ВадимОрск 14 Опубликовано 7 сентября, 2009 у меня на 3 и 4-й передачах особенно внатяг сильный "шаркающий" как хрустящий звук замена подшипников дает эффект на пару тыс км, зазор пром вала все впорядке. началось с это с замены шестерен нового образца на старый, спец делал коробку и раньше шас уже не знает что с ней делать, да и мне уже неудобно к нему ехать, кто что подскажет, кроме замены коробки в сборе????????? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Trey 1 Опубликовано 9 сентября, 2009 ребят,тоже проблема с коробкойперебирал с корефаном,но похоже тот делал только легковые газовские(газ 21,24),еще удивлялся,мол газелевска коробка простая))),да не совсем.поменял все подщипники,взял германскиу,словении не было,наварили вилки,собралитеперь 2-я на скорости больше 20,не втыкается,только через 1-ю,стоя втыкаются все без усилий(на заведенной)можно 2-ю виткнуть без сцепы(ловя оборотами),остальные включаются всегдабывает остановился на горке,завел,включил заднюю,отпускаю тормоз,машина скатывается и тут какбудто клинит(как в стенку уперся легкую)даю газа,приотпускаю сцепу,прогается без ударов и толчковвпринципе готов к снятию коробки и разбору онной Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр 239 Опубликовано 9 сентября, 2009 https://radikal.ru/F/i046.radikal.ru/0805/e...bdc5d5.jpg.html - вот схема зацепления шестерён КПП, спасибо Анатолию-Adfer за схемуПри включении 4-й передачи работают подшипники первичного и вторичного валов, вхолостую вращается промежуточный вал, соосность валов обеспечивается насыпными роликами первичного вала. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр 239 Опубликовано 9 сентября, 2009 Александр, но у меня ведь коробка ни разу не разбиралась. Пробег 10500. А шум присутствует.у тебя явный признак того что надо менять подшипники промежуточного вала, проверено на новых машинах - проблема почти у всех Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВадимОрск 14 Опубликовано 10 сентября, 2009 каких шестерён?...после замены шестерен первой и второй передачи вторичного вала с нового образца на с/о для удешевления ремонта в будующем чтоб синхроны были старого образца дешовые Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
OsMM 0 Опубликовано 10 сентября, 2009 Я хоть и зарабатываю ремонтом КПП, но все-таки скажуЧетвертая передача издавать звуки может из-из:подшипника междувального, а он в свою очередь состоит из одной поверхности первичного вала, одной поверхности вторичного вала и 14 роликов. (правда мало вероятно)Износ зубчатой части первичного вала- та часть на которую заходит скользящая муфта включения передачи.Износ скользящей муфты включения передачи.Износ ступицы муфты включения передачи, либо же сильное ослабление ее посадки на вторичный вал.Две последние причины- наиболее вероятны. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZeRom4ik 0 Опубликовано 10 сентября, 2009 Я хоть и зарабатываю ремонтом КПП, но все-таки скажуЧетвертая передача издавать звуки может из-из:подшипника междувального, а он в свою очередь состоит из одной поверхности первичного вала, одной поверхности вторичного вала и 14 роликов. (правда мало вероятно)Износ зубчатой части первичного вала- та часть на которую заходит скользящая муфта включения передачи.Износ скользящей муфты включения передачи.Износ ступицы муфты включения передачи, либо же сильное ослабление ее посадки на вторичный вал.Две последние причины- наиболее вероятны. Спасибо за ответ! ;) Хоть что-то будет сказать спецам, чтобы поразмыслили... :)У меня кстати и передачи стали немного туже включаться после замены диска сцепления и выжимного...(((Может действительно ослабление посадки, машина ведь новая 8000км всего. :huh: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВадимОрск 14 Опубликовано 10 сентября, 2009 на 4-ой передаче все это вращается как единое целое!!! не думаю что причина может быть в этом! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
OsMM 0 Опубликовано 10 сентября, 2009 Вращается то все вместе, но вот только из люфтов в подшипниках муфту начинает перекашивать и она будет издавать звуки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВадимОрск 14 Опубликовано 10 сентября, 2009 когда последний раз разбирали то внутренняя поверхность первичного вала под роликовый насыпной была с деффектами - щербинками, но не думаю что из за этого возможен такой сильный звук, хотя наверное будем следующий раз менять его при разборке... что то менять все равно надо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 10 сентября, 2009 когда последний раз разбирали то внутренняя поверхность первичного вала под роликовый насыпной была с деффектами - щербинками, но не думаю что из за этого возможен такой сильный звук, хотя наверное будем следующий раз менять его при разборке... что то менять все равно надоэта была ошибка. там должно быть всё гладко и тем более без видимых дефектов. на лом его. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slash98 243 Опубликовано 10 сентября, 2009 Да и на все твои вопросы ответили,только внимательнее между словами прочитай,каждый механик имеет свои секреты,и ниодин из них на раскажет ихДа нету секретов никаких, уже всё расказано по несколько раз :) Гремят подшипники, воют шестерни, непереключается- смотри муфты синхронизаторы. Если человек чиниться сам, он возьмет книжку и все сделает, а если человек сам не делает, то приедет и смысла нет какието секреты предумывать. =) Берси, будь добр, раскрой тайну! в моем случае шумы такие, что присадки не помогают. я уже привык к такому грохоту, но клиенты боятся со мной ездить!!! мастера перебирают, сам с таким же успехом перебираю, но эффекта нет! вернее он есть после замены подшипников но не долго, одну две тыс км. дело не в подшипникахМожет действительно не в подшипниках, может у тебя промвал кривой, бывает такое. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Igor67 0 Опубликовано 14 сентября, 2009 У меня такая же проблема с 4 передачей.После замены сцепления шум пропадает но появляется через 3000 км пробега.Удается убрать шум при легком нажатии на педаль сцепления,но при переключениях появляется опять.Подскажите в чем причина. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
OsMM 0 Опубликовано 20 сентября, 2009 Если кому нужноИмпортные аналоги подшипников 5 кпп НОПервичный вал 6307N- может быть KOYO, Nsc, SNR ценник порядка 1000 рублейВторичный вал только SKF 615722 ценник порядка 1800 рублейПром вал SKF 30305jk ценник около 800 рублей за штуку Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Igor67 0 Опубликовано 21 сентября, 2009 вопрос такого характера -на сто при сборке кпп выяснилось что картера на направляющие натягивают струдом -решили убрать не влияет ли этот дефект на легкий вой на нейтрали .мастер сказалчто все шумы из-за этого.но до ихнего ремонта такого небыло.кто может подсказать причину. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
caterpillar 2 Опубликовано 21 сентября, 2009 вопрос такого характера -на сто при сборке кпп выяснилось что картера на направляющие натягивают струдом -решили убрать не влияет ли этот дефект на легкий вой на нейтрали .мастер сказалчто все шумы из-за этого.но до ихнего ремонта такого небыло.кто может подсказать причину. что решили убрать, какой пробег и сколько грузил на машину? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Igor67 0 Опубликовано 21 сентября, 2009 (изменено) Направляющие втулки в картере,а пробег при ремонте был 120тысяч щас уже 150.Больше 2 тонн не грузил Изменено 21 сентября, 2009 пользователем Igor67 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
OsMM 0 Опубликовано 22 сентября, 2009 вопрос такого характера -на сто при сборке кпп выяснилось что картера на направляющие натягивают струдом -решили убрать не влияет ли этот дефект на легкий вой на нейтрали .мастер сказалчто все шумы из-за этого.но до ихнего ремонта такого небыло.кто может подсказать причину.Это что за новости? Направляющие убирать? Они же центрируют 2 половины картера относительно друг друга, причем не только при сборке но и при работе, без них картеры проворачиваются, пром вал перекашивает- вот и звуки из коробки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slash98 243 Опубликовано 22 сентября, 2009 вопрос такого характера -на сто при сборке кпп выяснилось что картера на направляющие натягивают струдом -решили убратьТы не чего не перепутал? Если нет, то скорей всего просто прикололись в мастерсой (пошутили что их убрали) Это надо снимать коробку :(, когда менял сцепуху то не обратил на это внимания.Интересен тот факт, что коробка с нуля пробежала 35 тысяч и нигде не сопливило, а потом у меня зашумел подшипник первичного вала. Я не долго думая купил ремкомплет кпп и все подшипники со всякой хренью поменял.Поверхность вала можно поцарапать когда стопорное кольцо подшипника снимаеш. А коробку тебе полюбому теперь снимать, в этот раз может не сальник течет а из под болта крышки например. :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Igor67 0 Опубликовано 23 сентября, 2009 дело было так, когда я покупал авто на своей фирме , оказалось, что ее немножко коцнули и заменили задний картер кпп,но я узнал об этом во время переборки,выходит,что картера не соосны,а направляющие там ине стояли,но до переборки кпп работала хорошо как не странно, правда 4-я бренчала в натяг.после их ремонта стала выть нейтральная,заменили все подшипники,а на промвалу поменяли роликовые на шариковые ,и теперь при разгоне все передачи рычат .к ним ездил раза четыре ,а они говорят,что у тебя кпп идеальная,есть намного хуже.нет у нас хороших мастеров .да чуть не забыл-после замены корзины и диска сцепления 4-я перестала бренчать ,но не надолго.вот такая у меня история. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KATOD 0 Опубликовано 23 сентября, 2009 Здрасте.Тема вроде о коробке.3я передача когда бросаеш газ выключается.Коробка нынче снята.Сверху есть пластинка под которой три пружинки фиксаторы передач.(1я-1,2передачи,2я-3,4передачи,3я-5 и ЗХ)Первая и вторая сломаны.Может ли быть проблема с 3й из-за них.При етом 1я и 2я вопросов не ставит.Всё ок.Не знаю розбирать ли коробку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pomor 178 Опубликовано 23 сентября, 2009 Здрасте.Тема вроде о коробке.3я передача когда бросаеш газ выключается.Коробка нынче снята.Сверху есть пластинка под которой три пружинки фиксаторы передач.(1я-1,2передачи,2я-3,4передачи,3я-5 и ЗХ)Первая и вторая сломаны.Может ли быть проблема с 3й из-за них.При етом 1я и 2я вопросов не ставит.Всё ок.Не знаю розбирать ли коробку.Конечно фиксаторы стоят как раз для того, чтоб удерживать ползун (включенную передачу) возможно и из за него выбивает. Хотя для этого нужно еще одно условие, выработка зубчатого сектора на муфте синхрона и самой шестерни. Но раз коробка снята, то ревизия не помешает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
александр378 15 Опубликовано 23 сентября, 2009 Собираюсь снимать коробку. Когда на задней передаче еду , машина дёргается коробка клинит . Редуктор не может, недавно делал. На всех других передачах всё нормально. У кого было такое ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pomor 178 Опубликовано 23 сентября, 2009 А что за паразитка , я о таком не слышал. В коробке менял год назад корпусину , а так по коробкам я не очень соображаю.Паразитная шестерня заднего хода. :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
анвар 0 Опубликовано 24 сентября, 2009 привет всем. разобрал седня кпп, когда располовинил выпали два маленьких ролика, куда они ставяться кто разбирал скажите. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты