Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Kook

стоит криво руль

Рекомендуемые сообщения

Kook

стоит криво руль на газель бизнес, как выставить ровно?

Изменено пользователем Kook

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

бузяка

Так в чем проблема???? открути его и переставь как нравится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
G.T.
стоит криво руль на газель бизнес, как выставить ровно?

И что, не заводится:?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
oskol31
стоит криво руль на газель бизнес, как выставить ровно?

криво в смыле сама рулевая тоесть руль с рулевой смащен в лево или право ? или просто рулевое колесо стоит нервоно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kook

а как его открутиь?на старых газелях я знаю на бизнес нет

 

криво в смыле сама рулевая тоесть руль с рулевой смащен в лево или право ? или просто рулевое колесо стоит нервоно?

руль стоит неровно.как сделать ровно?

Изменено пользователем Kook

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
бузяка

А разве так сильно изменился конструктив от обычного крепления?? помойму только сам бублик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
oskol31

согласен смотрел бизнес колонка таже самая вроде только на обычной Газельке крышечка рукой легко снимаеться ну а у тебя видно как то по хитрому наверное!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kook

А разве так сильно изменился конструктив от обычного крепления?? помойму только сам бублик.

подскажите как снять окуратно снять руль не сломая пластик?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Toyota007
руль стоит неровно.как сделать ровно?

А не проще схождение колес поменять.И руль станет ровно и схождение будет идеально.А вообще у большинства руль стоит повернутый на право.Градусов на 20.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
oskol31
А не проще схождение колес поменять.И руль станет ровно и схождение будет идеально.А вообще у большинства руль стоит повернутый на право.Градусов на 20.

я у меня стоит тоже в право немного а что за то с левого подлокотника удобно за крипления бублика упралять :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр
А не проще схождение колес поменять.И руль станет ровно и схождение будет идеально.А вообще у большинства руль стоит повернутый на право.Градусов на 20.

Нет , схождение не повлияет. Надо открутить гайку , коленями уперетьсяв спицы руля и медный молотков по валу стук-стук и слезет! Ставь как надо ! У меня тоже бзик на правильную постановку руля...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
Нет , схождение не повлияет. Надо открутить гайку , коленями уперетьсяв спицы руля и медный молотков по валу стук-стук и слезет! Ставь как надо ! У меня тоже бзик на правильную постановку руля...

Вот.От тебя, я это не ожидал. :lol: Резьбы на рулевых наконечниках хватит повернуть руль на очень много.

У меня с завода руль стоял ровно,но при ТО-2000,сделали развал-схождение. :lol: После этого руль стал повернут на права. :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igor61

Toyota007, На Соболе руль можно и наконечниками покрутить, а на ГАзели как? Руль так и так переставлять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
Toyota007, На Соболе руль можно и наконечниками покрутить, а на ГАзели как? Руль так и так переставлять.

У меня спереди стоит мост и примерно такая же рулевая тяга как на газели.Так вот в этой тяге рулевые наконечники могут перемещаться по резьбе куда угодно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ХоСе

ВЫ поймите меня правильно, если переставить баранку, то максимальный угол поворота будет разный влево и вправо, хотя, конечно, он и сейчас разный - этот косяк завода так и не могут устранить... блин.

и люфт тоже есть из-за того что не посередине червячное зацепление... блин...

Хотя привыкается :D

Сделали бы регулируемую тягу как на соболях и всё, часть проблемы бы ушла - так ведь нет... (кстати, на соболях она, вроде как и не нужна, и так с двух сторон сводить можно... блин)

Изменено пользователем ХоСе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр
У меня спереди стоит мост и примерно такая же рулевая тяга как на газели.Так вот в этой тяге рулевые наконечники могут перемещаться по резьбе куда угодно.

Ну,ууууу... Вот так ! Я тоже считал , что надо тяги крутить , приехал (давно это было в06 годе) , в сервис , грю надо схождение сделать , а то руль скривился, улыбались мужики вытаскивая съёмник руля...Взяли пиздесят рублей ...я подумал ,подумал и решил ,что улыбаться было над чем . ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

RAV
ВЫ поймите меня правильно, если переставить баранку, то максимальный угол поворота будет разный влево и вправо, хотя, конечно, он и сейчас разный - этот косяк завода так и не могут устранить... блин.

Это с чего вдруг? Вот если крутить наконечниками тогда возможно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр
ВЫ поймите меня правильно, если переставить баранку, то максимальный угол поворота будет разный влево и вправо, хотя, конечно, он и сейчас разный - этот косяк завода так и не могут устранить... блин.

Ты ошибаешься!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ХоСе
Это с чего вдруг? Вот если крутить наконечниками тогда возможно.
Ты ошибаешься!

Объясняю, баранка надевается на вал когда червячное зацепление по середине, соответственно, когда руль смещен - изменяется и количество градусов в одну и другую сторону...

не верите, проведите эксперимент - посчитайте обороты руля от положения колес прямо

Изменено пользователем ХоСе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RAV
Объясняю, баранка надевается на вал когда червячное зацепление по середине, соответственно, когда руль смещен - изменяется и количество градусов в одну и другую сторону...

А баранке какая нафиг разница что три оборота с положения спицы горизонтально, что три оборота с положения спицы вертикально - один черт три оборота. Это же не положение вала меняется - всего лишь положение самой баранки.

Изменено пользователем RAV

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Извиняюсь перед всеми.Продольная тяга у нас не регулируется вообще.Вот это полная задница.Я лох. :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mishel
Извиняюсь перед всеми.Продольная тяга у нас не регулируется вообще.Вот это полная задница.Я лох. :lol:
:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр
Извиняюсь перед всеми.Продольная тяга у нас не регулируется вообще.Вот это полная задница.Я лох. :lol:

А как же схождение регулировать то? :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RAV
А как же схождение регулировать то? :blink:

Так всю жизнь поперечной регулировалось ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ХоСе
А баранке какая нафиг разница что три оборота с положения спицы горизонтально, что три оборота с положения спицы вертикально - один черт три оборота. Это же не положение вала меняется - всего лишь положение самой баранки.

Правильно, положение вала не меняется, уже с завода разность заложена, так что от положения баранки только эстетическая прямота, а без зазорный угол от положения "прямо" получается разный, можно не пройти ТО, так как там ставят колеса прямо а не руль, а он уже может быть повернут на 20 -30 градусов и соответственно получиться свободный ход...

Изменено пользователем ХоСе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...