mill 127 Опубликовано 28 сентября, 2013 (изменено) да - у 120ти сильного http://www.vostok-auto.net/info/item/19-сumminsisf28lРабочий объем двигателя составляет 2,8 л, мощность – 120 л.с., крутящий момент – 270 Нм, вес – 250 кг Максимальный крутящий момент, нетто, Н м (кгс·м) 297 (30) Изменено 28 сентября, 2013 пользователем mill Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха306 52 1 479 Опубликовано 28 сентября, 2013 А что мы здесь флудим??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mill 127 Опубликовано 28 сентября, 2013 Тема же про коробку? Хочу понять за счет чего коробка Камминса крепче обычной? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха306 52 1 479 Опубликовано 28 сентября, 2013 Тема же про коробку? Хочу понять за счет чего коробка Камминса крепче обычной?Это в авто новостях обсуждают!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
maximma 1 Опубликовано 29 сентября, 2013 ребят, вот фото этот погнутый штырек так и должен быть и еще так и не понял от куда это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
artyr43 0 Опубликовано 30 сентября, 2013 У меня такая проблема: На 3-4 передаче при нагрузке были постороние шумы в кпп грешил на подшипники разобрал заменил все подшипники собрал. В результате шум остался и появился еше один когда едиш на любой передачи стоит отпустить газ как появляется звук похожий как будто синхроны друг об друга задевают зубьями. Рвзобрал снова но не чего страного не нашол даже никаких следов нет. Где капать? Машина газель борт 406 двигате кпп от волги. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха306 52 1 479 Опубликовано 30 сентября, 2013 Думаю что это или редуктор моста или подвесной. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slash98 243 Опубликовано 30 сентября, 2013 от куда этоиз вторичного вала, стопор сборной шайбы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
artyr43 0 Опубликовано 30 сентября, 2013 Думаю что это или редуктор моста или подвеснойпоменял редуктор, поставил коробку и кардан от другой машины шум остался, в общем поменял все. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kovall82 0 Опубликовано 1 октября, 2013 короба жужит на нейтральной машина 06 года . кто что подскажет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kovall82 0 Опубликовано 1 октября, 2013 ребят, вот фото этот погнутый штырек так и должен быть и еще так и не понял от куда это похоже на стопор шестерни спидометра или с шестерни где два полукольца стоят. на выборе переключения я такой штуки не раз не видел не Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
maximma 1 Опубликовано 2 октября, 2013 нет он от переключателя, там вверху откручивается полукруглая крышка и там должно быть два штыря, а у меня он один Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spas750 327 Опубликовано 2 октября, 2013 нет он от переключателя, там вверху откручивается полукруглая крышка и там должно быть два штыря, а у меня он одиннет он от переключателя, там вверху откручивается полукруглая крышка и там должно быть два штыря, а у меня он одинА что штырек для фиксатора задней скорости загнут, в наглую притягивал, не заводил крышку. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
странNik 238 Опубликовано 2 октября, 2013 там должно быть два штыря, а у меня он одинкоторые удерживают рычаг переключения в нейтральном положении? должно быть два,без одного будет на нейтрали колбасить рычаг,а так он стоит чтобы 3 или 4 втыкать по прямой.Бывает разбивает гнезда и эти упоры и могут выпасть при разборке,У меня лопалась пружина на одном,подбирать некогда было ,заменил целиком крышку. А что штырек для фиксатора задней скорости загнутнаверное крышка не его ,там так называемые "два штыря" на месте Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spas750 327 Опубликовано 3 октября, 2013 которые удерживают рычаг переключения в нейтральном положении? должно быть два,без одного будет на нейтрали колбасить рычаг,а так он стоит чтобы 3 или 4 втыкать по прямой.Бывает разбивает гнезда и эти упоры и могут выпасть при разборке,У меня лопалась пружина на одном,подбирать некогда было ,заменил целиком крышку. наверное крышка не его ,там так называемые "два штыря" на местеРазговор про другие штырьки, которые шар от вращения держат, они с другой стороны в крышке, сдесь их не видно.А насчет стаканчиков с пружинами, я на 1-2 его не когда не ремонтирую, наоборот ручаг плавно болтается, как плывет, 1,2,3,4 в квадрате нормально ищеш, а вот на 5 и З.Х. она нужна. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кирилл 824 Опубликовано 3 октября, 2013 (изменено) Что хочу сказать, не смотря на все стенания вокруг нынешней КПП, это достаточно надёжный агрегат! В 80 процентов причина ремонта это всего лишь замена подшипников. Если коробкой пользоваться аккуратно и грамотно, то и проблем от неё нет. А при появлении в скором времени у новой КПП рычания на всех передачах кроме 4-ой это не отрегулироанный преднатяг конических роликовых подшипников промвала. Ну и при дальнейшем износе всех корпусных подшипников вой и рёв усиливается. А "звон" трансмиссии на четвёртой при разгоне скорей всего от демпфера в ведомом диске сцепления, а ещё от износа шлицевого соеденения кардана у подвесного. Изменено 4 октября, 2013 пользователем Леха306 52 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mishail54 0 Опубликовано 6 октября, 2013 Ребят подскажите,разобрал кпп для замены подшипников,а обойма конусного подшипника промвала в корпусе прокручивается,теперь что корпус менять? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spas750 327 Опубликовано 6 октября, 2013 (изменено) Ребят подскажите,разобрал кпп для замены подшипников,а обойма конусного подшипника промвала в корпусе прокручивается,теперь что корпус менять?Сколько можно говорить, они и должны проворачиваться, иначе они бы быстрее летели. Все четыре подшипника, иначе как ты вставлять пер. и втор. вал в корпус вставлять будеш. Изменено 6 октября, 2013 пользователем Spas750 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
мамонт 74 244 Опубликовано 6 октября, 2013 Сколько можно говорить, они и должны проворачиваться, иначе они бы быстрее летели. Все четыре подшипника, иначе как ты вставлять пер. и втор. вал в корпус вставлять будеш.ну чтож поделаешь ну не знают ребята а темы читать лень ,, Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mishail54 0 Опубликовано 6 октября, 2013 ну чтож поделаешь ну не знают ребята а темы читать лень ,,Да не просто здесь написал недождался,спросил в чате и инет отрубился,собрал уже,сейчас ставить пойду.Спасибо откликнувшимся. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xsandr 5 Опубликовано 6 октября, 2013 после переборки коробка греется,60 км-слюна отлетает,в чём проблема может быть куда смотреть,меняли картерда,кстати,для админа,в форуме не нашел,а то забанишь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха306 52 1 479 Опубликовано 6 октября, 2013 (изменено) после переборки коробка греется,60 км-слюна отлетает,в чём проблема может быть куда смотреть,меняли картерда,кстати,для админа,в форуме не нашел,а то забанишь.Перетянуты подшипники промвала! Не регулировали??? Изменено 6 октября, 2013 пользователем Леха306 52 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mishail54 0 Опубликовано 6 октября, 2013 Блин позапарке ведущую шестерню привода спидометра наоборот поставил,ничего она там неразмолотит? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gazecus59 633 Опубликовано 6 октября, 2013 Блин позапарке ведущую шестерню привода спидометра наоборот поставил,ничего она там неразмолотит?РАЗБИРАЙ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mishail54 0 Опубликовано 6 октября, 2013 Блин неохота уже целый день возился Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты