Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Игорь

КПП - все проблемы

Рекомендуемые сообщения

RAV
выбивает на 4 передаче в чём причина ?

Если выбивает после нескольких циклов разгон-торможение двигателем то попробуй заменить пружинку фиксатора (шарика) под крышечкой крепящейся двумя гайками (или болтами - точнее не помню) сбоку коробки, или для пробы поменяй на рядом стоящую и попробуй. Мне помогло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

RAV
выбивает на неровной дороге

Попробуй поиграться на ровном, если вылетит - то точно пружинка просела или выми их и посмотри - просевшую на глаз видно. Но у меня так вышибало 5ю, счас поменял на 3-4 - выдергивает ее, но на 4й я редко долго иду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
omar1982
Попробуй поиграться на ровном, если вылетит - то точно пружинка просела или выми их и посмотри - просевшую на глаз видно. Но у меня так вышибало 5ю, счас поменял на 3-4 - выдергивает ее, но на 4й я редко долго иду.

на ровной дороге не выбивает.а какая пружина как её посмотреть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sobol615
на ровной дороге не выбивает.а какая пружина как её посмотреть?

Сними пластмассу в салоне над КПП,там увидишь на коробке пластинку с двумя болтами на 8.Это оно и есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
omar1982
Сними пластмассу в салоне над КПП,там увидишь на коробке пластинку с двумя болтами на 8.Это оно и есть.

ок спасибо завтра посмотрю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RAV
Сними пластмассу в салоне над КПП,там увидишь на коробке пластинку с двумя болтами на 8.Это оно и есть.

Точнее пружинки под ней (3 шт.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750
выбивает на 4 передаче в чём причина ?

А коробка случайно не подвывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
omar1982

снял сегодня крышку которая сверху 3-я пружина была сломана поменял но ничего не изменилось коробка не воет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

sobol615
снял сегодня крышку которая сверху 3-я пружина была сломана поменял но ничего не изменилось коробка не воет

Вскрывай значит.Либо снхронизатор,либо первичный,либо муфта.А может и все сразу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sobol615
Вскрывай значит.Либо снхронизатор,либо первичный,либо муфта.А может и все сразу.

Вилка еще может износится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СЕГЁГА

Зашумели подшипники в КПП_а в запасе есть коробкас газели_подскажите коробка соболя и газели одинаковые_в каталоге вроде разные номера и цена_в чём отличие и последствия?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
F61621

Да одинаковые только шестерня спидометра , и крепление выпускной трубы, я себе от 405 мотора поставил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М.
Да одинаковые только шестерня спидометра , и крепление выпускной трубы, я себе от 405 мотора поставил

Шестерня спидометра зависит от моста. С года 2006-го (кажись) всем "соболиные" ставят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
F61621

Ну а друг оно старое

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М.
Ну а друг оно старое
Дак достанет шестерни из обоих КПП и пересчитает им зубы.. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74
Шестерня спидометра зависит от моста. С года 2006-го (кажись) всем "соболиные" ставят.

У меня 2005г уже соболинная пара стоит!

 

Шестерня спидометра зависит от моста. С года 2006-го (кажись) всем "соболиные" ставят.

У меня 2005г уже соболинная пара стоит!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вангазыч

У меня тоже очередной ремонт кпп, опять хожу по магазам и плююсь что нихрена ничего нет.

выла пятая передача до этого был приобретён пром. вал и шестерня 5-й передачи, купил роликовые и на всяк случай шариковые подш. теперь ломаю голову что поставить.

Стал дефектовать детали, и обратил внимание на втор. вал а точнее на места работы роликов оказалось что все в минусе 4-5 соток лежит в магазе один вал но после его проверки оказалось что и он в минусе 3 сотки . Думал микрометр врёт но после проверки прибора все сомнения отпали.

как и у всех денег лишних нет прийдётся ставить старый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

вангазыч, даже не гони на то что на местах роликов нет 4-5 соток.. из за этого вторичный вал не стоит новый покупать.. главное на вторичном валу это посадочное место шарикового подшипника и зацепы под муфты синхронизаторов..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вангазыч

Не ну не зря же в мануалах написаны размеры с допусками, судя по ним я и искал детали а то смысл переборки?

Собрал конечно всё на старом валу но уже на другом, на рабочем появились ямки в районе рол. подш. на соединении перв. и втор. валов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вангазыч

сегодня при сборке кпп хотел воткнуть роликовые подш. но входящее в комплект втор.вала кольцо оказалось сильно толстое пришлось воткнуть старый вал с новыми шар. подш. пробовал на новый вал вставлять шар. подш. но оказалось он сильно короткий и нужно много колец, нестал заморачиваться.

Во время сборки чёт подумалось, а если просверлить отверстия и в передней крышке и задней нарезать там резьбу чтоб можно было их глушить во время работы а во время ремонта было удобно регулировать пром. вал, вставил туда индикатор и меряй себе наздоровье зазор.

А ещё лучше если бы с завода там была резьба и как на саттелитах в редукторе, можно бы было регулировать зазор в подшипниках, гайку подтянул стопор воткнул, заглушку поставил и ненадо заморачиваться там с рег. шайбами!!!

Когда буду собирать себе коробку про запас обязательно куплю передний корпус с боковым отверстием для привода мех насоса, там отверстие как раз подойдёт для регулировки пром вала, да и когда коробка на машине стоит взял открыл глянул как там пром вал (тоже можно проверить даже от руки), обратно закрыл и ездий себе спокойно.

(здесь фото копуса кпп http://detali15.ru/katalog/gaz/detail.php?ID=2954)

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

тебе эта дырка не чего не даст!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вангазыч

тебе эта дырка не чего не даст!!!

так удобно регулировать наверно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

так удобно регулировать наверно

давай рассуждать теоретически. задача корпуса держать внутренности на своём месте.. и при этом не создавать ,глушить , шум исходящий из корпуса... вот.. любое окно округлой формы придаст корпусу твёрдости ... но при этом понизит шумопоглощение.. это раз... а два.. это то что люфт промвала нужно отслеживать при сборки а не во вемя эксплуотации... а три... аа ..потом... Изменено пользователем alexgop

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр

сегодня при сборке кпп хотел воткнуть роликовые подш. но входящее в комплект втор.вала кольцо оказалось сильно толстое пришлось воткнуть старый вал с новыми шар. подш. пробовал на новый вал вставлять шар. подш. но оказалось он сильно короткий и нужно много колец, нестал заморачиваться.

а я тему не зря создавал отдельно про промвал!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Витаминыч

Выехал из гаража задним ходом,еду- первая,вторая.Вдруг машина резко тормозит сама,как будто ступицу заклинило .Включаю первую-тормозит что-то.Глушу.Включаю зажигание,рычаг на нейтрали ,а горят фонари заднего хода.Завожу,включаю заднюю..трогаюсь назад.первую,вторую-всё стало впорядке.Что за фигня такая была?Задняя со второй включились?Тогда как я проехал метров 200?

Потом проехал 60 км и всё впорядке.

???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

×
×
  • Создать...