СергейН 117 Опубликовано 4 апреля, 2014 Менял и манжеты и в сборе, 2-3 месяца. Потом поставил рабочий и главный фирмы Фенокс. уже 2 года, нормально. Только пришлось немного колхозить так как на главном и рабочем разные резьбы, пришлось спаять из двух трубок. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Igorexa 632 Опубликовано 5 апреля, 2014 перепробовал все какие есть в продаже манжеты,больше 4-5месяцев не ходят,перед зимой специально меняю,чтобы по морозу не заморачиваться,интересно бизнесовский вместе с рабочим менять надоЯ на своем бизнесе 2.5 года назад поменял и ГЦ и РЦ на "старого образца". На тот момент машинка пробежала чуть больше 60 тыщ. Поменял, потому что "потроха" от РЦ потерял при буксировке (КП тогда была снята). Сейчас машинка пробежала уже больше 230 тыщ. и все со сцепой нормально, в смысле, что после замены гидравлической части больше в гидравлике меня ничего ни беспокоило. Стоят "железки" дешевле, чем "пластик" у бизнеса, ходят на машине замечательно, меняются в случаи ремонта в любой "дыре". Пришел к выводу, не надо экономить на комплекте сцепы (корзина, диск, выжимной), я себе ставил САКС, а гидравлика тут не главное.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KOTOKUPOL 376 Опубликовано 6 апреля, 2014 перепробовал все какие есть в продаже манжеты,больше 4-5месяцев не ходят,перед зимой специально меняю,чтобы по морозу не заморачиваться,интересно бизнесовский вместе с рабочим менять надоУже писал что на поршне ГЦ у токаря точим канавку под еще одну манжету и ставим две манжеты. Как в 2009г поменял и проточил так еще ни разу в гидравлику не лазил, пробежал с тех пор около 150тысяч. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дядя Лёша 11 Опубликовано 6 апреля, 2014 На поршне ГЦ у токаря точим канавку под еще одну манжету, и ставим две манжеты.Ошибся, не ГЦ, а РЦ. ГЦ (цилиндр главный привода сцепления), нет места под еще одну проточку для манжеты, или требуются пояснения. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KOTOKUPOL 376 Опубликовано 6 апреля, 2014 Ошибся, не ГЦ, а РЦ. ГЦ (цилиндр главный привода сцепления), нет места под еще одну проточку для манжеты, или требуются пояснения.ГЦ - это тот что стоит рядом с бачком для жидкости? Если так то не ошибся. Если же нет то снимаю шляпу.Делали при мне. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slash98 244 Опубликовано 6 апреля, 2014 Дядя Лёша, KOTOKUPOL, мужчины, называйте вещи своими именами и жить сразу легче станет )) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дядя Лёша 11 Опубликовано 6 апреля, 2014 ГЦ - это тот что стоит рядом с бачком для жидкости? Если так то не ошибся. Если же нет то снимаю шляпу. Делали при мне.Я просил пояснений, чего сразу кипятиться. Я не гений, учусь у других. Если не ошибка, как возможно исполнить в ГЦ. Если ставить две манжеты, то они встают без зазора между собой? Диаметр 22 мм., длинна места направляющей 15.7 мм. Манжета шириной 6 мм, перед манжетой проточка 2 мм. Если ставить без зазора, то стенки буртиков приблизительно 1.5 мм. Или есть другое решение, которое скрыто от меня. У меня 2 шт. нерабочих ГЦ, желание поставить и забыть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 991 Опубликовано 7 апреля, 2014 отличия газелевского ГЦС это клапан 17-18-19 , он удерживает остаточное давление жидкости, и не дает самопроизвольно ослабляться вилке сцепления (появляется зазор в поршень РЦС-толкатель-вилка)если клапан не работает то после продолжительного движения на больших оборотах двигателя (вибрация) сцепление проваливается в первый раз. ну с чашкой 4 все ясно, это она толкает жидкость ,создает давление, но за ней есть еще какаято непонятная тонкая шайба 3 и отверстия в поршне 2,что это все делает не очень понятно. отверстие В для заполнения цилиндра ГЦС при выдавливании жидкости в РЦС, а вот А служит для сброса лишней жидкости в стакан если вдруг вилка сцепления медленно давит на РЦС , а педаль сцепления резко бросил чудо водитель. струя жидкости в этом случае бъёт в сетку 8 крышки 7. Без сетки будет стакан потеть. манжета 1 сохраняет кабину от наполнения ТЖ, интересный факт если работает под вакуумом (стоит вут) то держит жидкость очень долго и хорошо. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дядя Лёша 11 Опубликовано 7 апреля, 2014 Ну с чашкой 4 все ясно, это она толкает жидкость ,создает давление.Спасибо за схему. Я и пытаюсь понять, куда поставить вторую манжету и что протачивать. Предположил, что протачивают около манжеты под №1. Весь вечер крутил поршень и измерял. Пояснения KOTOKUPOL прояснят ситуацию. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 991 Опубликовано 7 апреля, 2014 Для второй манжеты нужно длиннее поршень и цилиндр, инаЧе уменьшится ход вилки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дядя Лёша 11 Опубликовано 7 апреля, 2014 (изменено) Для второй манжеты нужно длиннее поршень и цилиндр, иначе уменьшится ход вилки.Для ясного представления, требуется выслушать все заинтересованные стороны. Произвести удлинение нет возможности, повысить надежность узла есть, используя стандартную зап. часть ГАЗ. Изменено 7 апреля, 2014 пользователем Дядя Лёша Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СергейН 117 Опубликовано 7 апреля, 2014 (изменено) для 2х монжет наверно надо выточить новый поршень. Весь вечер крутил поршень и измеряла какой диаметр под манжет и диаметры конуса поршня? Изменено 7 апреля, 2014 пользователем СергейН Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 991 Опубликовано 7 апреля, 2014 Как будете компенсировать уменьшение хода интересно? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СергейН 117 Опубликовано 7 апреля, 2014 второй манжет ставить между чашкой 4 и манжетом 1, см рис. выше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дядя Лёша 11 Опубликовано 7 апреля, 2014 Какой диаметр под манжет и диаметры конуса поршня?Наружный диаметр манжеты 22 мм., посадочный 17 мм.(не точно т.к манжет поставил новый и снимать с возможностью повредить) это про №1 на схеме. Длинна всего поршня 51 мм. длинна конусной части 31 мм. Диаметр 16 и 12 мм. тонкой и толстой части. Длинна цилиндрической части где манжета 16 мм. Длинна направляющей на которую опирается тарельчатая манжета 4 мм. Шесть перепускных отверстий Д = 2 мм. Второй манжет ставить между чашкой 4 и манжетом 1Перекрывается отверстие В и наполнение конусной полости наступит позже. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СергейН 117 Опубликовано 7 апреля, 2014 Спасибо. Ну тогда только новый поршень точить чтоб 2ю манжету астановить, так как диаметр 16, а посадочный пусть даже 16, то нет бортика для монжеты. Изменение длинны конусной части не существенно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дядя Лёша 11 Опубликовано 7 апреля, 2014 Для 2х монжет наверно надо выточить новый поршень.Существенное условие. проточить стандартную часть под второй манжет. Смотреть предыдущую страницу диалога. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 991 Опубликовано 7 апреля, 2014 Еще одно небольшое условие манжеты рабочие должны находится между отверстиями а и в Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СергейН 117 Опубликовано 7 апреля, 2014 KOTOKUPOL- ждем коментари, где и что точили? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex134 1 960 Опубликовано 7 апреля, 2014 Ошибся, не ГЦ, а РЦ. ГЦ (цилиндр главный привода сцепления), нет места под еще одну проточку для манжеты, или требуются пояснения.да, наверно ошибся :) бывает, перепутал... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 991 Опубликовано 7 апреля, 2014 да, наверно ошибся :) бывает, перепутал...Ну как так то? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СергейН 117 Опубликовано 7 апреля, 2014 ГЦ - это тот что стоит рядом с бачком для жидкости? Если так то не ошибся. Если же нет то снимаю шляпу.Делали при мне.да нет пишет что не ошибся. Ждем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дядя Лёша 11 Опубликовано 8 апреля, 2014 Уже писал, что на поршне ГЦ у токаря точим канавку под еще одну манжету и ставим две манжеты.Скрывает гениальность решения беззаботной эксплуатации ГЦ, легкой модернизацией. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KOTOKUPOL 376 Опубликовано 9 апреля, 2014 KOTOKUPOL- ждем коментари, где и что точили? Тут я боюсь уже не помошник, т.к. дело было почти 5 лет назад, воспоминания смутные. Был снят ГЦ, разобран и вместе со слесарем пошли к токарю, а слесарь отправил в магазин за двумя комплектами манжет, с тех пор в гидравлику сцепы не заглядывал.Существенное условие. проточить стандартную часть под второй манжет. Смотреть предыдущую страницу диалога.В принципе вполне возможно, т.к. я расплатился сразу с токарем и пошел в столовку кушать, т.к. в то время меня ремонтные дела интересовали мало.Скрывает гениальность решения беззаботной эксплуатации ГЦ, легкой модернизацией. Не скрывает, а в отъезде был.Я просил пояснений, чего сразу кипятиться.Если мой комент как-то задел, то прошу прощения, и в мыслях кипятиться не было.Дядя Лёша, KOTOKUPOL, мужчины, называйте вещи своими именами и жить сразу легче станет ))Как умею так и называю, многа урокафф прагуливал, предмед ниасилил :D Я ж не мастер, я только учусь, как в анекдоте дай ту х... чтобы эту х... прие.ть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 991 Опубликовано 9 апреля, 2014 Получается ты даже не знаешь чего токарь там сделал ,что то мне подсказывает надули тебя... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты