Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Игорь

КПП - все проблемы

Рекомендуемые сообщения

газель2005

Так же как и стояла,уже не помню какие именно,но помню две в одну сторону,а одна в другую

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Андрюха177

Так же как и стояла,уже не помню какие именно,но помню две в одну сторону,а одна в другую

Ну а зачем эта проточка!Я прсто разобрал одну муфту а теперь не знаю как она ставится относительно ступицы.В инете находил что даже есть метки на ступице и муфте(по ним и собирают),но у меня их нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

какой передачи? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрюха177

какой передачи? 

3 и 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hant 86

гудит 3 тья и пятая масло норм что дальше будет с ремонтом какой вердикт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрюха177

Спасибо!Но там не особо видно,проточка  на муфте обращена в сторону первичного вала по моему

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Ага первой второй,третей четвертой в сторону первички.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

slash98

старую прокладку, забивал обойму в заднюю крышку

Можешь дальше ничего не расказывать, обоймы вставляються от руки, обязательно, а прокладки, даже новые разные по толщине.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Степа

Можешь дальше ничего не расказывать, обоймы вставляються от руки, обязательно, а прокладки, даже новые разные по толщине.

Уточню, я для себя делал. Понятно что клиенту зделал бы по книжке и завтра он снова приехал бы. И подшипники затолкалбы от руки, чего бы мне это не стоило.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slash98

зделал бы по книжке и завтра он снова приехал бы

Это уже как делать, а вобще в книжке рублей за 500-700 обычно всё неплохо расказано и показано. Гораздо надёжнее, чем слушать советы, кто в лес кто по дрова. Читая некоторые советы, такое чувство что люди уже просто прикалываються ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Это уже как делать, а вобще в книжке рублей за 500-700 обычно всё неплохо расказано и показано. Гораздо надёжнее, чем слушать советы, кто в лес кто по дрова. Читая некоторые советы, такое чувство что люди уже просто прикалываються ))

Вот это повеселило."Мне кажется при таком зазоре и будет обеспечен правильный натяг." :lol:  :lol: 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slash98
Татарин, я вот тоже не пойму, вращаеться туго, но люфтит, какие ещё советы будут? ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрюха177

Вот это повеселило."Мне кажется при таком зазоре и будет обеспечен правильный натяг." :lol:  :lol: 

А ты вдумайся и веселье пропадет,зазор 0-0.2 ты особо никогда не почувствуеш.Тоже самое с подшипниками ступиц,в книге тоже указан зазор .Но на деле когда ты проверяеш люфт колеса и если ты его смог прощупать он явно больше рекомендованного заводом.Ты подтягиваеш и устраняеш.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

А ты вдумайся и веселье пропадет,зазор 0-0.2 ты особо никогда не почувствуеш.Тоже самое с подшипниками ступиц,в книге тоже указан зазор .Но на деле когда ты проверяеш люфт колеса и если ты его смог прощупать он явно больше рекомендованного заводом.Ты подтягиваеш и устраняеш.

Натяг- это когда отверстие немного меньше вала.Зазор- это когда отверстие равно или чуть больше вала.

Для шариковых подшипников промвала осевой зазор должен быть 0-0,2мм.Можно поизголятся с формулойТ=А-З-В+С

Но проще взять индикатор часового типа. Конические подшипники требуют затяжки.Для новых подшипников больше на приработку.Для старых меньше.Иначе их будет разбивать постоянной осевой болтанкой вала.Как правило ставят новые.Чем проверить затяжку конического подшипника?Можно долго извращатся с формулами.Можно просто рукой определить, достаточно прокладок или перебор,недобор. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрюха177

Купил вчера ремкомплект подшипников для КПП(производитель оао газ).Значит кому интересно  в ней два самарских(промвал),первичный и вторичный VBF(вологодские),игольчетые-не знаю,наверно самарские,но и сальники и прокладки.Покрутил повертел-вроде нормальные!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрюха177

Натяг- это когда отверстие немного меньше вала.Зазор- это когда отверстие равно или чуть больше вала.

Для шариковых подшипников промвала осевой зазор должен быть 0-0,2мм.Можно поизголятся с формулойТ=А-З-В+С

Но проще взять индикатор часового типа. Конические подшипники требуют затяжки.Для новых подшипников больше на приработку.Для старых меньше.Иначе их будет разбивать постоянной осевой болтанкой вала.Как правило ставят новые.Чем проверить затяжку конического подшипника?Можно долго извращатся с формулами.Можно просто рукой определить, достаточно прокладок или перебор,недобор. 

Ты хочеш сказать,что зазор в конических подшипниках  не существует,момент затяжки и все?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Ты хочеш сказать,что зазор в конических подшипниках  не существует,момент затяжки и все?

Если в конических подшипниках промвала появляется зазор,вал начинает дробить.От этого и звон.Звон это звук.Звук вызывается вибрацией.Если конические подшипники промвала  перетянуть,возникают условия для проворота наружных

колец в посадочных местах корпусов.Потому что они сажаются в корпус свободно(без натяга)Тоже и с шариковыми.Но если для шарикового подшипника требуется зазор,то для конического он не допустим.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрюха177

Перетяжка и не дотяжка конических подшипников это всегда плохо и не только на промвалу кпп,но и в других узлах.А вот зазор в конических подшипниках при правильном моменте как раз то и ДОЛЖЕН БЫТЬ.Но проверяя его рукой ты этого не чувствуеш,а находиш золотую середину!!!Мало того у классики в ступицах(конические подшипники) он во всех книгах указан 0.15мм при затяжке с определенным моментом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Перетяжка и не дотяжка конических подшипников это всегда плохо и не только на промвалу кпп,но и в других узлах.А вот зазор в конических подшипниках при правильном моменте как раз то и ДОЛЖЕН БЫТЬ.Но проверяя его рукой ты этого не чувствуеш,а находиш золотую середину!!!Мало того у классики в ступицах(конические подшипники) он во всех книгах указан 0.15мм при затяжке с определенным моментом.

Мы сейчас про что говорим,про подвеску классики?Делай как знаешь.Но от шумов и звона(особенно в натяг)не избавишься.Да и коробку каждый раз сдёргивать и раскидывать сложнее,чем ступичные подшипники подтянуть.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52

Господа заканчиваем засирать тему!!!!! Иначе буду предупреждения выписывать!!! Про подшипники уже давно все разжевано!!! Люди и так не хотят 79 страниц читать :angry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
timur

Чем уплотнить промвал,под рег.кольцо подложил еще круг от пивной банки,как раз получился нормальный натяг,круг из оцинковки 0,4 мм зажимает вал,рег.колец других нет.Может еще с чего подходит?

 

Чем уплотнить промвал,под рег.кольцо подложил еще круг от пивной банки,как раз получился нормальный натяг,круг из оцинковки 0,4 мм зажимает вал,рег.колец других нет.Может еще с чего подходит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Степа

Чем уплотнить промвал,под рег.кольцо подложил еще круг от пивной банки,как раз получился нормальный натяг,круг из оцинковки 0,4 мм зажимает вал,рег.колец других нет.Может еще с чего подходит?

Регулировочное кольцо на наковальню со стороны острого конца, и аккуратно молотком ударяеш по торцевой части кольца, тем самым ширина увеличивается. конечно с последующими замерами.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
timur

Оно ж каленое,да и равномерно толщина его не увеличится,может лучше от банки прокладку оставить?

 

Оно ж каленое,да и равномерно толщина его не увеличится,может лучше от банки прокладку оставить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52

Оно ж каленое,да и равномерно толщина его не увеличится,может лучше от банки прокладку оставить?

 

Оно ж каленое,да и равномерно толщина его не увеличится,может лучше от банки прокладку оставить?

А что специальных шайб нету?????? У Вас???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

×
×
  • Создать...