Vovka31 502 Опубликовано 25 августа, 2014 Это ты приборку с двумя окнами имеешь ввиду ?Дык там и цифровой манометр имеется . Во втором ( правом ) окне Нет. Приборка родная Бизнесовская, с одним циферблатом. В Бизнесе этот провод подходит к приборке или его уже выкинули из жгута? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 583 Опубликовано 25 августа, 2014 В Бизнесе этот провод подходит к приборке или его уже выкинули из жгута?его там никогда и не было,даже в проэкте. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ionizator 1 Опубликовано 26 августа, 2014 Чудной ты ionizator однако :)Вот когда писал такое , на фото повыше не гляделось ? Там даже подписано НА ЛАМПОЧКУ !Дай бог , шоб только в датчике было ( тьфу 3 раза ! )датчик нашел )он работает теперь обнаружилась емульсия в масле,мотор не дымит наверно прокладка гбц? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vovka31 502 Опубликовано 26 августа, 2014 его там никогда и не было,даже в проэкте.Поищу где заканчивается это провод, потом отпишусь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 583 Опубликовано 26 августа, 2014 (изменено) Поищу где заканчивается это провод, потом отпишусь.ищи,но что на 40524 что на бизнесах там только один провод,аварийного давления масла,типа как на приличных иномарках.если торчит красный провод с "мамкой" и стоит принудиловка,или электровенты со своей проводкой,то это от электромуфты. теперь обнаружилась емульсия в масле,мотор не дымит наверно прокладка гбц?на 40524 Е3?ну ...вариант конечно,но на этих моторах такое не то что бы редкость,а очень большая редкость.за всё время видел одну,и то из за не протянутых толком болтов гбц.если мотор не дымит,то и в камеры сгорания ничего не попадает.а раз есть эмульсия...в общем очень хорошо искать надо,и надеяться что "отскочишь" малой денежкой. Изменено 26 августа, 2014 пользователем Crady Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yus 3 Опубликовано 26 августа, 2014 Парни , приборка такая же, где там показания давления масла выводятся? При нажатии на кнопку часов появляется вольтметр, при нажатии другой - сбрасывается суточный пробег. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sergyk 9 Опубликовано 26 августа, 2014 (изменено) Необходимо бросить провод с бочонка(что в головке)на приборку,тогда добавится и показание давления.Я себе так сделал,только пришлось искать бочонок,чтобы правильно показывал.Ещё можно и температуру наружного воздуха.Там 5 показаний выводится.Эти показания выводятся на правом табло.Здесь где-то даже распиновка приборки была Изменено 26 августа, 2014 пользователем sergyk Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
t-r-a-k-t-a-r 257 Опубликовано 26 августа, 2014 Парни , приборка такая же, где там показания давления масла выводятся? При нажатии на кнопку часов появляется вольтметр, при нажатии другой - сбрасывается суточный пробег.нужно два раза нажать на правую кнопку,если датчика нет будет гореть Р 0,0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 583 Опубликовано 26 августа, 2014 нужно два раза нажать на правую кнопку,если датчика нет будет гореть Р 0,0не будет,нет сигнала на нужном контакте,просто будешь гонять по кругу показания часов и вольтметра.при появлении сигнала на контакте появляется третье положение. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
edcar 456 Опубликовано 26 августа, 2014 Необходимо бросить провод с бочонка(что в головке)на приборку,тогда добавится и показание давления.Я себе так сделал,только пришлось искать бочонок,чтобы правильно показывал.Ещё можно и температуру наружного воздуха.Там 5 показаний выводится.Эти показания выводятся на правом табло.Здесь где-то даже распиновка приборки была Только слышал о том , что появились подобные приборки . Те что завода , не видел не разу таких :(Обычно вот так , правое окно кажет ( на фото с инструкции ) . Можешь выложить фото , как они там 5 значений кажет ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aldar 1 304 Опубликовано 6 декабря, 2020 (изменено) организовалась такая проблема.на новой гбц танаки(змз 40522) штуцер тройник под датчики давления масла стал одноразовым.если по какой то причине снял его то вкрутив еще раз на место течь масла гарантирована.при чем даже с применением герметика.ставишь новый тройник и течи нет.уже два новых запорол таким образом.гбц их жует что ли не пойму..на внешний вид резьба вроде норм остается после однократного применения штуцера.кто нибудь сталкивался с такой проблемой? Изменено 6 декабря, 2020 пользователем aldar Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L2140 1 672 Опубликовано 6 декабря, 2020 3 часа назад, aldar сказал: .при чем даже с применением герметика. герметик должен быть анаэробным, поверхности и там и там должны быть очищены от всего и обезжирены. Герметик должен полимеризоваться до начала эксплуатации. это выполняется? Есть ли вероятность, что тройники из одного магазина и одной партии трескаются при затяжке по причине качества или превышения момента? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aldar 1 304 Опубликовано 6 декабря, 2020 мастер чем то брызгал я не смотрел в этот момент.он боялся что сломает тройник и поэтому я решил не смотреть чтобы не смущать его.типа стоял бы над душой.а так это был гарантийный случай,после капиталки.течь масла и ож.если применить такой герметик потом тройник может сломаться при очередной попытке его снять?интересно что когда я вкручивал мех манометр течи масла не было.я специально два раза вкручивал и оба раза не текло.штуцер там железный.а тройник бронза или какойто другой цвет мет.кстати он не желтый а какой то темный.может покрасили ,хотя зачем цветмет красить? куплю тройник в другом магазе,может и действительно брак попадался.оба раза в одном магазе брал.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ИванСПб 1 242 Опубликовано 7 декабря, 2020 (изменено) 20 часов назад, L2140 сказал: герметик должен быть анаэробным, поверхности и там и там должны быть очищены от всего и обезжирены. Герметик должен полимеризоваться до начала эксплуатации. это выполняется? Цитата Я замотал сантехнической фумлентой (белая в катушках) мотал от души ибо тройник сновья (!) откровенно болтался в резьбе. Ничего не обезжиривал варварски так зафигачил. Года два прошло... фум лента по определению 100град минимум держит Изменено 7 декабря, 2020 пользователем ИванСПб Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L2140 1 672 Опубликовано 7 декабря, 2020 20 часов назад, aldar сказал: если применить такой герметик потом тройник может сломаться при очередной попытке его снять? если герметик разборный ,то всё открутится 20 часов назад, aldar сказал: интересно что когда я вкручивал мех манометр течи масла не было.я специально два раза вкручивал и оба раза не текло.штуцер там железный допуски размеров в резьбе и температура масла влияют на герметичность 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slavyan 957 Опубликовано 9 декабря, 2020 А зачем там тройник вообще нужен? Я его давно выбросил, датчики вкрутил в бошку. Там же два отверстия. Правда бочонок на стрелку нормально работает только пару месяцев, потом стрелка всегда внизу.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ИванСПб 1 242 Опубликовано 9 декабря, 2020 (изменено) 9 часов назад, Slavyan сказал: А зачем там тройник вообще нужен Чтобы если захочется померять масло манометром не уродовать резьбу в гбц. Тройник обойдётся в копейки по сравнению с. Да и просто удобнее манометр вращивать. Изменено 9 декабря, 2020 пользователем ИванСПб Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты