Дедила 187 Опубликовано 14 августа, 2013 Сегодня поставил КПП волговскую (подарили), пробег 27тыс/км. Менял шестерню спидометра ведущую (внутри) и кулису, волговская оказалась ниже. Редуктор Соболевский (4.55) снял и поставил опять заводской (5.125). Завтра попробую. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dj-andron1984 0 Опубликовано 15 августа, 2013 тут я спрашивал почему не включаются скорости на ходу. дак мне все ответили что мол сцепление. я поменял все полностью включая диск. выжимной. корзину. вилку. цилиндрики оба. а так же шланг и трубку но проблема не ушла. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikol@s 43 Опубликовано 16 августа, 2013 Здравствуйте ! Появилась такая проблема. На 4й передачи появился шелест, начинается на скорости 60 и выше. Когда идешь в гору или просто дашь газу шелест увеличивается, газ отпускаешь и тишина. Все остальные скорости работают тихо, сцепление в норме снимал смотрел неделю назад, крестовины, кардан и подвесной тоже. Подскажите что может быть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БаГеМ 67 Опубликовано 17 августа, 2013 Всем привет!!!У меня такая проблема,поехал на север 4000 км...в итоге почти на финише КПП начала гудеть на третьей и пятой передаче.Переборка по любому или доеду до дома 2000 км...?заранее спасибо))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха306 52 1 479 Опубликовано 17 августа, 2013 Всем привет!!!У меня такая проблема,поехал на север 4000 км...в итоге почти на финише КПП начала гудеть на третьей и пятой передаче.Переборка по любому или доеду до дома 2000 км...?заранее спасибо)))Проверь уровень масла! Сильно гудит? Старайся ехать на четвертой! А так лотерея! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БаГеМ 67 Опубликовано 17 августа, 2013 Проверь уровень масла! Сильно гудит? Старайся ехать на четвертой! А так лотерея!уровень в порядке,заливаю через верхнюю крышку,рычаг снимаю...чуть больше наливаю...гудит для меня нормально,слух привык к машине.А братишка сидит рядом и говорит,что ничего не слышит.Бывший хозяин говорил,что перебирали коробку,когда ставили новый движок,но хрен знает че они там перебрали)))20.000 на ней проехал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Колюпан 59 Опубликовано 17 августа, 2013 (изменено) Народ ну подскажите правильность решения проблем. перебрал КПП с заменой всех подшипников и синхронов 3,4. Пром вал был отрегулирован как здесь и писали, до этого местные спецы перебирали и ни кто пром вал не регулировал и даже не проверяли. Полез в коробку так как при разгоне на 4 со скорости 50 км/ч гремела не приятно. Теперь не громыхает, но появились: 1. Жужжание при прогреве коробки, я так понимаю подшипники под замену опять все? 2. При переключении с 1 ой на 2 ую,при 3000-3500 оборотах хрустит, со 2 ой на 3 ю хрусти и так же вниз, сцепление заменено в сборе на новое. Я так понимаю синхроны хреновые под замену, тогда вопрос как выбрать хороший синхрон, и как определить муфта включения в каком состоянии, как определить короче ее износ? Если что не так предполагаю в ремонте то поправите пожалуйста. 3. При вклчении первой или задней есть небольшой толчок, это как я понимаю уже редуктор на ревизию просится или может быть проблема в коробке? Кардан уже исключён. Изменено 17 августа, 2013 пользователем Колюпан Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БаГеМ 67 Опубликовано 17 августа, 2013 (изменено) Народ ну подскажите правильность решения проблем. перебрал КПП с заменой всех подшипников и синхронов 3,4. Пром вал был отрегулирован как здесь и писали, до этого местные спецы перебирали и ни кто пром вал не регулировал и даже не проверяли. Полез в коробку так как при разгоне на 4 со скорости 50 км/ч гремела не приятно. Теперь не громыхает, но появились:1. Жужжание при прогреве коробки, я так понимаю подшипники под замену опять все?2. При переключении с 1 ой на 2 ую,при 3000-3500 оборотах хрустит, со 2 ой на 3 ю хрусти и так же вниз, сцепление заменено в сборе на новое. Я так понимаю синхроны хреновые под замену, тогда вопрос как выбрать хороший синхрон, и как определить муфта включения в каком состоянии, как определить короче ее износ?Если что не так предполагаю в ремонте то поправите пожалуйста.3. При вклчении первой или задней есть небольшой толчок, это как я понимаю уже редуктор на ревизию просится или может быть проблема в коробке? Кардан уже исключ толчок при включении или когда трогаешься уже? Изменено 17 августа, 2013 пользователем Леха306 52 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха306 52 1 479 Опубликовано 17 августа, 2013 уровень в порядке,заливаю через верхнюю крышку,рычаг снимаю...чуть больше наливаю...гудит для меня нормально,слух привык к машине.А братишка сидит рядом и говорит,что ничего не слышит.Бывший хозяин говорил,что перебирали коробку,когда ставили новый движок,но хрен знает че они там перебрали)))20.000 на ней проехалДумаю доедешь! старайся больше на четвертой ехать!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БаГеМ 67 Опубликовано 17 августа, 2013 Думаю доедешь! старайся больше на четвертой ехать!!!долго ехать на четвертой))) на ней то я тоже думаю доеду Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gazecus59 633 Опубликовано 18 августа, 2013 парни-что с импортными подшипниками????ХДЕ ВЗЯТЬ!!!!!ПАРНИ ЧТО С ИМПОРТНЫМИ подшипниками?????ZF-хочу как на пизнесе.???утюгу 888 написать что-ли?????или как-то по другому "они"называются.!!!!!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 274 Опубликовано 18 августа, 2013 парни-что с импортными подшипниками????ХДЕ ВЗЯТЬ!!!!!Я сделал так.У нас их в продаже не найти(SKF)Нашел фирму по продаже импортных подшипников.Пришел,поговорил.Сказали привезут через недели 2.Оставил предоплату.Все. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serba-kol 441 Опубликовано 18 августа, 2013 ну так и из новой "деревянные" сальники выколупывали.так что новая это ещё не факт что нормальная.в хвостовике вообще один сальник стоял.хотя должно быть 2у меня тоже один стоял и дубовый как пластмасса но не тек сволочь! с пробегом 60т. на новых я думаю у всех по одному? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KOTOKUPOL 376 Опубликовано 20 августа, 2013 Тему давно создавал но ее в помойку бросили. Вот сегодня проблему решил!Цитата той темы:Вот такая ерунда - задним ходом еду, выжимаюсцепление,- и при этом слышен некий звук - бум 1-2 раза. Заметно слышно. Приезде вперёд ничего нет как сцепу не нажимай. Если резко нажать сцепу то 2 раза бум, медленнее 1 раз, совсем плавно звука нет. Со скоростью движения или не движения не связано (проявляется как в движении так и стоя на месте со включенной задней передачей), влияет только нажатие сцепы, что на старом сцеплении было, что на новом - одинаково. На суппорта колодки диски и барабаны не грешите, неделю как поменял по причине абсолютнейшего уничтожения временем, дорогами и мною лично в течение 160тыс. км, стоит все новое и спереди и сзади.. Сегодняшнее решение проблемы:Проблема устранена!!! Торцевой люфт первичного вала КПП. Сегодня коробас перебирали!!!! Агрегатчик сразу сказал еще коробас не снимали. Все, теперь тишина. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Злодей 15 Опубликовано 21 августа, 2013 Вопрос к специалистам: Представим, что у нас в коробке стоят идеальные подшипники, выдерживающие любые нагрузки. В состоянии ли шестерни на валах выдержать нагрузки, связанные с перегрузами и резкими ускорениями и ездой на горку на 5 передачи? В общем, легко ли сломать зубцы при больших нагрузках? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БаГеМ 67 Опубликовано 21 августа, 2013 парни-что с импортными подшипниками????ХДЕ ВЗЯТЬ!!!!!ПАРНИ ЧТО С ИМПОРТНЫМИ подшипниками?????ZF-хочу как на пизнесе.???утюгу 888 написать что-ли?????или как-то по другому "они"называются.!!!!!!!!здарова!не нашел где купить эти подшипники? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Злодей 15 Опубликовано 21 августа, 2013 Вопрос к специалистам: Представим, что у нас в коробке стоят идеальные подшипники, выдерживающие любые нагрузки. В состоянии ли шестерни на валах выдержать нагрузки, связанные с перегрузами и резкими ускорениями и ездой на горку на 5 передачи? В общем, легко ли сломать зубцы при больших нагрузках? а так же были у кого случаи, что ломались зубцы при целых подшипниках? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БаГеМ 67 Опубликовано 21 августа, 2013 парни-что с импортными подшипниками????ХДЕ ВЗЯТЬ!!!!!ПАРНИ ЧТО С ИМПОРТНЫМИ подшипниками?????ZF-хочу как на пизнесе.???утюгу 888 написать что-ли?????или как-то по другому "они"называются.!!!!чточто то я тоже ищу шараги по импортным...в перми нет..в екате есть и то не все Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gazecus59 633 Опубликовано 21 августа, 2013 что то я тоже ищу шараги по импортным...в перми нет..в екате есть и то не всея все-таки хочу SF,у приятеля на пизнесе такой-же пробег тишина((( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
оох 40 Опубликовано 21 августа, 2013 Вопрос к специалистам: Представим, что у нас в коробке стоят идеальные подшипники, выдерживающие любые нагрузки. В состоянии ли шестерни на валах выдержать нагрузки, связанные с перегрузами и резкими ускорениями и ездой на горку на 5 передачи? В общем, легко ли сломать зубцы при больших нагрузках?Тяжело, там практически нет зазоров, поэтому ударной нагрузки шестерни не испытывают как правило.Порвать шестерни можно лишь втыкая скорости через нехачу, а некоторые даже рычаги отрывают при этом. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Злодей 15 Опубликовано 21 августа, 2013 Тяжело, там практически нет зазоров, поэтому ударной нагрузки шестерни не испытывают как правило.Порвать шестерни можно лишь втыкая скорости через нехачу, а некоторые даже рычаги отрывают при этом.спасибо, большое! этого и хотелось услышать! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slash98 243 Опубликовано 21 августа, 2013 этого и хотелось услышать!А я тебе скажу, то что ты не хочешь услышать наверное. Дизеля зубья часто ломают, что штаера, что каммензы, обычно пятая или первичный вал. Изза сломанных зубьев, примерно столько же, сколько изза подшипников. Бывает даже 405ые ломают, но очень редко, у этих восновном подшипники. Да что там шестерни, валы рвут )) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Злодей 15 Опубликовано 21 августа, 2013 (изменено) А я тебе скажу, то что ты не хочешь услышать наверное. Дизеля зубья часто ломают, что штаера, что каммензы, обычно пятая или первичный вал. Изза сломанных зубьев, примерно столько же, сколько изза подшипников. Бывает даже 405ые ломают, но очень редко, у этих восновном подшипники. Да что там шестерни, валы рвут )) у дизелей разве зубья ломает не из-за разболтанных подшипников? когда в зацеплении шестерен появляются достаточно большие зазоры и нагрузка ложится уже на края зубьев? Если валы рвет - это ваще пи***ц.. чтобы вал сломать, это же какая нагрузка должна быть? Без брака невозможно это, как мне кажется! Изменено 21 августа, 2013 пользователем Злодей Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slash98 243 Опубликовано 21 августа, 2013 у дизелей разве зубья ломает не из-за разболтанных подшипников?нет конечно, дизеля нагрузку дают не хилую на низких оборотах. Это не только на Газелях, на Газонах тоже частенько зубья ломает, даже чаще чем подшипники кончаются. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вовик 870 Опубликовано 21 августа, 2013 я все-таки хочу SF,у приятеля на пизнесе такой-же пробег тишина(((Вот сюда позвони http://www.mxservis.ru/ или сюдаhttp://www.pes.raid.ru/ Они официальные представители.Или может через Москву быстрей получится.Я вот здесь заказывал http://www.bergab.ru/pr.shtml Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты