Nikshok 0 Опубликовано 14 марта, 2011 да накасячил я с холостыми,я на третий или четвёртый день как забрал её с салона,завёл её 7:30 утра и заглушил в 23:35 вечера.Так она у меня и протарахтела на холостых. <_< Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
максим каминс 0 Опубликовано 14 марта, 2011 все правельно говарит алексей,ф сегодня разговаривал с инженером по горантии был случий что каминс проработал день на холостых и за коксавался Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
максим каминс 0 Опубликовано 14 марта, 2011 я купил себе каминс проехал 960 км срезола болты шкива внтилятора порвало ремень встал в 160км от уфы в уфе ны ремней не шкевов в газ центре один масленый фитр был Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Паха-Cummins isf 4 Опубликовано 14 марта, 2011 все правельно говарит алексей,ф сегодня разговаривал с инженером по горантии был случий что каминс проработал день на холостых и за коксавалсяБредятина какая то,я когда в Питере был 2 дня считай что дизель ниглушил и ничего,минус только то что расход возрос на прилично.А так нормуль и да же после последнего недельного перерыва дизелек,с первого раза завелся :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KVB 20 Опубликовано 14 марта, 2011 да накасячил я с холостыми,я на третий или четвёртый день как забрал её с салона,завёл её 7:30 утра и заглушил в 23:35 вечера.Так она у меня и протарахтела на холостых. <_< Если ты к ней не прикасался всё это время т.е. не приходил и педали газа не трогал через 8 часов работы на холостых должна была сама заглохнуть, в прошивке мотора так забито. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
letchik01 2 Опубликовано 14 марта, 2011 Если ты к ней не прикасался всё это время т.е. не приходил и педали газа не трогал через 8 часов работы на холостых должна была сама заглохнуть, в прошивке мотора так забито. при условии что кончилась соляра в баке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikshok 0 Опубликовано 14 марта, 2011 Если ты к ней не прикасался всё это время т.е. не приходил и педали газа не трогал через 8 часов работы на холостых должна была сама заглохнуть, в прошивке мотора так забито. :rolleyes: я в промежутке этого времени отъезжал 1-н раз на 3км и обратно и она продолжала работать.Сейчас на спидом 4000т пока никаких изменений в худшею сторону не наблюдаю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KVB 20 Опубликовано 15 марта, 2011 при условии что кончилась соляра в баке Для тех кто не понял!!! В блоке управления двигателем забито (т.е. запрограмированно следующее) Скриншот с настроек блока: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Максвел 4 Опубликовано 18 ноября, 2011 Если ты к ней не прикасался всё это время т.е. не приходил и педали газа не трогал через 8 часов работы на холостых должна была сама заглохнуть, в прошивке мотора так забито. Хотелось бы поднять тему для обсуждения - у кого какие мысли?, Недавно заштормило и приляг ,,, на целых 7 часов, ДВС работал, прочёл форум, надо бы поставить ФЕН, но если его нет. Так можно ли ДВС работать на холостых долгое время и как добавить обороты. Про отвертку знаю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lgorka 58 Опубликовано 18 ноября, 2011 Хотелось бы поднять тему для обсуждения - у кого какие мысли?, Недавно заштормило и приляг ,,, на целых 7 часов, ДВС работал, прочёл форум, надо бы поставить ФЕН, но если его нет. Так можно ли ДВС работать на холостых долгое время и как добавить обороты. Про отвертку знаю.Сегодня сделал себе на соболе с CUMMINS прогревочные повышенные обороты х.х. В блоке управления ДВС уже заложена функция добавления оборотовх.х. ее просто надо активировать. Нажимаешь на кнопку круиз контроля и обороты поднимаются до выбранных при активации оборотов. В последствии можно добавлять или уменьшать обороты нажатием и удержанием той же кнопки круиза. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lgorka 58 Опубликовано 18 ноября, 2011 (изменено) Активировать эту функцию можно в любом сервисе где проводят диагностику КУМИНСОВ, даже у официалов - у них как правило есть адаптер и диагностическая программа, но они не зают как ей работать. Попозже могу выложить фото где в программе что поменять и включить. Изменено 18 ноября, 2011 пользователем lgorka Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lacevod 9 Опубликовано 18 ноября, 2011 (изменено) Сегодня сделал себе на соболе с CUMMINS прогревочные повышенные обороты х.х. В блоке управления ДВС уже заложена функция добавления оборотовх.х. ее просто надо активировать. Нажимаешь на кнопку круиз контроля и обороты поднимаются до выбранных при активации оборотов. В последствии можно добавлять или уменьшать обороты нажатием и удержанием той же кнопки круиза. можно подробнее, а то не очень понятно.______________________________ ОК. уже ответил ))))))) Изменено 18 ноября, 2011 пользователем Lacevod Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lgorka 58 Опубликовано 18 ноября, 2011 Сначала необходимо активировать эту функцию:, а потом отредактировать параметры : Макс скорость ТС установить 5 км\ч (по умолчанию 15км\ч) - это максимальная скорость при которой будут подниматься обороты х.х. Уменьшить до 5км\ч необходимо т.к. можно нечаяно нажать кнопку круиза при подаче сигнала поворота и авто рванет. Установленная скорость переключателя - я поставил 950об\мин и в настройках переключателя круиз контроля установил добавлять обороты при повторном нажатии кнопки. Теперь при нажатии кнопки круиза (автомобиль стоит) обороты поднимаются до значения 950об\мин, а при последующем нажатии той же кнопки и ее удержании обороты начинают плавно подниматься и на каких оборотах отпустишь кнопку такие они и будут. При нажактии на педаль тормоза или сцепления обороты падают до 750 об\мин. В Омске могу помочь с изменением параметров ЕСМ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Leshii 12 Опубликовано 28 ноября, 2011 Активировал себе функцию для повышения оборотов через круиз. Очень удобная штука. Спасибо lgorka!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
31rus 10 Опубликовано 13 февраля, 2012 Сначала необходимо активировать эту функцию:, а потом отредактировать параметры : Макс скорость ТС установить 5 км\ч (по умолчанию 15км\ч) - это максимальная скорость при которой будут подниматься обороты х.х. Уменьшить до 5км\ч необходимо т.к. можно нечаяно нажать кнопку круиза при подаче сигнала поворота и авто рванет. Установленная скорость переключателя - я поставил 950об\мин и в настройках переключателя круиз контроля установил добавлять обороты при повторном нажатии кнопки. Теперь при нажатии кнопки круиза (автомобиль стоит) обороты поднимаются до значения 950об\мин, а при последующем нажатии той же кнопки и ее удержании обороты начинают плавно подниматься и на каких оборотах отпустишь кнопку такие они и будут. При нажактии на педаль тормоза или сцепления обороты падают до 750 об\мин. В Омске могу помочь с изменением параметров ЕСМ.всё поменял как на фото но принажатии обороты поднимаются до 2000 чё я сделал неправельно? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lgorka 58 Опубликовано 14 февраля, 2012 всё поменял как на фото но принажатии обороты поднимаются до 2000 чё я сделал неправельно?Не изменил - "установленая скарость переключателя" с 2000 на 950 или другое желаемое значение Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей дизель 0 Опубликовано 13 февраля, 2013 Для тех у кого нет круиза ))) Чтоб лишние палочки с собой не возить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дизелин 104 Опубликовано 14 февраля, 2013 Ну не знаю что и сказать даже.пробег 235000км 3-я зима ,стоянки по нескольку часов на холостых во время ожидания погрузо-разгрузочных работ,атономки нет, приходится греться без нее, но даже и признаков умирания топливной нет,ни троения,ни дымления и прочей лабуды ни признаков закоксовывания форунок и турбины. По этому не буду переубеждать тех кто свято верит в то что стоянка на холостых более получаса это 100% кирдык мотору,не убедительно.Приведите примеры. Больше вреда наносит функция завел -заглушил по нескольку раз за короткое время а то и постоянно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexq55 339 Опубликовано 14 февраля, 2013 Ну не знаю что и сказать даже.пробег 235000км 3-я зима ,стоянки по нескольку часов на холостых во время ожидания погрузо-разгрузочных работ,атономки нет, приходится греться без нее, но даже и признаков умирания топливной нет,ни троения,ни дымления и прочей лабуды ни признаков закоксовывания форунок и турбины. По этому не буду переубеждать тех кто свято верит в то что стоянка на холостых более получаса это 100% кирдык мотору,не убедительно.Приведите примеры. Больше вреда наносит функция завел -заглушил по нескольку раз за короткое время а то и постоянно.Полностью согласен. Дизелю (хоть с комонрейлом, хоть с ТНВД) абсолютно пофигу на каких оборотах работать. Лишь бы воздуха хватало. Не знаю откуда это пошло про нагар на распылителях (наверно от владельцев бензиновых двигателей), но физика работы дизеля на холостых оборотах и , скажем, на средних ни чем не отличается (кроме расхода топлива). Противникам длительной работы дизелей на холостых оборотах напомню, что в мире куча мобильных дизельных устройств (типа насосов, генераторов, компрессоров), где дизель изначально выбран как двигатель, способный годами работать на небольших оборотах. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Серый 150 77 Опубликовано 14 февраля, 2013 Не ребят, не соглашусь. Стационарные двигатели работают годами не на самых малых оборотах.Я стараюсь ставить на 1000 об. всегда когда надо шоб машинка молотила.А так то автономачка есть, зачем городить огороды? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сампосебе 165 Опубликовано 14 февраля, 2013 Не знаю откуда это пошло это пошло с камазов ..там распреды смазывались маслянным туманом ..при холостых тупо не хватало смазки и соответственно кирдык ... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
goliaf36 81 Опубликовано 21 февраля, 2014 Я когда в рейс ухожу у меня двигатель не глушится по 5-6 дней,обороты поднимаю круизом до 1000.Пробег 45000км пока всё нормально.Когда сильные морозы на стоянке включаю догреватель. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
r4g6irib 3 Опубликовано 10 марта, 2014 (изменено) Я когда в рейс ухожу у меня двигатель не глушится по 5-6 дней,обороты поднимаю круизом до 1000.Пробег 45000км пока всё нормально.Когда сильные морозы на стоянке включаю догревательты активировал что-нибудь или у нас круиз сам обороты должен поднимать Изменено 10 марта, 2014 пользователем r4g6irib Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitrij 312 Опубликовано 10 марта, 2014 ты активировал что-нибудь или у нас круиз сам обороты должен подниматьнадо активировать.с завода не поднимает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Барсик 194 Опубликовано 10 марта, 2014 надо активировать.с завода не поднимаетОписание процедуры поднятия оборотов ХХ где узнать неподскажете ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты