Перейти к содержанию
           
Авторизация  
aslan-1985

туго вращается руль

Рекомендуемые сообщения

AndreyKiev79

спасибо, АНдрей, понял, раскрою сначала редуктор...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

AHдрей
спасибо, АНдрей, понял, раскрою сначала редуктор...

Для проверки его не надо разбирать, и так подёргай во все стороны - осевой радиальный люфт на входном валу и валу сошки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AndreyKiev79

короче, в продолжение темы.

шкворня поменял, колеса сильно болтались уже.

рулевую колонку и кардан снял, покрутил, там все нормально.

получается что рулевое заедает либо в редукторе,

либо в шарнирах рулевых тяг...

такое может быть? я про шарниры?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СЕГА

ГУР в помощь всем у кого не крутиться руль....кстати-куплю его самого на 406 мотор.полностью со всеми причендалами.( крутится намана.просто остап..ло руки выламывать)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AndreyKiev79
ГУР в помощь всем у кого не крутиться руль....кстати-куплю его самого на 406 мотор.полностью со всеми причендалами.( крутится намана.просто остап..ло руки выламывать)

понимаешь, у меня до этого все нормально крутилось, и без ГУРа.

а теперь не крутится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СЕГА
понимаешь, у меня до этого все нормально крутилось, и без ГУРа.

а теперь не крутится.

все огда то бывает в первый раз.может втулки провернуло на шкворнях...может тупо смазки нет в редукторе..хз - смотреть же надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55
все огда то бывает в первый раз.может втулки провернуло на шкворнях...может тупо смазки нет в редукторе..хз - смотреть же надо.

Кстати про редуктор. Только в одной из десяти машин (примерно) в редукторе держится масло. Оно полностью вытекает уже на заводе (сальники или криво или дерьмо).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей
...

такое может быть? я про шарниры?

В тягах нет. В рулевом редукторе - да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

СЕГА
Кстати про редуктор. Только в одной из десяти машин (примерно) в редукторе держится масло. Оно полностью вытекает уже на заводе (сальники или криво или дерьмо).

вот и я про тоже...на первой газеле ( брал с новья) после 2-х недель ощутил .что нуна поболе услилий приложить что бы вывернуть колеса...шире-дале в редукторе сухо.причина- задравшийся сальни.заменил.залил и вуаля-вот оно счастье...а ГУР нужен сейчас :unsure:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад 36 регион
...а ГУР нужен сейчас :unsure:

Вполне нормально обхожусь без ГУРа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СЕГА
Вполне нормально обхожусь без ГУРа.

обходись.в чем проблема?.а мне нужен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AndreyKiev79

редуктор полный масла, и на ощупь люфтов в нем нет.

шкворни делал 5 дней назад, там ниче не провернуло.

AHдрей, а почему в шарнирах тяг нигде не может заедать? пыльники то вроде все целые но что там внутри кто знает...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей
Вполне нормально обхожусь без ГУРа.

С ГУРом комфортнее, баранку надо меньше крутить.

 

...

AHдрей, а почему в шарнирах тяг нигде не может заедать? пыльники то вроде все целые но что там внутри кто знает...

Там шар с пластиковыми вкладышами, даже если "закусывает" редуктор провернёт, даже не заметишь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AndreyKiev79
С ГУРом комфортнее, баранку надо меньше крутить.

 

 

Там шар с пластиковыми вкладышами, даже если "закусывает" редуктор провернёт, даже не заметишь.

блин, всегда думал что редуктор этот ходит очень долго...

расстроил ты меня,тезка:)

я насколько помню он не дешевый.

его есть смысл пробовать как то перебрать или сразу покупать?

тогда на шарниры рулевых даже не буду думать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
K.u.p.e.r.

проблему решил автор?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
m-trassa

Привет! У меня сегодня перестал возвращаться руль в исходное на поворотах! Шкворня шприцивал, давление норм, схождение в идеале. Что это может быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ramil111

Всем привет у меня такая же фигня была сегодня устранил это проблему дела было влевой  шкворне она туга ходила даже пришлось применять лом)) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hancock

Туговато стало крутить руль,такое ощущение что на сдутом колесе еду когда поворачиваешь, слегка поворачиваешь  хоть вправо, влево виляет как на спущенном колесе, колеса прокачаны норма, подскажите в чем причина ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
autogen

парни, вы хоть профили заполните, а то непонятно откуда будете, мож рядом кто найдется. Глядишь вместе порешаете проблему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
chan

Проверь давление в шинах, думаю причина в этом. :) Сам не давно голову ломал, почему руль крутиться туго, шприцевание не помогало, а давление проверить че то в голову не пришло :)

есть такое дело))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серый 149

После замены шкворней и рулевой тяги (была гнутая) .Стало не возможно провернуть руль , со старыми шкварнями крутился гораздо легче.вот так и ездию уже 2 месяца , .После шприцовки новых шкварней легче не вращается .Редуктор по внешнему виду стоит новый  ,я авто это купил в ноябре 12г .Там масло глянуть через шестегранник сверху? И будет ли там метка уровня ?

Изменено пользователем Серый 149

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sandrik

После замены шкворней и рулевой тяги (была гнутая) .Стало не возможно провернуть руль , со старыми шкварнями крутился гораздо легче.вот так и ездию уже 2 месяца , .После шприцовки новых шкварней легче не вращается .Редуктор по внешнему виду стоит новый  ,я авто это купил в ноябре 12г .Там масло глянуть через шестегранник сверху? И будет ли там метка уровня ?

Да именно так откручивашь шестиграник и там все видно. Подшипники правильно поставили при замене шкворней?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серый 149

 

Подшипники правильно поставили при замене шкворней?

 

А кто его знает ?

Сказали претрется и все будет ок .

У моего соседа на тентованой почти ладонью крутится ,без гура .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
amakarovsasha

доброго дня всем !!! влево очень туго крутиться руль, вправо легко, газелька без ГУРа, что делать шкворня или еще что то пожалуйста подскажите. спасибо !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Юрий П

А кто его знает ?

Сказали претрется и все будет ок .

У моего соседа на тентованой почти ладонью крутится ,без гура .

Ну и как, притерлось? А то вчера сам поменял на своей Козели шкворни, так теперь руль в исходное положение при езде не возвращается. Думаю притрется или нет, и если да, то когда. Все прошприцевалось хорошо, грешу что может толстоватые шайбы-прокладки поставил под подшипники, подшипники из-за этого заходили с трудом на свое место. Ну неужели их там может так зажать? Третий раз сам, своими силами, меняю шкворни первый раз такое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...