Kook 0 Опубликовано 11 февраля, 2011 (изменено) стоит криво руль на газель бизнес, как выставить ровно? Изменено 11 февраля, 2011 пользователем Kook Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
бузяка 11 Опубликовано 11 февраля, 2011 Так в чем проблема???? открути его и переставь как нравится Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
G.T. 0 Опубликовано 11 февраля, 2011 стоит криво руль на газель бизнес, как выставить ровно?И что, не заводится:? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oskol31 1 Опубликовано 11 февраля, 2011 стоит криво руль на газель бизнес, как выставить ровно?криво в смыле сама рулевая тоесть руль с рулевой смащен в лево или право ? или просто рулевое колесо стоит нервоно? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kook 0 Опубликовано 11 февраля, 2011 (изменено) а как его открутиь?на старых газелях я знаю на бизнес нет криво в смыле сама рулевая тоесть руль с рулевой смащен в лево или право ? или просто рулевое колесо стоит нервоно?руль стоит неровно.как сделать ровно? Изменено 11 февраля, 2011 пользователем Kook Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
бузяка 11 Опубликовано 11 февраля, 2011 А разве так сильно изменился конструктив от обычного крепления?? помойму только сам бублик. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oskol31 1 Опубликовано 11 февраля, 2011 согласен смотрел бизнес колонка таже самая вроде только на обычной Газельке крышечка рукой легко снимаеться ну а у тебя видно как то по хитрому наверное! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kook 0 Опубликовано 11 февраля, 2011 А разве так сильно изменился конструктив от обычного крепления?? помойму только сам бублик.подскажите как снять окуратно снять руль не сломая пластик? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 11 февраля, 2011 руль стоит неровно.как сделать ровно?А не проще схождение колес поменять.И руль станет ровно и схождение будет идеально.А вообще у большинства руль стоит повернутый на право.Градусов на 20. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oskol31 1 Опубликовано 11 февраля, 2011 А не проще схождение колес поменять.И руль станет ровно и схождение будет идеально.А вообще у большинства руль стоит повернутый на право.Градусов на 20.я у меня стоит тоже в право немного а что за то с левого подлокотника удобно за крипления бублика упралять :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кедр 1 654 Опубликовано 11 февраля, 2011 А не проще схождение колес поменять.И руль станет ровно и схождение будет идеально.А вообще у большинства руль стоит повернутый на право.Градусов на 20.Нет , схождение не повлияет. Надо открутить гайку , коленями уперетьсяв спицы руля и медный молотков по валу стук-стук и слезет! Ставь как надо ! У меня тоже бзик на правильную постановку руля... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 11 февраля, 2011 Нет , схождение не повлияет. Надо открутить гайку , коленями уперетьсяв спицы руля и медный молотков по валу стук-стук и слезет! Ставь как надо ! У меня тоже бзик на правильную постановку руля...Вот.От тебя, я это не ожидал. :lol: Резьбы на рулевых наконечниках хватит повернуть руль на очень много.У меня с завода руль стоял ровно,но при ТО-2000,сделали развал-схождение. :lol: После этого руль стал повернут на права. :lol: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Igor61 23 Опубликовано 11 февраля, 2011 Toyota007, На Соболе руль можно и наконечниками покрутить, а на ГАзели как? Руль так и так переставлять. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 11 февраля, 2011 Toyota007, На Соболе руль можно и наконечниками покрутить, а на ГАзели как? Руль так и так переставлять.У меня спереди стоит мост и примерно такая же рулевая тяга как на газели.Так вот в этой тяге рулевые наконечники могут перемещаться по резьбе куда угодно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ХоСе 119 Опубликовано 11 февраля, 2011 (изменено) ВЫ поймите меня правильно, если переставить баранку, то максимальный угол поворота будет разный влево и вправо, хотя, конечно, он и сейчас разный - этот косяк завода так и не могут устранить... блин.и люфт тоже есть из-за того что не посередине червячное зацепление... блин...Хотя привыкается :DСделали бы регулируемую тягу как на соболях и всё, часть проблемы бы ушла - так ведь нет... (кстати, на соболях она, вроде как и не нужна, и так с двух сторон сводить можно... блин) Изменено 11 февраля, 2011 пользователем ХоСе Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кедр 1 654 Опубликовано 11 февраля, 2011 У меня спереди стоит мост и примерно такая же рулевая тяга как на газели.Так вот в этой тяге рулевые наконечники могут перемещаться по резьбе куда угодно.Ну,ууууу... Вот так ! Я тоже считал , что надо тяги крутить , приехал (давно это было в06 годе) , в сервис , грю надо схождение сделать , а то руль скривился, улыбались мужики вытаскивая съёмник руля...Взяли пиздесят рублей ...я подумал ,подумал и решил ,что улыбаться было над чем . ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RAV 120 Опубликовано 11 февраля, 2011 ВЫ поймите меня правильно, если переставить баранку, то максимальный угол поворота будет разный влево и вправо, хотя, конечно, он и сейчас разный - этот косяк завода так и не могут устранить... блин.Это с чего вдруг? Вот если крутить наконечниками тогда возможно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кедр 1 654 Опубликовано 11 февраля, 2011 ВЫ поймите меня правильно, если переставить баранку, то максимальный угол поворота будет разный влево и вправо, хотя, конечно, он и сейчас разный - этот косяк завода так и не могут устранить... блин.Ты ошибаешься! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ХоСе 119 Опубликовано 11 февраля, 2011 (изменено) Это с чего вдруг? Вот если крутить наконечниками тогда возможно.Ты ошибаешься!Объясняю, баранка надевается на вал когда червячное зацепление по середине, соответственно, когда руль смещен - изменяется и количество градусов в одну и другую сторону...не верите, проведите эксперимент - посчитайте обороты руля от положения колес прямо Изменено 11 февраля, 2011 пользователем ХоСе Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RAV 120 Опубликовано 11 февраля, 2011 (изменено) Объясняю, баранка надевается на вал когда червячное зацепление по середине, соответственно, когда руль смещен - изменяется и количество градусов в одну и другую сторону...А баранке какая нафиг разница что три оборота с положения спицы горизонтально, что три оборота с положения спицы вертикально - один черт три оборота. Это же не положение вала меняется - всего лишь положение самой баранки. Изменено 11 февраля, 2011 пользователем RAV Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 11 февраля, 2011 Извиняюсь перед всеми.Продольная тяга у нас не регулируется вообще.Вот это полная задница.Я лох. :lol: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mishel 166 Опубликовано 11 февраля, 2011 Извиняюсь перед всеми.Продольная тяга у нас не регулируется вообще.Вот это полная задница.Я лох. :lol: :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кедр 1 654 Опубликовано 11 февраля, 2011 Извиняюсь перед всеми.Продольная тяга у нас не регулируется вообще.Вот это полная задница.Я лох. :lol:А как же схождение регулировать то? :blink: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RAV 120 Опубликовано 11 февраля, 2011 А как же схождение регулировать то? :blink:Так всю жизнь поперечной регулировалось ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ХоСе 119 Опубликовано 11 февраля, 2011 (изменено) А баранке какая нафиг разница что три оборота с положения спицы горизонтально, что три оборота с положения спицы вертикально - один черт три оборота. Это же не положение вала меняется - всего лишь положение самой баранки.Правильно, положение вала не меняется, уже с завода разность заложена, так что от положения баранки только эстетическая прямота, а без зазорный угол от положения "прямо" получается разный, можно не пройти ТО, так как там ставят колеса прямо а не руль, а он уже может быть повернут на 20 -30 градусов и соответственно получиться свободный ход... Изменено 11 февраля, 2011 пользователем ХоСе Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты