KOTOKUPOL 376 Опубликовано 4 сентября, 2013 Ребята проехал 60 тысяч начела 5 гудеть! В чем проблема?Вот поэтому лью в коробас 2 литра Motul полусинтетику через горловину. 5-я и зядняя хуже всего смазываются. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spas750 327 Опубликовано 4 сентября, 2013 Или разболтался подшипник вторичного валаБыстрей всего там уже пининг образовался, скоро третья загудит, просто ее счас не слышно, чем дальше, тем громче.. . 5-я и зядняя хуже всего смазываются.Ты восьмерки и девятки вспомнил, это у них 5-я наверху, а сдесь все передачи на одном валу и смазываются одинакого. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RADOSS GAZ 0 Опубликовано 4 сентября, 2013 Вот поэтому лью в коробас 2 литра Motul полусинтетику через горловину. 5-я и зядняя хуже всего смазыЧеЧерез какую горловину? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 4 сентября, 2013 Через какую горловину?Думаю имелось в виду отверстие рычага переключений!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KOTOKUPOL 376 Опубликовано 4 сентября, 2013 (изменено) Ты восьмерки и девятки вспомнил, это у них 5-я наверху, а сдесь все передачи на одном валу и смазываются одинакого.Исправный коробас избытком хорошего масла не испортишь. Если сапун, сальники, подшипники, подвесной в порядке, нигде не течет то от 2 литров масла только в плюсеЧерез какую горловину?Аффтар выше написал точно, через отверстие рычага переключения передач, я только так и лью - открутил, лейку поставил и заливаешь почти бегом, никаких тебе шприцов и пробок неоткручивающихся. Мне так гораздо удобнее. Специально для этого сделал площадку пластиковую что вместе с гофрой на клипсах, а не на саморезах как в базе. Изменено 4 сентября, 2013 пользователем KOTOKUPOL Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spas750 327 Опубликовано 5 сентября, 2013 Исправный коробас избытком хорошего масла не испортишь. Если сапун, сальники, подшипники, подвесной в порядке, нигде не течет то от 2 литров масла только в плюсеАффтар выше написал точно, через отверстие рычага переключения передач, я только так и лью - открутил, лейку поставил и заливаешь почти бегом, никаких тебе шприцов и пробок неоткручивающихся. Мне так гораздо удобнее. Специально для этого сделал площадку пластиковую что вместе с гофрой на клипсах, а не на саморезах как в базе.Я не про количество масла, а про 5-ю.Я тоже всегда заливаю через верх, но при чем тут площадка, как была прикрученна, так и остается даже при снятии коробаса. Гофру сдернул, приподнял и гайку откручиваю, Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tazovod 0 Опубликовано 5 сентября, 2013 (изменено) народ, у меня беда... вчера возвращался с заказа, ехал по трассе пустой, около 80 км/ч. в какой-то момент раздался страшный звук жжжжж и машина перестала ехать. оказалось, почему-то от мотора не передается на колеса вращение. путем последовательного включения всех передач выяснилось, что включается только 4-я (задняя тоже не работает :( ), благодаря этому собственно кое-как до дома и доперся кое-как... вопрос: насколько все плохо и не проще ли пойти на разборку за КПП, с учетом того, что разбирать газелевские коробки раньше не приходилось, а в понедельник уже смерть надо на работу... и что будет дешевле - вопрос денег опять же очень важен... :( вот такая задница.движок 402, если это имеет значение. Изменено 5 сентября, 2013 пользователем tazovod Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 5 сентября, 2013 (изменено) tazovod, развалился передний подшипник (Подшипник 6-50305А1Е) промежуточного вала. Ремонт коробки передач - ничего сложного Изменено 5 сентября, 2013 пользователем AHдрей Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tazovod 0 Опубликовано 5 сентября, 2013 то есть разбирать по-любому. тогда получается ремкомплект кпп покупать надо (видел такие - подшипники+сальники)?, заодно и остальные подшипники перекинуть? а если этот подшипник развалился, почему четвертая осталась работать, а пятая нет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 5 сентября, 2013 (изменено) почему четвертая осталась работатьИзучай мат.часть! Четвёртая, прямая передача. Знаешь что это значит? видел такие - подшипники+сальникиНе течёт -сальники не нужны. После разборки обрати внимание на шестерню первичного вала и на ведомую шестерню промежуточного. Изменено 5 сентября, 2013 пользователем AHдрей Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spas750 327 Опубликовано 5 сентября, 2013 Промвал упал, наверняка поломало зубья, первал и промвал под замену. Это как надо было с шумом доездится что подшипники разлетелись. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tazovod 0 Опубликовано 5 сентября, 2013 а в том и фигня что шума не было. по-крайней мере какого-то криминального. у меня помпа сильнее шумит чем коробка (вот ее как раз и собирался менять). подвывать начинало после 80-ти, но я больше 80-ти не езжу, поэтому можно скаать что щума не было... :( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KOTOKUPOL 376 Опубликовано 5 сентября, 2013 (изменено) Я тоже всегда заливаю через верх, но при чем тут площадка, как была прикрученна, так и остается даже при снятии коробаса. Гофру сдернул, приподнял и гайку откручиваю,У меня гофра с площадкой новые, слишком заподлицо сидят, одевать потом трудно. Вместо саморезов воткнул шпильки а сверху по овалу площадки цельная пластина металлическая - отвернул 6 гаек и все излишек шпильки заподлицо болгаркой чтобы лишнего не торчало, так гораздо быстрее получается + площадка очень плотно и главное равномерно к полу жмется - трансмиссионкой не воняет, пыль и жару через нее не гонит. Как то так. Изменено 5 сентября, 2013 пользователем KOTOKUPOL Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 5 сентября, 2013 KOTOKUPOL, резинку( гофру) сложно одеть на место!!?? я тебя умоляю... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KOTOKUPOL 376 Опубликовано 5 сентября, 2013 (изменено) KOTOKUPOL, резинку( гофру) сложно одеть на место!!?? я тебя умоляю...можно, но неохота, гайки фильтиперсовые я гораздо быстрее их закручу откручуРезинка новая, слишком тугая и плотная. Изменено 5 сентября, 2013 пользователем KOTOKUPOL Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RADOSS GAZ 0 Опубликовано 5 сентября, 2013 Исправный коробас избытком хорошего масла не испортишь. Если сапун, сальники, подшипники, подвесной в порядке, нигде не течет то от 2 литров масла только в плюсеАффтар выше написал точно, через отверстие рычага переключения передач, я только так и лью - открутил, лейку поставил и заливаешь почти бегом, никаких тебе шприцов и пробок неоткручивающихся. Мне так гораздо удобнее. Специально для этого сделал площадку пластиковую что вместе с гофрой на клипсах, а не на саморезах как в базе.спасибо примерно понел))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zen 93 Опубликовано 6 сентября, 2013 Сменить подшипники это не самое сложное. Я поменял подшипники и вот что получилось. Иногда при включении первой передачи машина дергается и слышен характерный звук включения шестеренок, также иногда подхрустывает третья. При разборке кпп был виден небольшой износ шестеренок почти всех, сравнивал с новой кпп от волги которая у меня на запасе лежит. При сборке кпп нужно подобрать регулировочные кольца под подшипники промежуточного вала иначе люфт самого вала будет изнашивать посадочные места подшипников и саму кпп в целом. В магазине продают регулировочные кольца либо толстые либо 0,03 мм. Как можно уменьшить люфт если он составляет к примеру 1 мм? Это пипец сколько нужно колец а одна штука 25 рублей. Я конечно заказал регулировочные кольца токарю по 1 мм, думаю если что то остальной люфт можно будет устранить покупными кольцами. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tazovod 0 Опубликовано 6 сентября, 2013 В общем, постановили коробка труп. На разборке предложили от волги. Пояснили что крышку поменять и встанет. Но чет берут меня сомнения... вопросы следующие: правда ли волговская встает?если да, то насколько это хорошо/плохо? Какую именно крышку предлагали заменить? И кто-нить знает, где в питере можно купить нормально восстановленную кпп? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр 242 Опубликовано 6 сентября, 2013 (изменено) В общем, постановили коробка труп. На разборке предложили от волги. Пояснили что крышку поменять и встанет. Но чет берут меня сомнения... вопросы следующие: правда ли волговская встает?если да, то насколько это хорошо/плохо? Какую именно крышку предлагали заменить? И кто-нить знает, где в питере можно купить нормально восстановленную кпп?От Волги встанет и 4-х и 5-ти ступка. Надо будет поменять шестерню привода спидометра, поставить от старой но врать спидометр будет всё равно. Крышку кулисы от старой поставить. И тяжелее будет разгоняться, отсюда расход увеличится.То что КПП труп не совсем согласен, всё можно восстановить - только цена вопроса!В Питере - Ириновский 2, разборка.И собственно корпус КПП Волга-Газель один и тот же для 5-ти ступок, разные шестерни, промвал, первичный вал. Изменено 6 сентября, 2013 пользователем Александр 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
svirepij_bambr 0 Опубликовано 7 сентября, 2013 всем привет! проблема в следующем, после ремонта КПП под нагрузкой стала ...даже не шуметь , а трещать 4-я скорость и даже отдает в рычаг, причем при наборе скорости 60 км...треск прекращается, гонял машину к тому челу кто коробку делал, он снимал ее, разбирал. все вымерял, треск не пропал. собственно куда теперь лезть и где искать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
оох 40 Опубликовано 7 сентября, 2013 (изменено) всем привет! проблема в следующем, после ремонта КПП под нагрузкой стала ...даже не шуметь , а трещать 4-я скорость и даже отдает в рычаг, причем при наборе скорости 60 км...треск прекращается, гонял машину к тому челу кто коробку делал, он снимал ее, разбирал. все вымерял, треск не пропал. собственно куда теперь лезть и где искать?Чичас народ подтянется, расжуют!А я думаю, муфту не той стороной наверное поставили, или штифт не держит, возможно в крышке дело, замена...В общем смысл такой, под нагрузкой муфта пытается выскочить, передавая через вилку и остальное на рычаг вибрацию, от этого и шум ...Еще как вариант, меж-валовое расстояние где то нарушили и идет банальное недовключение передачи.Вот еще, если шестерни старые, то они имеют износ, происходит опять же недовключение передачи и попытки преодолеть штифт, вырубить скорость. Изменено 7 сентября, 2013 пользователем оох Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
K.u.p.e.r. 111 Опубликовано 19 сентября, 2013 Ребят, добрый день.Отъездил на авто 60 тысяч км и только недавно начала шуметь коробка на всех передачах, КРОМЕ 4 (четвёртой).шум сначала был тихий, и на сегодняшний день этот шум сильно увеличился.тоесть начинаю разгон с первой по пятую и слышно как воет в зависимости от оборотов коробка. на пятой передаче само громко шумит.просветите пожалуйста ребят где капать? подшипник? какой подшипник? где?если не ошибаюсь, то подшипник на выходе коробке, ближе к кардану, надо менять, да? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха306 52 1 479 Опубликовано 19 сентября, 2013 Ребят, добрый день.Отъездил на авто 60 тысяч км и только недавно начала шуметь коробка на всех передачах, КРОМЕ 4 (четвёртой).шум сначала был тихий, и на сегодняшний день этот шум сильно увеличился.тоесть начинаю разгон с первой по пятую и слышно как воет в зависимости от оборотов коробка. на пятой передаче само громко шумит. просветите пожалуйста ребят где капать? подшипник? какой подшипник? где? если не ошибаюсь, то подшипник на выходе коробке, ближе к кардану, надо менять, да? Начни с прочтения предыдущих трех четырех страниц в этой теме!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
K.u.p.e.r. 111 Опубликовано 19 сентября, 2013 понял. полез читать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
K.u.p.e.r. 111 Опубликовано 20 сентября, 2013 собственно вроде всё понял.4-тая передача не воет, потому что она прямая. на длинному волу стоит. и нагрузка на этот вал меньше.остальные передачи на другом одном валу.и каждый раз крутить движок на этих передачах, это большая нагрузка на вал, следовательно и на подшипники по краям вала.вот они и не выдержали. или сеппаратор дал трещину, или цементированый слой металла подшипника дал всё таки слабину и подшипники набили свою дорожку, грохочещую дорожку.правильно всё? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты