efim_tula 165 Опубликовано 15 февраля, 2011 можно впринципе и предпусковой подогреватель пустить на печку только. а акумулятор еще один с собой возить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дмитрий Славянск 1 Опубликовано 15 февраля, 2011 Ребята подскажите,можно ли вообще не глушить двигатель на стоянке? Можно. И с турбиной ничего не случится т. к. масло к ней подается на любых оборотах под постоянным давлением смазывая и охлаждая ее. Рекомендуют сразу не глушить мотор после нагрузки т. к. после остановки мотора масляный насос перестает работать давление масла падает ,а турбина еше вращяется наченается масляное голодание и повышеный износ. Жыл на севере там мужики на т-130 с турбой вообще их зимой не глушили когда турбину снимали никокого нагара на крыльчатке небыло,а у cummins топливная система более совершенна поэтому по поводу нагара можеш не парится. Кпд у cummins выше ,тепла на холостых отдает мало, у меня при -5 при включеной печке на холостых температура начинала падать пока догреватель не поставил. Масло только немного чаще менять придется, и двигатель всетаки изнашивается совершая бесполезную работу и соляра горит. Кстати износ двигателя на холостых оборотах в разы меньше чем при нагрузке. На первое время можно и так но лучше поставь автаномную печку с подогревателем мотора, всетаки холодный запуск очень сильно вредит двигателю. И не вкоем случае не заводи холодный двигатель с буксира можно навернуть мотор. Паренька знакомого так заводили зимой с 402 мотором шестерни порвало клапана позагибало Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари 1 377 Опубликовано 15 февраля, 2011 Хотелось бы послушать ваши советы после ночёвок и пробега более 500 000км. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Максвел 4 Опубликовано 16 февраля, 2011 Можно. И с турбиной ничего не случится т. к. масло к ней подается на любых оборотах под постоянным давлением смазывая и охлаждая ее. Рекомендуют сразу не глушить мотор после нагрузки т. к. после остановки мотора масляный насос перестает работать давление масла падает ,а турбина еше вращяется наченается масляное голодание и повышеный износ. Жыл на севере там мужики на т-130 с турбой вообще их зимой не глушили когда турбину снимали никокого нагара на крыльчатке небыло,а у cummins топливная система более совершенна поэтому по поводу нагара можеш не парится. Кпд у cummins выше ,тепла на холостых отдает мало, у меня при -5 при включеной печке на холостых температура начинала падать пока догреватель не поставил. Масло только немного чаще менять придется, и двигатель всетаки изнашивается совершая бесполезную работу и соляра горит. Кстати износ двигателя на холостых оборотах в разы меньше чем при нагрузке. На первое время можно и так но лучше поставь автаномную печку с подогревателем мотора, всетаки холодный запуск очень сильно вредит двигателю. И не вкоем случае не заводи холодный двигатель с буксира можно навернуть мотор. Паренька знакомого так заводили зимой с 402 мотором шестерни порвало клапана позагибало Ни в коем случае нельзя держать авто на малых оборотах ( камминз) в течение долгого времени, - происходит накопление сажи в камере сгорания и на форсунках - вот самая главная беда от этого. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lacevod 9 Опубликовано 16 февраля, 2011 Ни в коем случае нельзя держать авто на малых оборотах ( камминз) в течение долгого времени, - происходит накопление сажи в камере сгорания и на форсунках - вот самая главная беда от этого. Это утверждение верно ко ВСЕМ двигателям , а у дизелей еще один минус они не развивают рабочей температуры на хх.турбину долго на холостых нельзя, от низкой темпиратуры там отложения появляются,и все.а если какое то время не на холостых,а на оборотах подержать то нормально все будет На рабочей, не заклинившей, турбине ничего отложений не будет. На ХХ нельзя долго Камминс гонять -температура зимой спустится до 50 грд !!!На холодном моторе очень быстро появится смола на стержнях клапанов и направляющих и прочие гадости..Нельзя эксплуатировать двигатель с такой низкой температурой ОЖ!! А вот с этим я согласен. Я в тайоте с V 8 с 2 турбинами 2 ночи ночевал по 10 часов, и переодически приходиться по 3-5 часов сидеть не глушить и ничего страшного пока не случилось. кстати на ней температура тоже к 50 градусам на хх падает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дмитрий Славянск 1 Опубликовано 16 февраля, 2011 Это утверждение верно ко ВСЕМ двигателям , а у дизелей еще один минус они не развивают рабочей температуры на хх. На рабочей, не заклинившей, турбине ничего отложений не будет. А вот с этим я согласен. Я в тайоте с V 8 с 2 турбинами 2 ночи ночевал по 10 часов, и переодически приходиться по 3-5 часов сидеть не глушить и ничего страшного пока не случилось. кстати на ней температура тоже к 50 градусам на хх падает. Чтобы температура не падала на cummins можно установить догреватель о.ж. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дмитрий Славянск 1 Опубликовано 16 февраля, 2011 Ни в коем случае нельзя держать авто на малых оборотах ( камминз) в течение долгого времени, - происходит накопление сажи в камере сгорания и на форсунках - вот самая главная беда от этого. Если у вас идет накопление сажи в камере сгорания на хх значит у вас неисправны форсунки (плохое распыление топлива), либо повышеный расход, или не качественное топливо, возможно нехватает воздуха, либо упала компрессия Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М. 189 Опубликовано 16 февраля, 2011 турбину долго на холостых нельзя, от низкой темпиратуры там отложения появляются,и все.а если какое то время не на холостых,а на оборотах подержать то нормально все будетОтложения какие-от масла или от воздуха? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Олег Ф. 1 427 Опубликовано 16 февраля, 2011 Постоянные запуски Камминса при -20 и ниже без предварительного подогрева и ночевки на оборотах ХХ быстро и неизбежно приведут к большим финансовым затратам, гораздо большим, чем стоит мокрая и сухая печка вместе взятые. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М. 189 Опубликовано 16 февраля, 2011 То ли дело ЯМЗ-238. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pasik98 0 Опубликовано 16 февраля, 2011 в инструкции к беларусу(не турбированный) написано: более 15 мин. работы на холостых запрешается(читал вчера) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
den_73ru 6 Опубликовано 16 февраля, 2011 в инструкции к беларусу(не турбированный) написано: более 15 мин. работы на холостых запрешается(читал вчера)Да чего все трактористы и делают. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KVB 20 Опубликовано 16 февраля, 2011 (изменено) Привожу выдержку из Камминзовской инструкции. Холостой ходНе рекомендуется давать двигателю долго (более 15 минут) работать на холостом ходу без нагрузки. Работа двигателя на холостом ходу (650 - 1000 об/мин) при низкой температуре окружающей среды приводит к излишнему расходу топлива и повышенному износу, и может стать причиной серьёзной поломки. При низкой температуре окружающей среды топливо сгорает неполностью, что влечёт отложение нагара и смол на направляющих втулках и клапанах. (В конечном итоге возможно заедание клапана). Происходит повышенное загрязнение моторного масла. На низких оборотах холостого хода (650 - 700 об/мин) подача охлаждающей жидкости и её температура в отопителе будут недостаточными для отопления кабины. При низкой температуре окружающей среды, если для защиты от потерь на излучение и конвекцию не принять меры, двигатель не будет потреблять достаточное количество топлива для поддержания необходимых температур охлаждающей жидкости и сгорания. Чтобы исключить необходимость длительной работы двигателя на холостому ходу, требуются вспомогательные системы. Следует признать, что невзирая на все рекомендации, операторы всё равно допускают длительную работу двигателя на холостом ходу, особенно если водитель спит в кабине. Если оператор настаивает на продолжительной работе двигателя на холостом ходу, рекомендуется устанавливать частоту вращения двигателя такой, чтобы температура охлаждающей жидкости не падала ниже 60°C (140°F). Частоту вращения понадобится установить равной 1200 об/мин. Для подобной работы двигателя необходимо использовать вентилятор с системой полного включения и отключения и утепляющий чехол. Термостат, его уплотния должны обеспечивать отсутствие прохождение жидкости через радиатор при закрытом термостате. Изменено 16 февраля, 2011 пользователем KVB Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
den_73ru 6 Опубликовано 16 февраля, 2011 Привожу выдержку из Камминзовской инструкции. Холостой ходНе рекомендуется давать двигателю долго (более 15 минут) работать на холостом ходу без нагрузки. Работа двигателя на холостом ходу (650 - 1000 об/мин) при низкой температуре окружающей среды приводит к излишнему расходу топлива и повышенному износу, и может стать причиной серьёзной поломки. При низкой температуреокружающей среды топливо сгорает неполностью, что влечёт отложение нагара и смол на направляющих втулках и клапанах. (В конечном итоге возможно заедание клапана). Происходит повышенное загрязнение моторного масла. На низких оборотах холостого хода (650 - 700 об/мин) подача охлаждающей жидкости и её температура в отопителе будут недостаточными для отопления кабины. При низкой температуре окружающей среды, если для защиты от потерь на излучение и конвекцию не принять меры, двигатель не будет потреблять достаточное количество топлива для поддержания необходимых температур охлаждающей жидкости и сгорания. Чтобы исключить необходимость длительной работы двигателя на холостому ходу, требуются вспомогательные системы. Следует признать, что невзирая на все рекомендации, операторы всё равно допускают длительную работу двигателя на холостом ходу, особенно если водитель спит в кабине. Если оператор настаивает на продолжительной работе двигателя на холостом ходу, рекомендуется устанавливать частоту вращения двигателя такой, чтобы температура охлаждающей жидкости не падала ниже 60°C (140°F). Частоту вращения понадобится установить равной 1200 об/мин. Для подобной работы двигателя необходимо использовать вентилятор с системой полного включения и отключения и утепляющий чехол. Термостат, его уплотния должны обеспечивать отсутствие прохождение жидкости через радиатор при закрытом термостате.Спасибо,все коротко и ясно,короче как на армейских камазах,втыкаешь отвертку в педаль газа до 1200 и все будет нормально. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ssmakss 6 Опубликовано 16 февраля, 2011 Спасибо,все коротко и ясно,короче как на армейских камазах,втыкаешь отвертку в педаль газа до 1200 и все будет нормально.Педаль электро. наверное можно обойтись без отвёртки,кнопочкой. Кто знает как? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Master2000 2 Опубликовано 16 февраля, 2011 Как? На КАМАЗе поднимается точно.Попробуйте с помощью круиза это сделать, предворительно поставить на ручник. У меня так на рено. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ssmakss 6 Опубликовано 16 февраля, 2011 Попробуйте с помощью круиза это сделать, предворительно поставить на ручник. У меня так на рено.вряд ли получиться,надо как на камазе. схемку бы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
den_73ru 6 Опубликовано 25 февраля, 2011 Ребята еще никто не придумал как можно без "штакетника" обороты поднять? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр 239 Опубликовано 25 февраля, 2011 всё делаеться с помощью подрулевых переключателей, вот только не помню как Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
den_73ru 6 Опубликовано 27 февраля, 2011 всё делаеться с помощью подрулевых переключателей, вот только не помню какА если поточнее?Все попробовал,чет не как не получаеться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
den_73ru 6 Опубликовано 27 февраля, 2011 всё делаеться с помощью подрулевых переключателей, вот только не помню какМожет все таки вспомнишь?Потому,что когда заводишь,обороты держит около 1000.потом сбрасывает,но если в это время(при запуске) нажать "круиз" то обороты начинают понижаться.Кто знает как их можно поднят?Поделитесь секретом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gavriloff 404 Опубликовано 7 марта, 2011 Может все таки вспомнишь?Потому,что когда заводишь,обороты держит около 1000.потом сбрасывает,но если в это время(при запуске) нажать "круиз" то обороты начинают понижаться.Кто знает как их можно поднят?Поделитесь секретом.Не знаю как у вас. У меня на валдае где был подсос ( панель не бизнес) кнопка +/- подымаются обороты до 1500. прочтите инструкцию . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ssmakss 6 Опубликовано 8 марта, 2011 Не знаю как у вас. У меня на валдае где был подсос ( панель не бизнес) кнопка +/- подымаются обороты до 1500. прочтите инструкцию .В том то и дело, на камазе есть на валдае есть,на газели нет. Наверное на газели должен штатно стоять догреватель по любому. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
жексик 246 Опубликовано 12 марта, 2011 Был на ТО 15000.Сказали,что на холостых не желательно работать более получаса. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Snatch 1 Опубликовано 12 марта, 2011 в инструкции к беларусу(не турбированный) написано: более 15 мин. работы на холостых запрешается(читал вчера)Потому что ТНВД, плунжера изнашиваются Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты