Кедр 1 654 Опубликовано 11 февраля, 2011 Объясняю, баранка надевается на вал когда червячное зацепление по середине, соответственно, когда руль смещен - изменяется и количество градусов в одну и другую сторону...не верите, проведите эксперимент - посчитайте обороты руля от положения колес прямоЯ разбирал редуктор , вытаскивал червяк и как лошарик , сдвигал ползунок на червяке, получил не равномерное количество оборотов в право-лево , пришлось разобрать и методом тыка выставить , как надо. Сделал , что в лево ,в сторону разворота крутиться больше... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RAV 120 Опубликовано 11 февраля, 2011 Правильно, положение вала не меняется, уже с завода разность заложена, так что от положения баранки только эстетическая прямота, а без зазорный угол от положения "прямо" получается разный, можно не пройти ТО, так как там ставят не колеса прямо а руль, а он уже может быть повернут на 20 -30 градусов и соответственно получиться свободный ход...Ну так переставить бублик и всех делов то. Хуже когда как у моей - руль с вала стащить не могу, правда кувалду еще не пробовал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ХоСе 119 Опубликовано 11 февраля, 2011 Извиняюсь перед всеми.Продольная тяга у нас не регулируется вообще.Вот это полная задница.Я лох. :lol:Да, нет - регулируется, не регулируемая та что идет от редуктора... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RAV 120 Опубликовано 11 февраля, 2011 Да, нет - регулируется, не регулируемая та что идет от редуктора...Продольная - это та которая идет вдоль машины ( от редуктора), а поперечная - впоперек ( между колесами). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
бузяка 11 Опубликовано 11 февраля, 2011 RAV а ты чё хотел то?? У тебя экспортный вариант)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ХоСе 119 Опубликовано 11 февраля, 2011 Ну так переставить бублик и всех делов то. Хуже когда как у моей - руль с вала стащить не могу, правда кувалду еще не пробовал.Я в цитируемом тобой сообщении накосячил, колеса ставят прямо, а руль получается смещен от центрального положения червячного зацепления... и переставлять баранку бесполезно - вал то стоит на месте... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RAV 120 Опубликовано 11 февраля, 2011 RAV а ты чё хотел то?? У тебя экспортный вариант)) :lol: Нда, тогда уж надо и кувалдочку в набор инструмента прикладывать, а может и была, да кто-то из предыдущих хозяем решил что в хозяйстве вещь шибко нужная? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ХоСе 119 Опубликовано 11 февраля, 2011 (изменено) Я в цитируемом тобой сообщении накосячил, колеса ставят прямо, а руль получается смещен от центрального положения червячного зацепления... и переставлять баранку бесполезно - вал то стоит на месте...Возможно, я не обратил внимания, но суть понятна :) , от редуктора которая не регулируется ... Изменено 11 февраля, 2011 пользователем ХоСе Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RAV 120 Опубликовано 11 февраля, 2011 (изменено) Я в цитируемом тобой сообщении накосячил, колеса ставят прямо, а руль получается смещен от центрального положения червячного зацепления... и переставлять баранку бесполезно - вал то стоит на месте...А счас что разное количество оборотов руля от середины и к краям?? У моей и руль криво, а оборотов примерно одинаково. Изменено 11 февраля, 2011 пользователем RAV Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ХоСе 119 Опубликовано 11 февраля, 2011 (изменено) А счас что разное количество оборотов руля от середины и к краям?? У моей и руль криво, а оборотов примерно одинаково.Примерно, вот именно, я же не говорю что на целый оборот. Всёравно не приятно... :( Я тоже хотел баранку переставить, а когда смазывал подвеску - покрутил и понял что руль по середине зацепления находится... и не стал переделывать.Я думаю причиной является разность установки крепления к раме рессор с одной и другой стороны, соответственно, оси колес немного не параллельны Изменено 11 февраля, 2011 пользователем ХоСе Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RAV 120 Опубликовано 11 февраля, 2011 Примерно, вот именно, я же не говорю что на целый оборот. Всёравно не приятно... :( Я тоже хотел баранку переставить, а когда смазывал подвеску - покрутил и понял что руль по середине зацепления находится... и не стал переделывать.Ну так вал руля то на месте остается, ты же только сам бублик переставляешь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ХоСе 119 Опубликовано 11 февраля, 2011 Ну так вал руля то на месте остается, ты же только сам бублик переставляешь.приезжай в гости с "бубликом" - покажу :lol: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RAV 120 Опубликовано 11 февраля, 2011 приезжай в гости с "бубликом" - покажу :lol:Червяк у тебя где? сразу на бублике стоит что-ли? - В конце вала, что изменится если ты бублик на другом конце вала переставишь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АлТек 4 Опубликовано 11 февраля, 2011 стоит криво руль на газель бизнес, как выставить ровно?Можно попробовать немного отрегулировать крепежом поросенка. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tolyantol 2 Опубликовано 12 февраля, 2011 я под столом Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RAV 120 Опубликовано 12 февраля, 2011 Можно попробовать немного отрегулировать крепежом поросенка.Если не секрет - что такое поросенок? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АлТек 4 Опубликовано 12 февраля, 2011 Если не секрет - что такое поросенок?Че прикалываешся?Сколько помню по простому всегда так называют сам редуктор. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
толмачев 23 Опубликовано 12 февраля, 2011 Если не секрет - что такое поросенок?Саня, я надеюсь что ты прикалываешся Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kondrat970 0 Опубликовано 12 февраля, 2011 поросенок... у меня от загрузки зависит положение руля. пустой градусов вправо 20 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 12 февраля, 2011 поросенок... у меня от загрузки зависит положение руля. пустой градусов вправо 20Наблюдаю за этой проблемой давно,и гляжу по форуму у всех в право и градусов на 20. :lol: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
бузяка 11 Опубликовано 12 февраля, 2011 Тоже сикось накось, но меня устраивает, удобно одной левой рулить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
толмачев 23 Опубликовано 12 февраля, 2011 Наблюдаю за этой проблемой давно,и гляжу по форуму у всех в право и градусов на 20. :lol:Менял руль выставил ровненько на шлицах, в зависимости от загрузки не влияет никак, а вот боковой ветер или наклон дорожного полотна да, приходится немного держать машину,а значит отклонится от ровного положения Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АлТек 4 Опубликовано 12 февраля, 2011 Я стоял на точке и от нечего делать хотел ровно поставить,но баранку снять не смог,ослабил поросенка ,повернул руль влево и снова затянул.Даже немного влево перетянул.Кстати поросенок частенько сам откручивается. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RAV 120 Опубликовано 12 февраля, 2011 Че прикалываешся?Сколько помню по простому всегда так называют сам редуктор.Спасибо, никогда не слышал. Саня, я надеюсь что ты прикалываешсяНе ну тот который хрюкает - знаю :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ХоСе 119 Опубликовано 12 февраля, 2011 Червяк у тебя где? сразу на бублике стоит что-ли? - В конце вала, что изменится если ты бублик на другом конце вала переставишь?В том то и дело, что не изменится, если был люфт , то он и останется. А значит возможно и это... Менял руль выставил ровненько на шлицах, в зависимости от загрузки не влияет никак, а вот боковой ветер или наклон дорожного полотна да, приходится немного держать машину,а значит отклонится от ровного положения...Я стоял на точке и от нечего делать хотел ровно поставить,но баранку снять не смог,ослабил поросенка ,повернул руль влево и снова затянул.Даже немного влево перетянул.Кстати поросенок частенько сам откручивается.Поподробнее о поросёнке, где и чего у него крутил :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты