rusgg 3 981 Опубликовано 7 июня, 2013 Главное чтоб не повторилось Надо в паре менять муфту и шестерню Если муфта износилась, то и шестерня тоже Муфту можно менять только внешнюю частьСинхрон на удержание скорости не влияет. Обидно будет если все повторится через 5-10тыс кмНовая муфта уже будет не годной :( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex134 1 960 Опубликовано 7 июня, 2013 Нашел я его.Но размер то не тот. SKF30x80,4x19. а на родном 50706 идет размер 30х75х19.это он, я тоже парился сначала. один-в-один. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kera 10 Опубликовано 9 июня, 2013 пошипник на вторичный из импортных кроме SKF и FBJ, других нет производителей? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LEXA.S.35 0 Опубликовано 10 июня, 2013 это он, я тоже парился сначала. один-в-один. Да, я тоже его ставлю.На вторичный вал толко SKF и делает(из импортных производителей) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ecstasy 0 Опубликовано 20 июня, 2013 Тема ещё актуальна?Досталась мне газелька 2818 изотерма с убитой коробкой(1 и 4 со скрипом, заднюю постоянно выбивает). Езжу примерно месяц.Вообщем сейчас 1,2,3(4 и 5 не включал, побоялся:)) на 2000+ оборотах дикая тряска и гул, на нейтрали такая же ерунда(но через секунд 20 пропадает). с 1 по 3 до 2000 оборотов тряска ощущается, но намного меньше чем на 2000+пс. Когда эта херня началась я подумал что кардан отвалился)ппс. может глупость скажу, но передачи стали включаться мягче и чётче, ппсс Подскажете что-нибудь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха306 52 1 479 Опубликовано 20 июня, 2013 Тема ещё актуальна?Досталась мне газелька 2818 изотерма с убитой коробкой(1 и 4 со скрипом, заднюю постоянно выбивает). Езжу примерно месяц.Вообщем сейчас 1,2,3(4 и 5 не включал, побоялся:)) на 2000+ оборотах дикая тряска и гул, на нейтрали такая же ерунда(но через секунд 20 пропадает). с 1 по 3 до 2000 оборотов тряска ощущается, но намного меньше чем на 2000+пс. Когда эта херня началась я подумал что кардан отвалился)ппс. может глупость скажу, но передачи стали включаться мягче и чётче, ппсс Подскажете что-нибудь?Ремонт КПП !!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Влад-Липецк 1 Опубликовано 21 июня, 2013 всем доброго времени суток, подскажите пожалуйста как выставить осевой зазор промежуточного вала, а то в книжках не разберешься что написано, заранее спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 278 Опубликовано 22 июня, 2013 всем доброго времени суток, подскажите пожалуйста как выставить осевой зазор промежуточного вала, а то в книжках не разберешься что написано, заранее спасибоНа главной странице,с правой стороны есть поиск по Сайту.Забиваешь там-осевой люфт пром.вала КПП.И выбираешь нужное. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RIN 73 0 Опубликовано 5 июля, 2013 Здравствуйте! Парни,возникла проблема с КПП.Купил фермер 4-х метровый дв. УМЗ в Н.Н.,при движении в сторону дома,где то через 350 км. начала подвывать 5-я передача,скинул на 4-ю,молчит,но при натяге на малых оборотах кряхтит,с набором оборотов перестает,на 3-ей и 2-ой тоже подвывает,залез под низ,коробка сухая,все чисто,отвернул пробку,масло есть.Нагрузку не давал,редко до 80-ти на спусках доходило. По приезду домой обратился к местным гарантийщикам,проехались,послушали,говорят это норма для удлиненных переделок,ездий не парься,если даже поменяем подшипники,она так же будет выть,до 1-го ТО оставили.Сейчас около 800 км проехал.Что делать,настоять на ремонте или замене КПП? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spas750 327 Опубликовано 6 июля, 2013 Здравствуйте! Парни,возникла проблема с КПП.Купил фермер 4-х метровый дв. УМЗ в Н.Н.,при движении в сторону дома,где то через 350 км. начала подвывать 5-я передача,скинул на 4-ю,молчит,но при натяге на малых оборотах кряхтит,с набором оборотов перестает,на 3-ей и 2-ой тоже подвывает,залез под низ,коробка сухая,все чисто,отвернул пробку,масло есть.Нагрузку не давал,редко до 80-ти на спусках доходило. По приезду домой обратился к местным гарантийщикам,проехались,послушали,говорят это норма для удлиненных переделок,ездий не парься,если даже поменяем подшипники,она так же будет выть,до 1-го ТО оставили.Сейчас около 800 км проехал.Что делать,настоять на ремонте или замене КПП? С 4-й передачей это норма, не любят наши коробасы оборотов меньше 2000. А с воем на всех кроме 4-й это косяк в подшипниках, пускай разбирают и меняют на импортные, не на наши, а лутше пускай весь коробас меняют. Но вот в чем вопрос, за ТО отдаш вместе с маслом тыс 10, еще весь мозг вынесут, а перебрать коробас самому обойдется в 3 тыс,где выгода у этих гарантийщиков Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spas750 327 Опубликовано 10 июля, 2013 Стал иногда "вылетать" задний ход,к чему готовиться и что подкупать?Пробег 160000кмНу думаю подшипники все 4 по любому менять, иголки 14 шт., сухари вилок 6 штук, прокладки, сальники, а дальше при разборки смотреть, может одной муфтой обойдешся, а может и шестерня ЗХ, а может и просто сухари выработались (а пятая как себя чуствует).Тут не давно делал коробас, пришлось и вилку менять, концы подогнуты были в сторону 5-й, но это первый раз такое увидел на новых вилках, они почти вечные. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВиталяМ 0 Опубликовано 12 июля, 2013 Мужики помогите такая проблема стоит шум в районе коробки выжимаешь сципление проподает каробку перебрали всё нормально но есть проблема креставина у корданого вала двигаеться не плавно может быть из за неё? Газель бизнес Cummins Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М. 189 Опубликовано 12 июля, 2013 Мужики помогите такая проблема стоит шум в районе коробки выжимаешь сципление проподает каробку перебрали всё нормально но есть проблема креставина у корданого вала двигаеться не плавно может быть из за неё? Газель бизнес Cummins Это стоя на месте на "нейтралке"? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gazecus59 633 Опубликовано 12 июля, 2013 Мужики помогите такая проблема стоит шум в районе коробки выжимаешь сципление проподает каробку перебрали всё нормально но есть проблема креставина у корданого вала двигаеться не плавно может быть из за неё? Газель бизнес Cummins выжимной поменяй..у мня так-же на горячую "урчит"-170тыр,родной с завода...змз-класс,сцепа в гараже..подарю комплект врагу-дубовое,ездить можно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха306 52 1 479 Опубликовано 12 июля, 2013 выжимной поменяй..у мня так-же на горячую "урчит"-170тыр,родной с завода...змз-класс,сцепа в гараже..подарю комплект врагу-дубовое,ездить можноЧеловек пишет что при нажатом сцеплении звук пропадает!!!!! Это КПП !!!! И спорить не надо по этому поводу!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gazecus59 633 Опубликовано 12 июля, 2013 Человек пишет что при нажатом сцеплении звук пропадает!!!!! Это КПП !!!! И спорить не надо по этому поводу!!!!леха у такая-же .рень..КПП даже не собираюсь перебиратьпри выжиме "пищит"опорный,родной стоиткоробас уже 5-й год "верещит",задняя бывает недовключение...мелочи,масло лукойл полусинь,тм-ка5,круглый год,налили зиг-сразу в помойкуэто личное мнение... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М. 189 Опубликовано 12 июля, 2013 Человек пишет что при нажатом сцеплении звук пропадает!!!!!Если это на "нейтралке" то подшипник первичного вала, скорей всего.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
оох 40 Опубликовано 13 июля, 2013 Была проблема с шумом, возможно поможет другим.После поездки по горам, резко зашумела КПП, да так, что смысл был один, снимать и менять подшипники однозначно, сильный шум был.Но при ревизии, обнаружил утечку масла через заглушку вилки кардана и как следствие, отсутствие оного почти полностью. Решил не снимать КПП, а сменить масло, после пробега в пару десятков КМ, шум стал слабеть. Тогда я решил менять масло почаще, три раза за тысячу и о чудо! шум пропал полностью!После этого инциндента, КПП исправно служит уже более 100 тыс. км. За уровнем масла слежу и меняю раз в 20 т.км. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vilbi 4 Опубликовано 19 июля, 2013 загудела Мкпп, замена всех подшипников и синхронизаторов была 40тыс км назад, то есть пора уже маслице поменять, уровень давно не смотрел.на 4передаче не гудит, на пятой очень сильно, при сбросе газа звук потише, на нейтрали не гудит. на предыдущем ремонте мастер рекомендовал заменить первичный вал и промежуточный вал.при троганье с места на первой бывает подёргивание( уже 60-80тыс км так) что машину трясёт аж.корзину комплектом меняли примерно 100тыс км назад на усиленную, вроде крафт , уже изредка пробуксовывает на максимальных оборотах двигателя... вопросы: что делать с мкпп и можно ли заменить только ведомый диск сцепления? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dommaster50 0 Опубликовано 20 июля, 2013 Фотоотчёт по самостоятельному ремонту КПП газели и волги можно посмотреть здесь: http://dommaster50.ru/archives/538 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
F61621 45 Опубликовано 20 июля, 2013 Человек пишет что при нажатом сцеплении звук пропадает!!!!! Это КПП !!!! И спорить не надо по этому поводу!!!!Не прав на дизелях это может и диск сцепления, у меня грохот стоял от кпп , выжимаешь тишина, заменил диск люк514 и все тишина. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dima734 7 Опубликовано 21 июля, 2013 Всю тему не осилил,но суть проблемы такова - третья стала включатся с хрустом,причем не всегда.Если разгоняешься со второй на третью переходить как положено,но если допустим ехал на 4-ой впереди начали тормозить,сбросил на нейтралку,замедлился,потом пытаешься включить третью,то включается с хрустом и вибрацией.По живет еще коробка?или в ремонт? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jaros 159 Опубликовано 21 июля, 2013 (изменено) По живет еще коробка?или в ремонт? Еще ездить и ездить) Используй двойной с перегазовкой :) Изменено 21 июля, 2013 пользователем Jaros Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gazecus59 633 Опубликовано 21 июля, 2013 Всю тему не осилил,но суть проблемы такова - третья стала включатся с хрустом,причем не всегда.Если разгоняешься со второй на третью переходить как положено,но если допустим ехал на 4-ой впереди начали тормозить,сбросил на нейтралку,замедлился,потом пытаешься включить третью,то включается с хрустом и вибрацией.По живет еще коробка?или в ремонт?думаю что это синхрон))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dima734 7 Опубликовано 21 июля, 2013 думаю что это синхрон)))выжал-выключил-отпустил-газанул-выжал-включил-отпустил так чтоли?) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты