Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Mr Romik

Главный цилиндр сцепления.

Рекомендуемые сообщения

СергейН

поставил главный и рабочий "фенокс", единственное что пришлось спаять медную трубку, так как там резьбы были разные, шланг родной не подошел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

66edward

Старый ГЦС подтекал и иногда недожимал с первого нажатия на педаль. Купил новый ГЦС, поставил, а он не отжимает рабочий цилиндр, соответственно не переключает скорости.

Подумал что воздух попал, слил 1 бачёк через рабочий цилиндр - не помогло.

Решил проверить - зафиксировал педаль в нажатом состоянии, через рабочий цил.спустил давление. Когда отпустил педаль, шток обратно не вернулся (педаль просто гуляет). Через час педаль начала нажиматься как надо, а скорость так и не переключается.

Это так и должно быть, что шток обратно в этом случае не отжимается сразу? И как прогнать воздух из системы сцепления, если он там есть?

Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВадимВ

 

 


Это так и должно быть, что шток обратно в этом случае не отжимается сразу?
ты  разобрал бы его, может быть, что там чего-то и нет...ну забыли поставить, было у меня такое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
66edward

Как прогнать воздух из системы сцепления, если он там есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВадимВ

 

 


Как прогнать воздух из системы сцепления, если он там есть?
прокачать рабочий цилиндр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Swetofor

Вообще он самотеком должен выйти.Ну качни как тормоза качают.Один накачал,держит,второй с рабочего стравливает пока без воздуха не пойдет.


Главное смотри чтобы в бачке тормозуха всегда была,а то воздух хапнет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СергейН

 

 


Как прогнать воздух из системы сцепления
Залей полный бачек тормозухи, и начинай энергично нажимать педаль, после 10-15 нажатий ощутишь усилие, подожди немного и снова понажимай 10-15 раз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ai_pankov

Господа, кто делал поршень ГЦС под две манжеты, может остались фото и чертежи?
Весной купил новый, тк прошлогодний новый опять потёк и краска с моторного щита сползла полностью.
В новый ГЦС вкрутил заглушку из зачеканенной трубки, под пыльник положил бумажную салфетку и залил треть бачка тормозной жидкости, немного понажимал на поршень и подвесил за бачок. В выходные смотрел - салфетка пропиталась тормозухой.

 

Это новый ГЦС ФЕНОКС из магазина!

 

Хочу его переделать, чтоб не тёк.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ai_pankov

Купил три воротниковых манжеты 21A1602548B по 10 руб, красных не нашёл, были чёрные.

Из трёх выбрал одну, получше и собрал ГТЦ обратно, смазав резинки смазкой Ate 03.9902-0501.2  .

 

Качество обработки чугуна хорошее, раковин и задиров внутри цилиндра нет.

Поршень не алюминивый , как раньше, а пластиковый, на поверхности следы облоя от формы, возможно тормозуха текла под манжетой вдоль этих неровностей. Пришлось допилить поршень.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Grek1977

у меня после замены манжет на гцс появилось странное явление. если резко нажать на педаль то она как будто упирается в что то. жидкость не проходит. там возле отверстия под штуцер две резинки стоят, может они это отверстие перекрывают..? я всю голову сломал уже. и нафик там эти резинки вообще..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Grek1977

эта резинка маленькая в виде ребристой пробки хитрым образом видимо сделана для этого стаканчика который в пружине. так вот пихать её туда ни в коем случае не надо.

post-68373-0-05539900-1449146571_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сантей-1984

Здравствуйте подскажите в чём дело,тормозная жидкость из бачка главного сцепления при нажатии на педаль вытекает из под крышки,стараюсь уже половину наливать но всё равно через день или два на раме полно тормозухи. 


 из под крышки по бачку стекает , на бачке на резьбе есть трещина ну где крышка закручивается , я проверял пол уровня тормозухи залито выжимаешь сцепление жидкость в бачке аж стреляет в крышку,а должно наверно плавно немного подыматься ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВадимВ

поменяй бачок (если получится), если трещина в нем и поставь под крышку отражатель, 

выжим-то нормальный? передачи хорошо включаются?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сантей-1984

поменяй бачок (если получится), если трещина в нем и поставь под крышку отражатель, 

выжим-то нормальный? передачи хорошо включаются?

Вроде нормальный выжим передачи иногда плоховато включаются но в основном нормально,а бачёк он меняется без целиндра?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Michael

Вроде нормальный выжим передачи иногда плоховато включаются но в основном нормально,а бачёк он меняется без целиндра?

Да, бачёк меняется. Внутри бачка типа большой прижимной болт с отверстием, под шлиц или шестигранник. Заодно можно и ремкомплект сразу поставить, если внутри раковин-задиров нет. 

Изменено пользователем Michael

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВадимВ

 

 


,а бачёк он меняется без целиндра?
чаще бывает, что поменять цилиндр целиком получается дешевле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сантей-1984

чаще бывает, что поменять цилиндр целиком получается дешевле.

Спасибо понял наверное лучше будет целиком заменить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Адыг

Товарищи нужна помощь
Дело вот в чем за месяц поменял уже 3й ГЦС,беру как и пологается якобы оригинал в оранжевой упаковке.
Но вот в чем дело старый отходил очень долго но пришло его время,но почемуто новые начинаю течь ну буквально в районе недели и жидкость в бачке очень черной становится какбудто я нефть налил
а течет эта сволоч по штоку и на коврик
Кто нибудь скажите дельное чтонибудь можно тут можно в личку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bedzin1966

Товарищи нужна помощь

Дело вот в чем за месяц поменял уже 3й ГЦС,беру как и пологается якобы оригинал в оранжевой упаковке.

Но вот в чем дело старый отходил очень долго но пришло его время,но почемуто новые начинаю течь ну буквально в районе недели и жидкость в бачке очень черной становится какбудто я нефть налил

а течет эта сволоч по штоку и на коврик

Кто нибудь скажите дельное чтонибудь можно тут можно в личку

манжеты дерьмо.сажа.   я делаю так. второй перебранный гтц под сидухой. на пол года хватает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Адыг

вот такие ставил
заливал дот4
неделя и в салоне весь дот
и цвет в бачке очень черный за неделю

 

post-74655-0-73154900-1458083551_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bedzin1966

болячка у них такая. а самый лучший вариант потратится на гцс и рцс от бизнеса.


манжеты дерьмо.сажа.   я делаю так. второй перебранный гтц под сидухой. на пол года хватает.

извеняюсь гцс.  хотя и гтц у меня второй был пока бош не поставил.

Изменено пользователем bedzin1966

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
рустам 72

А можно скрестить главный сцепления от бизнеса с рабочем старого образца

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya

А можно скрестить главный сцепления от бизнеса с рабочем старого образца

Все можно. Где то уже выкладывали это. Поищи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Garin

Товарищи нужна помощь

Дело вот в чем за месяц поменял уже 3й ГЦС,беру как и пологается якобы оригинал в оранжевой упаковке.

Но вот в чем дело старый отходил очень долго но пришло его время,но почемуто новые начинаю течь ну буквально в районе недели и жидкость в бачке очень черной становится какбудто я нефть налил

а течет эта сволоч по штоку и на коврик

Кто нибудь скажите дельное чтонибудь можно тут можно в личку

Приветствую. С  ГЦС проблема знакома полностью.Сам раз пять менял из за течи в салон т.ж. Решил полностью разобраться в этом и подключить спецов по гидравлике.

Что вышло. Проблема такова.При установке нового ГЦС,через неделю,т.ж становиться черной от разложения некачественной резины,далее т.ж протекает на стенку кабины,под коврик и коррозирует там пол, до прогнивание последнего. Вроде ясно  - надо разобрать ГЦС и заменить манжету на новую,вот тут как раз и кроется вторая причина этого "удивительного" узла. При разборке и тщательном осмотре деталей выяснилось,что нормально вставить без повреждений поршень с манжетой не представляется возможным.Там три причины - резьба в конце,отверстие с острыми краями в центре,и выточка  с острыми ребрами с стороны стопорного кольца,которая ниже по уровню, чем основной диаметр.Цилиндр имеет с одной стороны резьбу М24х1,5мм,через которую вставить поршень не повредив манжету невозможно. Применив очень тонкую(!) воронку -вставку продвинули поршень со стороны резьбы в цилиндр,но дойдя до отверстия,с манжеты сняло стружку как резцом! Выходило,что вставлять со стороны резьбы невозможно вообще,поскольку продвижение поршня по всей длине цилиндра не предусматривается. Значит поршень работает в цилиндре только в первой половине,не проходя отверстие резиной. Теперь надо вставить поршень с передней стороны,которая имеет профрезерованную лыску ниже уровня основного диаметра. На старых ГЦС она очень ясно выступает ниже уровня,а на ГЦС последнего времени стали делать на диаметре конус,но все равно,лыска повреждает манжету при попытке вставить поршень. Вообще вставляя поршень в цилиндр,сталкиваешься в проблемой,что не повредив его вставить невозможно!  Мы пытались вставлять и подравнивая края тонким щупом,и применяя втавную воронку- переходник,но лыска ниже уровня - срезает часть манжеты по любому! Пришлось сделать так - Выточив на токарном станке оправку с резьбой,навернули на него цилиндр (который неплохо "бьет" от того,что резьба не по оси нарезана!) проточили на 2,5мм вход в цилиндр,тем самым убрав лыску,а тело цилиндра,где ставиться стопорное кольцо,оставили нетронутым. Теперь вставив воронку-переходник поршень с манжетой,смазанный т.ж отлично входит в цилиндр не повреждая манжету. Осталось последнее -найти качественную резину для манжеты.Это дело очень тяжелое,т.к хорошие манжеты делали только в СССР. Надо искать от 21-24 Волги и.т.д Проще конечно переточить новый поршень под  резиновые гидро кольца,и поставить их штуки три подряд.

В гидравлику(лучше для импорта) ставят качественную резину,а для автопрома самое дерьмо!Даже старые авиа кольца,которым срок хранения на складах небольшой и уже вышел,прослужат в машине массу времени,поскольку уровень резины для авиации несравним с подделками для наших машин. Выходит вот что - на сегодня узел ГЦС - бракован заранее,и практически не возможен к ремонту,без специального оборудования и мех.работ.Такие узлы называют"коммерческими",ну то есть которые надо покупать периодически,создавая прибыль торговцам,а они в доле с производителем. Ну "геморрой" только нам. А это называется совсем другим словом - вредительство,или "бизнес по новому".

Работы по продолжению доведения" геморройного" узла продолжу,сделав новый поршень под кольца.

Проще купить ГЦС от любой(!) иномарки,просверлить новые отверстия в стенке кабины,подогнать штуцера,и забыть про этот узел на долго.

С ув.

Изменено пользователем Garin
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...