Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Игорь

КПП - все проблемы

Рекомендуемые сообщения

Spas750

Спасибо за совет не порадовал! А шестерня которая на двух болтах с боку крепится не могла не так встать или бред говорю!

Она постоянно в зацеплении.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

BARS

Сухари вилок меняются при каждом разборе.

именно с этим не соглашусь

я при каждом разборе КПП провожу дефектовку сухарей

и меняю их только при необходимости

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ddp

По 1 пункту. Подшипники с цилиндрическими роликами сами по себе не чуть не хуже, но при сборке нереально будет отрегулировать их натяг. К тому же надо учитывать, что у промвала при его работе не слабая осевая нагрузка, а подшипники с цилиндрическими роликами изначально на это не рассчитаны.

По 2 пункту. Ни в коем случае. Приведу такой пример. Если на Газели хотя бы одну зиму (с морозами) поездить на нигроле, то КПП сразу кончится. Примерно тоже самое произойдет при использовании закрытых подшипников. При работе под нагрузкой им элементарно не будет хватать смазки.

Спасибо за ответ. Убедительно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ГАЗЕД

коробку только располовинил достал первичный вал поменял подшипник и в обратном порядке больше ничего не трогал лишних запчастей не осталось!

Все подшипники смысла менять не было износа нет появился гул на всех кроме 4 спецы сказали только этот менять!

Если гул на всех, кроме 4- ой - ПРОВЕРЬ есть ли питтинг на подшипниках пром.вала, у меня проблема была в них! Ставь только САМАРУ, запакованы в синюю коробку и ЗАВЕРНУТЫ в целофан( не в пакетиках!!! - это под---ка!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
evgen262

Если гул на всех, кроме 4- ой - ПРОВЕРЬ есть ли питтинг на подшипниках пром.вала, у меня проблема была в них! Ставь только САМАРУ, запакованы в синюю коробку и ЗАВЕРНУТЫ в целофан( не в пакетиках!!! - это под---ка!)

гула уже нет стала не до включаться задняя передача! Гул был из-за проблем с подшипником на первичном валу его поменял, остальные не трогал надеюсь заводские по качественней!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ГАЗЕД

гула уже нет стала не до включаться задняя передача! Гул был из-за проблем с подшипником на первичном валу его поменял, остальные не трогал надеюсь заводские по качественней!

Забыл добавить для всех: после замены подшипника перв. вала , того что в маховике(маленького), скорости стали включаться как на иномарке!!! У меня он был ващще сухонький! Изменено пользователем ГАЗЕД

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Jaros

Забыл добавить для всех: после замены подшипника перв. вала , того что в маховике(маленького), скорости стали включаться как на иномарке!!! У меня он был ващще сухонький!

Скорее всего не от подшипника, а от нормальной установки сцепления!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Злодей

Парни, подскажите, почему на второй передачи, при достижении 2500 об/мин появляется вибрация. На третьей передачи на любых оборотах? На остальных - нет вибрации

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Vaycheslav123

Парни, подскажите, почему на второй передачи, при достижении 2500 об/мин появляется вибрация. На третьей передачи на любых оборотах? На остальных - нет вибрации

Тоже заметил что иногда появляется маленькая вибрация на 2 скорости при высоких оборотах. Будет интересно узнать причину

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
artyom087

у меняя такая проблема.. купил газель, шум в кпп сразу был,скорость задняя вылетала, а остальные нормально, но хрустели при переключении. перед зимой решил сделать. загнал мастерам. в коробке заменено: все синхроны, муфта, шестерня задней передачи, все сальники и подшипники, масло 1.5 литра, 3 фиксатора. Сцепление: маховик, корзина, фередо, вилка, выжимной и какой то маленький подшипник на валу котовый возле маховика.

А потом вот что. на все передачах тишина, на 5 шумит сильно. и через 30 км пути начала вылетать 5 передача, а при долгой поездке вообще держать ее надо. позвонил мастерам расссказал что и как, погоню обратно разбирать. Что с ней случилось? до этого было все ок! может кто подскажет что надо заменить? заранее благодарю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
efim_tula

муфта 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
artyom087

муфта 5

и все? а шестерня? вилка? сухари? и еще вопрос из за вылета 5 передачи там вал никакой менять не надо? когда заднюю скорость делали все остальные на вид нормальные были. что за екарный бабай? охота ездить нормально.... газелью владею почти год, и все больше присматриваюсь в мерсам спринтерам тентованым и 2х скатным, надоедают поломки.или может новую просто купить.... кстати проехал я на ней около 30000 тыс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
старичёк

 

и все? а шестерня? вилка? сухари? и еще вопрос из за вылета 5 передачи там вал никакой менять не надо? когда заднюю скорость делали все остальные на вид нормальные были. что за екарный бабай? охота ездить нормально.... газелью владею почти год, и все больше присматриваюсь в мерсам спринтерам тентованым и 2х скатным, надоедают поломки.или может новую просто купить.... кстати проехал я на ней около 30000 тыс

на своей проехал 501000 т.четыре раза перебирал. вал вторичный если всё нормально менять не надо,посмотри не слетело ли стопорное кольцо что за ведушей шестернёй привода спидометра стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750

 

А потом вот что. на все передачах тишина, на 5 шумит сильно. и через 30 км пути начала вылетать 5 передача, а при долгой поездке вообще держать ее надо. позвонил мастерам расссказал что и как, погоню обратно разбирать. Что с ней случилось? до этого было все ок! может кто подскажет что надо заменить? заранее благодарю

Быстрей всего или не качественный подшипник на вторвалу (иначе бы на 5 не гудела) или старые оставили.

посмотри не слетело ли стопорное кольцо что за ведушей шестернёй привода спидометра стоит.

Если вал под подшипником прослаблен, не какой стопор не удержит, выбивает стопор, отказывает спидометр и 5 вылетать начинает. Делали наа одной машине для себя, наплавляли медью под подшипник и стопор на 2 точки сварки.

Если там все нормально, тогда шестерня 5 передачи, мне подозрение что и муфту старую воткнули, только перевернули ее.

Я делаю людям: сразу все подшипники новые ставлю (а не по одному), а если есть подозрение на вылитание, эти муфты, шестерни все на замену, подшипник от руки снимается, вторвал на замену. Не одного возврата за 10 лет.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
денский

разбирал коробку,менял все,кроме валов.все было мертвое,даже картеры.собрал.шайбы подложил на угад,как были,нет прибора регулировать.залил заводское масло.ежжу пока довольный.вожу разные веса.меняю масло через 30тыщей и в коробке и в мосту.меньше надо внатяг ездить,товарищи,и заживет ваша коробка долгой жизнью.

вот и весь секрет.а то,шо у некоторых гудит на малой скорости.так эт вы еще на 5й 50км.ч поездийте,и тогда она и закряхтит,а после и рарычит,а под конец крякнет.

Изменено пользователем денский

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
паравоз

Газель бортовая(тент) 6м,перевозимый груз 2-2.5т.главная пара-5,125(два оборота колеса=пять и 1\8 оборотов кардана) шестерня привода спидометра=20 зубов,спидометр и одометр завышают показания примерно на 20-25%,коробка имеет следующие кол-во зубов на шестернях (красным,пересчитано на пять раз)

7ba60aed809c.jpg

Вопрос,где что и на что поменять,что б было всё более менее нормально??шестерёнки,валы иль главную пару...

Авто только купил.Дело в том,что коробка меняная,и внутри сборная солянка.Первичный вроде как газелевский(26 зубов),промежуточный вроде как волговский(35 зубов) ,остальные шестерни хз откуда.Коробка 2000г,подшипники шариковые и в корпусе седят на мой взгляд слабовато.Вот и пытаюсь выяснить у знающих,что на что поменять,чтоб было гуд.Может новую купить и непарить мозг?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
efim_tula

остальные шестерни везде одинаковые

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
паравоз

Ни у кого нет схемы или таблицы с указанием кол-ва зубов шестерён (всех)на коробках газель-волга????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
efim_tula

Ни у кого нет схемы или таблицы с указанием кол-ва зубов шестерён (всех)на коробках газель-волга????

только главная пара разная и все

 

на зуб разница

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
паравоз

Про какую ГП разговор???первичный+промежуточный?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

.Первичный вроде как газелевский(26 зубов),промежуточный вроде как волговский(35 зубов)

я может чего не понимаю.. но если стоит первичный газелевский то и промежуточный газелевский.. если стоит первичный волжский то и промежуточный волжский... потомучто по другому не возможно..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
паравоз

Сам нихрена не пойму,кол-во зубьев пересчитал раз на 20ть.....поэтому и спрашаю..вообще не понятно, как это там работало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Aleksandr484

Количество зубов первичного/промвала:

25/36 газель.

26/35 волга.

Ведущую шестерню спидометра та что на вторичном валу ставь 3302, ведомую та что с наружи ставь под свой редуктор 3302

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
паравоз
..Ведущую шестерню спидометра та что на вторичном валу ставь 3302, ведомую та что с наружи ставь под свой редуктор 3302

Спасибо,сколько должно быть зубов на этих шестернях??? редуктор 5.125

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Aleksandr484

 

Спасибо,сколько должно быть зубов на этих шестернях??? редуктор 5.125

Редуктор у тебя газелевский 3302. Соответственно привод спидометра: Ведущая шестерня 7 зубьев, ведомая -

17. Обе помечены

цифрами 3302.

Если хочеш чтобы спидометр накручивал километраж в +, ставь соболиную ведомую шестерню спидометра с 15 зубами маркируется 4,55. Прибавка будет примерно 10%

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

×
×
  • Создать...