Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Mr Romik

Главный цилиндр сцепления.

Рекомендуемые сообщения

KOTOKUPOL

Получается ты даже не знаешь чего токарь там сделал ,что то мне подсказывает надули тебя...

Может и надули, а 5 лет в сцепу не глядел. Желаю чтобы всех так надували. Но поршень с 2 канавками под манжеты в памяти отпечатался четко, вот только родной или выточенный заново тюнингованный это не знаю.

Может и надули

Но поэтому меня эта тема и заинтересовала, т.к. за все годы владения Соболем в гидравлику лазил только 1 раз, через некоторое время после покупки машины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

rusgg

Может и надули, а 5 лет в сцепу не глядел.

5 лет вообще не срок, если хорошо законсервировать то и 500лет немного...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134

такая интрига пропала :wacko:

скорей всего точили поршень РЦ. а в голове все премешалось.

Изменено пользователем alex134

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KOTOKUPOL

такая интрига пропала :wacko:

скорей всего точили поршень РЦ. а в голове все премешалось.

под машину не лазили, все делалось сверху.

5 лет вообще не срок, если хорошо законсервировать то и 500лет немного...

150 тыс км и 5 лет. А тут многие пишут что постоянно ковыряют гидравлику. Попахивает троллем, пишем по существу или не пишем вообще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

250 тыс только на этом моторе прошел, до этого тоже не помню когда менял.

Все штатное стоит.

 

Так ты разбери уже покажи что там сделали тебе, или не пиши всякую ерунду

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дядя Лёша

 

 


Попахивает троллем, пишем по существу или не пишем вообще.

Решил примерить к себе образ с 5 летним запахом т...ля? Несколько раз в теме голословно заявляя что доработано в ГЦ, при этом эту доработанную деталь не разу в руках не держал. Склоняюсь к проточке токарем места перед манжетой №1, что 2 манжета образует край перед конусной частью, тем самым дублируя тарельчатую манжету. При такой постановке  ничего не мешает правильной работе ГЦ и не перекрывает компенсационное отверстие, но незначительно уменьшает объем конусной части что не скажется на величине хода штока РЦ.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Эта доп манжета стоит между отверстиями а и в?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134

150 тыс км и 5 лет. А тут многие пишут что постоянно ковыряют гидравлику.

360ткм и 5лет ходят оба цилиндра. сколько до меня не знаю. да и смысла не вижу во втором манжете. раньше ставил в РЦ, все равно потечет, если зеркало изношено или соосность нарушена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Санек71rus

раньше тож менял на новые..да больно дорогие они стали..меняю теперь манжеты, примерно на год хватает, главное смотреть чтоб манжеты нормальные были

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дядя Лёша

Эта доп манжета стоит между отверстиями а и в?

Нет. Между отверстиями стоит тарельчатая манжета и добавить еще одну не получиться. Именно ставить перед манжетой №1 ближе к конусной части. На рисунке нарисовано немного некорректно. Манжета №1 стоит практически в середине цилиндрической части и остаются 4 мм перед конусной частью. Если сделать проточку длинной 3мм, то часть 3мм манжеты будет заходить на конусную часть и останется упор 1мм для 2 манжеты. Без чертежа трудно показать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Получается эта доп манжета будет ходить по дыре в, и её закусит думаю прямо сразу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Ну на рабочем я слышал ,что протачивают поршень и ставят ещё одну манжету,ну что бы это делали на главном не слышал...

29.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KOTOKUPOL

360ткм и 5лет ходят оба цилиндра. сколько до меня не знаю. да и смысла не вижу во втором манжете. раньше ставил в РЦ, все равно потечет, если зеркало изношено или соосность нарушена.

А сколько ходит цилиндр после замены манжеты? мы говорим не о новом, а после ремонта. Новые в зависимости от качества ходят долго, но потом их тупо меняют не желая гемороится с манжетами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ЮПеннсионер

Чаще всего недолго Манжеты сомнительного качества износ зеркала  Ну как то так

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дядя Лёша

Получается эта доп манжета будет ходить по дыре в, и её закусит думаю прямо сразу

Тарельчатая манжета проходит по отверстию А и работает многие года. Почему воротниковая дополнительная манжета сразу закусит проходя отверстие В. 

Про установку дополнительной манжеты в ГЦС ранее не слышал. Прочитал в теме в момент ремонта ГЦ, замены  мажет. В качестве эксперимента решил выяснить у "источника информации", как добавить и улучшить и... "кис-кис заело" (старый фильм про войну).  Что привело участников в теме к  мозговому штурму.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Тарельчатая манжета проходит по отверстию А и работает многие года. Почему воротниковая дополнительная манжета сразу закусит проходя отверстие В. 

Про установку дополнительной манжеты в ГЦС ранее не слышал. Прочитал в теме в момент ремонта ГЦ, замены  мажет. В качестве эксперимента решил выяснить у "источника информации", как добавить и улучшить и... "кис-кис заело" (старый фильм про войну).  Что привело участников в теме к  мозговому штурму.

диаметр отверстия а 0.5мм, а отверстие в 4мм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дядя Лёша

 

 


Диаметр отверстия А - 0.5мм, а отверстие В - 4мм.

Да, возможно задирание кромки дополнительной воротниковой манжеты при движении через отверстие В. Диаметр 4мм. великоват для манжет наружным диаметром 22мм. Будем думать, как еще можно доработать ГЦС. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mvclv

Один раз меняется манжета, сравнимо с новым цилиндром, причем чем раньше заменишь, тем лучше (при подтекании)

А так можно конечно расточку, ремонтные поршни, кольца, сейчас все можно заказать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ахмат

люди помогите  у  меня  такая  проблема  за  рулем  год  на  газ 2752  год без проблем  ездил. а  не  давно заметил  что  тормозная  жидкость кпп  падает. а  вся  проблема  заключается  в  том  что  бывают  такие моменты  когда  не  могу  переключать передачи  а  на  холодный  переключается. такой  момент  стою под светофором  и  не  могу  переключить передачу пришлось  выключать двиг. и  с  переключенным  рычагом  стартовать. залез  под машину  и  увидел  такую картину. помогите  не знаю что  и  как делать.  а  сто  слишком  далеко  за  100 км  

post-78905-0-95734100-1406044677_thumb.jpg

post-78905-0-02334100-1406044690_thumb.jpg

post-78905-0-21580300-1406044699_thumb.jpg

post-78905-0-88700200-1406044709_thumb.jpg

post-78905-0-31831800-1406044720_thumb.jpg

Изменено пользователем Ахмат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Ахмат, Только это не главный,а рабочий потек,купить новый цилиндр и заменить его.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ахмат

Ахмат, Только это не главный,а рабочий потек,купить новый цилиндр и заменить его.

и  тогда  норм  отжимать сцепление  будет?  и  будет  нормально  переключаться  передачи?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
volcher

Ребят, подскажите, пожалуйста, значит ситуация такова:примерно 2 недели назад начал скрипеть при выжиме сцепления гцс, но рабол нормально,т.е. выкл и выкл передачи отлично, а сегодня когда приехал на стоянку и начал парковаться провалилась педаль и назад не возратилась, соответственно передачу не смог включить, но потом педаль сама поднялась и передачу я вкл и припарковался. После этого машину заглушил, начал нажимать на педаль она стала легче нажиматься и передачи включаются все, но машину не заводил. Так вот у меня вопрос это гцс пришла смерть или нет?везде облазил никаких подтеков нет, жидкость не ушла, стоит на уровне, рабочий цилиндр сухой.

Если это гцс то скажите какой лучше купить. Спасибо. Извините за много букв:-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
УТЮГ888

Ребят, подскажите, пожалуйста, значит ситуация такова:примерно 2 недели назад начал скрипеть при выжиме сцепления гцс, но рабол нормально,т.е. выкл и выкл передачи отлично, а сегодня когда приехал на стоянку и начал парковаться провалилась педаль и назад не возратилась, соответственно передачу не смог включить, но потом педаль сама поднялась и передачу я вкл и припарковался. После этого машину заглушил, начал нажимать на педаль она стала легче нажиматься и передачи включаются все, но машину не заводил. Так вот у меня вопрос это гцс пришла смерть или нет?везде облазил никаких подтеков нет, жидкость не ушла, стоит на уровне, рабочий цилиндр сухой.

Если это гцс то скажите какой лучше купить. Спасибо. Извините за много букв:-)

...вилку посмотри, мож согнулась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
volcher

Спасибо, УТЮГ888, вот на неё даже и не посмотрел.

Изменено пользователем volcher

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ерема

А вообще, может быть есть что нибудь импортное, в смысле ГЦС. Вчера тоже вытекла жижа в кабину и педаль провалилась. Долил в бачок и вроде целый отъездил нормально, но все равно понимаю, что надо менять. Вот и думаю, что поставить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...