Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Игорь

КПП - все проблемы

Рекомендуемые сообщения

KOTOKUPOL

Ребята проехал 60 тысяч начела 5 гудеть! В чем проблема?

Вот поэтому лью в коробас 2 литра Motul полусинтетику через горловину. 5-я и зядняя хуже всего смазываются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Spas750

Или разболтался подшипник вторичного вала

Быстрей всего там уже пининг образовался, скоро третья загудит, просто ее счас не слышно, чем дальше, тем громче..

 

. 5-я и зядняя хуже всего смазываются.

Ты восьмерки и девятки вспомнил, это у них 5-я наверху, а сдесь все передачи на одном валу и смазываются одинакого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RADOSS GAZ

Вот поэтому лью в коробас 2 литра Motul полусинтетику через горловину. 5-я и зядняя хуже всего смазыЧе

Через какую горловину?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Через какую горловину?

Думаю имелось в виду отверстие рычага переключений!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KOTOKUPOL

Ты восьмерки и девятки вспомнил, это у них 5-я наверху, а сдесь все передачи на одном валу и смазываются одинакого.

Исправный коробас избытком хорошего масла не испортишь. Если сапун, сальники, подшипники, подвесной в порядке, нигде не течет  то от 2 литров масла только в плюсе

Через какую горловину?

Аффтар выше написал точно, через отверстие рычага переключения передач, я только так и лью - открутил, лейку поставил и заливаешь почти бегом, никаких тебе шприцов и пробок неоткручивающихся. Мне так гораздо удобнее. Специально для этого сделал площадку пластиковую что вместе с гофрой на клипсах, а не на саморезах как в базе.

Изменено пользователем KOTOKUPOL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750

Исправный коробас избытком хорошего масла не испортишь. Если сапун, сальники, подшипники, подвесной в порядке, нигде не течет  то от 2 литров масла только в плюсе

Аффтар выше написал точно, через отверстие рычага переключения передач, я только так и лью - открутил, лейку поставил и заливаешь почти бегом, никаких тебе шприцов и пробок неоткручивающихся. Мне так гораздо удобнее. Специально для этого сделал площадку пластиковую что вместе с гофрой на клипсах, а не на саморезах как в базе.

Я не про количество масла, а про 5-ю.

Я тоже всегда заливаю через верх, но при чем тут площадка, как была прикрученна, так и остается даже при снятии коробаса. Гофру сдернул, приподнял и гайку откручиваю,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tazovod

народ, у меня беда... вчера возвращался с заказа, ехал по трассе пустой, около 80 км/ч. в какой-то момент раздался страшный звук жжжжж и машина перестала ехать. оказалось, почему-то от мотора не передается на колеса вращение. путем последовательного включения всех передач выяснилось, что включается только 4-я (задняя тоже не работает :( ),  благодаря этому собственно кое-как до дома и доперся кое-как... вопрос: насколько все плохо и не проще ли пойти на разборку за КПП, с учетом того, что разбирать газелевские коробки раньше не приходилось, а в понедельник уже смерть надо на работу... и что будет дешевле - вопрос денег опять же очень важен... :( вот такая задница.

движок 402, если это имеет значение.

Изменено пользователем tazovod

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей

tazovod, развалился передний подшипник (Подшипник 6-50305А1Е) промежуточного вала.

 

Ремонт коробки передач - ничего сложного

Изменено пользователем AHдрей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

tazovod

то есть разбирать по-любому. тогда получается ремкомплект кпп покупать надо (видел такие - подшипники+сальники)?, заодно и остальные подшипники перекинуть? 

а если этот подшипник развалился, почему четвертая осталась работать, а пятая нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей

почему четвертая осталась работать

Изучай мат.часть! Четвёртая, прямая передача. Знаешь что это  значит?

 

 

видел такие - подшипники+сальники

Не течёт -сальники не нужны. После разборки обрати внимание на шестерню первичного вала и на ведомую шестерню промежуточного.

Изменено пользователем AHдрей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750

Промвал упал, наверняка поломало зубья, первал и промвал под замену. Это как надо было с шумом доездится что подшипники разлетелись.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tazovod

а в том и фигня что шума не было. по-крайней мере какого-то криминального. у меня помпа сильнее шумит чем коробка (вот ее как раз и собирался менять). подвывать начинало после 80-ти, но я больше 80-ти не езжу, поэтому можно скаать что щума не было... :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KOTOKUPOL

Я тоже всегда заливаю через верх, но при чем тут площадка, как была прикрученна, так и остается даже при снятии коробаса. Гофру сдернул, приподнял и гайку откручиваю,

У меня гофра с площадкой новые, слишком заподлицо сидят, одевать потом трудно. Вместо саморезов воткнул шпильки а сверху по овалу площадки цельная пластина металлическая - отвернул 6 гаек и все излишек шпильки заподлицо болгаркой чтобы лишнего не торчало, так гораздо быстрее получается + площадка очень плотно и главное равномерно к полу жмется - трансмиссионкой не воняет, пыль и жару через нее не гонит. Как то так.

Изменено пользователем KOTOKUPOL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

KOTOKUPOL, резинку( гофру) сложно одеть на место!!?? я тебя умоляю...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KOTOKUPOL

KOTOKUPOL, резинку( гофру) сложно одеть на место!!?? я тебя умоляю...

можно, но неохота, гайки фильтиперсовые я гораздо быстрее их закручу откручу

Резинка новая, слишком тугая и плотная.

Изменено пользователем KOTOKUPOL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RADOSS GAZ

Исправный коробас избытком хорошего масла не испортишь. Если сапун, сальники, подшипники, подвесной в порядке, нигде не течет  то от 2 литров масла только в плюсе

Аффтар выше написал точно, через отверстие рычага переключения передач, я только так и лью - открутил, лейку поставил и заливаешь почти бегом, никаких тебе шприцов и пробок неоткручивающихся. Мне так гораздо удобнее. Специально для этого сделал площадку пластиковую что вместе с гофрой на клипсах, а не на саморезах как в базе.

спасибо примерно понел)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Zen

Сменить подшипники это не самое сложное. Я поменял подшипники и вот что получилось. Иногда при включении первой передачи машина дергается и слышен характерный звук включения шестеренок, также иногда подхрустывает третья. При разборке кпп был виден небольшой износ шестеренок почти всех, сравнивал с новой кпп от волги которая у меня на запасе лежит. При сборке кпп нужно подобрать регулировочные кольца под подшипники промежуточного вала иначе люфт самого вала будет изнашивать посадочные места подшипников и саму кпп в целом. В магазине продают регулировочные кольца либо толстые либо 0,03 мм. Как можно уменьшить люфт если он составляет к примеру 1 мм? Это пипец сколько нужно колец а одна штука 25 рублей. Я конечно заказал регулировочные кольца токарю по 1 мм, думаю если что то остальной люфт можно будет устранить покупными кольцами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tazovod

В общем, постановили коробка труп. На разборке предложили от волги. Пояснили что крышку поменять и встанет. Но чет берут меня сомнения... вопросы следующие: правда ли волговская встает?если да, то насколько это хорошо/плохо? Какую именно крышку предлагали заменить? И кто-нить знает, где в питере можно купить нормально восстановленную кпп?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр

В общем, постановили коробка труп. На разборке предложили от волги. Пояснили что крышку поменять и встанет. Но чет берут меня сомнения... вопросы следующие: правда ли волговская встает?если да, то насколько это хорошо/плохо? Какую именно крышку предлагали заменить? И кто-нить знает, где в питере можно купить нормально восстановленную кпп?

От Волги встанет и 4-х и 5-ти ступка. Надо будет поменять шестерню привода спидометра, поставить от старой но врать спидометр будет всё равно. Крышку кулисы от старой поставить. И тяжелее будет разгоняться, отсюда расход увеличится.

То что КПП труп не совсем согласен, всё можно восстановить - только цена вопроса!

В Питере - Ириновский 2, разборка.

И собственно корпус КПП Волга-Газель один и тот же для 5-ти ступок, разные шестерни, промвал, первичный вал.

Изменено пользователем Александр
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
svirepij_bambr

всем привет! проблема в следующем, после ремонта КПП под нагрузкой стала ...даже не шуметь , а трещать 4-я скорость и даже отдает в рычаг, причем при наборе скорости 60 км...треск прекращается, гонял машину к тому челу кто коробку делал, он снимал ее, разбирал. все вымерял, треск не пропал. собственно куда теперь лезть и где искать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
оох

всем привет! проблема в следующем, после ремонта КПП под нагрузкой стала ...даже не шуметь , а трещать 4-я скорость и даже отдает в рычаг, причем при наборе скорости 60 км...треск прекращается, гонял машину к тому челу кто коробку делал, он снимал ее, разбирал. все вымерял, треск не пропал. собственно куда теперь лезть и где искать?

Чичас народ подтянется, расжуют!

А я думаю, муфту не той стороной наверное поставили, или штифт не держит, возможно в крышке дело, замена...

В общем смысл такой,  под нагрузкой муфта пытается выскочить, передавая через вилку и остальное на рычаг вибрацию, от этого и шум ...Еще как вариант, меж-валовое расстояние где то нарушили и идет банальное недовключение передачи.

Вот еще, если шестерни старые, то они имеют износ, происходит опять же недовключение передачи и попытки преодолеть штифт, вырубить скорость. 

Изменено пользователем оох

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
K.u.p.e.r.

Ребят, добрый день.
Отъездил на авто 60 тысяч км и только недавно начала шуметь коробка на всех передачах, КРОМЕ 4 (четвёртой).

шум сначала был тихий, и на сегодняшний день этот шум сильно увеличился.

тоесть начинаю разгон с первой по пятую и слышно как воет в зависимости от оборотов коробка. на пятой передаче само громко шумит.

просветите пожалуйста  ребят где капать? подшипник? какой подшипник? где?

если не ошибаюсь, то подшипник на выходе коробке, ближе к кардану, надо менять, да?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52

Ребят, добрый день.

Отъездил на авто 60 тысяч км и только недавно начала шуметь коробка на всех передачах, КРОМЕ 4 (четвёртой).

шум сначала был тихий, и на сегодняшний день этот шум сильно увеличился.

тоесть начинаю разгон с первой по пятую и слышно как воет в зависимости от оборотов коробка. на пятой передаче само громко шумит.

 

просветите пожалуйста  ребят где капать? подшипник? какой подшипник? где?

 

если не ошибаюсь, то подшипник на выходе коробке, ближе к кардану, надо менять, да?

 

 

Начни с прочтения предыдущих трех четырех страниц в этой теме!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
K.u.p.e.r.

понял. полез читать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
K.u.p.e.r.

собственно вроде всё понял.
4-тая передача не воет, потому что она прямая. на длинному волу стоит. и нагрузка на этот вал меньше.

остальные передачи на другом одном валу.
и каждый раз крутить движок на этих передачах, это большая нагрузка на вал, следовательно и на подшипники по краям вала.

вот они и не выдержали. или сеппаратор дал трещину, или цементированый слой металла подшипника дал всё таки слабину и подшипники набили свою дорожку, грохочещую дорожку.

правильно всё?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

×
×
  • Создать...