Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Игорь

КПП - все проблемы

Рекомендуемые сообщения

Леха306 52

Всем Доброго времени суток!! Давно мучает такая проблема: вылетает задняя передача, при этом рычаг остаётся как бы во включенном состоянии. КПП смотрел мастер, поменял пару сихронов и подшипников и сказал что не может вылетать всё исправно!! После переборки ничего не изменилось. Пробег авто около 50 т. км.

Так пусть мастер и отвечаем за свой косяк!!! Нужно менять вилку,муфту и возможно шестерню задней передачи. Синхрон меняется если задняя не включается!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Gordej

Полетел передний подшипник промежуточного вала.Поставил роликовый
советский из своих запасов,вычислил толщину регулировочных
колец.Поставил пром.вал,стягивая коробку постоянно контролировал силу
врашения шестерён.По окончанию затяжки стало слегка потуже крутиться,но
рукой крутится.дело даже не в этом.Визг этот появился когда я даже без
регулировочных колец собрал её впервый раз после замены подшипника.Звук
как у 51го Газона.Потом снова вскрыл и стал рассматривать всё с
лупой.Смотрю когда первичный вал вжимаешь внутрь,то как будто подшипник
первичного вала начинает тереть переднюю шестерню пром.вала.На этой
шестерне небольшие наклёпы образовавшиеся в процессе работы и они по
микрончику выпучиваются на торец этой шестерни.Вот втретий раз сегодня
перебирал коробку.Сточил куском камня потихоньку эти наклёпы,проверил
окончательность посадки подшипника пром.вала в заднее гнездо-всё в
поряде.Может кто ещё что подскажет,пока коробку не втюхал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slash98

Gordej, если промвал под шариковые подшипники, то роликовые туда не встанут. Собирать нужно так, как должно быть. А вот эти все эксперименты, частенько заканчиваются непонятными проблемами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gordej

Gordej, если промвал под шариковые подшипники, то роликовые туда не встанут. Собирать нужно так, как должно быть. А вот эти все эксперименты, частенько заканчиваются непонятными проблемами.

По началу я купил новый шариковый.Собрал всё(правда без регулировочных колец),и сразу появился этот визг. Второй раз я уже поставил роликовый и подкладку под него. При нагрузке-всё идеально,передачи включаются чётко- не вылетают, визга нету. Ещё один нюанс! При последней сборке обнаружил, что под первым синхронизатором(который у самого начала к первичному валу) пружинка которая распирает сухари обломана на 1\3, но вроде как до всех трёх сухарей доставала когда один  конец заправлен в гнездо сухаря,могло ли  из-за неё визжать при накате,если предположить,что пружинка хаотично двигалась и могла не разжимать один из трёх сухарей?

Изменено пользователем Gordej

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
halfer

что-то не нашёл нигде ответ на такой вопрос:

сколько зубов на шестерёнки у датчика скорости, если ГП 4,55

сколько зубов на шестерёнки у датчика скорости, если ГП 4,3

кто подскажет?.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slash98

halfer, на 4,55 ведомая 15 зубьев, а на 4,3 стоит вроде волговская пара, ведомая шестерня заметно крупнее и  выбито на ней 3110 вроде.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bz82

Извиняюсь, что не прочитал всю тему, но есть вопрос. У меня проблема была, что коробка сломалась по трассе. Дело было в треснувшем зубе на шестерне 5-ой передачи на блоке шестеренок. Как мне объяснили, что это из-за того что вытягивал на пятой передаче в подъем груженый (так и было). Так у меня вопрос: это брак шестеренки, или я неправильно коробку газелевскую эксплуатирую? Насколько я понял, то лучше на 4-ую переключаться при любых нагрузках, а не мучать пятую?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slash98
bz82,Гдето читал, что пятая только для равномерного движения, обгоны, подъёмы на прямой четвёртой стоит делать. Изменено пользователем slash98

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

bz82

bz82,Гдето читал, что пятая только для равномерного движения, обгоны, подъёмы на прямой четвёртой стоит делать.

Да вот мне так же объяснили. Походу я плохой водитель Газели, точнее не опытный((. Интересно как люди на Каминзе катаются с этой коробкой, где он на любой передаче должен вытягивать и переключаться даже не подумаешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slash98

bz82,На 405 бывает, на Штаерах почаще такое случается, а на Камензах говорят шестерни помощней, толи из другой стали, точно не помню, но во всяком случае, такого ещё небыло.

Ещё один нюанс! При последней сборке обнаружил, что под первым синхронизатором(который у самого начала к первичному валу) пружинка которая распирает сухари обломана на 1\3

Прозевал, она такая и должна быть. Если чтото обо чтото тёрлось, то должны остаться следы, обязательно. Регулировочную шайбу под обойму переднего подшипника положил? Кстати, может даже новый промвал запеть, вообще, любая замененная шестерня. Если тихонько, то притрётся. Если как в самолёте то непритрётся, а так и будет визжать и крошить опилки в масло. Изменено пользователем slash98

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Проблема в следующем.Все передачи включаются плохо,со скрежетом,в том числе и первая.Приходится сначала передачу прижать на секунду,потом только включается без треска.Педаль сцепления схватывает примерно на середине хода.Пробег 80 тыс.Такая проблема присутствует с покупки новой машины.Коробку перебирали 3 раза.Последний раз пробовал на импортные подшипники-пробежала 35 тыс-зашумела.Завтра будут вскрывать КПП,хотелось бы услышать дельный совет опытных форумчан.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерьян

Парни,подскажите новенькому и почти бестолковому в Газелях. Пробег авто 11 тысяч км. Появился зудящий звук под сброс газа в движении со стороны КПП. Не рычаг. Вибраций нет,не воет,всё включается как надо. На нейтрали в накат  порядок. Стоит добавить газку после сброса - тишина. Что за х. и как с этим бороться. Последствия? Понимаю,что хороший стук вылезет,но всё же.. Спасибо откликнувшимся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ласточка 165

 Всем доброго дня.мужики такая проблема.одна из пружин в крышке кпп ,которые кулису центруют на нейтралке походу лопнула можно ли ее заменить или только крышку  целиком.конечно ездить можно но 3 ловить каждый раз приходиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52

 Всем доброго дня.мужики такая проблема.одна из пружин в крышке кпп ,которые кулису центруют на нейтралке походу лопнула можно ли ее заменить или только крышку  целиком.конечно ездить можно но 3 ловить каждый раз приходиться.

Можно, с наружи крышки есть заглушки , выковыривай , меняй пружину ( только подобрать её подобрать , в продаже их нету) и заклепай обратно с герметиком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
efim_tula

А бывает и вот-так. Развалился подшипник первичного вала.

0_a457e_87679a7d_L.jpg.jpg

http://fotki.yandex.ru/users/ondgiy/view/673150/

у меня так каждые 10 000, хорошо что всегда около дома. я про хвост отрывает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
efim_tula

Gordej, если промвал под шариковые подшипники, то роликовые туда не встанут. Собирать нужно так, как должно быть. А вот эти все эксперименты, частенько заканчиваются непонятными проблемами.

Почему?, там что, толщина носа другая под конец?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Урри

Парни,подскажите новенькому и почти бестолковому в Газелях. Пробег авто 11 тысяч км. Появился зудящий звук под сброс газа в движении со стороны КПП. Не рычаг. Вибраций нет,не воет,всё включается как надо. На нейтрали в накат  порядок. Стоит добавить газку после сброса - тишина. Что за х. и как с этим бороться. Последствия? Понимаю,что хороший стук вылезет,но всё же.. Спасибо откликнувшимся.

Резонатор "резонирует"Позже он развалится,"тыс. через 40...А так,всё это несмертельно,не парься!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bz82

bz82,На 405 бывает, на Штаерах почаще такое случается, а на Камензах говорят шестерни помощней, толи из другой стали, точно не помню, но во всяком случае, такого ещё небыло.

Если заменить шестерню 5 передачи на "новую", то таких проблем не будет? Или все таки будут? Просто моя коробка не сразу сломалась с моим стилем вождения, 270 тыс. пробегала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ласточка 165

Можно, с наружи крышки есть заглушки , выковыривай , меняй пружину ( только подобрать её подобрать , в продаже их нету) и заклепай обратно с гермет

 

Можно, с наружи крышки есть заглушки , выковыривай , меняй пружину ( только подобрать её подобрать , в продаже их нету) и заклепай обратно с герметиком.

Спасибо за ипформацию.сколько лет на газзелях не разу не сталкивался

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750

 Всем доброго дня.мужики такая проблема.одна из пружин в крышке кпп ,которые кулису центруют на нейтралке походу лопнула можно ли ее заменить или только крышку  целиком.конечно ездить можно но 3 ловить каждый раз приходиться.

Если нейтраль ловиш, тогда сломало 2 пружины, и на 1-2 и на 5-З.Х., а так не кто у нас не парится,когда 1-2 сломана, рычаг меньше скачет, как бы плавает.

 

Можно, с наружи крышки есть заглушки , выковыривай , меняй пружину ( только подобрать её подобрать , в продаже их нету) и заклепай обратно с герметиком.

Продаются в магазине рем комплект, 2 наконечника, 2 пружины и 2 заглушки, причем в каждом втором магазине.

 

у меня так каждые 10 000, хорошо что всегда около дома. я про хвост отрывает

Это как надо коробку задрочить и не слышать чтоб ее так ломало. Всякое видел, с дырами приезжали,но чтоб хвостовики  постоянно ломало, это точно какой то косяк в коробасе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slash98

efim_tula сказал(а):

Почему?, там что, толщина носа другая под конец?

Роликовые выше, а промвал старого образца длинней, потому что. А то что рвёт хвостовики, то косяк у тебя с карданом какойто, скорей всего.

bz82, возможно, но может и на промвалу обломать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ласточка 165

не ребят с одной стороны пружина накрылась кулису снимал отверткой пробывал отжимать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

что именно сломалось в верхней крышке?или на фиксаторе штока?  и кого пробывал отжимать ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ласточка 165

я не знаю как првильно все это навзываеться но выглядет как две цилиндрические пимпочки с пружиноми в нутри

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ласточка 165

всем спасибо за советы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

×
×
  • Создать...