den_73ru 6 Опубликовано 15 февраля, 2011 (изменено) Ребята подскажите,можно ли вообще не глушить двигатель на стоянке? Изменено 13 февраля, 2013 пользователем шурик 60 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denpsih 26 Опубликовано 15 февраля, 2011 Ребята подскажите,можно ли вообще не глушить двигатель на стоянке?поточнее бензин или дизель Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
den_73ru 6 Опубликовано 15 февраля, 2011 поточнее бензин или дизельCummins Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари 1 377 Опубликовано 15 февраля, 2011 Турбированный? Нельзя.Атмосферник без проблем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
den_73ru 6 Опубликовано 15 февраля, 2011 Турбированный? Нельзя.Атмосферник без проблем.Тогда как же быть?Чего делать в морозы?Отверткой педаль газа до 1000 поджимать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Артём 22 Опубликовано 15 февраля, 2011 почему нельзя турбированным?насколько я знаю нельзя сразу глушить пока турбина не остынет.или масленное голодание турбины?при хх он вообще не работает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
den_73ru 6 Опубликовано 15 февраля, 2011 Тогда как же в морозы быть?Он даже по утрам на холостых не греется.А бывает на стоянках по 2 дня зависаешь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари 1 377 Опубликовано 15 февраля, 2011 Тогда как же в морозы быть?Он даже по утрам на холостых не греется.А бывает на стоянках по 2 дня зависаешь.Или повышеные обороты, и, как результат трата на соляру и масло, или автономный обогреватель кабины. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lacevod 9 Опубликовано 15 февраля, 2011 Турбированный? Нельзя.Атмосферник без проблем. Не понял логики :blink: Длительная работа ВРЕДНА ДЛЯ ВСЕХ ДВИГАТЕЛЕЙ, и для турбо и для атмосферных и для БЕНЗИНОВЫХ и для двухтактников.Так как работа на ХХ подразумевает работу на НЕ ОПТИМАЛЬНЫХ режимах сгорания топлива, минимально допустимом давление масла более сильном отложение нагара и тд и тп. Но ничего СТРАШНОГО в этом нету. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 15 февраля, 2011 Турбированный? Нельзя.Атмосферник без проблем.Вот здесь я то же не понял.Турбина работает только в определенном диапазоне оборотов двигателя.На холостых она просто не работает.Как тогда тебя понимать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
den_73ru 6 Опубликовано 15 февраля, 2011 Или повышеные обороты, и, как результат трата на соляру и масло, или автономный обогреватель кабины.Я думаю за ночь много топлива не уйдет))А масла тем более. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари 1 377 Опубликовано 15 февраля, 2011 Я думаю за ночь много топлива не уйдет))А масла тем более.Одна ночёвка равна одному рабочему дню. Через сколько дней ты меняешь масло? Будешь менять в 2 раза чаще. А расходы на солярку считай сам. С такими запросами проще автономку поставить. А масла тем более.Это пока турбина живая, а когда она накроется, ты вспомнишь, что можно было поставить фен. :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lacevod 9 Опубликовано 15 февраля, 2011 Турбина работает только в определенном диапазоне оборотов двигателя.На холостых она просто не работает.Как тогда тебя понимать?Турбина работает ( т.е. вращаются её лопасти) на ВСЕХ оборотах. Но на хх они вращаются относительно медленно, и повышенное давление в впускном коллекторе почти не создается (оно мало и незначительно), поэтому температура лопастей и самое главное вала турбины нормальное. Ваня Страдивари, человек спросил "Разрешается ли длительная работа двигателя на холостых оборотах" а не о пользе фена. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 018 Опубликовано 15 февраля, 2011 На ХХ нельзя долго Камминс гонять -температура зимой спустится до 50 грд !!!На холодном моторе очень быстро появится смола на стержнях клапанов и направляющих и прочие гадости..Нельзя эксплуатировать двигатель с такой низкой температурой ОЖ!!Ставь подогреватель ,хватит вполне четырёхкиловатного "Гидроника" -утром нагреет перед пуском мотора ОЖ до 70 грд и потом в пробках можно включать как догреватель.При нужде можно с ним и поспать несколько часов,но тем кто постоянно ночует в авто лучше установить "фен" Это безопастнее и экономичнее ,чем спать с заведённым мотором!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари 1 377 Опубликовано 15 февраля, 2011 Турбина работает ( т.е. вращаются её лопасти) на ВСЕХ оборотах. Но на хх они вращаются относительно медленно, и повышенное давление в впускном коллекторе почти не создается (оно мало и незначительно), поэтому температура лопастей и самое главное вала турбины нормальное. Ваня Страдивари, человек спросил "Разрешается ли длительная работа двигателя на холостых оборотах" а не о пользе фена.Запрещается!Учите матчасть. ;) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
efim_tula 165 Опубликовано 15 февраля, 2011 турбину долго на холостых нельзя, от низкой темпиратуры там отложения появляются,и все.а если какое то время не на холостых,а на оборотах подержать то нормально все будет 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
den_73ru 6 Опубликовано 15 февраля, 2011 турбину долго на холостых нельзя, от низкой темпиратуры там отложения появляются,и все.а если какое то время не на холостых,а на оборотах подержать то нормально все будетНу а если в ручную до 1000 поднять и чего нибудь под педаль подложить,тогда как?А на ХХ-750. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 018 Опубликовано 15 февраля, 2011 Вы меня поражаете ! Купить авто за 600 тыс руб и жалеть 30-40 тыс на автономку!!!Где логика? Или машина казённая? Так объясни начальству ,что гробите мотор! тут у меня в деревне строят башню связи для МТС ,приезжают работники на 2705 с Камминс .Сказали ,что если мороз ниже -18 ,то заводят с буксира(( Днём целый день греются в ней -тарахтит на ХХ.Сколько таким образом загробят моторов!!!Завод должен в обязательном порядке устанавливать автономные подогреватели ,как в своё время делали на Максусах! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
den_73ru 6 Опубликовано 15 февраля, 2011 Ну тогда у меня еще есть вопрос.Возьмите любую фуру,так они в морозы вообще свои движки не глушат и ходят по 2 млн. и больше,стоят и те же каменсы тока объемом побольше.В чем же у них секрет?и турбины не летят и ничего. Вы меня поражаете ! Купить авто за 600 тыс руб и жалеть 30-40 тыс на автономку!!!Где логика? Или машина казённая? Так объясни начальству ,что гробите мотор! тут у меня в деревне строят башню связи для МТС ,приезжают работники на 2705 с Камминс .Сказали ,что если мороз ниже -18 ,то заводят с буксира(( Днём целый день греются в ней -тарахтит на ХХ.Сколько таким образом загробят моторов!!!Завод должен в обязательном порядке устанавливать автономные подогреватели ,как в своё время делали на Максусах!Извини конечно,но в новую машину делать такие вложения,пусть хоть на это заработает!Вот сам прикинь надо усилить рессоры,по кругу менять резину,диски и всякую херню,на это все уходит хорошая копеечка.А на счет морозов я не знаю в -28 заводиться с полтыка. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 018 Опубликовано 15 февраля, 2011 den_73ru, нормальные фуры ездят на зимней соляре и спят с автономками водители ,заглушив мотор.Если конечно за минус 30 то не глушат! Потом к примеру на Сканиях температура ОЖ не опустится до 50,60 грд и там есть кнопочка,что поднимает ХХ до 1200 обр. Извини конечно,но в новую машину делать такие вложения,пусть хоть на это заработает!Вот сам прикинь надо усилить рессоры,по кругу менять резину,диски и всякую херню,на это все уходит хорошая копеечка.А на счет морозов я не знаю в -28 заводиться с полтыка.У брата то же не было лишних денег ,но он купил в первую очередь "Гидроник" за 40000 руб ,а не музыку и зимнюю резину !Даже в инструкции к мотору написано,что запуск при температуре ниже -25 только после предварительного прогрева подогревателем!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
den_73ru 6 Опубликовано 15 февраля, 2011 den_73ru, нормальные фуры ездят на зимней соляре и спят с автономками водители ,заглушив мотор.Если конечно за минус 30 то не глушат! Потом к примеру на Сканиях температура ОЖ не опустится до 50,60 грд и там есть кнопочка,что поднимает ХХ до 1200 обр. У брата то же не было лишних денег ,но он купил в первую очередь "Гидроник" за 40000 руб ,а не музыку и зимнюю резину !Даже в инструкции к мотору написано,что запуск при температуре ниже -25 только после предварительного прогрева подогревателем!! Я не говорю про музыку и зимнюю резину,а про то что резина медведь имеет свойство взрываться сразу парой на нормальной скорости.Было проверено на личном опыте,хорошо что было лето(пробег резины был 15тыс). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр 239 Опубликовано 15 февраля, 2011 На Камминсе тоже можно вручную поднять ХХ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 018 Опубликовано 15 февраля, 2011 Как? На КАМАЗе поднимается точно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Соболёк 282 619 Опубликовано 15 февраля, 2011 1000-1200 оборотов в самый раз, меньше и на хх запрещено, что разводить полемику то! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
рокот 1 Опубликовано 15 февраля, 2011 не раз и не два ночевал я в машине.обороты поднимал вручную, но не для того чтобы турбина работала , для циркуляции тосола.турбине все равно на каких оборотах работает двигатель, главное подача масла под давлением была.потом с утра давал двигателю средние обороты чтобы вся срань скапившаяся в выпуске вылетела и все. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты