изломал-зацепится не за что.главное попробуй без молотка!!!промой в бензе и при этом прокручивай. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты