Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Игорь

КПП - все проблемы

Рекомендуемые сообщения

Mycoyan

Ви мне таки не повеrили? Я написал же выше - не подходит газелевская шестеренка к волговской коробке! А если воткнешь волговскую шестеренку в волговскую коробку - спидометр будет завышать скорость.

 

Решение - разобрать волговскую коробку и заменить спиральную шестерню на вторичном валу (которая приводит в движение ту шестеренку, куда датчик скорости вставлялся, или тросик спидом.) с маркировкой "3110" на шестерню с марк. "3302". Вторую шестеренку, куда вставляется датч. скорости, тоже ставить с маркировкой "3302".

 

Уфф..

Изменено пользователем Mycoyan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Mycoyan

чтобы понятней было-- сейчас поставил волговскую коробку работает отлично а спидометр молчит, с кабины слял крышку рычага и пальцем попробовал крутнуть шестерню датчика и она свободно крутится,нет зацета с шестерней кпп,

ну дык та шестерня, что внутри в коробке, совсем другого размера.

снял датчик всунул в коробку которая родная была,там зацепление четкое пальцем не крутанешь.

А вот туточки диаметр тот самый, подходящий!

вот чего делать,разбирать практически новую коробку не хочется.

 

А надо.. Чтоб не дербанить обе, купи спиральную шестерню на вторичный вал, цена ей рублей 200.

 

...а почему не подходит?

Вместе быть им не судьба..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sg33

Ви мне таки не повеrили? Я написал же выше - не подходит газелевская шестеренка к волговской коробке! А если воткнешь волговскую шестеренку в волговскую коробку - спидометр будет завышать скорость.

 

Решение - разобрать волговскую коробку и заменить спиральную шестерню на вторичном валу (которая приводит в движение ту шестеренку, куда датчик скорости вставлялся, или тросик спидом.) с маркировкой "3110" на шестерню с марк. "3302". Вторую шестеренку, куда вставляется датч. скорости, тоже ставить с маркировкой "3302".

 

Уфф..

а завышать на сколько будет? если километров на 10 то это не критично

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mycoyan

Там походу так выходит - чем быстрее едешь, тем больше завышает. Едешь 40 - стрелка на 55 (примерно говорю), едешь 60 - 80 показывает. Счетчик километража тоже больше км насчитывает, на сколько именно - не считал, но немало.

 

Я вот хотел попробовать обмануть судьбу, но руки не дошли. Суть - есть 2 вида датчиков скорости, на 6 импульсов и на 10. Соответственно, и 2 вида спидометров под эти датчики, спидометры по-идее, невзаимозаменяемы. Но вот интересно, не будут ли показания близки к истине, если датчик - на 6 импульсов, а спидометр - на 10? Типа импульсами скорректировать неправильную скорость вращения волговского привода датчика спидометра.

Но это надо, чтоб рядом был гараж дохлых волг-доноров, т.к. спидометр на 10 импульсов вроде как редкость.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис 232

уважаемые форумчане подскажите, у меня такая проблема - прошел 60.тыс км начала слегка шуметь 5я сейчас 90.тыс шум 5й передачи усилился и вдобавок начала шуметь 3я скорость на остальных передачах тишина, к чему готовиться и протянит коробка еще 20 -30тыс.км ???????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Эдуард

поставил сегодня волговскую кпп,здесь почитал что спидометр будет врать ,а уменя вообще не работает,такое может быть или нет?

Волговская коробка на ГАЗель становится без переходников?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр

Волговская коробка на ГАЗель становится без переходников?

да

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Эдуард

да

и с карданом колхозить ненадо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

sergeys

Нет, ненадо. Если сравнивать коробки внешне-отличие только в крышке кулисы.На Волговскую ставиться Газелевская и вперёд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
efim_tula

уважаемые форумчане подскажите, у меня такая проблема - прошел 60.тыс км начала слегка шуметь 5я сейчас 90.тыс шум 5й передачи усилился и вдобавок начала шуметь 3я скорость на остальных передачах тишина, к чему готовиться и протянит коробка еще 20 -30тыс.км ???????

проездит и больше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750

уважаемые форумчане подскажите, у меня такая проблема - прошел 60.тыс км начала слегка шуметь 5я сейчас 90.тыс шум 5й передачи усилился и вдобавок начала шуметь 3я скорость на остальных передачах тишина, к чему готовиться и протянит коробка еще 20 -30тыс.км ???????

Походить то походит, но смотри чтоб потом дороже ремонт не вышел, если резко  сильнее зашумит,  сразу вставай. Мне приносили такую коробку не раз, там уже рычит вплоть до первой, они ездиют пока передачи вылетать не стали, дошелестелась аж вторвал гулять стал, ну и потянуло замена муфт и шестерен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис 232

Походить то походит, но смотри чтоб потом дороже ремонт не вышел, если резко  сильнее зашумит,  сразу вставай. Мне приносили такую коробку не раз, там уже рычит вплоть до первой, они ездиют пока передачи вылетать не стали, дошелестелась аж вторвал гулять стал, ну и потянуло замена муфт и шестерен.

Спасибо, вобщем лучше разобрать и поменять мертвые детали,а то цена новой кпп кусаеться ,а моя коробка особенно 5-я скорость сегодня шум+10%

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slava564g

привет все кто подскажит, перебрал коробку поменял сцепление поменял подшипник в каленвалу поменял кардан (бизнесковый здох поставил простой старого образца который без хомута) когда начинаеш страгиватся сцепление отпустит поддает газу машина подтрясывать начинает и так на 1 и 2 передачи что может быть такое? и еше когда поставил коробку завел машину отпустил сцепление в коробке побрякивание стало покатался потише стало что может быть? (подшипники поставил японские тойо все шестерни посмотрел все нормальные а еше поменял пластикое подшибники на шестернях)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750

привет все кто подскажит, перебрал коробку поменял сцепление поменял подшипник в каленвалу поменял кардан (бизнесковый здох поставил простой старого образца который без хомута) когда начинаеш страгиватся сцепление отпустит поддает газу машина подтрясывать начинает и так на 1 и 2 передачи что может быть такое? и еше когда поставил коробку завел машину отпустил сцепление в коробке побрякивание стало покатался потише стало что может быть? (подшипники поставил японские тойо все шестерни посмотрел все нормальные а еше поменял пластикое подшибники на шестернях)

Сцепу какую поставил, случаем не ЗМЗ. Маховик нормальный, почему менял сцепу, буксовать начало. Коробас тут не причем, все правильно сделал с ним, менять, так все подшипники.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slava564g

Сцепу какую поставил, случаем не ЗМЗ. Маховик нормальный, почему менял сцепу, буксовать начало. Коробас тут не причем, все правильно сделал с ним, менять, так все подшипники.

сакс поставил стояло змз на змз тресло но шас тресет когда уже отрустил сцепление и газу поддаеш это только на первой 1и на 2 на остальных нормально, маховик норм дигатель всего 23 т прошел, еше подозрение на редуктор может быть из за него? а по каробке было на вторичном валу подшибник загудел

Изменено пользователем slava564g

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52

сакс поставил стояло змз на змз тресло но шас тресет когда уже отрустил сцепление и газу поддаеш это только на первой 1и на 2 на остальных нормально, маховик норм дигатель всего 23 т прошел, еше подозрение на редуктор может быть из за него? а по каробке было на вторичном валу подшибник загудел

Крестовины смотри,одна закушена скорее всего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55

сакс поставил стояло змз на змз тресло но шас тресет когда уже отрустил сцепление и газу поддаеш это только на первой 1и на 2 на остальных нормально, маховик норм дигатель всего 23 т прошел, еше подозрение на редуктор может быть из за него? а по каробке было на вторичном валу подшибник загудел

Вибрация при отпущенном сцеплении может быть из-за подшипника вторичного вала (баббитовое кольцо износилось), из-за подвесного и из-за крестовин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slava564g

Вибрация при отпущенном сцеплении может быть из-за подшипника вторичного вала (баббитовое кольцо износилось), из-за подвесного и из-за крестовин.

крестовины норм кардан новый перед установкой все крестовины шприцевал и смотрел,а это баббитовое кольцо то которое подшипник штопорится?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mycoyan

,а это баббитовое кольцо то которое подшипник штопорится?

Нее, это там, куда кардан суешь, за сальниками. Их проворачивает иногда.

 

Вообще новый кардан совсем не обязательно ровный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slava564g

Нее, это там, куда кардан суешь, за сальниками. Их проворачивает иногда.

 

Вообще новый кардан совсем не обязательно ровный.

а оно меняется это кольцо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kreshfire

а оно меняется это кольцо

Да меняется,нужна тока развёртка.Скорее похоже не на кольцо а на втулку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex1975

Доброго всем времени суток,господа форумчане! Это моё 1-е письмо к Вам, я только что зарегистрировался, так что пока ещё новичёк! И не только в этом, поэтому прошу помощи у братьев по Газелям! У меня не включается или недовключается задняя скорость! Поначалу возникновения проблемы, её как бы выбивало! Я стал придерживать рукой, недолго помогало, но потом стала срываться,и я слышал визг шестерён! Знакомый помог вытащить вилку, и показав на сношенные на ней места, посоветовал заменить её! В наших магазинах ничего на Газель нету, ну или почти ничего, но вилки небыло! Другой чел подсказал что можно наварить на съеденные места, а лишнее сошлифовать! Я так и сделал- наварил с запасом! Теперь все скорости, даже 2-я включаются легко, а вот задняя- нет! И ни удерживание рукой с усилием, ни включение скорости на незаведённом движке, ни даже переключение без вилки и рычага а просто вдавливанием штока, результатов не дают! Отпускаю сцепление- слышу как шестерни проскальзывают! Как быть и чё делать? Без задней- никуда, лучше бы 5-я крякнула! А мне без машины никак! Кормимся- я,жена и двое мальчишек от неё,родимой! Вплотную с Газелью столкнулся 2 года назад, как переехал в деревню из города! С движком разобрался так, что все спецы удивляются какие я "мастыры" придумал и внедрил чтоб, например, не Газелевскую а Волговскую голову на свой движок присобачить! А у меня просто другой небыло! Пожалуйста, напишите все кто может по поводу ЗХ! Я отфильтрую лишнее и возьму на заметку! Я уверен, каждый бывалый мужик бывал в ситуации похуже моей теперешней! Заранее благодарен братьям по несчастью! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Посмотри пружинку фиксатора(под крышкой с двумя болтами) Если целая ,смотри ползун.Дальше смотри муфту включения З.Х.-5 пер.,уже наверное на шлицах там ступеньку набило. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
melanholik

Проблема вторая скорость включается с треском.

Объясняю: при включении второй передачи (неважно с 1на2 или с 3/4на2 ) чувствую что при попытки включения передачи там (смысле в коробке) всё крутится (валы/шестерни) и если включать силой то треск громкий, как будто я во вращающиеся шестерни силой втыкаю.

На месте (и заглушенным, и заведённым) всё включается нормально.

 

Почитав форум пришел к выводу что умер синхронизатор 2ой передачи, так ли это?

Скажите до весны дотяну, не будет ли эта проблема прогрессировать, если буду ездить без второй передачи(смысле с 1й на 3ю). Сейчас машина на приколе, будет ездить максимум раз в неделю по 200-300км.

 

ps запостил здесь, ибо в помойке не место.

 

 

upd

двойной/тройной выжим не помогает, только переключение с первой на вторую при примерно 1800 об - без треска, всё остальное с треском.

Изменено пользователем melanholik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

 

.

.

 

Почитав форум пришел к выводу что умер синхронизатор 2ой передачи, так ли это?

Скажите до весны дотяну, не будет ли эта проблема прогрессировать, если буду ездить без второй передачи(смысле с 1й на 3ю). Сейчас машина на приколе, будет ездить максимум раз в неделю по 200-300км.

 

 

В яблочко!

Будет-будет. Убьёшь зубья шестерни и муфты.

Если с грузом то сильно напряжёшь сцепление,да и 405 не низовой мотор.Поэтому как следствие нагрузка на поршень, палец,втулка шатуна,возрастёт.

Не стоит оно того.Разбирай коробчёнку.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

×
×
  • Создать...