Перейти к содержанию
           
Авторизация  
lit

Где находится датчик давления масла ?

Рекомендуемые сообщения

Vovka31

Это ты приборку с двумя  окнами имеешь ввиду ?

Дык там и цифровой манометр имеется . Во втором ( правом )  окне

 

53a2ccu-960.jpg

Нет. Приборка родная Бизнесовская, с одним циферблатом. В Бизнесе этот провод подходит к приборке или его уже выкинули из жгута?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady

 

 


В Бизнесе этот провод подходит к приборке или его уже выкинули из жгута?
его там никогда и не было,даже в проэкте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ionizator

Чудной ты ionizator однако :)

Вот когда писал такое , на фото повыше не гляделось ? Там даже подписано НА ЛАМПОЧКУ !

Дай бог , шоб только в датчике было ( тьфу 3 раза ! )

датчик нашел )он работает теперь обнаружилась емульсия в масле,мотор не дымит наверно прокладка гбц?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovka31

его там никогда и не было,даже в проэкте.

Поищу где заканчивается это провод, потом отпишусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Поищу где заканчивается это провод, потом отпишусь.

ищи,но что на 40524 что на бизнесах там только один провод,аварийного давления масла,типа как на приличных иномарках.

если торчит красный провод с "мамкой" и стоит принудиловка,или электровенты со своей проводкой,то это от электромуфты.

 

теперь обнаружилась емульсия в масле,мотор не дымит наверно прокладка гбц?

на 40524 Е3?ну ...вариант конечно,но на этих моторах такое не то что бы редкость,а очень большая редкость.за всё время видел одну,и то из за не протянутых толком болтов гбц.если мотор не дымит,то и в камеры сгорания ничего не попадает.а раз есть эмульсия...в общем очень хорошо искать надо,и надеяться что "отскочишь" малой денежкой.

Изменено пользователем Crady

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
yus

Парни , приборка такая же, где там показания давления масла выводятся? При нажатии на кнопку часов появляется вольтметр, при нажатии другой - сбрасывается суточный пробег.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sergyk

Необходимо бросить провод с бочонка(что в головке)на приборку,тогда добавится и показание давления.Я себе так сделал,только пришлось искать бочонок,чтобы правильно показывал.Ещё можно и температуру наружного воздуха.Там 5 показаний выводится.Эти показания выводятся на правом табло.Здесь где-то даже распиновка приборки была

Изменено пользователем sergyk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
t-r-a-k-t-a-r

Парни , приборка такая же, где там показания давления масла выводятся? При нажатии на кнопку часов появляется вольтметр, при нажатии другой - сбрасывается суточный пробег.

нужно два раза нажать на правую кнопку,если датчика нет будет гореть Р 0,0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady

нужно два раза нажать на правую кнопку,если датчика нет будет гореть Р 0,0

не будет,нет сигнала на нужном контакте,просто будешь гонять по кругу показания часов и вольтметра.при появлении сигнала на  контакте появляется третье положение.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
edcar

Необходимо бросить провод с бочонка(что в головке)на приборку,тогда добавится и показание давления.Я себе так сделал,только пришлось искать бочонок,чтобы правильно показывал.Ещё можно и температуру наружного воздуха.Там 5 показаний выводится.Эти показания выводятся на правом табло.Здесь где-то даже распиновка приборки была

 

Только слышал о том , что появились подобные приборки .  Те что  завода , не видел не разу таких :(

Обычно вот так , правое окно кажет ( на фото с инструкции ) .

 

rb5O.jpg

 

Можешь выложить фото , как они там 5 значений кажет ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aldar

организовалась такая проблема.на новой гбц танаки(змз 40522) штуцер тройник под датчики давления масла стал одноразовым.если по какой то причине снял его то вкрутив еще раз на место течь масла гарантирована.при чем даже с применением герметика.ставишь новый тройник и течи нет.уже два новых запорол таким образом.гбц их жует что ли не пойму..на внешний вид резьба вроде норм остается после однократного применения штуцера.кто нибудь сталкивался с такой проблемой?

Изменено пользователем aldar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
3 часа назад, aldar сказал:

.при чем даже с применением герметика.

герметик должен быть анаэробным, поверхности и там и там должны быть очищены от всего и обезжирены. Герметик должен полимеризоваться до начала эксплуатации.

это выполняется?

Есть ли вероятность, что тройники из одного магазина и одной партии трескаются при затяжке по причине качества или превышения момента?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aldar

мастер чем то брызгал я не смотрел в этот момент.он боялся что сломает тройник и поэтому я решил не смотреть чтобы не смущать его.типа стоял бы над душой.а так это был гарантийный случай,после капиталки.течь масла и ож.если применить такой герметик потом тройник может сломаться при очередной попытке его снять?интересно что когда я вкручивал мех манометр течи масла не было.я специально два раза вкручивал и оба раза не текло.штуцер там железный.а тройник бронза или какойто другой цвет мет.кстати он не желтый а какой то темный.может покрасили ,хотя зачем цветмет красить?

куплю тройник в другом магазе,может и действительно брак попадался.оба раза в одном магазе брал..

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИванСПб
20 часов назад, L2140 сказал:

герметик должен быть анаэробным, поверхности и там и там должны быть очищены от всего и обезжирены. Герметик должен полимеризоваться до начала эксплуатации.

это выполняется?

 

 

Цитата

 

Я замотал сантехнической фумлентой (белая в катушках) мотал от души ибо тройник сновья (!) откровенно болтался в резьбе. Ничего не обезжиривал варварски так зафигачил. Года два прошло... фум лента по определению 100град минимум держит

Изменено пользователем ИванСПб

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
20 часов назад, aldar сказал:

если применить такой герметик потом тройник может сломаться при очередной попытке его снять?

если герметик разборный ,то всё открутится

 

20 часов назад, aldar сказал:

интересно что когда я вкручивал мех манометр течи масла не было.я специально два раза вкручивал и оба раза не текло.штуцер там железный

допуски размеров в резьбе и температура масла влияют на герметичность

 

 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

А зачем там тройник вообще нужен? Я его давно выбросил, датчики вкрутил в бошку. Там же два отверстия. Правда бочонок на стрелку нормально работает только пару месяцев, потом стрелка всегда внизу..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИванСПб
9 часов назад, Slavyan сказал:

А зачем там тройник вообще нужен

Чтобы если захочется померять масло манометром не уродовать резьбу в гбц. Тройник обойдётся в копейки по сравнению с.

Да и просто удобнее манометр вращивать.

Изменено пользователем ИванСПб

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...