Shpalin 2 Опубликовано 16 февраля, 2011 (изменено) Ребята подскажите какой радиатор можно поставить в замен того что в бизнесе, просто пробил седня, ремонту не подлежит, я бы купил, но незнаю подойдут ли радиаторы других марок. Изменено 10 февраля, 2013 пользователем шурик 60 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Morze35 1 Опубликовано 16 февраля, 2011 Ребята подскажите какой радиатор можно поставить в замен того что в бизнесе, просто пробил седня, ремонту не подлежит, я бы купил, но незнаю подойдут ли радиаторы других марок.Поставить сможешь другой .Но придется повозится с патрубками . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shpalin 2 Опубликовано 16 февраля, 2011 вот я больше беспокоюсь что по креплениям и размером может не встать, а так то патрубки у бизнесе с правой стороны , наверно придеться удлинять.хотел узнать какой радиатор лучше, например 3х рядный или 2х, медный или алюминиевый и т.д Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
УТЮГ888 942 Опубликовано 16 февраля, 2011 Ребята подскажите какой радиатор можно поставить в замен того что в бизнесе, просто пробил седня, ремонту не подлежит, я бы купил, но незнаю подойдут ли радиаторы других марок..сдай его по гарантии!...новый поставят!мастеру флакон выкатибесли в отказ пойдёт. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shpalin 2 Опубликовано 16 февраля, 2011 ну ни хочу я тот радиатор который был :( (греется с ним Бизнес), да и не поменяют мне его по гарантий, раз сам его сломал, лучше поставить хороший радиатор, все равно по КАСКО заплатят, вот и хочу узнать какой лучше поставить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
УТЮГ888 942 Опубликовано 16 февраля, 2011 ну ни хочу я тот радиатор который был :( (греется с ним Бизнес), да и не поменяют мне его по гарантий, раз сам его сломал, лучше поставить хороший радиатор, все равно по КАСКО заплатят, вот и хочу узнать какой лучше поставить....трёх рядный медный оренбургский..денег-три с половиной рубля у нас. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shpalin 2 Опубликовано 16 февраля, 2011 спасибо за совет, вот его я и хотел, не мог вспомнить, кто то говорил что с ним на бизнесе охлаждение лучше будет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shpalin 2 Опубликовано 18 февраля, 2011 поставил 3х рядный радиатор, а у него верный патрубок с левой стороны, а на бизнесе крышка термостата смотрит право, подскажите как быть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 18 февраля, 2011 поставил 3х рядный радиатор, а у него верный патрубок с левой стороны, а на бизнесе крышка термостата смотрит право, подскажите как быть.Видать нужно менять крышку термостата.Или попробовать её повернуть...Но здесь не уверен.Смотри как вариант. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Igor579 0 Опубликовано 18 февраля, 2011 поставил 3х рядный радиатор, а у него верный патрубок с левой стороны, а на бизнесе крышка термостата смотрит право, подскажите как быть.Всем здрасьте. Летом когда грелась заменили по гарантии родной радиатор на шадринский (по моему), соответственно заменили крышку термостата и подсоединили дополнительный шланг к расширительному бачку, вынув заглушку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shpalin 2 Опубликовано 18 февраля, 2011 развернуть не получится, крышка подходит только от старого умз, но походу у нас в городе ее не найти Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 18 февраля, 2011 развернуть не получится, крышка подходит только от старого умз, но походу у нас в городе ее не найтиТогда попробуй её поискать в магазинах УАЗ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MAGNUS 1 091 Опубликовано 18 февраля, 2011 Ребята подскажите какой радиатор можно поставить в замен того что в бизнесе, просто пробил седня, ремонту не подлежит, я бы купил, но незнаю подойдут ли радиаторы других марок.Крайслеровский радиатор смотрел? там патрубки по одной стороне идут. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shpalin 2 Опубликовано 18 февраля, 2011 походив по магазинам я так понял что радиатор от бизнесе тот же что и от краислера, а я такой больше не хочу 2х рядный алюминиевый, лучше 3х рядный медный, с ним хоть греться не будет машина. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kasper077 0 Опубликовано 23 апреля, 2011 походив по магазинам я так понял что радиатор от бизнесе тот же что и от краислера, а я такой больше не хочу 2х рядный алюминиевый, лучше 3х рядный медный, с ним хоть греться не будет машина.Привет всем,недавно столкнулся с проблемой замены радиатора.Не стал дожидаться пока кипеть начнет,так сказать решил проблему исправить заранее.Сложно только когда не знаешь,а на самом деле все банально просто, Что для этого нужно: 1.Радиатор (взял медный оренбургский 3-х рядный)по креплению как родной. 2.Термостат с двигателя УМЗ 4215(маркировку если надо могу глянуть и написать)без него просто смысла большого нет менять радиатор. 3.Тройник термостата(тоже с УМЗ 4215) 4.Патрубок угловой с термостата до тройника(родной патрубок режешь на 2-ве части один вниз,другой вбок)там разберешься 5.Крышка головки блока заднюю (туда ставится шланг с печки,т.к в термостате с УМЗ 4215 нет этого выхода) 6.Хомуты 4-ре больших 2-ва маленьких. 7.Герметик либо прокладки(в моем случае одной прокладки не было) 8.Датчик температуры двигателя,для заглушки в радиатор 9.Ну и соответственно тосол если разольешь. Неделю езжу,пока доволен,все работает как должно,а то до переделки вентилятор не выключался. Дерзайте парни мне помогло...Будут вопросы пишите... Удачи. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shpalin 2 Опубликовано 24 апреля, 2011 Не знаю я как то все проще сделал.1.радиатор 3х р2.крышку термостата от 4215 потому что старая смотрит в другую сторону3.верхний патрубок резал на пополам делал короткую железную вставку с датчиком.вроде все Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kasper077 0 Опубликовано 25 апреля, 2011 Не знаю я как то все проще сделал.1.радиатор 3х р2.крышку термостата от 4215 потому что старая смотрит в другую сторону3.верхний патрубок резал на пополам делал короткую железную вставку с датчиком.вроде всеЯ тоже сначала хотел так сделать,но потом решил поставить нормальный термостат( который закрывает малый круг и открывает большой)чтоб уже наверняка,поэтому так замудрил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ivan87 1 Опубликовано 26 апреля, 2011 Привет всем,недавно столкнулся с проблемой замены радиатора.Не стал дожидаться пока кипеть начнет,так сказать решил проблему исправить заранее.Сложно только когда не знаешь,а на самом деле все банально просто, Что для этого нужно: 1.Радиатор (взял медный оренбургский 3-х рядный)по креплению как родной. 2.Термостат с двигателя УМЗ 4215(маркировку если надо могу глянуть и написать)без него просто смысла большого нет менять радиатор. 3.Тройник термостата(тоже с УМЗ 4215) 4.Патрубок угловой с термостата до тройника(родной патрубок режешь на 2-ве части один вниз,другой вбок)там разберешься 5.Крышка головки блока заднюю (туда ставится шланг с печки,т.к в термостате с УМЗ 4215 нет этого выхода) 6.Хомуты 4-ре больших 2-ва маленьких. 7.Герметик либо прокладки(в моем случае одной прокладки не было) 8.Датчик температуры двигателя,для заглушки в радиатор 9.Ну и соответственно тосол если разольешь. Неделю езжу,пока доволен,все работает как должно,а то до переделки вентилятор не выключался. Дерзайте парни мне помогло...Будут вопросы пишите... Удачи.Я тоже так все переделал но мне ничего не помогло. Даже замена радиатора (3-х рядный медный оренбургский). Как грелась так и греется, стоит только остановиться на светофоре начинает расти температура, включается вентилятор, температура падает , и тудже опять начинает расти. А если в пробке стою то вентилятор молотит постоянно. Что делать не знаю. (термостат стоит 70гр) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
слесарь3 46 Опубликовано 26 апреля, 2011 Я тоже так все переделал но мне ничего не помогло. Даже замена радиатора (3-х рядный медный оренбургский). Как грелась так и греется, стоит только остановиться на светофоре начинает расти температура, включается вентилятор, температура падает , и тудже опять начинает расти. А если в пробке стою то вентилятор молотит постоянно. Что делать не знаю. (термостат стоит 70гр)У меня так-же! Уже 4 года! Термостат ПОМЕНЯЙ!!! Поставь какой надо! На открытие около 92-ух! Не помню точно! :rolleyes: Не надо занижать открытие термостата!!! На трассе движок холодный будет! ТЕРМОСТАТ!!!! Температура должна быть постоянной! Нынешные движки ЛЮБЯТ когда погорячее! :rolleyes: Дольше служат! :P Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ivan87 1 Опубликовано 26 апреля, 2011 У меня так-же! Уже 4 года! Термостат ПОМЕНЯЙ!!! Поставь какой надо! На открытие около 92-ух! Не помню точно! :rolleyes: Не надо занижать открытие термостата!!! На трассе движок холодный будет! ТЕРМОСТАТ!!!! Температура должна быть постоянной! Нынешные движки ЛЮБЯТ когда погорячее! :rolleyes: Дольше служат! :Pу меня была газель змз 405 ЕВРО-3 такой проблемы не было. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
слесарь3 46 Опубликовано 26 апреля, 2011 у меня была газель змз 405 ЕВРО-3 такой проблемы не было.У меня сейчас крыса! :rolleyes: Просто мало оборотов! Плохая циркуляция! Пропеллер живет 2года! Третий пошел! Так-что все ок! Правда радиатор уже четвертый! Первый дтп, второй потек в трех местах, третий в бачках пластиковых! Сейчас оренбург! ОПЯТЬ ТЕЧЕТ!!! ПЛОХО ПРОПАЯЛИ ОДИН БАЧЕК!!!!!!! зАДОЛБАЛИ! сНИМАТЬ ВЛОМ! лЕТОМ РАЗБЕРУСЬ! нА 3 ТЫСЯЧИ ЛИТР ДОЛИВАЮ! :rolleyes: уСТАЛ ОТ РОССИЙСКАГО ДОЛБОЕБИЗМА! :( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
solovey399 4 Опубликовано 26 апреля, 2011 У меня так-же! Уже 4 года! Термостат ПОМЕНЯЙ!!! Поставь какой надо! На открытие около 92-ух! Не помню точно! :rolleyes: Не надо занижать открытие термостата!!! На трассе движок холодный будет! ТЕРМОСТАТ!!!! Температура должна быть постоянной! Нынешные движки ЛЮБЯТ когда погорячее! :rolleyes: Дольше служат! :Pесли машина греется то термостат погорячее поставить надо!!!!! я на лето вообще снимаю Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
слесарь3 46 Опубликовано 26 апреля, 2011 я на лето вообще снимаюНу и зря!!! Физику в школе не учил? :lol: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
solovey399 4 Опубликовано 26 апреля, 2011 (изменено) )))) хватит попусту посты набивать, пиши по делу Изменено 26 апреля, 2011 пользователем solovey399 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ivan87 1 Опубликовано 26 апреля, 2011 если машина греется то термостат погорячее поставить надо!!!!! я на лето вообще снимаюя уже все перепробовал ничего не помогает!!! Вложил кучу денег и потратил много времени. Результат нулевой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты