Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Игорь

КПП - все проблемы

Рекомендуемые сообщения

Леха306 52

Здравствуйте. На 5 передаче рокот в кпп при наборе скорости, бросаю педаль газа при вкл. 5 передаче шум пропадает.Какие мысли?

Редуктор заднего моста у тебя гудит!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Татарин

Здравствуйте. На 5 передаче рокот в кпп при наборе скорости, бросаю педаль газа при вкл. 5 передаче шум пропадает.Какие мысли?

Сдёргивай коробку.Подшипник вторичного вала под замену просится.И посмотри состояние 5шестерни.Внимательно посмотри.Может там в оновании зуба "кариес"разрастается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Васисуалий120

Леха306 52,

Редуктор заднего моста у тебя гудит!

Только на 5 передаче, мост?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52

Леха306 52,

Только на 5 передаче, мост?

Открой окно и послушай,если звук сзади то мост однозначно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Васисуалий120

Сдёргивай коробку.Подшипник вторичного вала под замену просится.И посмотри состояние 5шестерни.Внимательно посмотри.Может там в оновании зуба "кариес"разрастается.

А эта версия наиболее вероятна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

А эта версия наиболее вероятна.

Отдефектовать это подшипник можно так.Промыл в керосине ,ставишь вал шлицевой частью на "попа" и крутни.Если рокот есть, под замену.Причём в горизонтальном положении вала он может и не рокотить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
devil_terror

у меня вопрос... 2752/405 в коробке постоянный звон уже как в привычке но вопрос не в этом)))

при переключении на 2 передачу хруст как при переключении без сцепления... от чего это?! и с 3ей на вторую вообще невозможно воткнуть при оборотах больше 2х.т. и второе сколько стоит редуктор примерно)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bogdan.75

Доброго времени!!! Беспокоит такое дело, все передачи с низу вверх включаются без проблем. Но стоит скажем с 3 или 4 попытаться вкючить 2 или 1, и них..я не не получается пока полностью не остановишься. Потом снова без проблем, пока вверх. Может знает кто, что это за беда????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Jaros

Доброго времени!!! Беспокоит такое дело, все передачи с низу вверх включаются без проблем. Но стоит скажем с 3 или 4 попытаться вкючить 2 или 1, и них..я не не получается пока полностью не остановишься. Потом снова без проблем, пока вверх. Может знает кто, что это за беда????

Используй двойной выжим с перегазовкой! А так синхронизаторы кончаются!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр

Доброго времени!!! Беспокоит такое дело, все передачи с низу вверх включаются без проблем. Но стоит скажем с 3 или 4 попытаться вкючить 2 или 1, и них..я не не получается пока полностью не остановишься. Потом снова без проблем, пока вверх. Может знает кто, что это за беда????

синхронизаторы изношены

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ddp

Итак, пришло время перебрать КПП. Двигло Каминс-дизель.

Пробег 45000. Прочитал всё, что нашёл в ветках.

Возникли вопросы. Может кто чего и подскажет по делу.

На промвале у моей модели стоят роликовые конические подшипники марки 6-7305АШ.

Теперь вопросы к знатокам переборки КПП...

 

1. Если поставить вместо них цилиндрические роликоподшипники например марки NU305ETN, по типу как в ранних моделях газелевских коробасов с проточкой под кольцо, то будут ли меня ждать какие-либо проблеммы с их креплением в корпусе?

Не разболтает ли со временем вдоль оси промвал во время их работы?

-------------------------------------

2. Все подшипники в коробасе с открытыми шариками. А если поставить вместо таковых с закрытыми, в которых уже имеется смазка. В шарики таковых уже не будет проникать всякая металическая стружка, которая неизменно присутствует в коробках? Будут ли таковые ходить долго и счастливо в масляной среде коробаса?

 

Думаю, что поможете определиться с выбором новичку.

Прошу отвечать только по-существу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55

Итак, пришло время перебрать КПП. Двигло Каминс-дизель.

Пробег 45000. Прочитал всё, что нашёл в ветках.

Возникли вопросы. Может кто чего и подскажет по делу.

На промвале у моей модели стоят роликовые конические подшипники марки 6-7305АШ.

Теперь вопросы к знатокам переборки КПП...

 

1. Если поставить вместо них цилиндрические роликоподшипники например марки NU305ETN, по типу как в ранних моделях газелевских коробасов с проточкой под кольцо, то будут ли меня ждать какие-либо проблеммы с их креплением в корпусе?

Не разболтает ли со временем вдоль оси промвал во время их работы?

-------------------------------------

2. Все подшипники в коробасе с открытыми шариками. А если поставить вместо таковых с закрытыми, в которых уже имеется смазка. В шарики таковых уже не будет проникать всякая металическая стружка, которая неизменно присутствует в коробках? Будут ли таковые ходить долго и счастливо в масляной среде коробаса?

 

Думаю, что поможете определиться с выбором новичку.

Прошу отвечать только по-существу.

По 1 пункту. Подшипники с цилиндрическими роликами сами по себе не чуть не хуже, но при сборке нереально будет отрегулировать их натяг. К тому же надо учитывать, что у промвала при его работе не слабая осевая нагрузка, а подшипники с цилиндрическими роликами изначально на это не рассчитаны.

По 2 пункту. Ни в коем случае. Приведу такой пример. Если на Газели хотя бы одну зиму (с морозами) поездить на нигроле, то КПП сразу кончится. Примерно тоже самое произойдет при использовании закрытых подшипников. При работе под нагрузкой им элементарно не будет хватать смазки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
evgen262

Всем доброго вечера у меня такая проблема: на днях менял подшипник на первичном вале после сборки кпп стала не до включаться задняя передача или вылетает, до замены подшипника все было Good!!! Что можно сделать, может что я не так собрал???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750

Всем доброго вечера у меня такая проблема: на днях менял подшипник на первичном вале после сборки кпп стала не до включаться задняя передача или вылетает, до замены подшипника все было Good!!! Что можно сделать, может что я не так собрал???

Меняются обычно все подшипники, заодно и полныя диагностика проводится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
efim_tula

не всунул стопорки в штоки, не докрутил шестерню, пружинку кулисы не поставил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
evgen262

коробку только располовинил достал первичный вал поменял подшипник и в обратном порядке больше ничего не трогал лишних запчастей не осталось!

Все подшипники смысла менять не было износа нет появился гул на всех кроме 4 спецы сказали только этот менять!

Изменено пользователем evgen262

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
efim_tula

пробуй шестерню открути и прикрути

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
evgen262

Какую шестерню можно не докрутить? Включения 5 и З/Х

Изменено пользователем evgen262

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750

коробку только располовинил достал первичный вал поменял подшипник и в обратном порядке больше ничего не трогал лишних запчастей не осталось!

Все подшипники смысла менять не было износа нет появился гул на всех кроме 4 спецы сказали только этот менять!

Что бы поменять подшипник на первалу, надо вторвал с промвалом и паразиткой вытащить, а если у тебя пер.вал так снялся, то это подшипники ВСЕ разбиты, раз валы раздвигаются. А на 4 молчит, потому что она прямая (на пром вал нет нагрузки), а на остальных гул когда валы раздавливает нагрузкой (так что плюнь этим мастерам в ....).

Чаще всего этот гул от подшипника вторвала, а у него еще какие люфты продольные возникают, мама не горюй.

могу поздравить еще одной разборкой коробки и заменой остальных подшипников (305 конички 2 шт, 50706, игольчатые 5шт), за одно и провериш муфту и шестерню З.Х.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
evgen262

Что бы поменять подшипник на первалу, надо вторвал с промвалом и паразиткой вытащить, а если у тебя пер.вал так снялся, то это подшипники ВСЕ разбиты, раз валы раздвигаются. А на 4 молчит, потому что она прямая (на пром вал нет нагрузки), а на остальных гул когда валы раздавливает нагрузкой (так что плюнь этим мастерам в ....).

Чаще всего этот гул от подшипника вторвала, а у него еще какие люфты продольные возникают, мама не горюй.

могу поздравить еще одной разборкой коробки и заменой остальных подшипников (305 конички 2 шт, 50706, игольчатые 5шт), за одно и провериш муфту и шестерню З.Х.

спасибо конечно за совет!!! разбирал своими руками, когда располовиниваешь коробку все валы остаются на месте с задним хвостовиком, а кожух коробки снимается пустой! У кого от куда руки растут тот так и снимает вообщем! В итоге все элементарно снимаем только первичный вал и меняем подшипник! Мастера кстати оказались правы весь шум пропал! Вопрос был не в этом, задняя передача не до включается в чем причина! До разборки все было нормально! Не одна шестерня или пружина, шарик больше не снимались, только первичный вал!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Не одна шестерня или пружина, шарик больше не снимались, только первичный вал!

Что и стопорное кольцо заднего подшипника не разжимал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
evgen262

Что и стопорное кольцо заднего подшипника не разжимал?

Только стопор первичного вала! Смысл на хвостовике разжимать если хвостовик вместе с валами достается! У меня вопрос не об этом был!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

У меня вопрос не об этом был!

Понял я твой вопрос.Возьми скинь кардан,и посмотри не болтается-вал при включении.Если да то либо подшипник рассажен,либо он болтается в корпусе(почему и спросил за кольцо)Если всё "гут",То.На вскидку ползун-вилка,вилка-пяточки,Муфта включения раком встаёт.Сухарки Пружины сухарей.Вобщем как не крути ,придётся разбирать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750

Только стопор первичного вала! Смысл на хвостовике разжимать если хвостовик вместе с валами достается! У меня вопрос не об этом был!

Так и тебе про то и говорят, не снимается пер. вал со вторичного просто оттягиванием валов между собой, со всеми новыми ( и со старыми) подшипниками вал не должен сниматся, а если снимается, это первая причина продольных люфтов в них. А смысл менять один подшипник когда через месяц другой может загудеть. За 12 лет разбирал много коробок газелевских, пининг обычно если есть на одном, 100 % есть и на втором.

Сухари вилок меняются при каждом разборе.

Изменено пользователем Spas750

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
evgen262

Понял я твой вопрос.Возьми скинь кардан,и посмотри не болтается-вал при включении.Если да то либо подшипник рассажен,либо он болтается в корпусе(почему и спросил за кольцо)Если всё "гут",То.На вскидку ползун-вилка,вилка-пяточки,Муфта включения раком встаёт.Сухарки Пружины сухарей.Вобщем как не крути ,придётся разбирать.

Спасибо за совет не порадовал! А шестерня которая на двух болтах с боку крепится не могла не так встать или бред говорю! И почему до разбора все Ok было!

 

Так и тебе про то и говорят, не снимается пер. вал со вторичного просто оттягиванием валов между собой, со всеми новыми ( и со старыми) подшипниками вал не должен сниматся, а если снимается, это первая причина продольных люфтов в них. А смысл менять один подшипник когда через месяц другой может загудеть. За 12 лет разбирал много коробок газелевских, пининг обычно если есть на одном, 100 % есть и на втором.

Сухари вилок меняются при каждом разборе.

Надеюсь что меня эта участь обойдет! Денег на все нет за неделю поменял перед рессоры сцепление и подшипник! :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

×
×
  • Создать...