AHдрей 1 883 Опубликовано 9 декабря, 2011 Первичник меняй однозначно,не перестанет он выть и стучать!!!!Шестерни торцами зубьев не работают...Главное что бы рабочие поверхности были без "пупырошков"... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
efim_tula 165 Опубликовано 9 декабря, 2011 Шестерни торцами зубьев не работают...Главное что бы рабочие поверхности были без "пупырошков"...вот и я так думаю, а заусенци за тыщу залижет, нафик менять. еще тыщь 30 и от нее избавлятся надо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кедр 1 654 Опубликовано 9 декабря, 2011 Шестерни торцами зубьев не работают...Главное что бы рабочие поверхности были без "пупырошков"...Думается мне ,что если 800 км работало со !звуками" перемалывало валами остатки подшипников , работать ещё долго будет КПП, но молчать уже ни когда! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 9 декабря, 2011 Думается мне ,что если 800 км работало со !звуками" перемалывало валами остатки подшипников , работать ещё долго будет КПП, но молчать уже ни когда! Я с такой поломкой приехал из Пензы, а это ~1500 км. После замены подшибников, работала как надо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 7 074 Опубликовано 9 декабря, 2011 Нет ни какой гарантии что,там не присутсвуют микротрещины,и что не поотлетают ещё куски зубьев. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр 247 Опубликовано 10 декабря, 2011 какие подшипники искать(спросить и взять, искать некогда). несколько вариантиков предложите. вот еще, посадочное место набить в переднем корпусе?, вроди и цело, а вроди и может не целону какого х. ставить подшипники с пластиковыми сепараторами? а потом продавцы виноваты, голова на плечах такаяпосадочные места под подшипники все проверь, если что уплотняйна первичном все заусенцы убери напильником, если есть раковины на поверхности зубьев то будет выть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
efim_tula 165 Опубликовано 10 декабря, 2011 ну какого х. ставить подшипники с пластиковыми сепараторами? а потом продавцы виноваты, голова на плечах такаяпосадочные места под подшипники все проверь, если что уплотняйна первичном все заусенцы убери напильником, если есть раковины на поверхности зубьев то будет вытьчто продают, то и поставил. все в сборе идет.первичный новый поставлю, а этот пусть прозапас на черный день. илиболгаркой обточу и как все подешевке продам Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 986 Опубликовано 10 декабря, 2011 (изменено) ваши предположения господа?подщипник на маховике дохрюкался :lol:и первичный подшипник надо смотреть они друзья Изменено 10 декабря, 2011 пользователем rusgg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
мамонт 74 249 Опубликовано 10 декабря, 2011 взял вал, на пром подшипники DPI хотел механизм переключения заодно сменить, но. нигде не нашел,нигде нет железочек с 1-2 5-зх подшипники это гомно полное , Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
efim_tula 165 Опубликовано 10 декабря, 2011 подшипники это гомно полное ,на сколько примерно хватит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yura 78 41 Опубликовано 13 декабря, 2011 ребята я как то мучался с коробкой так мне один слесарь посоветовал купить китайские подшипники FBJ если не ошибаюсь после сборки около 200 тыс без проблем правда масло хорошее ликви моли заливал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
efim_tula 165 Опубликовано 13 декабря, 2011 :lol: я только синьку в трансмиссию всегда лью(шелл(всегда пока бочка не кончилась), BP и щас кастрол), непомогло, 20000 и судя по всему заводские разлетелись в щепки, хоть прям на следущий раз со старого промвала снимать, там какието хорошие.и многое от эксплуатации зависит, я переключаюсь обычно 3500 4000, и на дороге пытаюсь 100 110 держать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха306 52 1 479 Опубликовано 13 декабря, 2011 :lol: я только синьку в трансмиссию всегда лью(шелл(всегда пока бочка не кончилась), BP и щас кастрол), непомогло, 20000 и судя по всему заводские разлетелись в щепки, хоть прям на следущий раз со старого промвала снимать, там какието хорошие.и многое от эксплуатации зависит, я переключаюсь обычно 3500 4000, и на дороге пытаюсь 100 110 держатьТак вроде у тебя первичник не тот стоял??? От волги? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
мамонт 74 249 Опубликовано 13 декабря, 2011 на сколько примерно хватитс твоим мотором тыс на 20-30 хватит ,с моим ,2-5 больше не держут ,я какие только не пробывал ,фуфло полное ,наши так вообще изначально все квадратные ,сейчас испытываю одну марку ,посмотрим сколько пройдут надеюсь долго проходят , Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
efim_tula 165 Опубликовано 13 декабря, 2011 Так вроде у тебя первичник не тот стоял??? От волги?ну да, волговский, и пром вал соответственно. с мостом пока проблемма, донора нет, а так бы и там пара волговская стояла, мне важна скорость, а сколько что отходит при этом, вся проблема только в перебирать с твоим мотором тыс на 20-30 хватит ,с моим ,2-5 больше не держут ,я какие только не пробывал ,фуфло полное ,наши так вообще изначально все квадратные ,сейчас испытываю одну марку ,посмотрим сколько пройдут надеюсь долго проходят ,незнаю в чем разница какой мотор стоит, но за примерное время жизни спасибо. тыщу отездили уже, и вой пропадает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр 247 Опубликовано 13 декабря, 2011 не, мне кажется просто фуфел попадается, подшипнику както какой момент, от момента шестерни и валы ломает. я когла эти ставил, по натфилю у них качество хорошее, лучше тех с пласмассовым сепаратором, хотя может те грелись до предела и метал отпустился.там даже шарик один стерт на половинуНа рабочих изотермах(пустая 2,5 тонны) у меня ходили хорошо Самарские подшипники, продавались в ремкоплектах от ГАЗа - для размышления. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М. 189 Опубликовано 7 января, 2012 Мужики, подскажите: вой в КПП на 1,2,3,5, на 4 тишина. Поменял все, кроме промеж вала. в чем проблема?Именно на 4-й пром. вал и не работает. Гляди подшипники. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
вангазыч 5 Опубликовано 10 января, 2012 Ребят подскажите в чём разница у картера переднего, между волгой и газелью??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха306 52 1 479 Опубликовано 10 января, 2012 Ребят подскажите в чём разница у картера переднего, между волгой и газелью???Вроде никакой разницы нету! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VEN@S 1 Опубликовано 10 января, 2012 Ребят подскажите в чём разница у картера переднего, между волгой и газелью???Картера идентичны, отличия только в валах и шестернях Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zen 93 Опубликовано 10 января, 2012 Большая часть неисправностей КПП приходится на подшипники, несвоевременная замена масла и конроль его уровня. Я за год менял опорные подшипники 2 раза так как первые попались некачественные. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nikolajpet11 1 Опубликовано 14 января, 2012 (изменено) У меня не включается задняя скорость чтобы включить ее я всегда станавлюсь так чтобы она покатилась назад и в этот момент включаю заднию скорость. А подругому редко получается. Вот я хотел спросить когда буду разбирать ее на что мне обротить внимание. Другие скорости включаются нормально. Мне это досталось от старого хозяина. Зарание блогодарен. Изменено 14 января, 2012 пользователем nikolajpet11 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex680 13 Опубликовано 14 января, 2012 У меня не включается задняя скорость чтобы включить ее я всегда станавлюсь так чтобы она покатилась назад и в этот момент включаю заднию скорость. А подругому редко получается. Вот я хотел спросить когда буду разбирать ее на что мне обротить внимание. Другие скорости включаются нормально. Мне это досталось от старого хозяина. Зарание блогодарен.вчера перебирали коробку стакойже проблемой.оказалось на вилке переключения задней передачи выработались медные усики которые двигают шестерни.сто рублей делов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валера74 8 Опубликовано 14 января, 2012 У меня не включается задняя скорость чтобы включить ее я всегда станавлюсь так чтобы она покатилась назад и в этот момент включаю заднию скорость. А подругому редко получается. Вот я хотел спросить когда буду разбирать ее на что мне обротить внимание. Другие скорости включаются нормально. Мне это досталось от старого хозяина. Зарание блогодарен.Если муфта живая,то ступицу синхрона и блокирующее кольцо со стороны задней.Если нет ,то синхрон в сборе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex134 1 960 Опубликовано 14 января, 2012 Именно на 4-й пром. вал и не работает. Гляди подшипники.тож так рассуждал... оказался первичный вал. на прямой передаче все шумы пропадают. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты