Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Игорь

КПП - все проблемы

Рекомендуемые сообщения

cazemir
Кпп пережила два ремонта пробег 140 тыс км полный привод. Нагрузка на коробку большая. На данный момент плохо включаются все передачи вой на пятой передаче при скорости 70 км ч . Иногда передачи хорошо включаются. Не знаю как сделать лучше,третий раз чинить коробку или новую купить.

на полном приводе какая коробка, соболь или газ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

НИК1966
Кпп пережила два ремонта пробег 140 тыс км полный привод. Нагрузка на коробку большая. На данный момент плохо включаются все передачи вой на пятой передаче при скорости 70 км ч . Иногда передачи хорошо включаются. Не знаю как сделать лучше,третий раз чинить коробку или новую купить.

 

Купи лудьче вторичный вал в сборе, дешевле обойдется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
датчики 6-ти, 10-ти импульсные

если вместо 6 поставить 10 то скорость будет показывать 100 км в час вместо 60

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
panik
Купи лудьче вторичный вал в сборе, дешевле обойдется

Новая кпп 33.5 тыс руб,ремонт в луидоре не менее 15 тыс руб. Сколько будет стоить вторичный вал в сборе? Плюс сколько будет стоить его заменить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
НИК1966

Замена не знаю, сколько будет стоить, меняю все время сам пол дня делов, максимум день. В прошлом году брал в Н-Новгороде на авторынке стоил 13тысяч. У нас здесь стоит 16т.,сегодя заходил, смотрел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
НИК1966

Вопрос такой ,на пром. Валу стоит регулировочная шайба, ее маленько провернула и на корпусе провернула, короче люфт стал больше на пром. валу. Нашёл другой корпус , беда в том что в этом корпусе ,с старой шайбой вал зажимает ,а если ставишь вообще без шайбы то нармалек ,вопрос можно поставить пром. вал без регулировочной шайбы если зазор позволяет ,забыл подшипники стоят шариковые .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
Вопрос такой ,на пром. Валу стоит регулировочная шайба, ее маленько провернула и на корпусе провернула, короче люфт стал больше на пром. валу. Нашёл другой корпус , беда в том что в этом корпусе ,с старой шайбой вал зажимает ,а если ставишь вообще без шайбы то нармалек ,вопрос можно поставить пром. вал без регулировочной шайбы если зазор позволяет ,забыл подшипники стоят шариковые .

может там есть всетаки шайба погляди повнимательнее

а так нет проблем если ответные шестерни напротив друг друга стоят :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
НИК1966

Нет там шайбы, есть только проточка как шайба.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Александр
вопрос можно поставить пром. вал без регулировочной шайбы если зазор позволяет ,забыл подшипники стоят шариковые .

Можно если нет люфта промежуточного вала в корпусе КПП при контрольной сборке(бех первичного и вторичного) вместе с прокладкой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
panik
Можно если нет люфта промежуточного вала в корпусе КПП при контрольной сборке(бех первичного и вторичного) вместе с прокладкой

Контрольная сборка обязательна для проверки люфта пром вала? Спрашиваю потому что при втором ремонте кпп в луидоре не было такой контрольной сборки. Вообще важную информацию с форума приходится по крупицам доставать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость валерон
Читал вчера пол вечера про подшипники и в финале купил вот какие. Кто пользовал такие? Что скажите?
Ну если действительно в комплекте LSA то должен нормальным быть наборчик, интересно на кпп нового образца такие подшипники есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
qsz
Читал вчера пол вечера про подшипники и в финале купил вот какие. Кто пользовал такие? Что скажите?

c1128bc47e88.jpg

у меня такой комплект уже второй год ходит пока все нормально.

Изменено пользователем Александр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тимур079
Ну если действительно в комплекте LSA то должен нормальным быть наборчик, интересно на кпп нового образца такие подшипники есть?

Почитал я сегодня книгу про газельки издательства за рулем, написано что обсалютно взаимозаменяемые старого и нового образца. запчасти. У меня то КПП тоже нового образца! Проверил все встает и в корпус и на промежуточный вал. На днях соберу отпишусь что вышло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр
Контрольная сборка обязательна для проверки люфта пром вала? Спрашиваю потому что при втором ремонте кпп в луидоре не было такой контрольной сборки. Вообще важную информацию с форума приходится по крупицам доставать.

Контрольная сборка корпуса КПП с промежуточным валом важна, иначе люфт не отследить до конца

 

Почитал я сегодня книгу про газельки издательства за рулем, написано что обсалютно взаимозаменяемые старого и нового образца. запчасти. У меня то КПП тоже нового образца! Проверил все встает и в корпус и на промежуточный вал. На днях соберу отпишусь что вышло.

Либо плохо написано, либо плохо читал - подшипники на промежуточном валу не одинаковые! - есть роликовые, и есть шариковые. Одно вместо другого проблематично совместить https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?showtopic=9228

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость валерон
Почитал я сегодня книгу про газельки издательства за рулем, написано что обсалютно взаимозаменяемые старого и нового образца. запчасти. У меня то КПП тоже нового образца! Проверил все встает и в корпус и на промежуточный вал. На днях соберу отпишусь что вышло.
Не всё так просто, поставить можно, тока если не делал этого раньше, нужно запастись регулировочными прокладками, я ставил поршневые кольца с мототехники. Кстати, про кольца где то тут на форуме вычитал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
evg

Привет всем.Перерыл форум и не нашёл ответа под мою проблему:в нагрузку вылетает 3 скорость(5ступая кпп),накатом вроде ещё как то едет,а на 2,5 -3 т. оборотах слетает (без хруста и др. неприятных звуках)при движении внакат стоит чуть дотронуться до рычага,слетает на нейтраль.

При вскрытии ни х..на не видно,на вилках выработка мин.приблизительно на всех передачах одинакова,шестерни то же самое,подшипники немного люфтят(чуть чуть)так же как и новые.менять смысла не вижу(менял как то первичный и ролики всё в той же поре и осталось)колокол к блоку жостко привинчен,коробка к колоколу так же без шевелений привинчена,поменял синхронизатор+муфту 3-4 передачи-не дало результатов .

Поменял фиксаторы(шарики с пружинами) +средний чуть чуть растянул...результат нулевой.

По идее газу даёшь,передачу тяжело выключить,если манжета на сцеплении гаркнула в пути,переключаешь на нейтраль всегда в то время как газ бросаешь,иначе сложно скорость выключить,а тут пох.На разгоне берёшь за рычаг,и налегке 3 скорость слетела,замечу с остальными всё впоряде.шестерня 3передачи б\у но живая,как и все остальные.

Буду рад совету.Полазил по нэту :встречаются такие проблемы,но решения не увидел ни одного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мамонт 74
Привет всем.Перерыл форум и не нашёл ответа под мою проблему:в нагрузку вылетает 3 скорость(5ступая кпп),накатом вроде ещё как то едет,а на 2,5 -3 т. оборотах слетает (без хруста и др. неприятных звуках)при движении внакат стоит чуть дотронуться до рычага,слетает на нейтраль.

При вскрытии ни х..на не видно,на вилках выработка мин.приблизительно на всех передачах одинакова,шестерни то же самое,подшипники немного люфтят(чуть чуть)так же как и новые.менять смысла не вижу(менял как то первичный и ролики всё в той же поре и осталось)колокол к блоку жостко привинчен,коробка к колоколу так же без шевелений привинчена,поменял синхронизатор+муфту 3-4 передачи-не дало результатов .

Поменял фиксаторы(шарики с пружинами) +средний чуть чуть растянул...результат нулевой.

По идее газу даёшь,передачу тяжело выключить,если манжета на сцеплении гаркнула в пути,переключаешь на нейтраль всегда в то время как газ бросаешь,иначе сложно скорость выключить,а тут пох.На разгоне берёшь за рычаг,и налегке 3 скорость слетела,замечу с остальными всё впоряде.шестерня 3передачи б\у но живая,как и все остальные.

Буду рад совету.Полазил по нэту :встречаются такие проблемы,но решения не увидел ни одного.

а шестерню то ты менял ,,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52
Привет всем.Перерыл форум и не нашёл ответа под мою проблему:в нагрузку вылетает 3 скорость(5ступая кпп),накатом вроде ещё как то едет,а на 2,5 -3 т. оборотах слетает (без хруста и др. неприятных звуках)при движении внакат стоит чуть дотронуться до рычага,слетает на нейтраль.

При вскрытии ни х..на не видно,на вилках выработка мин.приблизительно на всех передачах одинакова,шестерни то же самое,подшипники немного люфтят(чуть чуть)так же как и новые.менять смысла не вижу(менял как то первичный и ролики всё в той же поре и осталось)колокол к блоку жостко привинчен,коробка к колоколу так же без шевелений привинчена,поменял синхронизатор+муфту 3-4 передачи-не дало результатов .

Поменял фиксаторы(шарики с пружинами) +средний чуть чуть растянул...результат нулевой.

По идее газу даёшь,передачу тяжело выключить,если манжета на сцеплении гаркнула в пути,переключаешь на нейтраль всегда в то время как газ бросаешь,иначе сложно скорость выключить,а тут пох.На разгоне берёшь за рычаг,и налегке 3 скорость слетела,замечу с остальными всё впоряде.шестерня 3передачи б\у но живая,как и все остальные.

Буду рад совету.Полазил по нэту :встречаются такие проблемы,но решения не увидел ни одного.

Решение замена шестерни,муфты,и вилки...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр
Привет всем.Перерыл форум и не нашёл ответа под мою проблему:в нагрузку вылетает 3 скорость(5ступая кпп),накатом вроде ещё как то едет,а на 2,5 -3 т. оборотах слетает (без хруста и др. неприятных звуках)при движении внакат стоит чуть дотронуться до рычага,слетает на нейтраль.

При вскрытии ни х..на не видно,на вилках выработка мин.приблизительно на всех передачах одинакова,шестерни то же самое,подшипники немного люфтят(чуть чуть)так же как и новые.менять смысла не вижу(менял как то первичный и ролики всё в той же поре и осталось)колокол к блоку жостко привинчен,коробка к колоколу так же без шевелений привинчена,поменял синхронизатор+муфту 3-4 передачи-не дало результатов .

Поменял фиксаторы(шарики с пружинами) +средний чуть чуть растянул...результат нулевой.

Там кроме шариков есть "бочонки" для того чтобы другую передачу не воткнуть, но и для фиксации передачи они значение имеют. Также ты ничего не написал в каком состоянии кулачки которые ставяться в муфте - которые собственно обеспечивают фиксацию вилки и муфты. И когда менял синхрон?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
evg

Шестерню не менял(на вид выработка как и у остальных),бочёнки в норм состоянии(вытащил ,посмотрел,назад поставил)думал на шток переключения, что лунку под шарик фиксатора разбило...нет.

Где то читал, что парень ащще без пружин на фиксаторах ездил,чтоб вкл. легче,и ни чё..не вылетало...

Склоняюсь к мнению Леха306 52 " Решение замена шестерни,муфты,и вилки... "

Просто нет желания ещё раза 2-3 коробку дёргать и ещё каку-нить херь ставить типа регулировочные прокладки куда-нить,или ещё чего.поэтому и интересуюсь,мож у кого аналогично чё-нить было...

Не в фиксаторах,бочёнках и штоке дело-99%

Включаются все скорости одинаково и ЗАОСТРЯЮ ВНИМАНИЕ:выключить их можно только когда газульку сбрасываешь,когда набираешь обороты проблематично(имеется в виду без нажатия педали сцепления)

Сегодня обратил внимание:на 3-й когда газ бросаешь,рычаг переключения как-бы на нейтраль откидывает(щас приходится держать 3-ю рукой)на остальных такого нет.

Александр пишет:"не написал в каком состоянии кулачки которые ставяться в муфте"

если имеется в виду сухари,то норм состояние и пружины или сказать скобы которые их держат под муфтой то же норм.Вытряхивал их(3 шт сухаря)со всех сторон выработка мин.на новый синхронизатор(шестерню) воткнул ...

Синхронизатор с муфтой вчера поставил новые..

Если получится буду на выходных снова "мудрить",максимум на след. неделе.эт не стеклоподёмник...не работает и х.. с им,в зиму нет желания с этим бороться..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
evg

P.S.

К мастеровым желания мало обращаться,хороших не знаю,а типа"вези буим смотреть" на кой "ПОРКУА" мне смотрины на неделю устраивать.

Сам за день ,МАХ. полтора скину разберу-соберу поставлю(и то не торопясь).Раз приехал к электрику искру искать(по незнанию),он мне вежливо так интелегентно говорит "давайте вот это заменим для начала"и тычит на на комутатор,потом на катушку силовую и т.д. Пол зажигания заменил и всё тут,эдак я и сам в магазине без его советов поменяю зажигание,а тестер однако для антуражу на стене висит.

Так что боюсь с коробкой тоже может приключиться.

Шестерню с вилкой я и "сам с закрытыми глазами" и "ногами к потолку" заменю.

Ещё подожду дельных советов пару дней и "в бой"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750

Если муфта новая то и шестерню меняй на новую, у другой может тоже зубья подьедены.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
maximus armagedonus

всем доброго времени суток! при сбросе газа начинает выть четвертая скорость. Жуть как не хочется лезть в коробку, может есть варианты?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр
всем доброго времени суток! при сбросе газа начинает выть четвертая скорость. Жуть как не хочется лезть в коробку, может есть варианты?

только на 4-й? при какой скорости? подозрение на редуктор заднего моста

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
maximus armagedonus
только на 4-й? при какой скорости? подозрение на редуктор заднего моста

с 60 газ бросаешь и рычит, но звук идет из коробки. А новую поменять много мозгов не надо, я считаю что надо сначала все возможные методы исчерпать а потом лезть глубже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

×
×
  • Создать...