Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Игорь

КПП - все проблемы

Рекомендуемые сообщения

mill

да - у 120ти сильного

 

http://www.vostok-auto.net/info/item/19-сumminsisf28l

Рабочий объем двигателя составляет 2,8 л, мощность – 120 л.с., крутящий момент – 270 Нм, вес – 250 кг

 

Максимальный крутящий момент, нетто, Н м (кгс·м)    297 (30)

Изменено пользователем mill

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Леха306 52

А что мы здесь флудим???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mill

Тема же про коробку? Хочу понять за счет чего коробка Камминса крепче обычной?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52

Тема же про коробку? Хочу понять за счет чего коробка Камминса крепче обычной?

Это в авто новостях обсуждают!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
maximma

ребят, вот фото этот погнутый штырек так и должен быть и еще так и не понял от куда это cdcd11b1021a.jpg237a0db8f74d.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
artyr43

 

У меня такая проблема: На 3-4 передаче при нагрузке были постороние шумы в кпп грешил на подшипники разобрал заменил все подшипники собрал. В результате шум остался и появился еше один когда едиш на любой передачи стоит отпустить газ как появляется звук похожий как будто синхроны друг об друга задевают зубьями. Рвзобрал снова но не чего страного не нашол даже никаких  следов нет. Где капать? Машина газель борт 406 двигате кпп от волги.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52

 

 

Думаю что это или редуктор моста или подвесной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slash98

 

от куда это

из вторичного вала, стопор сборной шайбы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

artyr43

Думаю что это или редуктор моста или подвесной

поменял редуктор, поставил коробку и кардан от другой машины шум остался, в общем поменял все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kovall82

короба жужит на нейтральной машина 06 года . кто что подскажет

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kovall82

ребят, вот фото этот погнутый штырек так и должен быть и еще так и не понял от куда это cdcd11b1021a.jpg237a0db8f74d.jpg

похоже на стопор шестерни спидометра или с шестерни где два полукольца стоят. на выборе переключения  я такой штуки не раз не видел не 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
maximma

нет он от переключателя, там вверху откручивается полукруглая крышка и там должно быть два штыря, а у меня он один

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750

нет он от переключателя, там вверху откручивается полукруглая крышка и там должно быть два штыря, а у меня он один

нет он от переключателя, там вверху откручивается полукруглая крышка и там должно быть два штыря, а у меня он один

А что штырек для фиксатора задней скорости загнут, в наглую притягивал, не заводил крышку.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

 

 


там должно быть два штыря, а у меня он один

которые удерживают рычаг переключения в нейтральном положении? должно быть два,без одного будет на нейтрали колбасить рычаг,а так он стоит чтобы 3 или 4 втыкать по прямой.Бывает разбивает гнезда и эти упоры и могут выпасть при разборке,У меня лопалась пружина на одном,подбирать некогда было ,заменил целиком крышку.

 

 


А что штырек для фиксатора задней скорости загнут

наверное крышка не его ,там так называемые "два штыря" на месте

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750

которые удерживают рычаг переключения в нейтральном положении? должно быть два,без одного будет на нейтрали колбасить рычаг,а так он стоит чтобы 3 или 4 втыкать по прямой.Бывает разбивает гнезда и эти упоры и могут выпасть при разборке,У меня лопалась пружина на одном,подбирать некогда было ,заменил целиком крышку.

 

 

наверное крышка не его ,там так называемые "два штыря" на месте

Разговор про другие штырьки, которые шар от вращения держат, они с другой стороны в крышке, сдесь их не видно.

А насчет стаканчиков с пружинами, я на 1-2 его не когда не ремонтирую, наоборот ручаг плавно болтается, как плывет, 1,2,3,4 в квадрате нормально ищеш, а вот на 5 и З.Х. она нужна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл

Что хочу сказать, не смотря на все стенания вокруг нынешней КПП, это достаточно надёжный агрегат! В 80 процентов причина ремонта это всего лишь замена подшипников. Если коробкой пользоваться аккуратно и грамотно, то и проблем от неё нет. А при появлении в скором времени у новой КПП рычания на всех передачах кроме 4-ой это не отрегулироанный преднатяг конических роликовых подшипников промвала. Ну и при дальнейшем износе всех корпусных подшипников вой и рёв усиливается. А "звон" трансмиссии на четвёртой при разгоне скорей всего от демпфера в ведомом диске сцепления, а ещё от износа шлицевого соеденения кардана у подвесного.

Изменено пользователем Леха306 52
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mishail54

Ребят подскажите,разобрал кпп для замены подшипников,а обойма конусного подшипника промвала в корпусе прокручивается,теперь что корпус менять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750

Ребят подскажите,разобрал кпп для замены подшипников,а обойма конусного подшипника промвала в корпусе прокручивается,теперь что корпус менять?

Сколько можно говорить, они и должны проворачиваться, иначе они бы быстрее летели. Все четыре подшипника, иначе как ты вставлять пер. и втор. вал в корпус вставлять будеш. Изменено пользователем Spas750

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мамонт 74

Сколько можно говорить, они и должны проворачиваться, иначе они бы быстрее летели. Все четыре подшипника, иначе как ты вставлять пер. и втор. вал в корпус вставлять будеш.

ну чтож поделаешь ну не знают ребята а темы читать лень ,,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mishail54

ну чтож поделаешь ну не знают ребята а темы читать лень ,,

Да не просто здесь написал недождался,спросил в чате и инет отрубился,собрал уже,сейчас ставить пойду.Спасибо откликнувшимся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
xsandr

после переборки коробка греется,60 км-слюна отлетает,в чём проблема может быть куда смотреть,меняли картер


да,кстати,для админа,в форуме не нашел,а то забанишь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52

после переборки коробка греется,60 км-слюна отлетает,в чём проблема может быть куда смотреть,меняли картер

да,кстати,для админа,в форуме не нашел,а то забанишь.

Перетянуты подшипники промвала! Не регулировали??? Изменено пользователем Леха306 52

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mishail54

Блин позапарке  ведущую шестерню привода спидометра наоборот поставил,ничего она там неразмолотит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59

Блин позапарке  ведущую шестерню привода спидометра наоборот поставил,ничего она там неразмолотит?

РАЗБИРАЙ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mishail54

Блин неохота уже целый день возился

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

×
×
  • Создать...