Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Игорь

КПП - все проблемы

Рекомендуемые сообщения

mill

Короче сначала кардан снимаю потом толкатель сцепления потом гайки шпилек потом крепление к сцеплению и снимаю коробку со шпилек?

 

Сцепление остается на двигателе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

андрей010

mill, не спеши! Сначала "отцепи" тросик спидметра, провода с лягушки зажнего хода, глушитель от коробки, потом подвесной, потом кардан, но за кардан удобно шаволить вторичный вал если закусит шлицы и при установке тоже. потом 4 гайги крепления к картеру сцепления и 8 болтов траверсы-поперечены! И можно вынимать КПП.

Изменено пользователем андрей010

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mill

1)Глушитель от коробки???

 

2)Подвесной??

 

3)ШаволитЬ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дядька Васька

Короче сначала кардан снимаю потом толкатель сцепления потом гайки шпилек потом крепление к сцеплению и снимаю коробку со шпилек? Сцепление остается на двигателе?

 

1. в кабине снимаешь резинку на ручке кпп - под ней откручиваешь гайку и вынимаешь ручку

2. вползаешь под машину откручивашь пробку на кпп - сливаешь масло из кпп

3 отсоединяешь фишки с датчика скорости и заднего хода

4 откручиваешь крепление глушителя к кпп

5 снимаешь кардан

6 откручиваешь гайки кпп

7 сдергиваешь коробку

 

сцепление остается на движке, вилку выжимного я тоже не трогаю

вроде все

Изменено пользователем дядька Васька

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mill

Вилку и цилиндр сцепления незя скручивать?

 

Пункты 1 и 2 выполнены:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mycoyan

Ну я ж давал выше ссылку. Там даже с фотками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mill

И еще вопрос - при замене сцепления надо также коробку снимать?

 

Ну я ж давал выше ссылку. Там даже с фотками.

Спасибо я внимательно изучил!

 

А вот тут например http://www.gaz3110.ru/31105/126.htm снимают вилку и цилиндр

 

Пытаюсь разбираться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
андрей010

Ну я ж давал выше ссылку. Там даже с фотками.

А мы за живое общение!

Вилку и цилиндр сцепления незя скручивать?

Можно не скручивать... на сцепу только не надо нажимать без коробки!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

дядька Васька

И еще вопрос - при замене сцепления надо также коробку снимать?

обязательно :) и еще надо будет снять стартер , рабочий сцепления, колокол сцепления вместе с усилителем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mill

Если такой фигней заниматься так можно попутно сцепу заменить, цилиндр Валео поставить попутно:)

 

Короче замена сцепы это еще круче чем снятие коробки???

 

обязательно :) и еще надо будет снять стартер , рабочий сцепления, колокол сцепления вместе с усилителем

 

Стартер то зачем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
андрей010

Валео это корзина! Не завидую "на асфальте", зимой!!! Бррррр! Снятие коробки покажется мелочью! ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дядька Васька

Короче замена сцепы это еще круче чем снятие коробки???

 

после снятия коробки на земле в позе буквы Z замена сцепы просто семечки :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mill

Ну а где еще? Могу разогнаться и в теплый магазин заехать на полном ходу? :)

 

Я так понимаю - замена сцепы - самая сложная операция выполняемая индивидуально?

 

Таким макаром и АКПП можно втыкнуть :)

 

после снятия коробки на земле в позе буквы Z замена сцепы просто семечки :D

 

Так я ж спрашиваю - что сцепа меняется после снятия коробки? То есть еще дальше копаться надо!?

Изменено пользователем mill

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
187

Не, с такими познаниями. Купи ка ты для начала книжку с картинками по ремонту Газели. Или найди того кто уже работал с коробкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дядька Васька

Стартер то зачем?

стартер на твоем двигле прикручен к колоколу сцепления

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
андрей010

после снятия коробки на земле в позе буквы Z замена сцепы просто семечки :D

Коробку снять- поставить часа полтора у меня занимат, а вот колокол на направляйки вставить... :wacko: или на 405 как 402 лючёк на картере есть?

 

Не, с такими познаниями. Купи ка ты для начала книжку с картинками по ремонту Газели. Или найди того кто уже работал с коробкой.

Присоеденяюсь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mill

Не, с такими познаниями. Купи ка ты для начала книжку с картинками по ремонту Газели. Или найди того кто уже работал с коробкой.

 

В интеренте - уже давали мануалы да я и сам нашел! Ниче покупать не надо!

 

Вот нашел пару человек на форуме кто работал с коробкой!

 

:) Все правильно сделал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дядька Васька

Коробку снять- поставить часа полтора у меня занимат, а вот колокол на направляйки вставить... или на 405 как 402 лючёк на картере есть?

лючка нет к сожалению а колокол поставить что там сложного ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mill

Когда коробка на руках будет - надо будет развинтить болты соеденяющие половинки картера и вуаля - коробка готова к осмотру?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дядька Васька

А вот тут например http://www.gaz3110.ru/31105/126.htm снимают вилку и цилиндр

лишние телодвижения - вилка и цилиндр остаются и держат выжимной на месте - удобнее ставить обратно - не надо вилкой попадать на ушки выжимного

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
187

Молодец. Но. Одному, первый раз, снимать еще туда-сюда, но ставить... Хотя может и повезет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дядька Васька

Когда коробка на руках будет - надо будет развинтить болты соеденяющие половинки картера и вуаля - коробка готова к осмотру?

не все так просто - лучше посмотри картинки про разбор коробки а то писать много букв

а еще лучше купи коробку бу и поставь - дешевле выйдет и гемороя меньше

Изменено пользователем дядька Васька

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mill

Сколько коробка бу стоит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
андрей010

img1.jpg6. Выньте вверх рычаг переключения передач в сборе!!! Не нужно его разбирать как на следующей картинке!!!

 

Сколько коробка бу стоит?

Вот это правильно, у нас от 7 до 15 тыр

Изменено пользователем андрей010

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дядька Васька

Сколько коробка бу стоит?

посмотри на авито или на форуме - тыс за 5-7 можно найти живую

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

×
×
  • Создать...