Ivan87 1 Опубликовано 26 апреля, 2011 а мне интересно у всех двигатель утром прогревается за 3мин? Я утром успеваю сигарету докурить а двигатель прогрет уже около 70гр Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
слесарь3 46 Опубликовано 26 апреля, 2011 а мне интересно у всех двигатель утром прогревается за 3мин? Я утром успеваю сигарету докурить а двигатель прогрет уже около 70грНЕТ! Чет-то чересчур быстро! Минут 10 нужно! При нынешной температуре! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
solovey399 4 Опубликовано 26 апреля, 2011 Ну и зря!!! Физику в школе не учил? :lol:это зачем написано?. просто что бы было? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
слесарь3 46 Опубликовано 26 апреля, 2011 это зачем написано?. просто что бы было?Детали при работе двигателя нагреваются и меняют свой размеры и геометрию! Если двигатель не прогрет до ЗАДАННОЙ конструкторами температуры, геометрия деталей и их размеры не такие, какими они должны быть!!! СЛЕДСТВИЕ: стуки, преждевременный износ! Дальше сами! Физику учите! :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
solovey399 4 Опубликовано 26 апреля, 2011 Детали при работе двигателя нагреваются и меняют свой размеры и геометрию! Если двигатель не прогрет до ЗАДАННОЙ конструкторами температуры, геометрия деталей и их размеры не такие, какими они должны быть!!! СЛЕДСТВИЕ: стуки, преждевременный износ! Дальше сами! Физику учите! :rolleyes:езда по городу, 40 км/ч, равномерный прогрев, почти всегда максимальная температура, чего ты мне втираешь то? человек спрашивает почему машина греется-ты ему пишешь термостат погоречее поставь, зачем? обьясни! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vidik 11 Опубликовано 26 апреля, 2011 Детали при работе двигателя нагреваются и меняют свой размеры и геометрию! Если двигатель не прогрет до ЗАДАННОЙ конструкторами температуры, геометрия деталей и их размеры не такие, какими они должны быть!!! СЛЕДСТВИЕ: стуки, преждевременный износ! Дальше сами! Физику учите! :rolleyes:добавлю к выше сказанному- я как-то снял термостат (не было резинки, а ехать надо) ИТОГ двигатель на трассе замерзал, а в городе кипел!!! Я решил разобраться и открыл капот (естественно с умным видом) и понял свою ошибку. Термостат включает или малый или большой круг, а когда его нет жидкость тупо идёт по пути наименьшего сопротивления- соответственно малый круг..Итог: повышенный износ деталей; повышенный расход топлива (литра на 5 прибавила); ну и соответственно КИПИМ со всеми вытекающими. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
слесарь3 46 Опубликовано 26 апреля, 2011 добавлю к выше сказанному- я как-то снял термостат (не было резинки, а ехать надо) ИТОГ двигатель на трассе замерзал, а в городе кипел!!! Я решил разобраться и открыл капот (естественно с умным видом) и понял свою ошибку. Термостат включает или малый или большой круг, а когда его нет жидкость тупо идёт по пути наименьшего сопротивления- соответственно малый круг..Итог: повышенный износ деталей; повышенный расход топлива (литра на 5 прибавила); ну и соответственно КИПИМ со всеми вытекающими. :rolleyes: езда по городу, 40 км/ч, равномерный прогрев, почти всегда максимальная температура, чего ты мне втираешь то? человек спрашивает почему машина греется-ты ему пишешь термостат погоречее поставь, зачем? обьясни!У него ОН ПИШЕТ!!! Часто пропеллер включается! Обороты маленькие, слабая циркуляция, вот и греется! Понятно? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
solovey399 4 Опубликовано 26 апреля, 2011 :rolleyes: У него ОН ПИШЕТ!!! Часто пропеллер включается! Обороты маленькие, слабая циркуляция, вот и греется! Понятно?от друго го термостата она изменится? добавлю к выше сказанному- я как-то снял термостат (не было резинки, а ехать надо) ИТОГ двигатель на трассе замерзал, а в городе кипел!!! Я решил разобраться и открыл капот (естественно с умным видом) и понял свою ошибку. Термостат включает или малый или большой круг, а когда его нет жидкость тупо идёт по пути наименьшего сопротивления- соответственно малый круг..Итог: повышенный износ деталей; повышенный расход топлива (литра на 5 прибавила); ну и соответственно КИПИМ со всеми вытекающими.ну идиоты мы, оказывается малый круг только вы глушите, я например заглушку из резинового шпателя делаю))))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
слесарь3 46 Опубликовано 26 апреля, 2011 от друго го термостата она изменится? ну идиоты мы, оказывается малый круг только вы глушите, я например заглушку из резинового шпателя делаю)))))Я например, иногда радиатор промываю ! Термостат тоже меняю, переодически! Он умеет не только не закрыватся(когда поломается) но и до конца не открывается! :rolleyes: А вообще мне все равно! Ваши машины! Ломайте! :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vidik 11 Опубликовано 26 апреля, 2011 от друго го термостата она изменится? ну идиоты мы, оказывается малый круг только вы глушите, я например заглушку из резинового шпателя делаю)))))Рац предложение однако.. :rolleyes: Выскажусь за свой 40522. Катался по городу внатяг , грелся как скатина.. Потом открыл книжку, залез в инет (канечно с умным видом) и начал крутить двигатель до 3000 3500; на передаче подъезжать к перекрёстку - Стало легче- больше циркуляция, быстрей теплообмен идёт. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
solovey399 4 Опубликовано 26 апреля, 2011 Я например, иногда радиатор промываю ! Термостат тоже меняю, переодически! Он умеет не только не закрыватся(когда поломается) но и до конца не открывается! :rolleyes: А вообще мне все равно! Ваши машины! Ломайте! :rolleyes:сломать недолго-долго сделать, тему то не переводи Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ivan87 1 Опубликовано 26 апреля, 2011 НЕТ! Чет-то чересчур быстро! Минут 10 нужно! При нынешной температуре!Так вот и я про тоже. Зимой было чуть-чуть по больше минут за 6-7. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RAV 120 Опубликовано 26 апреля, 2011 а мне интересно у всех двигатель утром прогревается за 3мин? Я утром успеваю сигарету докурить а двигатель прогрет уже около 70грУ меня 402й - минут 5 и термос уже начинает открываться, даже зимой. Перегревов нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ivan87 1 Опубликовано 26 апреля, 2011 У меня 402й - минут 5 и термос уже начинает открываться, даже зимой. Перегревов нет.Так я и не пойму это нормально или нет? Я побаиваюсь что в жару кипеть буду. Пока до этого не доходило. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RAV 120 Опубликовано 26 апреля, 2011 Так я и не пойму это нормально или нет? Я побаиваюсь что в жару кипеть буду. Пока до этого не доходило.За твой мотор не скажу, а мой даже летом в жару по трассе ни разу вентилятор не включался, по городу врубался - но здесь пробки виноваты. А с постоянным вентилятором когда было - пару раз чуть не закипал в пробках. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
krashii 2 Опубликовано 26 апреля, 2011 такая же ерунда мотор запустил по кругу обошёл колеса осмотрел 3мин и все прогрето.надо как на вазах мне кажется электро-вентилятор дачик у меня так на старушке с 402 мотором было бед не знал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кедр 1 654 Опубликовано 26 апреля, 2011 (изменено) ....А с постоянным вентилятором когда было - пару раз чуть не закипал в пробках.Где логика , где связь? :blink: Как сам по себе эл.вентялятор может спасти от закипания? Если на постоянке кипит , ни что уже тебя не спасёт! Только ЧУДО, но оно так редко! ;) Изменено 26 апреля, 2011 пользователем x445em Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RAV 120 Опубликовано 26 апреля, 2011 Где логика , где связь? :blink: Как сам по себе эл.вентялятор может спасти от закипания? Если на постоянке кипит , ни что уже тебя не спасёт! Только ЧУДО, но оно так редко! ;)На холостых маслает слабо, а эл.вентилятору пофигу холостые - рабочие - он всегда на всю молотит если надо, а не надо так молчит себе в тряпочку, у меня на трассе вентилятор не включался ни разу за уже 2 года. Я из-за этого электровентилятор и городил то. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ivan87 1 Опубликовано 27 апреля, 2011 Многие на форуме говорили что все решает замена радиатора! Почему у меня все без изменений. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
И.С.Н 7 Опубликовано 27 апреля, 2011 Так я и не пойму это нормально или нет? Я побаиваюсь что в жару кипеть буду. Пока до этого не доходило.У меня тоже как у тебя быстро прогревается, и летом в допустимых нормах температура была. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RAM1978 0 Опубликовано 27 апреля, 2011 вот я больше беспокоюсь что по креплениям и размером может не встать, а так то патрубки у бизнесе с правой стороны , наверно придеться удлинять.хотел узнать какой радиатор лучше, например 3х рядный или 2х, медный или алюминиевый и т.длучше 3х рядный полюбому и размер у них одинаковый только патрубок верхний с другой стороны и нижний крепеш надо припоять! ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RAM1978 0 Опубликовано 27 апреля, 2011 Привет всем,недавно столкнулся с проблемой замены радиатора.Не стал дожидаться пока кипеть начнет,так сказать решил проблему исправить заранее.Сложно только когда не знаешь,а на самом деле все банально просто, Что для этого нужно: 1.Радиатор (взял медный оренбургский 3-х рядный)по креплению как родной. 2.Термостат с двигателя УМЗ 4215(маркировку если надо могу глянуть и написать)без него просто смысла большого нет менять радиатор. 3.Тройник термостата(тоже с УМЗ 4215) 4.Патрубок угловой с термостата до тройника(родной патрубок режешь на 2-ве части один вниз,другой вбок)там разберешься 5.Крышка головки блока заднюю (туда ставится шланг с печки,т.к в термостате с УМЗ 4215 нет этого выхода) 6.Хомуты 4-ре больших 2-ва маленьких. 7.Герметик либо прокладки(в моем случае одной прокладки не было) 8.Датчик температуры двигателя,для заглушки в радиатор 9.Ну и соответственно тосол если разольешь. Неделю езжу,пока доволен,все работает как должно,а то до переделки вентилятор не выключался. Дерзайте парни мне помогло...Будут вопросы пишите... Удачи.я не понял 8 пункт ты вставил татчик температуры в радиатор или нет!!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RAM1978 0 Опубликовано 27 апреля, 2011 у меня стоит двигатель 4021 грееться когда стою в пробках! поменял радиатор на 2х рядный медный толку особо нет в чем причина не могу понять завтра попробую поставить 3х рядный машине 4мес. забиться не чего не могло кто знает РЕАЛЬНОЕ решение проблемы напишите!!!!!!!!!!!!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RAM1978 0 Опубликовано 27 апреля, 2011 нашол реальное решение перегрева электровентилятор!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ivan87 1 Опубликовано 28 апреля, 2011 нашол реальное решение перегрева электровентилятор!!!!а что утебя с ним не так? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты