Леха306 52 1 479 Опубликовано 17 апреля, 2013 Всем Доброго времени суток!! Давно мучает такая проблема: вылетает задняя передача, при этом рычаг остаётся как бы во включенном состоянии. КПП смотрел мастер, поменял пару сихронов и подшипников и сказал что не может вылетать всё исправно!! После переборки ничего не изменилось. Пробег авто около 50 т. км. Так пусть мастер и отвечаем за свой косяк!!! Нужно менять вилку,муфту и возможно шестерню задней передачи. Синхрон меняется если задняя не включается! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gordej 1 Опубликовано 17 апреля, 2013 Полетел передний подшипник промежуточного вала.Поставил роликовыйсоветский из своих запасов,вычислил толщину регулировочныхколец.Поставил пром.вал,стягивая коробку постоянно контролировал силуврашения шестерён.По окончанию затяжки стало слегка потуже крутиться,норукой крутится.дело даже не в этом.Визг этот появился когда я даже безрегулировочных колец собрал её впервый раз после замены подшипника.Звуккак у 51го Газона.Потом снова вскрыл и стал рассматривать всё слупой.Смотрю когда первичный вал вжимаешь внутрь,то как будто подшипникпервичного вала начинает тереть переднюю шестерню пром.вала.На этойшестерне небольшие наклёпы образовавшиеся в процессе работы и они помикрончику выпучиваются на торец этой шестерни.Вот втретий раз сегодняперебирал коробку.Сточил куском камня потихоньку эти наклёпы,проверилокончательность посадки подшипника пром.вала в заднее гнездо-всё впоряде.Может кто ещё что подскажет,пока коробку не втюхал? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slash98 243 Опубликовано 17 апреля, 2013 Gordej, если промвал под шариковые подшипники, то роликовые туда не встанут. Собирать нужно так, как должно быть. А вот эти все эксперименты, частенько заканчиваются непонятными проблемами. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gordej 1 Опубликовано 18 апреля, 2013 (изменено) Gordej, если промвал под шариковые подшипники, то роликовые туда не встанут. Собирать нужно так, как должно быть. А вот эти все эксперименты, частенько заканчиваются непонятными проблемами.По началу я купил новый шариковый.Собрал всё(правда без регулировочных колец),и сразу появился этот визг. Второй раз я уже поставил роликовый и подкладку под него. При нагрузке-всё идеально,передачи включаются чётко- не вылетают, визга нету. Ещё один нюанс! При последней сборке обнаружил, что под первым синхронизатором(который у самого начала к первичному валу) пружинка которая распирает сухари обломана на 1\3, но вроде как до всех трёх сухарей доставала когда один конец заправлен в гнездо сухаря,могло ли из-за неё визжать при накате,если предположить,что пружинка хаотично двигалась и могла не разжимать один из трёх сухарей? Изменено 18 апреля, 2013 пользователем Gordej Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
halfer 6 Опубликовано 18 апреля, 2013 что-то не нашёл нигде ответ на такой вопрос:сколько зубов на шестерёнки у датчика скорости, если ГП 4,55сколько зубов на шестерёнки у датчика скорости, если ГП 4,3кто подскажет?. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slash98 243 Опубликовано 19 апреля, 2013 halfer, на 4,55 ведомая 15 зубьев, а на 4,3 стоит вроде волговская пара, ведомая шестерня заметно крупнее и выбито на ней 3110 вроде. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bz82 80 Опубликовано 20 апреля, 2013 Извиняюсь, что не прочитал всю тему, но есть вопрос. У меня проблема была, что коробка сломалась по трассе. Дело было в треснувшем зубе на шестерне 5-ой передачи на блоке шестеренок. Как мне объяснили, что это из-за того что вытягивал на пятой передаче в подъем груженый (так и было). Так у меня вопрос: это брак шестеренки, или я неправильно коробку газелевскую эксплуатирую? Насколько я понял, то лучше на 4-ую переключаться при любых нагрузках, а не мучать пятую? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slash98 243 Опубликовано 20 апреля, 2013 (изменено) bz82,Гдето читал, что пятая только для равномерного движения, обгоны, подъёмы на прямой четвёртой стоит делать. Изменено 20 апреля, 2013 пользователем slash98 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bz82 80 Опубликовано 20 апреля, 2013 bz82,Гдето читал, что пятая только для равномерного движения, обгоны, подъёмы на прямой четвёртой стоит делать.Да вот мне так же объяснили. Походу я плохой водитель Газели, точнее не опытный((. Интересно как люди на Каминзе катаются с этой коробкой, где он на любой передаче должен вытягивать и переключаться даже не подумаешь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slash98 243 Опубликовано 20 апреля, 2013 (изменено) bz82,На 405 бывает, на Штаерах почаще такое случается, а на Камензах говорят шестерни помощней, толи из другой стали, точно не помню, но во всяком случае, такого ещё небыло.Ещё один нюанс! При последней сборке обнаружил, что под первым синхронизатором(который у самого начала к первичному валу) пружинка которая распирает сухари обломана на 1\3Прозевал, она такая и должна быть. Если чтото обо чтото тёрлось, то должны остаться следы, обязательно. Регулировочную шайбу под обойму переднего подшипника положил? Кстати, может даже новый промвал запеть, вообще, любая замененная шестерня. Если тихонько, то притрётся. Если как в самолёте то непритрётся, а так и будет визжать и крошить опилки в масло. Изменено 20 апреля, 2013 пользователем slash98 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 279 Опубликовано 22 апреля, 2013 Проблема в следующем.Все передачи включаются плохо,со скрежетом,в том числе и первая.Приходится сначала передачу прижать на секунду,потом только включается без треска.Педаль сцепления схватывает примерно на середине хода.Пробег 80 тыс.Такая проблема присутствует с покупки новой машины.Коробку перебирали 3 раза.Последний раз пробовал на импортные подшипники-пробежала 35 тыс-зашумела.Завтра будут вскрывать КПП,хотелось бы услышать дельный совет опытных форумчан. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валерьян 0 Опубликовано 26 апреля, 2013 Парни,подскажите новенькому и почти бестолковому в Газелях. Пробег авто 11 тысяч км. Появился зудящий звук под сброс газа в движении со стороны КПП. Не рычаг. Вибраций нет,не воет,всё включается как надо. На нейтрали в накат порядок. Стоит добавить газку после сброса - тишина. Что за х. и как с этим бороться. Последствия? Понимаю,что хороший стук вылезет,но всё же.. Спасибо откликнувшимся. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ласточка 165 237 Опубликовано 27 апреля, 2013 Всем доброго дня.мужики такая проблема.одна из пружин в крышке кпп ,которые кулису центруют на нейтралке походу лопнула можно ли ее заменить или только крышку целиком.конечно ездить можно но 3 ловить каждый раз приходиться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха306 52 1 479 Опубликовано 27 апреля, 2013 Всем доброго дня.мужики такая проблема.одна из пружин в крышке кпп ,которые кулису центруют на нейтралке походу лопнула можно ли ее заменить или только крышку целиком.конечно ездить можно но 3 ловить каждый раз приходиться.Можно, с наружи крышки есть заглушки , выковыривай , меняй пружину ( только подобрать её подобрать , в продаже их нету) и заклепай обратно с герметиком. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
efim_tula 165 Опубликовано 27 апреля, 2013 А бывает и вот-так. Развалился подшипник первичного вала.http://fotki.yandex.ru/users/ondgiy/view/673150/у меня так каждые 10 000, хорошо что всегда около дома. я про хвост отрывает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
efim_tula 165 Опубликовано 27 апреля, 2013 Gordej, если промвал под шариковые подшипники, то роликовые туда не встанут. Собирать нужно так, как должно быть. А вот эти все эксперименты, частенько заканчиваются непонятными проблемами.Почему?, там что, толщина носа другая под конец? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Урри 28 Опубликовано 27 апреля, 2013 Парни,подскажите новенькому и почти бестолковому в Газелях. Пробег авто 11 тысяч км. Появился зудящий звук под сброс газа в движении со стороны КПП. Не рычаг. Вибраций нет,не воет,всё включается как надо. На нейтрали в накат порядок. Стоит добавить газку после сброса - тишина. Что за х. и как с этим бороться. Последствия? Понимаю,что хороший стук вылезет,но всё же.. Спасибо откликнувшимся.Резонатор "резонирует"Позже он развалится,"тыс. через 40...А так,всё это несмертельно,не парься! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bz82 80 Опубликовано 27 апреля, 2013 bz82,На 405 бывает, на Штаерах почаще такое случается, а на Камензах говорят шестерни помощней, толи из другой стали, точно не помню, но во всяком случае, такого ещё небыло.Если заменить шестерню 5 передачи на "новую", то таких проблем не будет? Или все таки будут? Просто моя коробка не сразу сломалась с моим стилем вождения, 270 тыс. пробегала. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ласточка 165 237 Опубликовано 27 апреля, 2013 Можно, с наружи крышки есть заглушки , выковыривай , меняй пружину ( только подобрать её подобрать , в продаже их нету) и заклепай обратно с гермет Можно, с наружи крышки есть заглушки , выковыривай , меняй пружину ( только подобрать её подобрать , в продаже их нету) и заклепай обратно с герметиком.Спасибо за ипформацию.сколько лет на газзелях не разу не сталкивался Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spas750 327 Опубликовано 27 апреля, 2013 Всем доброго дня.мужики такая проблема.одна из пружин в крышке кпп ,которые кулису центруют на нейтралке походу лопнула можно ли ее заменить или только крышку целиком.конечно ездить можно но 3 ловить каждый раз приходиться.Если нейтраль ловиш, тогда сломало 2 пружины, и на 1-2 и на 5-З.Х., а так не кто у нас не парится,когда 1-2 сломана, рычаг меньше скачет, как бы плавает. Можно, с наружи крышки есть заглушки , выковыривай , меняй пружину ( только подобрать её подобрать , в продаже их нету) и заклепай обратно с герметиком.Продаются в магазине рем комплект, 2 наконечника, 2 пружины и 2 заглушки, причем в каждом втором магазине. у меня так каждые 10 000, хорошо что всегда около дома. я про хвост отрываетЭто как надо коробку задрочить и не слышать чтоб ее так ломало. Всякое видел, с дырами приезжали,но чтоб хвостовики постоянно ломало, это точно какой то косяк в коробасе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slash98 243 Опубликовано 27 апреля, 2013 efim_tula сказал(а):Почему?, там что, толщина носа другая под конец?Роликовые выше, а промвал старого образца длинней, потому что. А то что рвёт хвостовики, то косяк у тебя с карданом какойто, скорей всего.bz82, возможно, но может и на промвалу обломать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ласточка 165 237 Опубликовано 27 апреля, 2013 не ребят с одной стороны пружина накрылась кулису снимал отверткой пробывал отжимать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 650 Опубликовано 27 апреля, 2013 что именно сломалось в верхней крышке?или на фиксаторе штока? и кого пробывал отжимать ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ласточка 165 237 Опубликовано 27 апреля, 2013 я не знаю как првильно все это навзываеться но выглядет как две цилиндрические пимпочки с пружиноми в нутри Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ласточка 165 237 Опубликовано 27 апреля, 2013 всем спасибо за советы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты