mill 127 Опубликовано 3 февраля, 2013 Короче сначала кардан снимаю потом толкатель сцепления потом гайки шпилек потом крепление к сцеплению и снимаю коробку со шпилек? Сцепление остается на двигателе? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
андрей010 199 Опубликовано 3 февраля, 2013 (изменено) mill, не спеши! Сначала "отцепи" тросик спидметра, провода с лягушки зажнего хода, глушитель от коробки, потом подвесной, потом кардан, но за кардан удобно шаволить вторичный вал если закусит шлицы и при установке тоже. потом 4 гайги крепления к картеру сцепления и 8 болтов траверсы-поперечены! И можно вынимать КПП. Изменено 3 февраля, 2013 пользователем андрей010 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mill 127 Опубликовано 3 февраля, 2013 1)Глушитель от коробки??? 2)Подвесной?? 3)ШаволитЬ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
дядька Васька 41 Опубликовано 3 февраля, 2013 (изменено) Короче сначала кардан снимаю потом толкатель сцепления потом гайки шпилек потом крепление к сцеплению и снимаю коробку со шпилек? Сцепление остается на двигателе? 1. в кабине снимаешь резинку на ручке кпп - под ней откручиваешь гайку и вынимаешь ручку2. вползаешь под машину откручивашь пробку на кпп - сливаешь масло из кпп3 отсоединяешь фишки с датчика скорости и заднего хода4 откручиваешь крепление глушителя к кпп5 снимаешь кардан6 откручиваешь гайки кпп7 сдергиваешь коробку сцепление остается на движке, вилку выжимного я тоже не трогаювроде все Изменено 3 февраля, 2013 пользователем дядька Васька Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mill 127 Опубликовано 3 февраля, 2013 Вилку и цилиндр сцепления незя скручивать? Пункты 1 и 2 выполнены:) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mycoyan 150 Опубликовано 3 февраля, 2013 Ну я ж давал выше ссылку. Там даже с фотками. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mill 127 Опубликовано 3 февраля, 2013 И еще вопрос - при замене сцепления надо также коробку снимать? Ну я ж давал выше ссылку. Там даже с фотками.Спасибо я внимательно изучил! А вот тут например http://www.gaz3110.ru/31105/126.htm снимают вилку и цилиндр Пытаюсь разбираться Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
андрей010 199 Опубликовано 3 февраля, 2013 Ну я ж давал выше ссылку. Там даже с фотками.А мы за живое общение!Вилку и цилиндр сцепления незя скручивать?Можно не скручивать... на сцепу только не надо нажимать без коробки! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
дядька Васька 41 Опубликовано 3 февраля, 2013 И еще вопрос - при замене сцепления надо также коробку снимать? обязательно :) и еще надо будет снять стартер , рабочий сцепления, колокол сцепления вместе с усилителем Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mill 127 Опубликовано 3 февраля, 2013 Если такой фигней заниматься так можно попутно сцепу заменить, цилиндр Валео поставить попутно:) Короче замена сцепы это еще круче чем снятие коробки??? обязательно :) и еще надо будет снять стартер , рабочий сцепления, колокол сцепления вместе с усилителем Стартер то зачем? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
андрей010 199 Опубликовано 3 февраля, 2013 Валео это корзина! Не завидую "на асфальте", зимой!!! Бррррр! Снятие коробки покажется мелочью! ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
дядька Васька 41 Опубликовано 3 февраля, 2013 Короче замена сцепы это еще круче чем снятие коробки??? после снятия коробки на земле в позе буквы Z замена сцепы просто семечки :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mill 127 Опубликовано 3 февраля, 2013 (изменено) Ну а где еще? Могу разогнаться и в теплый магазин заехать на полном ходу? :) Я так понимаю - замена сцепы - самая сложная операция выполняемая индивидуально? Таким макаром и АКПП можно втыкнуть :) после снятия коробки на земле в позе буквы Z замена сцепы просто семечки :D Так я ж спрашиваю - что сцепа меняется после снятия коробки? То есть еще дальше копаться надо!? Изменено 3 февраля, 2013 пользователем mill Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
187 1 214 Опубликовано 3 февраля, 2013 Не, с такими познаниями. Купи ка ты для начала книжку с картинками по ремонту Газели. Или найди того кто уже работал с коробкой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
дядька Васька 41 Опубликовано 3 февраля, 2013 Стартер то зачем? стартер на твоем двигле прикручен к колоколу сцепления Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
андрей010 199 Опубликовано 3 февраля, 2013 после снятия коробки на земле в позе буквы Z замена сцепы просто семечки :DКоробку снять- поставить часа полтора у меня занимат, а вот колокол на направляйки вставить... :wacko: или на 405 как 402 лючёк на картере есть? Не, с такими познаниями. Купи ка ты для начала книжку с картинками по ремонту Газели. Или найди того кто уже работал с коробкой.Присоеденяюсь! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mill 127 Опубликовано 3 февраля, 2013 Не, с такими познаниями. Купи ка ты для начала книжку с картинками по ремонту Газели. Или найди того кто уже работал с коробкой. В интеренте - уже давали мануалы да я и сам нашел! Ниче покупать не надо! Вот нашел пару человек на форуме кто работал с коробкой! :) Все правильно сделал? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
дядька Васька 41 Опубликовано 3 февраля, 2013 Коробку снять- поставить часа полтора у меня занимат, а вот колокол на направляйки вставить... или на 405 как 402 лючёк на картере есть? лючка нет к сожалению а колокол поставить что там сложного ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mill 127 Опубликовано 3 февраля, 2013 Когда коробка на руках будет - надо будет развинтить болты соеденяющие половинки картера и вуаля - коробка готова к осмотру? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
дядька Васька 41 Опубликовано 3 февраля, 2013 А вот тут например http://www.gaz3110.ru/31105/126.htm снимают вилку и цилиндр лишние телодвижения - вилка и цилиндр остаются и держат выжимной на месте - удобнее ставить обратно - не надо вилкой попадать на ушки выжимного Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
187 1 214 Опубликовано 3 февраля, 2013 Молодец. Но. Одному, первый раз, снимать еще туда-сюда, но ставить... Хотя может и повезет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
дядька Васька 41 Опубликовано 3 февраля, 2013 (изменено) Когда коробка на руках будет - надо будет развинтить болты соеденяющие половинки картера и вуаля - коробка готова к осмотру? не все так просто - лучше посмотри картинки про разбор коробки а то писать много букв а еще лучше купи коробку бу и поставь - дешевле выйдет и гемороя меньше Изменено 3 февраля, 2013 пользователем дядька Васька Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mill 127 Опубликовано 3 февраля, 2013 Сколько коробка бу стоит? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
андрей010 199 Опубликовано 3 февраля, 2013 (изменено) 6. Выньте вверх рычаг переключения передач в сборе!!! Не нужно его разбирать как на следующей картинке!!! Сколько коробка бу стоит?Вот это правильно, у нас от 7 до 15 тыр Изменено 3 февраля, 2013 пользователем андрей010 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
дядька Васька 41 Опубликовано 3 февраля, 2013 Сколько коробка бу стоит? посмотри на авито или на форуме - тыс за 5-7 можно найти живую Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты