Кирилл 824 Опубликовано 2 февраля, 2009 Пони, правильно! С завода нифига не отрегулировано.И в свежую КПП не лейте присадок всяких разных,только качественное масло! А то разобрал тут одну КПП после присадок,во всяких укромных местах на валах под действием центробежной силы скопился какой то плотный осадок,по типу как в зиловской центрифуге :). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shsh 0 Опубликовано 7 февраля, 2009 Чтоб КПП на конических подшипниках не шумела надо прокладками (стальное кольцо,толщина 0,1мм) отрегулировать затяжку подшипников.У себя сделал,почти не слыхать(можно было еще одно кольцо сунуть,но все кончились).С завода было 3 кольца,сейчас 5.Т.е. подшипники были недопянуты как минимум на 0,1мм каждый,отсюда и шум и износ ускоренный.а каким образом определять осевой люфт промвала? скока прокладок добавлять? меня етот шум достал уже- ездить неприятно! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 7 февраля, 2009 а каким образом определять осевой люфт промвала? скока прокладок добавлять? меня етот шум достал уже- ездить неприятно!тут всё просто. в корпус установить один промвал и соединить корпуса коробки. по люфту вала определяй нужно ещё регулировочное колечко или нет. вращяться вал должен свободно, с небольшим зажимом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shsh 0 Опубликовано 7 февраля, 2009 тут всё просто. в корпус установить один промвал и соединить корпуса коробки. по люфту вала определяй нужно ещё регулировочное колечко или нет. вращяться вал должен свободно, с небольшим зажимом.я так понимаю для этого надо раскидать всю кпп. просто располовинив ее промвал не вытащить и люфт не отрегулировать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 7 февраля, 2009 я так понимаю для этого надо раскидать всю кпп. просто располовинив ее промвал не вытащить и люфт не отрегулировать?из салона автомобиля этого к сожалению не сделать. раскидать всю кпп придётся Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Павел К 8 Опубликовано 7 февраля, 2009 Мужики подскажите пожалуйста аналоги подшипников КПП импортные бывают или нет ? И если нет то какие наши хорошие? Заранее благодарен :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fil2714 0 Опубликовано 7 февраля, 2009 Мужики подскажите пожалуйста аналоги подшипников КПП импортные бывают или нет ? И если нет то какие наши хорошие? Заранее благодарен :rolleyes:бывают.заказывал тимкен(сша,по английски как пишется не помню),не привезли.просил по совету мастера с отк завода подшипников(самара).по его словам ети подшмпники при правильной эксплуатации имеют внушительный ресурс. заказывал летом 2008 цена была порядка 4 тыков за 4 подшипника(первичнный,вторичный и 2шт на пром вал,без игольчатых) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dolphin 0 Опубликовано 18 февраля, 2009 Дней 20 назад коробка начала хварать..3 передача врубалась с небольшим хрустом.Седня отъехал на 300 метров от дома 3 и 4 скорость отказывались включаться.через минуту коробка вообще стала колом(вообще непошевелить).Один знакомый,который имел дело с штаерами сказал,что там вилка хреновая и на их газелях сразу меняли на вилку немецкого производства.Машинка пробежала 22 тыщи км.Думаю везти на Дунайский в газелевский сервис,либо неподскажите слесарей в московском районе,которые смогут качественно перебрать ету КПП? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лёха62 9 Опубликовано 18 февраля, 2009 скорее всего знакомый твой прав,но штаер здесь не причём т.к. кпп там 99,9% от газели только первичный чуть длиньше,не надо руку при езде держать на рычаге и вилка будет целой(поменять её можешь и сам) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex0133 3 Опубликовано 18 февраля, 2009 Дней 20 назад коробка начала хварать..3 передача врубалась с небольшим хрустом.Седня отъехал на 300 метров от дома 3 и 4 скорость отказывались включаться.через минуту коробка вообще стала колом(вообще непошевелить).Один знакомый,который имел дело с штаерами сказал,что там вилка хреновая и на их газелях сразу меняли на вилку немецкого производства.Машинка пробежала 22 тыщи км.Думаю везти на Дунайский в газелевский сервис,либо неподскажите слесарей в московском районе,которые смогут качественно перебрать ету КПП?Только как поменяешь, отпишись обязательно: как и чего сделали, какие детали поменяли...и по возможности номерочек той вилки на которую тебе посоветовали менять.Ок? ;) Что-то вот не дождался от тебя про перемычки ответа! Вроде обещал установить и схемку сбросить! :unsure: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexiv123 4 Опубликовано 19 февраля, 2009 подскажите, может кто делал сей изврат: изношен первичный и вторичный валы в месте игольчатого подшипника, что если я первичный вал расточу чтобы влезала еще одна иголка, а вторичный проточу и запрессую втулку на него??? :blink: Сойдет ли такой вариант? а то кризис тут всякий.нет шкурка выделки не стоитмне предлогали их востановить но цена высокая и гарантии никакой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
16igor08 0 Опубликовано 21 февраля, 2009 Сегодня побазарил с мужиками на дороге. Говорят все новые коробги шумят вне зависимости от пробега(у одного было 19т. а он уже разбирал). Решил я её вскрыть и заменить роликовые на старые шариковые. *04А еще могу порекомендовать роликовый 305 от классики ! Да , да именно от нее родимой ! и нагрузку держат лучше и регулировать осевой люфт пром . вала проще ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nemec 0 Опубликовано 13 марта, 2009 аато 05 года, 120пробега ремонтировал кпп, на блок шестерен(пром. вал) поставил шар. подшипники с мет. обоймой, вместо стоявших роликовых. в итоге после 10.000 под Воронежем рознесло кпп, обойма вылетела и в зубья. вернулся к роликовым. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
михей 20 Опубликовано 14 марта, 2009 Чтоб КПП на конических подшипниках не шумела надо прокладками (стальное кольцо,толщина 0,1мм) отрегулировать затяжку подшипников.У себя сделал,почти не слыхать(можно было еще одно кольцо сунуть,но все кончились).С завода было 3 кольца,сейчас 5.Т.е. подшипники были недопянуты как минимум на 0,1мм каждый,отсюда и шум и износ ускоренный.Когда в предидущий раз менял подшипники и ещё не прочитав эту тему в форуме, я именно так как ты и сказал - С МАСТЕРОМ ПО КПП и ДВС на СТО проверяли натяг подшипников, ну т.е. взяли корпус коробки и воткнули в него пром. вал с игольчатыми подшипниками, под один из которых было положено дистанционное кольцо где-то 2,5 - 3мм - и всё было окей, вал не облтался, а стоял немного внатяг! Но когда всё собрал, поставил, залил масло - сначала вроде ничё, но потом немного покатался и опять всё шумит по старому, жопа короче. Ну потом стал искать причины и нашёл тему в форуме, что нужно ставить подш. старого образца, тобишь шариковые.А недавно разговаривал со знакомым, он работает на фирме, там несколько газелек уже с новой коробкой, вот он мне сказал, что все их КПП перебрал и поставил туда вместо игольчатых - шариковые подшипникиот УАЗа, в пластиковой обойме и ходют ети коробки нормально, не шумят, и пока ниодна не сломалась.Я конечно не говорю, что ты сказал тут фигня, которой быть не может, да, может тебе и помогло. Но у меня такая вот история...Я сам правда ещё свою КПП так и не переделал, пока руки не дошли, да и погода пока не позволяет, итак уже её 3 раза разбирал за 140тыс. пробега. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
590283 6 Опубликовано 14 марта, 2009 всем привет !Кто раскажет какие должны быть зазоры(величина люфтов) в кпп Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
590283 6 Опубликовано 14 марта, 2009 Цитирую из книги: осевой зазор блока шестерен промежуточного вала 0-0,2 мм. Осевые зазоры шестерен 1,2,3,5, ЗХ 0,15-0,35 мм. Боковой зазор (биение) муфт со ступицами в сборе 0,01-0,05 мм. Разность диаметров игольчатых подшипников (первичный вал, промежуточный ЗХ) 0,005 мм. ЗЫ обалдеть, только что прочитал что КПП тоже надо промывать перед заменой маслаосевые зазоры шестерён? а как посадка синхрона на конуса( он же не должен до конца проваливаться? все основное написано в любой приличной книжке, а в основном все смотриться на глаз. щупом, наверно можно только мерить зазор синхронизатора.при личной как раз то и нет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dizel-051 0 Опубликовано 15 марта, 2009 весь не надо, он разбирается с заднего и переднего конца, это две независимые части. Зачем человека путаешь?когда врубаю 5 передачу и не на жимаю на газ просто качусь на передаче все тихо и хорошо но стоит дать газку наченает шуметь!как правельно определить какой подшипник именно надо менять или пока не разберешь не поймешь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Каякер 785 Опубликовано 15 марта, 2009 когда врубаю 5 передачу и не на жимаю на газ просто качусь на передаче все тихо и хорошо но стоит дать газку наченает шуметь!как правельно определить какой подшипник именно надо менять или пока не разберешь не поймешь?Подшипник вторичного вала. Если шумит не очень сильно можно долить масла до 2 литров, станет тише. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 025 Опубликовано 15 марта, 2009 Подшипник вторичного вала. Если шумит не очень сильно можно долить масла до 2 литров, станет тише.Обычно если шумит на 5 и на 2 с 3 передаче а на 4 тихо то это подшимники промежуточного вала ,менял их на предыдущей машине 2 раза после 150 тысяч пробега -30,40 тысяч и опять как в тракторе,потом купил комплект "Линос" поменяли и благополучно продал проехав 40 тыщ,шума не было Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
advokat 0 Опубликовано 23 марта, 2009 (изменено) Добрый,день!!! Люди добрые,хочу спросить у вас по поводу подшипников в коробку. Какие импортные, посоветуете поставить?Кто ,что может сказать по поводу японских FBJ.Может,кто имел дело с таковыми. Заранее ,спасибо!!!С УВАЖЕНИЕМ !!! Изменено 23 марта, 2009 пользователем advokat Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
мамонт 74 244 Опубликовано 23 марта, 2009 (изменено) Добрый,день!!! Люди добрые,хочу спросить у вас по поводу подшипников в коробку. Какие импортные, посоветуете поставить?Кто ,что может сказать по поводу японских FBJ.Может,кто имел дело с таковыми. Заранее ,спасибо!!!С УВАЖЕНИЕМ !!!классные подшипники ,я себе находил комплект у нас 3рубля стоит Изменено 23 марта, 2009 пользователем мамонт 74 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
advokat 0 Опубликовано 23 марта, 2009 классные подшипники ,я себе находил комплект у нас 3рубля стоитБольшое спасибо,за быстрый ответ.У меня ещё вопросик,всё хорошо,но подшипник вторичного вала В6-50706УШ1 ,к сожалению такого подшипника такой фирмы нет.Какой фирмы посоветуете поставить? СПАСИБО!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВадимОрск 14 Опубликовано 23 марта, 2009 как сказал классик "будем искать" у нас в магазине "подшипники" ребятам предлагали несколько вариантов одного и того же подшипника. а интересно, есть такой не шариковый а роликовый???? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Адриано 13 Опубликовано 28 марта, 2009 Не хочу быть рекламщиком-распространителем,но могу сказать,что присадка Хадо помогает,снижает шум,я себе залил и заметно меньше стало,вот планирую еще тюбик плюхнуть,а шумела практически с новья. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пони 13 Опубликовано 7 апреля, 2009 После замены подшипников и регулировке их шайбами - 100ткм полет нормальный(подшипники из ремкомплекта ЗМЗ за 1тр) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты