Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Mr Romik

Главный цилиндр сцепления.

Рекомендуемые сообщения

Татарин

Я в Вюртовском магазине смотрел вот на такой набор.https://www.wuerthmarket.ru/products/35/03/01/1849/

От продовца правда я не услышал,как эти жгуты будут сочетаться с тормозухой. 

И вопрос на сколько будет герметичным стык.А так-то интересно.Ценник только у них не милосердный. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Garin

Я в Вюртовском магазине смотрел вот на такой набор.https://www.wuerthmarket.ru/products/35/03/01/1849/

От продовца правда я не услышал,как эти жгуты будут сочетаться с тормозухой. 

И вопрос на сколько будет герметичным стык.А так-то интересно.Ценник только у них не милосердный. 

Любые гидравлические кольца расчитаны для работы в агрессивных средах,(жидкость АМГ и.т.д).Есть схема,на которой указан диаметр наружний и внутренний для посадки кольца.То есть при одевании кольца на поршень у него выступает некоторая часть над диаметром поршня обязательно.Но точить надо новый с перегородками для каждого(!) кольца. И давление в гидроцилиндрах совсем не как у нас в ГЦС.

Кольца продаются любыми диаметрами,скажем для диаметра ГЦС - 22мм кольца 2.5мм, 3мм, 3.6мм толщиной. Лучше взять 3.6мм.

Сейчас испытаю ГЦС с проточкой на стандартной манжете,но если будет растворяться в т.ж,тогда новый поршень с кольцами сделаю.

Да,надо сначала положить по кольцу в разные жидкости,одно в БСК,другое в РОСу,третье в ДОТ и.тд.,проверить на разложение резины.

С ув.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Garin

Что показали дальнейшие работы по ГЦС. Была найдена старая манжета времен СССР ,она в морозную погоду и несмотря на большой срок хранения осталась эластичной до сих пор ! Современные манжеты от времени(год-два) твердеют,теряют эластичность и становятся непригодными для работы.Таких манжет было выброшено много,и по причине разъедения их тормозной жидкостью семейства ДОТ,РОСА,НЕВА.

Они даже на жидкости БСК работать не хотят,разбухая - поршень перестает возвращаться обратно,под действием пружины ГЦС. Продержав манжету в жидкости БСК сутки,и не увидев следов порчи,был собран доработанный цилиндр.С помощью воронки -вставки поршень вошел отлично с передней стороны цилиндра,было собрано все остальное. ГЦС прокачивался в тисках,и трубка от цилиндра была загнута обратно в бачок,что бы создать кольцевой цикл,без долива т.ж. Цилиндр прокачивался с перерывами на час,но подтеков и заклинивания поршня не наблюдалось. Затем ГЦС был установлен на машину,заполненной жидкостью БСК (красная,времен СССР). Теперь предстоит проверка на режимах движения на авто.

Изменено пользователем Garin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Максим Павлович

Привет всем! Мужики, заметил на своей машине люфт педали сцепления, думал втулки в ухе износились, заглянул а а люфт не в втулках, а сам шток люфтит в гцс. Думал новый купить, посмотрел в магазине а на новом тоже есть люфт правда чуть (совсемчуть) меньше. У всех ли так? Как с этим бороться? Педаль люфтит примерно 1,5-2 см

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

Максим Павлович,

Ничего страшного, можно удлинить шток, убрать.

Там просто пружина возвратная недодавливает  обратно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Максим Павлович

Максим Павлович,

Ничего страшного, можно удлинить шток, убрать.

Там просто пружина возвратная недодавливает  обратно.

Какой шток?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

Какой шток?

Он один, от педали до поршня!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Максим Павлович

Как шток можно удлинить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

БРОДЯГА74

Как шток можно удлинить?

Открутить контрогайку, и пассатижами покрутить по часовой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВадимВ

 

 


Как шток можно удлинить?
на штоке ж ухо, то что к педали прикручено, это ухо и регулирует шток главного цилиндра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

А вообще, скорее всего не будет там резьбы уже..пускай люфтит, ему не долго осталось

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВадимВ

 

 


ему не долго осталось
менять надо на бизнесовский, что я и сделал.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

менять надо на бизнесовский, что я и сделал.

Вадим, чем он выгодно отличается? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВадимВ

 

 


чем он выгодно отличается? 
Андрюха, не требует смены, живет и живет, а наши как лотерея, то перепускает, то в салон бежит, а манжеты менять - это вообще на неделю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Максим Павлович

Регулирокой высоты педали ситуация не меняется, шток люфтит внутри самого цилинтра. Поднимаю педаль ( гараздо выше педали тормоза) люфтит, опускаю навсю тоже люфтит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

Регулирокой высоты педали ситуация не меняется, шток люфтит внутри самого цилинтра. Поднимаю педаль ( гараздо выше педали тормоза) люфтит, опускаю навсю тоже люфтит

Тормозуха гигроскопична, в том месте где не ходит поршень, ржавеет, и со временем ржавчина не позволяет ему отходить до конца, образуется люфт штока...пройдёт немного времени манжету сожрёт этой ржавчиной и он либо побежит в салон, либо будет перепускать..

Как то так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Максим Павлович

Так было с новья как установил. Уже 3 год идет как езжу, хотел заменить а на новом почти такой же люфт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL

Так было с новья как установил. Уже 3 год идет как езжу, хотел заменить а на новом почти такой же люфт

Эту проблему можно решить растяжением пружины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Максим Павлович

Какую пружину тянуть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВадимВ

 

 


Какую пружину тянуть?
в цилиндре она одна,  еще может, что стальной шток выжрал селуминовый поршенек

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Максим Павлович

Так нет же, это все с новья, со дня установки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВадимВ

 

 


Так нет же, это все с новья, со дня установки
"удачный" попался, остается только поменять
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Шайбу переверни :)

22.gif

Номер 22

Ну или добавить шайбу между яйцом штока и этой шайбой

Видимо яйцо очень маленькое и его не может зажать поршень гцс

Не думаю что поршень гцс не доходит до конца, иначе будет сцепление не держать

"удачный" попался, остается только поменять

Они все как-то сделаны топором 

А в бизнесе есть клапан в гцс?

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Максим Павлович

"удачный" попался, остается только поменять

В "деталях" смотрел они все с большими люфтами

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВадимВ

 

 


В "деталях" смотрел они все с большими люфтами
я в свое время тоже мучался с ГЦС, так вот как-то с Волги -донора поставил - год прожил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...