Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Игорь

КПП - все проблемы

Рекомендуемые сообщения

Ботвиник

Спасибо за быстрый ответ. Но с чего бы так ? Как он регулируется? На потом можно оставить? Пробег 73000.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Sashka
  В 08.02.2013 в 12:11, Ботвиник сказал:

Спасибо за быстрый ответ. Но с чего бы так ? Как он регулируется? На потом можно оставить? Пробег 73000.

Регулируется регулировочными кольцами которые подкладываются в передний корпус КПП между подшипником промвала и корпусом. На потом.. незнаю. В прошлом году разбирал свою, менял подшипники, видать не до конца отрегулировал. Такая же бяка как у тебя получилась, обратно разбирать влом было. Езжу пока.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Степа

Немного из своего опыта напишу. Каждые 60т.км перебирал кпп, уточню кпп старого образца. Всегда начинал гудеть задний подшипник пром вала, но один прекрасный момент он развалился за 200км от дома, и сломал заднюю крышку, и на 4й передаче так как она прямая и слава богу что она есть, я доехал до дома. После этого я поставил оба корпуса кпп нового образца, плюс роликовые подшипники, и вот уже 1.5года в коробке ни шума. На счет пром вала, купил новый, оказалось старый в размер нового. Цена вопроса вышло в 11золотых. А вот у знакомого всегда разваливался передний, но через 40т.км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bmtech

ПОМОГИТЕ! ГАЗ 33021 термобудка, проблема следующая: при заведенном моторе на нейтралке машина двигается, включаешь первую или заднюю передачу - не двигается. Снял кпп, корзину с диском - никаких явных признаков не вижу. В чём может быть проблема?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин
  В 08.02.2013 в 16:56, bmtech сказал:

ПОМОГИТЕ! ГАЗ 33021 термобудка, проблема следующая: при заведенном моторе на нейтралке машина двигается, включаешь первую или заднюю передачу - не двигается. Снял кпп, корзину с диском - никаких явных признаков не вижу. В чём может быть проблема?

Если ни на какой передаче(кроме 4) не вращается кардан,а со сцеплением всё в порядке,то промежуточный вал кпп под замену.Провернуло приводную шестерню.Это та, которая зацеплена с первичным валом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Зажат какой то синхронизатор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mill

А какие игольчатые подшипники надо покупать под шестерни и сколько штук?

Какие нибудь SKF или разницы не будет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mycoyan
  В 08.02.2013 в 20:55, mill сказал:

А какие игольчатые подшипники надо покупать под шестерни и сколько штук?

Какие нибудь SKF или разницы не будет?

О, кто к нам пришел!

5 штук, 2 больших, 3 маленьких.

 

Да и безымянные ниче так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

mill

Mycoyan,

  В 08.02.2013 в 13:41, Mycoyan сказал:

Чем там дело кончилось с дырявой коробкой на броневике?

Замена на бу перебранную в сервисе с гарантией! И неспешное восстановление своими силами старой!

 

Тут форум глюкнул и 2е страницы нашей с Всеславовичем переписки похоронив!

 

Задняя развалилась! Надо паразитку купить и заменить промежуточный!

И заварить корпус! Ну и отмыть/собрать все почеловечески!

 

  В 08.02.2013 в 16:56, bmtech сказал:

ПОМОГИТЕ! ГАЗ 33021 термобудка, проблема следующая: при заведенном моторе на нейтралке машина двигается, включаешь первую или заднюю передачу - не двигается. Снял кпп, корзину с диском - никаких явных признаков не вижу. В чём может быть проблема?

Масло густое еще в коробке! Через вязкое масло крутящий момент передается! Изменено пользователем slash98

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bmtech
  В 08.02.2013 в 17:20, Татарин сказал:

Если ни на какой передаче(кроме 4) не вращается кардан,а со сцеплением всё в порядке,то промежуточный вал кпп под замену.Провернуло приводную шестерню.Это та, которая зацеплена с первичным валом.

 

кардан вращается на всех передачах, и на нейтральной тоже!!! :o :blink: :wacko:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин
  В 09.02.2013 в 08:48, bmtech сказал:

кардан вращается на всех передачах, и на нейтральной тоже!!! :o :blink: :wacko:

Наверно, я не очень обьяснил.Я имел ввиду что машина кроме как на 4 с места не трогается.Руками проворачивая можешь не понять(усилия для срыва шестерни с посадки на вал не хватает)Ни каких свистов ,шелеста ,гула из коробки не исходило,когда пытался тронутся ,а машинка не ехала?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bmtech
  В 09.02.2013 в 09:13, Татарин сказал:

Наверно, я не очень обьяснил.Я имел ввиду что машина кроме как на 4 с места не трогается.Руками проворачивая можешь не понять(усилия для срыва шестерни с посадки на вал не хватает)Ни каких свистов ,шелеста ,гула из коробки не исходило,когда пытался тронутся ,а машинка не ехала?

Так точно, включаешь передачу никакого движения, включаешь нейтральную - машина трогается!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин
  В 09.02.2013 в 09:54, bmtech сказал:

Так точно, включаешь передачу никакого движения, включаешь нейтральную - машина трогается!!!

Ну и дела.Чёта даже на ум ни чего не идёт. :blink:

Крышку рычага снимал?Ползуны ровно стоят?Может у тебя уже одна передача воткнута,а ты вторую подтыкаешь.Тогда сцепление начинает пробуксовывать(машина стоит)Передачку выдернул,вроде как нейтраль,а там ещё одна остаётся(машинка покатилась).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Я же говорю синхрон не осиляет провернуть на венчики шестерни.Его просто зажимает,либо синхрон такой и его надо притирать или заменить.Еще возможно что так же синхрон зажат первичным валом,если с наружи подложено что то под подшипник.Прежде чем снимать зальешь литр саляры во внутрь и заведешь на 10сек,сольешь.Разберешь и попробуй каждую шестерню крутить,синхрон и вал вторичный при этом должен быть на месте и не крутиться. Если какой то все таки крутит(синхров и весь вал вторичный),то значит он и есть зажатый.Когда соберешь коробас то держа вторичку покрути за первичный,вторичка при этом не должна крутиться(усилие конечно есть но не большее).

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sg33

поставил сегодня волговскую кпп,здесь почитал что спидометр будет врать ,а уменя вообще не работает,такое может быть или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
efim_tula
  В 10.02.2013 в 10:50, sg33 сказал:

поставил сегодня волговскую кпп,здесь почитал что спидометр будет врать ,а уменя вообще не работает,такое может быть или нет?

чтото оторвал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sg33
  В 10.02.2013 в 10:59, efim_tula сказал:

чтото оторвал

да вроде все целое,вчера привезли с ремонта родную кпп поставил,хуже чем до ремонта но спидометр работал,сейчас воткнул волговскую не работает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mycoyan

Привод спидометра (шестерня с квадратной дыркой) от Газели не подходит к волговской коробке, надо вскрывать коробку и менять спиральную шестерню на вторичном валу. Если привод оставлен волговский, то спидометр будет врать безбожно, начнешь ездить под 180 и километраж будет в разы больше.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sg33
  В 10.02.2013 в 11:33, Mycoyan сказал:

Привод спидометра (шестерня с квадратной дыркой) от Газели не подходит к волговской коробке, надо вскрывать коробку и менять спиральную шестерню на вторичном валу. Если привод оставлен волговский, то спидометр будет врать безбожно, начнешь ездить под 180 и километраж будет в разы больше.

да у меня вобще перестал спидометр крутится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sg33
  В 10.02.2013 в 11:38, sg33 сказал:

да у меня вобще перестал спидометр крутится

сейчас снял крышку рычага кпп заглянул внутрь а шестеренка датчика даже не достает до приводной шестерни,и вот вопросик если поменять шестеренку на датчике на волговскую че будет,уж очень не хочется опять снимать коробку и половинеть ее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sg33
  В 10.02.2013 в 12:15, sg33 сказал:

сейчас снял крышку рычага кпп заглянул внутрь а шестеренка датчика даже не достает до приводной шестерни,и вот вопросик если поменять шестеренку на датчике на волговскую че будет,уж очень не хочется опять снимать коробку и половинеть ее

ау ребята дайте хоть кто нибудь совет чего делать а то разбирать две коробки что бы поменять шестерню это жесть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55
  В 10.02.2013 в 15:19, sg33 сказал:

ау ребята дайте хоть кто нибудь совет чего делать а то разбирать две коробки что бы поменять шестерню это жесть

Волговская шестерня привода спидометра (та, которая снаружи вставляется) к газелевской КПП не подходит. Изменено пользователем Alexq55

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52
  В 10.02.2013 в 15:19, sg33 сказал:

ау ребята дайте хоть кто нибудь совет чего делать а то разбирать две коробки что бы поменять шестерню это жесть

Зачем две разбирать??? Купи новую шестерню!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
efim_tula
  В 10.02.2013 в 12:15, sg33 сказал:

сейчас снял крышку рычага кпп заглянул внутрь а шестеренка датчика даже не достает до приводной шестерни,и вот вопросик если поменять шестеренку на датчике на волговскую че будет,уж очень не хочется опять снимать коробку и половинеть ее

а как она тогда раньше доставала, они по размеру одинаковые, разница только в шаге

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sg33

чтобы понятней было-- сейчас поставил волговскую коробку работает отлично а спидометр молчит, с кабины слял крышку рычага и пальцем попробовал крутнуть шестерню датчика и она свободно крутится,нет зацета с шестерней кпп, снял датчик всунул в коробку которая родная была,там зацепление четкое пальцем не крутанешь.вот чего делать,разбирать практически новую коробку не хочется.

 

snapback.pngsg33 (10 февраля 2013 - 18:19) писал:

 

ау ребята дайте хоть кто нибудь совет чего делать а то разбирать две коробки что бы поменять шестерню это жесть

Волговская шестерня привода спидометра (та, которая снаружи вставляется) к газелевской КПП не подходит.

Сообщение отредактировал Alexq55: Сегодня, 18:24

...а почему не подходит?

Изменено пользователем sg33

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

×
×
  • Создать...