Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Игорь

КПП - все проблемы

Рекомендуемые сообщения

KOTOKUPOL
  В 03.09.2013 в 22:00, RADOSS GAZ сказал:

Ребята проехал 60 тысяч начела 5 гудеть! В чем проблема?

Вот поэтому лью в коробас 2 литра Motul полусинтетику через горловину. 5-я и зядняя хуже всего смазываются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Spas750
  В 04.09.2013 в 04:17, maugli сказал:

Или разболтался подшипник вторичного вала

Быстрей всего там уже пининг образовался, скоро третья загудит, просто ее счас не слышно, чем дальше, тем громче..

 

  В 04.09.2013 в 04:31, KOTOKUPOL сказал:

. 5-я и зядняя хуже всего смазываются.

Ты восьмерки и девятки вспомнил, это у них 5-я наверху, а сдесь все передачи на одном валу и смазываются одинакого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RADOSS GAZ
  В 04.09.2013 в 04:31, KOTOKUPOL сказал:

Вот поэтому лью в коробас 2 литра Motul полусинтетику через горловину. 5-я и зядняя хуже всего смазыЧе

Через какую горловину?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
  В 04.09.2013 в 05:49, RADOSS GAZ сказал:

Через какую горловину?

Думаю имелось в виду отверстие рычага переключений!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KOTOKUPOL
  В 04.09.2013 в 05:05, Spas750 сказал:

Ты восьмерки и девятки вспомнил, это у них 5-я наверху, а сдесь все передачи на одном валу и смазываются одинакого.

Исправный коробас избытком хорошего масла не испортишь. Если сапун, сальники, подшипники, подвесной в порядке, нигде не течет  то от 2 литров масла только в плюсе

  В 04.09.2013 в 05:49, RADOSS GAZ сказал:

Через какую горловину?

Аффтар выше написал точно, через отверстие рычага переключения передач, я только так и лью - открутил, лейку поставил и заливаешь почти бегом, никаких тебе шприцов и пробок неоткручивающихся. Мне так гораздо удобнее. Специально для этого сделал площадку пластиковую что вместе с гофрой на клипсах, а не на саморезах как в базе.

Изменено пользователем KOTOKUPOL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750
  В 04.09.2013 в 16:01, KOTOKUPOL сказал:

Исправный коробас избытком хорошего масла не испортишь. Если сапун, сальники, подшипники, подвесной в порядке, нигде не течет  то от 2 литров масла только в плюсе

Аффтар выше написал точно, через отверстие рычага переключения передач, я только так и лью - открутил, лейку поставил и заливаешь почти бегом, никаких тебе шприцов и пробок неоткручивающихся. Мне так гораздо удобнее. Специально для этого сделал площадку пластиковую что вместе с гофрой на клипсах, а не на саморезах как в базе.

Я не про количество масла, а про 5-ю.

Я тоже всегда заливаю через верх, но при чем тут площадка, как была прикрученна, так и остается даже при снятии коробаса. Гофру сдернул, приподнял и гайку откручиваю,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tazovod

народ, у меня беда... вчера возвращался с заказа, ехал по трассе пустой, около 80 км/ч. в какой-то момент раздался страшный звук жжжжж и машина перестала ехать. оказалось, почему-то от мотора не передается на колеса вращение. путем последовательного включения всех передач выяснилось, что включается только 4-я (задняя тоже не работает :( ),  благодаря этому собственно кое-как до дома и доперся кое-как... вопрос: насколько все плохо и не проще ли пойти на разборку за КПП, с учетом того, что разбирать газелевские коробки раньше не приходилось, а в понедельник уже смерть надо на работу... и что будет дешевле - вопрос денег опять же очень важен... :( вот такая задница.

движок 402, если это имеет значение.

Изменено пользователем tazovod

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей

tazovod, развалился передний подшипник (Подшипник 6-50305А1Е) промежуточного вала.

 

Ремонт коробки передач - ничего сложного

Изменено пользователем AHдрей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

tazovod

то есть разбирать по-любому. тогда получается ремкомплект кпп покупать надо (видел такие - подшипники+сальники)?, заодно и остальные подшипники перекинуть? 

а если этот подшипник развалился, почему четвертая осталась работать, а пятая нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей
  tazovod сказал:

почему четвертая осталась работать

Изучай мат.часть! Четвёртая, прямая передача. Знаешь что это  значит?

 

 

  tazovod сказал:

видел такие - подшипники+сальники

Не течёт -сальники не нужны. После разборки обрати внимание на шестерню первичного вала и на ведомую шестерню промежуточного.

Изменено пользователем AHдрей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750

Промвал упал, наверняка поломало зубья, первал и промвал под замену. Это как надо было с шумом доездится что подшипники разлетелись.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tazovod

а в том и фигня что шума не было. по-крайней мере какого-то криминального. у меня помпа сильнее шумит чем коробка (вот ее как раз и собирался менять). подвывать начинало после 80-ти, но я больше 80-ти не езжу, поэтому можно скаать что щума не было... :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KOTOKUPOL
  В 05.09.2013 в 07:06, Spas750 сказал:

Я тоже всегда заливаю через верх, но при чем тут площадка, как была прикрученна, так и остается даже при снятии коробаса. Гофру сдернул, приподнял и гайку откручиваю,

У меня гофра с площадкой новые, слишком заподлицо сидят, одевать потом трудно. Вместо саморезов воткнул шпильки а сверху по овалу площадки цельная пластина металлическая - отвернул 6 гаек и все излишек шпильки заподлицо болгаркой чтобы лишнего не торчало, так гораздо быстрее получается + площадка очень плотно и главное равномерно к полу жмется - трансмиссионкой не воняет, пыль и жару через нее не гонит. Как то так.

Изменено пользователем KOTOKUPOL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

KOTOKUPOL, резинку( гофру) сложно одеть на место!!?? я тебя умоляю...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KOTOKUPOL
  В 05.09.2013 в 17:18, alexgop сказал:

KOTOKUPOL, резинку( гофру) сложно одеть на место!!?? я тебя умоляю...

можно, но неохота, гайки фильтиперсовые я гораздо быстрее их закручу откручу

Резинка новая, слишком тугая и плотная.

Изменено пользователем KOTOKUPOL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RADOSS GAZ
  В 04.09.2013 в 16:01, KOTOKUPOL сказал:

Исправный коробас избытком хорошего масла не испортишь. Если сапун, сальники, подшипники, подвесной в порядке, нигде не течет  то от 2 литров масла только в плюсе

Аффтар выше написал точно, через отверстие рычага переключения передач, я только так и лью - открутил, лейку поставил и заливаешь почти бегом, никаких тебе шприцов и пробок неоткручивающихся. Мне так гораздо удобнее. Специально для этого сделал площадку пластиковую что вместе с гофрой на клипсах, а не на саморезах как в базе.

спасибо примерно понел)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Zen

Сменить подшипники это не самое сложное. Я поменял подшипники и вот что получилось. Иногда при включении первой передачи машина дергается и слышен характерный звук включения шестеренок, также иногда подхрустывает третья. При разборке кпп был виден небольшой износ шестеренок почти всех, сравнивал с новой кпп от волги которая у меня на запасе лежит. При сборке кпп нужно подобрать регулировочные кольца под подшипники промежуточного вала иначе люфт самого вала будет изнашивать посадочные места подшипников и саму кпп в целом. В магазине продают регулировочные кольца либо толстые либо 0,03 мм. Как можно уменьшить люфт если он составляет к примеру 1 мм? Это пипец сколько нужно колец а одна штука 25 рублей. Я конечно заказал регулировочные кольца токарю по 1 мм, думаю если что то остальной люфт можно будет устранить покупными кольцами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tazovod

В общем, постановили коробка труп. На разборке предложили от волги. Пояснили что крышку поменять и встанет. Но чет берут меня сомнения... вопросы следующие: правда ли волговская встает?если да, то насколько это хорошо/плохо? Какую именно крышку предлагали заменить? И кто-нить знает, где в питере можно купить нормально восстановленную кпп?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр
  В 06.09.2013 в 12:49, tazovod сказал:

В общем, постановили коробка труп. На разборке предложили от волги. Пояснили что крышку поменять и встанет. Но чет берут меня сомнения... вопросы следующие: правда ли волговская встает?если да, то насколько это хорошо/плохо? Какую именно крышку предлагали заменить? И кто-нить знает, где в питере можно купить нормально восстановленную кпп?

От Волги встанет и 4-х и 5-ти ступка. Надо будет поменять шестерню привода спидометра, поставить от старой но врать спидометр будет всё равно. Крышку кулисы от старой поставить. И тяжелее будет разгоняться, отсюда расход увеличится.

То что КПП труп не совсем согласен, всё можно восстановить - только цена вопроса!

В Питере - Ириновский 2, разборка.

И собственно корпус КПП Волга-Газель один и тот же для 5-ти ступок, разные шестерни, промвал, первичный вал.

Изменено пользователем Александр
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
svirepij_bambr

всем привет! проблема в следующем, после ремонта КПП под нагрузкой стала ...даже не шуметь , а трещать 4-я скорость и даже отдает в рычаг, причем при наборе скорости 60 км...треск прекращается, гонял машину к тому челу кто коробку делал, он снимал ее, разбирал. все вымерял, треск не пропал. собственно куда теперь лезть и где искать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
оох
  В 07.09.2013 в 05:03, svirepij_bambr сказал:

всем привет! проблема в следующем, после ремонта КПП под нагрузкой стала ...даже не шуметь , а трещать 4-я скорость и даже отдает в рычаг, причем при наборе скорости 60 км...треск прекращается, гонял машину к тому челу кто коробку делал, он снимал ее, разбирал. все вымерял, треск не пропал. собственно куда теперь лезть и где искать?

Чичас народ подтянется, расжуют!

А я думаю, муфту не той стороной наверное поставили, или штифт не держит, возможно в крышке дело, замена...

В общем смысл такой,  под нагрузкой муфта пытается выскочить, передавая через вилку и остальное на рычаг вибрацию, от этого и шум ...Еще как вариант, меж-валовое расстояние где то нарушили и идет банальное недовключение передачи.

Вот еще, если шестерни старые, то они имеют износ, происходит опять же недовключение передачи и попытки преодолеть штифт, вырубить скорость. 

Изменено пользователем оох

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
K.u.p.e.r.

Ребят, добрый день.
Отъездил на авто 60 тысяч км и только недавно начала шуметь коробка на всех передачах, КРОМЕ 4 (четвёртой).

шум сначала был тихий, и на сегодняшний день этот шум сильно увеличился.

тоесть начинаю разгон с первой по пятую и слышно как воет в зависимости от оборотов коробка. на пятой передаче само громко шумит.

просветите пожалуйста  ребят где капать? подшипник? какой подшипник? где?

если не ошибаюсь, то подшипник на выходе коробке, ближе к кардану, надо менять, да?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52
  В 19.09.2013 в 16:49, K.u.p.e.r. сказал:

Ребят, добрый день.

Отъездил на авто 60 тысяч км и только недавно начала шуметь коробка на всех передачах, КРОМЕ 4 (четвёртой).

шум сначала был тихий, и на сегодняшний день этот шум сильно увеличился.

тоесть начинаю разгон с первой по пятую и слышно как воет в зависимости от оборотов коробка. на пятой передаче само громко шумит.

 

просветите пожалуйста  ребят где капать? подшипник? какой подшипник? где?

 

если не ошибаюсь, то подшипник на выходе коробке, ближе к кардану, надо менять, да?

 

 

Начни с прочтения предыдущих трех четырех страниц в этой теме!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
K.u.p.e.r.

понял. полез читать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
K.u.p.e.r.

собственно вроде всё понял.
4-тая передача не воет, потому что она прямая. на длинному волу стоит. и нагрузка на этот вал меньше.

остальные передачи на другом одном валу.
и каждый раз крутить движок на этих передачах, это большая нагрузка на вал, следовательно и на подшипники по краям вала.

вот они и не выдержали. или сеппаратор дал трещину, или цементированый слой металла подшипника дал всё таки слабину и подшипники набили свою дорожку, грохочещую дорожку.

правильно всё?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

×
×
  • Создать...