пашка 65 8 Опубликовано 6 августа, 2013 вилка то ходит но мне кажется что мало 2-3 см.3см уже достаточно.А пружина возвратная стоит на рабочем,? если да то попробуй ее снять .несколько раз нажать и вкл скорость .Неполучится тогда скорее всего дело в диске.А на оборот не мог его впехать?? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 7 015 Опубликовано 6 августа, 2013 3см уже достаточно.А пружина возвратная стоит на рабочем,? если да то попробуй ее снять .несколько раз нажать и вкл скорость .Неполучится тогда скорее всего дело в диске.А на оборот не мог его впехать??Скорее всего он вилкой на лапки выжимного не попал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
padja35 3 Опубликовано 6 августа, 2013 Я вобше тащусь от этих коробок и ремонтников,поменяли все подшипники,сальники,шестерни 3 и 5 передач,новое масло, прошел 3000 грохот стоит еще сильнее , сцепу выжимаеш тишина. При троганье с места стучит как будто креставины раздолбаные ,но кардану 13000 отроду,сегодня залез под машину заведенную коробас грохочет пипец,кручу кардан на нетралке,где редуктор стук как будто по кардану молотком стучиш, и все это после кап ремонта ходовой мля,что с коробкой может быть еше не скажите и редуктором пробег общий 103600 :angry:скорее всего подшибник на моховикегуда вставляется первичный вал коробки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
padja35 3 Опубликовано 6 августа, 2013 (изменено) Есть еще один вопрос.Залил вкоробку масло Джон Дир GL-5 2литра (халява сэр) 12000км проехал .Шумит меньше .на ходу переключается мягче. но на месте бывает не включить ни чего пока перегазовку до 2500 об не зделаешь.Поделитесь мнениями. синхронизатор, блокирующее кольцо торцом а не конусом уравновешивание скоростей валов или перегазовка тебе поможет, там зазор должен бать, между шестерней и блокирущее кольцо синхронизатора, залей, тап 15 (нигрол ) еще поездишьа жидкость прокачал.Посмотри ходит ли вилка,работает ли рабочий сцепл.-пусть кто нибуть на педаль понажимает.Иногда что бы был выжим при установке нового диска приходится под корзину(между кор-ой и мах-ом) подкладывать скрепки или шайбы. кто как.свершенно верно, диск потолще, левак))) выжима не хватает, не все запчасти змз или как писали неправильно поставил переверни диск и посмотри подшибник коленвала (моховика) Изменено 6 августа, 2013 пользователем padja35 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
пашка 65 8 Опубликовано 6 августа, 2013 скорее всего подшибник на моховикегуда вставляется первичный вал коробкиподшипник шумит когда сцеп.. выжато.Скорее всего подшипник между перв .. и втор... валами.Или имеет место продольное смещение валов.Но это не факт В коробках слабоват. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 6 августа, 2013 .Скорее всего подшипник между перв .. и втор... валами.Будет "шуметь" на нейтрали и на всех передачах кроме прямой(4) прм отпущенной педали Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gazecus59 633 Опубликовано 7 августа, 2013 привет всем вот приобрел газель. и такая проблема когда заведеная то не мог включить заднюю. а в движении не мог перейти на 5-ю. после замены; диска. выжимного. вилки. рабочего цилиндра. и шланга. ваще ни какую не могу включить. пока думаю на главный завтра поменяю. а там видно будет. может у кого такое было.демпфером то правильно поставил дсцепы????была такая тема по "молодости"???выжима не было совсем,вернее он наверное был,диск не прижимало))))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
al.karlowitch 60 Опубликовано 7 августа, 2013 привет всем вот приобрел газель. и такая проблема когда заведеная то не мог включить заднюю. а в движении не мог перейти на 5-ю. после замены; диска. выжимного. вилки. рабочего цилиндра. и шланга. ваще ни какую не могу включить. пока думаю на главный завтра поменяю. а там видно будет. может у кого такое было.может диск задом на перед поставил? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gazecus59 633 Опубликовано 7 августа, 2013 может диск задом на перед поставил?про это и сказал...если че :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 650 Опубликовано 7 августа, 2013 (изменено) Колесо подыми,включи скорость,один выжмет сцепление а ты за кардан пробуй прокрутить. Изменено 7 августа, 2013 пользователем газель2005 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
al.karlowitch 60 Опубликовано 8 августа, 2013 про это и сказал...если че :)понял!понял! :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nik25 0 Опубликовано 9 августа, 2013 поставили новую КПП... после 100 км потекла... откручиваю нижний уровень масло есть, откручиваю верхний уровень масло нет... доливаю до верхнего через 20 км выдавливает через перед в сцепление масло...и снова на круги своя... доливаю и выдавливает снова и снова... что делать??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nik25 0 Опубликовано 9 августа, 2013 снимать треники и бегать??????? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 546 Опубликовано 9 августа, 2013 nik25, а сальник в передней части ну никак поменять не судьба... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nik25 0 Опубликовано 9 августа, 2013 nik25, а сальник в передней части ну никак поменять не судьба...так новая КПП... зачем мне в новую лезть... кто говорить так и надо выгнала лишнее оставила себе сколько надо. кто говорит что там маслосъемная резьба и шайба стоит оня и проспускает сколько ей надо... кто говорит сапут забит. А мож ее на х,,,, н обратно в магаз она же на гарантии.снимать треники и бегать???????умно умно не чего не скажешь... проведи сие манипуляции с собой мож от головы поможет... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 546 Опубликовано 9 августа, 2013 (изменено) так новая КПП... зачем мне в новую лезть...ну так и из новой "деревянные" сальники выколупывали.так что новая это ещё не факт что нормальная.в хвостовике вообще один сальник стоял.хотя должно быть 2 Изменено 9 августа, 2013 пользователем Crady 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spas750 327 Опубликовано 9 августа, 2013 умно умно не чего не скажешь... проведи сие манипуляции с собой мож от головы поможет...Так вопросы дурные что задавать, если течет, то однозначно сальник. Пришел в магазин и сказал "гоните сальник", а то счас коробас верну, так они все сальники, прокладки и масло бесплатно дадут лиж бы возврато не было, еще и на пиво раскрутить, якобы за работу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 278 Опубликовано 9 августа, 2013 так новая КПП... зачем мне в новую лезть... кто говорить так и надо выгнала лишнее оставила себе сколько надо. кто говорит что там маслосъемная резьба и шайба стоит оня и проспускает сколько ей надо... кто говорит сапут забит. А мож ее на х,,,, н обратно в магаз она же на гарантии.умно умно не чего не скажешь... проведи сие манипуляции с собой мож от головы поможет...можно долго гадать-от туда или от сюда оно побежало.сними коробку и все будет видно.тем более если есть косяк-несешь в магазин по гарантии Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Серый 149 324 Опубликовано 10 августа, 2013 Сломался вторичный вал ,при снятии кардана кусок вылетел вместе с ним . Вот из за чего такое могло произойти ,сырой метал ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 7 015 Опубликовано 10 августа, 2013 Сломался вторичный вал ,при снятии кардана кусок вылетел вместе с ним .Вот из за чего такое могло произойти ,сырой метал ?Что, вот так вот, и сломался?Может рывки не хилые делал? Или втулка рассажена так что кардан болтался? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gazecus59 633 Опубликовано 10 августа, 2013 по zf подшипникам кто-то может сказать?собираю тихонько инфу,кпп немного "подвывает",в магазинах походу нет(((( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Серый 149 324 Опубликовано 10 августа, 2013 Позже фото выложу .Я вот тоже на рывки думаю ,не может он от времени сломаться на авто 2009 г/в.В пробке это все и случилось .При начале движения авто кардан начинал молотить и была сильная вибрация . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gazecus59 633 Опубликовано 10 августа, 2013 Позже фото выложу .Я вот тоже на рывки думаю ,не может он от времени сломаться на авто 2009 г/в.В пробке это все и случилось .При начале движения авто кардан начинал молотить и была сильная вибрация .коробас то тут причем(((( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
grifon86 0 Опубликовано 14 августа, 2013 Доброго всем дня! Уменя такая вот проблема,заменил пару листов задних рессоров в сервисе,выезжаю на трассу даю газ (уменя 4063карб) на 3ю передачу для быстрого разгона обороты 3,5 и как начало трести будто что то держит,патом на 4ю тоже самое,5ю даю вроде нечего. Как только обороты выходят за 3т на 3й и 4й кидает в перед,будто хочет поехать но что то не дает. С чем это может быть связано? Sos Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gazecus59 633 Опубликовано 14 августа, 2013 Доброго всем дня! Уменя такая вот проблема,заменил пару листов задних рессоров в сервисе,выезжаю на трассу даю газ (уменя 4063карб) на 3ю передачу для быстрого разгона обороты 3,5 и как начало трести будто что то держит,патом на 4ю тоже самое,5ю даю вроде нечего. Как только обороты выходят за 3т на 3й и 4й кидает в перед,будто хочет поехать но что то не дает. С чем это может быть связано? Sosты сам "ответил " на свой вопрос...не берусь утверждать...рессоры "криво "поставили(((ПЕРЕКОС!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты