серёга 36 Опубликовано 27 апреля, 2008 если только вторая то сцепление нипричём.воможно сухари но скорее всего синхрон вытерся и при надвигании на конус шестерни не тормозится а проскальзывает. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Adfer 22 Опубликовано 1 мая, 2008 Интересующимся устройством коробки: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bocman 2 Опубликовано 7 мая, 2008 Привет всемВот и я решился, а вернее заставило разбирать кпк, так как шумят подшипники. я уже описывал мои проблемы со сцеплением. Поменял на новое, Холла, а теперь придется лезть в коробку. Купил оригинальный набор подшипников(ремкомплект), там есть и прокладки за 36уе. Заехал на СТО газелей, а мне сказали, что коробки не ремонтируют, попробую через знакомых, один правда заломил 100уе это при том, что я буду помагать.Дык я вот и подумал, может самому попробовать свои силы?Ведь сцепление с другом сами сделали! ПС: Хочу спросить, какие есть подводные камни при ремонте коробки? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Adfer 22 Опубликовано 7 мая, 2008 Привет всемВот и я решился, а вернее заставило разбирать кпк, так как шумят подшипники. я уже описывал мои проблемы со сцеплением. Поменял на новое, Холла, а теперь придется лезть в коробку. Купил оригинальный набор подшипников(ремкомплект), там есть и прокладки за 36уе. Заехал на СТО газелей, а мне сказали, что коробки не ремонтируют, попробую через знакомых, один правда заломил 100уе это при том, что я буду помагать.Дык я вот и подумал, может самому попробовать свои силы?Ведь сцепление с другом сами сделали! ПС: Хочу спросить, какие есть подводные камни при ремонте коробки?Если раньше не доводилось разбирать коробку- НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендую обзавестись книгой по ремонту от журнала "За рулём". Всё с картинками, подробно и пошагово описаны все операции разборки- сборки. Если нет в продаже - можно выписать у них на сайте в интернет- магазине. Электронный вариант есть в клубе: https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?...amp;#entry80458 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр 254 Опубликовано 30 мая, 2008 Получайте! 3ГПЗ (третий ГПЗ я так понимаю) шифр подша 42397П1по размерам точная копия подша первичного вала, но роликовый и без канавки под стопор.Эти подшипники выпускает Саратовский завод. Теперь их маркировка - 2307, 12307, 31307, 42307 или аналоги импортные N307, NU307, NJ307 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
suzik 1 Опубликовано 13 июня, 2008 Вопрос: выбивает пятую и задняя включается чрез третью, какие могут быть причины? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
militman 13 Опубликовано 13 июня, 2008 (изменено) Вопрос: выбивает пятую и задняя включается чрез третью, какие могут быть причины?Вообщето это как бы две неисправности, вернее два разных признака, а вариантов неисправностей сейчас накидают. Взаимный вопрос: когда включаешь сразу заднюю, давишь на рычаг - стук в мосту есть? Изменено 13 июня, 2008 пользователем militman 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
suzik 1 Опубликовано 13 июня, 2008 стук не замечал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
militman 13 Опубликовано 13 июня, 2008 стук не замечалЕсли есть стук, то сцепление, а так может всё предельно просто, снимаемрезиновый кожух с рычага КПП и видим перед ним на коробке маленькую крышечку на двух болтах М8, ключ на 12, отворачиваем, снимаем и видим 3 пружинки которые должны быть одинаковы по высоте в идеале. Если какаято ниже - поломана, при этом берём отвёртку, вешаем на неё магнит хороший и начинаем выволакивать части пружинки, их может быть полно, таскаем их пока не выволокем шарик. Колодец бензинчиком помоем, ставим назад шарик и новую пружинку. Всё. Это самое простое, остальное связано с разбором коробки и заменой сухарей на вилке включения пятой и задней, или ступицы включения пятой и задней, а ещё ступицы часто ломаются, но остаются на месте уже двумя-тремя запчастями, тоже может быть. Короче читаем внимательно книгу и медленно и осторожно делаем, и всё получится. Только если будешь разбирать коробку совет - когда будешь вынимать штоки включения передач сверни из мелкой наждачки бумагой наружу цилиндрики и вплотную за вынимаемым штоком вставляй их в корпус чтобы не мучиться при сборке с механизмом предотвращения включения двух передач одновременно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
suzik 1 Опубликовано 13 июня, 2008 по поводу 5-ой, когда включаешь 5-тую и легонько держишь рычаг -едет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
militman 13 Опубликовано 13 июня, 2008 (изменено) по поводу 5-ой, когда включаешь 5-тую и легонько держишь рычаг -едетТы всётаки пружинки посмотри, хочется верить в чудо. Но это у тебя уже конкретное недовключение, а это разбирать коробку и ползти по вторичному валу до самой ступицы включения пятой и ЗХ. Можно отдать спецам, но они начнут менять все подшипники, раскрутят на синхроны и т.д. Лучше не спеша самому, если есть хорошие большие тиски то вообще лафа. Пружинки то посмотри, недолго ведь! Изменено 13 июня, 2008 пользователем militman Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
suzik 1 Опубликовано 13 июня, 2008 получается вероятней всего причина в ступицы включения пятой и ЗХ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
militman 13 Опубликовано 13 июня, 2008 получается вероятней всего причина в ступицы включения пятой и ЗХИли в вилке (сухарях на вилке), а может раскрутился болт, который стопорит вилку на штоке.Вероятность 50 на 50. Точно редко когда по признакам можно установить 1 причину, как правило их несколько и начинать проверять надо с самой простой.Ты пружинки посмотри! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
duncan 3 Опубликовано 26 июня, 2008 ктото ставил на штаер волговскую кпп? это реально вообще?????? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр 254 Опубликовано 26 июня, 2008 ктото ставил на штаер волговскую кпп? это реально вообще??????Неоднократно писалось что КПП маркированные 31029, 2217 полностью индентичны. На ГАЗ-560 ставится КПП маркированная 2217. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр 254 Опубликовано 6 июля, 2008 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sharovvv 21 Опубликовано 6 июля, 2008 Александр То есть подшипники от "модифицированной" подходят? И вопрос про преднатяг у конических подшипников: как он регулируется? Гаек то нету... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр 254 Опубликовано 6 июля, 2008 Александр То есть подшипники от "модифицированной" подходят? И вопрос про преднатяг у конических подшипников: как он регулируется? Гаек то нету...регулируется прокладкой-мет.пластинкой, которая ставится в картер КПП PS Вовка ещё раз спасиб за подарок, не нарадуюсь ;) В Линуксе работает без проблем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sharovvv 21 Опубликовано 6 июля, 2008 регулируется прокладкой-мет.пластинкой, которая ставится в картер КПП PS Вовка ещё раз спасиб за подарок, не нарадуюсь ;) В Линуксе работает без проблем.Это ж скока раз её располовинить надо :blink: Я на днях рулевой редуктор регулировал после смены подшипников- то зажмёшь, то люфт :( Это про какой подарок то? Запамятовал...Epson, чтоли? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр 254 Опубликовано 6 июля, 2008 Это ж скока раз её располовинить надо :blink: Я на днях рулевой редуктор регулировал после смены подшипников- то зажмёшь, то люфт :( Это про какой подарок то? Запамятовал...Epson, чтоли?Разбирать нужно один раз, либо один промвал вставлять в корпус и проверять наличие люфта, либо, что будет правильнее - измерять расстояние от плоскостей где подшипники прилегают торцами в корпусе+толщина прокладки и измерять длину промвала с установленными подшипниками. И высчитываем разницу. Какой подарок? - да он Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
дуксон 18 Опубликовано 23 июля, 2008 Никто не пробовал нарезать резьбу на коробке.Сорвалась резьба на корпусе куда садидся кожух с сальником на первичный вал.Нитки и герметик не помогли.Неохота новый корпус покупать.Мож кто какой то другой вариант знает? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр 254 Опубликовано 23 июля, 2008 Никто не пробовал нарезать резьбу на коробке.Сорвалась резьба на корпусе куда садидся кожух с сальником на первичный вал.Нитки и герметик не помогли.Неохота новый корпус покупать.Мож кто какой то другой вариант знает?аргонная сварка :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
дуксон 18 Опубликовано 23 июля, 2008 аргонная сварка :) А как потом сальник менять если что? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр 254 Опубликовано 23 июля, 2008 (изменено) А как потом сальник менять если что? я так понимаю у тебя сорвало резьбу болта на картере КПП, к картеру прикручивается тот самый кожух в котором стоит сальник и на нём ходит выжимной?если так то тебе заварить аргоном дырку под болт в картере КПП и нарезать резьбу заново. Изменено 23 июля, 2008 пользователем Александр Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кирилл 837 Опубликовано 24 июля, 2008 Две недели назад поставил новою коробку,старая стала сильно визжать,а время на ремонт не дали.Старую разобрал проблема помойму одна: нижний вал (промежуточный) после замены подшипников на шариковые (нв сервисе),не был поджат регулировочными кольцами,их там вообще не было,а ведь шариковые уже конических и там образуется продольный люфт вала миллиметров 5-6.Вот у меня он там и болтался упираясь при нагрузках в картер и подшипник первичного вала об который терся передней шестернёй,так что подшипник проворачивался в картере и посинел.Ну ещё нашёл износ внутреннего кольца подшипника первичного вала.Коробку собрал,поставлю обратно,посмотрю вылечил ли?это синий подшипникэто опилки из новой коробки после третьей промывкиеще там были медные и алюминиевые Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты