Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Миха150

Мосты Патриота на Газель

Рекомендуемые сообщения

Миха150

Господа!Кто что думает по поводу установки мостов патриота на газель.Машина заднеприводная,хочу переделать на полный но оч не нравится газельный полный.Во первых очень дороги и агрегаты и запчасти к ним,во вторых постоянный привод не нужен.Замену коробки и раздатки тоже учел.Есть просьба давайте без нафиг надо.Конкретно что думаете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Крановой

Если по размерам влезут то можно и всунуть,особенно если много не грузишь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pofigist

узкие

не грузоподъемные

шкворня на пластиковых втулках

цена такая же как и газелячих

внешне будет видно, что не газелячьи - гайцы замучают

картер редуктора переднего моста с другой стороны, так что либо с установкой уазьей коробки и раздатки (редкостное гавно и то и другое, даже даймос), либо с установкой раздатки от 69 (запчастей уже мало и на массу газели вообще никак не расчитана. народ и на газиках регулярно рвет её).

 

Если ненужен постоянный полный привод - ставь раздатку от 66го на полноприводную газель и все.

 

Ну если хочется еще и кардан чоб не крутился (хотя полезность этого очень спрна) можно хабы замостырить. здесь кто то делал.

 

А вообще подобная тема была здесь 1-2 месяца назад.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Миха150
узкие

не грузоподъемные

шкворня на пластиковых втулках

цена такая же как и газелячих

внешне будет видно, что не газелячьи - гайцы замучают

картер редуктора переднего моста с другой стороны, так что либо с установкой уазьей коробки и раздатки (редкостное гавно и то и другое, даже даймос), либо с установкой раздатки от 69 (запчастей уже мало и на массу газели вообще никак не расчитана. народ и на газиках регулярно рвет её).

 

Если ненужен постоянный полный привод - ставь раздатку от 66го на полноприводную газель и все.

 

Ну если хочется еще и кардан чоб не крутился (хотя полезность этого очень спрна) можно хабы замостырить. здесь кто то делал.

 

А вообще подобная тема была здесь 1-2 месяца назад.

100 мм по колее разница с газелью грузоподъемность опустим,шкворня есть на конических подшипниках(можно внедрить),75тыр за пару новых по моему передний газельный столько же как 2 от патрика,чтобы гайцы немучали и полный привод и самосвальный кузов проведу официально.Коробку и раздатку планирую уаз патриот.К стати был у меня патриот 07 года к машине небыло ни каких претензий ипродал через год не потому что ганё,а из-за финансовых трудностей в кризис.А вот постоянный привод не нужен.Что касается кардана то лучше пусть крутится чтобы шлицы не вырабатывались в одном месте(хабы когда ездил отключал редко)и было все гуд.А то касается грузоподъемности я думаю что чулки можно усилить.Унас мужик на головастике по 2 куба дров таскал года 3 подряд и не чего и не от кого я не слышал чтобы чулки на уазах загнуло или обломило,а на газели это не редкость даже без перегруза.Машина планируется для перевозки легкой сыпучки вроде торфа.Так что грузоподъемности должно хватить.

 

 

Если по размерам влезут то можно и всунуть,особенно если много не грузишь...
Вот это иморочит голову,что нужно переделывать.

post-31214-1297938847_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pofigist
Унас мужик на головастике по 2 куба дров таскал года 3 подряд и не чего и не от кого я не слышал чтобы чулки на уазах загнуло или обломило,

год эксплуатации машины, да еще как легковой, да еще если и в городском режиме - не показатель надежности.

 

шкворня на конических подшипниках хорошо, но почитай какие как срезает. Самые крепкие - обычные совдеповские.

 

на головастике мосты другие. правда и проблемы у них другие. Кстати я видел как на буханке при переезде через лесовозную колею на заднем мосту чулок провернуло в картере.

ну а вырваные шопк из моста со всемы вытекающими не редкость.

 

ну а если еще и официально все оформит хочешь, тогда я себе вообще не представляю всего этого головняка..

 

кстати на фотке очень красиво гудричи смотрятся, но надо вспомнить о их индексе нагрузки и сразу все станет не так красиво и безоблачно.

Изменено пользователем pofigist

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23322
картер редуктора переднего моста с другой стороны, так что либо с установкой уазьей коробки и раздатки (редкостное гавно и то и другое, даже даймос), либо с установкой раздатки от 69 (запчастей уже мало и на массу газели вообще никак не расчитана. народ и на газиках регулярно рвет её).

 

и чем КПП даймос и РК патриот гавно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23322
Господа!Кто что думает по поводу установки мостов патриота на газель.Машина заднеприводная,хочу переделать на полный но оч не нравится газельный полный.Во первых очень дороги и агрегаты и запчасти к ним,во вторых постоянный привод не нужен.Замену коробки и раздатки тоже учел.Есть просьба давайте без нафиг надо.Конкретно что думаете?

 

другой гур (делфи от 40-50 тыс).

другая рулевая трапеция (5-10 тыс)

мост передний 40 тыс.

чашки под пружины. переваривать крепления под рессоры.

сертификация нового рулевого.

чулок менять местами.

или замена кпп ру Патриот - порядка 100 тыс.

 

колея разная дисков нету. груз подъем переделывать под УАЗ. полуторку не разрешит никто.

итого почти 100 тыс на гур. мост. и рулевой вал.

сертификация 5.

если оставлять сзади двух скат - то диски будут разные.

итого дорого и бестолково.

 

 

 

советую подождать два три месяца - и потом продолжить "думать"

Изменено пользователем 23322

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
panik
советую подождать два три месяца - и потом продолжить "думать"

Вот надумает и будет менять не смотря на расходы и полной неизвестности что получится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

paul799
кстати на фотке очень красиво гудричи смотрятся, но надо вспомнить о их индексе нагрузки и сразу все станет не так красиво и безоблачно.

За газель не отвечу - не знаю (хотя по фото там от Газели остался шиш, да кумыш). А за Соболь - сейчас юзаю Гудрич АТ 225х75-16. Индекс грузоподъемности у него выше, чем у штатной К-155 (редкостное гавно оказалось - за 45 т.км. облысело почти до индикаторов и при балансировке такие гирлянды навешивали...).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Миха150
другой гур (делфи от 40-50 тыс).

другая рулевая трапеция (5-10 тыс)

мост передний 40 тыс.

чашки под пружины. переваривать крепления под рессоры.

сертификация нового рулевого.

чулок менять местами.

или замена кпп ру Патриот - порядка 100 тыс.

 

колея разная дисков нету. груз подъем переделывать под УАЗ. полуторку не разрешит никто.

итого почти 100 тыс на гур. мост. и рулевой вал.

сертификация 5.

если оставлять сзади двух скат - то диски будут разные.

итого дорого и бестолково.

 

 

 

советую подождать два три месяца - и потом продолжить "думать"

И откуда цены то такие?ГУР ZF 22050-23500 а вот делфи с ним и рядом не стоял ни по цене не по качеству,что касается мостов так на авто.ру продавали Патриот 2009 гада с пробегом 7000 выгорел сало и моторный отсек. Цена 69тыр.Ходовка цела даже резина не пострадала и там все фактически есть что нужно.Что касается переоборудование и сертификации то с этим проблем особых нет т.е решаемо.Поймите все я не ставлю вопрос о стоимости агрегатов и работ,меня интересует другое,какую нагрузку смогут выдержать мосты патриота.Обратите внимание на ходовку Ивеко дейли 4х4 http://www.autocentre.ua/images/magazines/...03/Amst_C02.jpg я бы не сказал что мост здесь выглядит очень мощно а ведь грузоподъемность этой модели 1500кг https://www.youtube.com/watch?v=vAtn3qlGp6s...feature=related и в этом ролике видно что нагружено не 1,5 тонны.Меня интересуют мысли и идеи светлых голов.А к цитируемому автору у меня есть вопрос от куда в ваше м возрасте такой большой опыт и глубочайшие познания?

 

 

Вот надумает и будет менять не смотря на расходы и полной неизвестности что получится
Вот именно по этому и создал тему что бы не наломать дров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Миха150
год эксплуатации машины, да еще как легковой, да еще если и в городском режиме - не показатель надежности.

 

шкворня на конических подшипниках хорошо, но почитай какие как срезает. Самые крепкие - обычные совдеповские.

 

на головастике мосты другие. правда и проблемы у них другие. Кстати я видел как на буханке при переезде через лесовозную колею на заднем мосту чулок провернуло в картере.

ну а вырваные шопк из моста со всемы вытекающими не редкость.

 

ну а если еще и официально все оформит хочешь, тогда я себе вообще не представляю всего этого головняка..

 

кстати на фотке очень красиво гудричи смотрятся, но надо вспомнить о их индексе нагрузки и сразу все станет не так красиво и безоблачно.

Что касается гудричей на фото в характеристике к этой резины то там обозначена цифра 1040 кг на одно колесо.Патриота я пользовал как в городе так и для поездок на дачу,природу с семьей и рыбалку. Не очень часто штурмовал грязь и снежную целину не на пределе возможностей конечно,но иногда рвал машину так,что аж до боли в сердце было жалко машину.Но не разу за трактором идти не пришлось и это при том что машина стоковая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Миха150
За газель не отвечу - не знаю (хотя по фото там от Газели остался шиш, да кумыш). А за Соболь - сейчас юзаю Гудрич АТ 225х75-16. Индекс грузоподъемности у него выше, чем у штатной К-155 (редкостное гавно оказалось - за 45 т.км. облысело почти до индикаторов и при балансировке такие гирлянды навешивали...).
Газель как есть, отличия от серийной самосвальная установка,резина с дисками и бампер от валдая.Что касается резины то любая грязевая умирает на асфальте очень быстро.Кордиант оф роуд столько не прожил бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
german
Господа!Кто что думает по поводу установки мостов патриота на газель.Машина заднеприводная,хочу переделать на полный но оч не нравится газельный полный.Во первых очень дороги и агрегаты и запчасти к ним,во вторых постоянный привод не нужен.Замену коробки и раздатки тоже учел.Есть просьба давайте без нафиг надо.Конкретно что думаете?

Полагаю смысла нет заморачиваться в такой переделки, сделать можно конечно, но не дай боже будет ДТП с последствиями, однозначно не удасться отмазаться. Да и в переделке финансово не выгодно будет да и канительно дело узаконивания всё желание отобьёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Миха150
Полагаю смысла нет заморачиваться в такой переделки, сделать можно конечно, но не дай боже будет ДТП с последствиями, однозначно не удасться отмазаться. Да и в переделке финансово не выгодно будет да и канительно дело узаконивания всё желание отобьёт.
По финансам на самом деле не очень дорого собственно только агрегаты.Что же касается законности, с этим НЕТ проблем абсолютно решаемо.А вот к эксплуатации собственных рук я отношусь спокойно потому как затрачиваю собственное время и силы.Есть в принципе еще один вариант переделки но о нем я пока глубоко не задумывался.Самое главное во всей конструкции если честно одинаковая колея обоих мостов и возможность установки резины с высоким профилем для того что бы не повиснуть в камазовской колее ну и конечно грузоподъемность не ниже заводских характеристик.Газелевская система полного привода мне не нравится не за деньги не бесплатно.В данный момент машина заднеприводная,вот поэтому и ищу варианты,а кроме патриота у нас в России ни чего нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
panik
Газелевская система полного привода мне не нравится не за деньги не бесплатно.В данный момент машина заднеприводная,вот поэтому и ищу варианты,а кроме патриота у нас в России ни чего нет.

Уаз патриот с кузовом. Лично мне не нравится не уаз не газель. Два дня назад ездил на тест драйв мазда вт-50,намного лучше машина бежит чем мой соболь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
masik

как владелец патриота и хантера позволю себе вмешатся.недавно сал обладателям газ2705.так вот-после того как машинка "отработает себя",буду вкатывать спайсера и раздатку от69.спайсера зачетные мосты,скажу вам так как их эксплуатирую в хвост и гриву.и в ремонте они и проще и дешевле чем те же колхозы и вояки.шкворня это не проблема,их сейчас можно поменять и на втулки или подшипники(1000руб.) и почитал ваши посты -где ж вы такие цены берете?! комплект спайсеров бу-40тыр,гур-15тыр.и всё это зарегить в гаи и нами ну максимум в 5-7тыр максимум.но выделка стоит шкурки. :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

panik
как владелец патриота и хантера позволю себе вмешатся.недавно сал обладателям газ2705.так вот-после того как машинка "отработает себя",буду вкатывать спайсера и раздатку от69.спайсера зачетные мосты,скажу вам так как их эксплуатирую в хвост и гриву.и в ремонте они и проще и дешевле чем те же колхозы и вояки.шкворня это не проблема,их сейчас можно поменять и на втулки или подшипники(1000руб.) и почитал ваши посты -где ж вы такие цены берете?! комплект спайсеров бу-40тыр,гур-15тыр.и всё это зарегить в гаи и нами ну максимум в 5-7тыр максимум.но выделка стоит шкурки. :rolleyes:

Сколько в вас энергии,даже зависть берет. Я не хочу уже машину сам чинить а тут изменения в конструкции задумали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexamg
Господа!Кто что думает по поводу установки мостов патриота на газель.Машина заднеприводная,хочу переделать на полный но оч не нравится газельный полный.Во первых очень дороги и агрегаты и запчасти к ним,во вторых постоянный привод не нужен.Замену коробки и раздатки тоже учел.Есть просьба давайте без нафиг надо.Конкретно что думаете?

Здравствуйте. Увидел вопрос ,почитал ответы, идея интересная но выскажу свое мнение. Я работаю на сервисе и у нас свои машины ГАЗ-27057 4Х4 ,УАЗ-31512 с подрезанной юбкой, Баком под задним сидением и ДАКами в обоих мостах 100\90%, Раздатка 2.6, резина YOKOHAMA 265\70\15 001МТ ,УАЗ-ПАТРИОТ на такой же резине но в стоке, и друг у которого УАЗ-ПАТРИОТ но лифт кузова, лифт подвески, рессоры задние усилены(4 листа),передние пружины мерин, амортизаторы ТЛС-80. Почти за два года подвеску патриота несколько раз регулировали подшипники шкворней и 1 раз поменяли. (Но маленький нюанс, УАЗы раз в две недели ездят на покатушки зима поле, лето, весна лес.) И патриот ездит почти каждый день по Москове. Газель Раздатка ГАЗ-66 карданы тоже периодический перевозит грузы. Патриотовские мосты я тоже думал поставить, но они уже газеливских, потом полная масса потриота 2600, а газели 3500 плюс на газели мотор весит перед передней, осью а у патриота над ней. В снегу на целине если морда провалилась то все газель только срывать назад она сама не пойдет, а патриот проезжает гораздо дальше. Есть еще некоторые нюансы но эти главные. Может если на газель поставить блоки будет, лучше но пока не поставлю не проверю гадать не буду, но могу сказать что газель за УАЗом по целине идет но на резине 265\70\16 на родной неидет упирается мостом и все!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
masik
Сколько в вас энергии,даже зависть берет. Я не хочу уже машину сам чинить а тут изменения в конструкции задумали.

регистрация изменений в конструкции авто-

 

идем в свое гаи(автополицию,гибдд и тд)заполняем заявление на изменения и если начальник подпишет(договоритесь и тд),то с этим заявлением идем в НАМИ(советую на ул.дубки которая).дальше со всеми бумажками в сертифицированный сервис,они выписывают декларацию о выполненных работах.потом со всеми бумажками снова в гаи.и после ожидания вы счастливый обладатель отметок в птс :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23322
И откуда цены то такие?

с Ульяновска. недавно мост брат . узнавал сколько новый.

 

ГУР ZF 22050-23500 а вот делфи с ним и рядом не стоял ни по цене не по качеству,

ГУР ZF 22050-23500

что это?

у Уаза щас делфи. расположение тяг и прочее не как на Соболе/Газеле.

 

что касается мостов так на авто.ру продавали Патриот 2009 гада с пробегом 7000 выгорел сало и моторный отсек. Цена 69тыр.Ходовка цела даже резина не пострадала и там все фактически есть что нужно.

б/у покупать - когда в СТО торчал - пришел хантер с битым мостом. вылетел с дороги. внешне мост выглядит нормально. но ушла геометрия картера. и все... замена в сборе. слесаря сказали что мосты часто меняют..

мы отделались цапфой.

 

Что касается переоборудование и сертификации то с этим проблем особых нет т.е решаемо.Поймите все я не ставлю вопрос о стоимости агрегатов и работ,меня интересует другое,какую нагрузку смогут выдержать мосты патриота.

так если цена привысит порог в 100-150тыс - нах оно нужно?

 

Обратите внимание на ходовку Ивеко дейли 4х4 http://www.autocentre.ua/images/magazines/...03/Amst_C02.jpg я бы не сказал что мост здесь выглядит очень мощно а ведь грузоподъемность этой модели 1500кг https://www.youtube.com/watch?v=vAtn3qlGp6s...feature=related и в этом ролике видно что нагружено не 1,5 тонны. Меня интересуют мысли и идеи светлых голов.

это тогда мост ГАЗ 66. обрезать чулок и полуось. и забыть о проблемах с мостами. но для этого . нужно много переделать.

 

А к цитируемому автору у меня есть вопрос от куда в ваше м возрасте такой большой опыт и глубочайшие познания?

обучался в НАМИ.

с машинами общаюсь давно... подпись обновил. дома третий авто Патриот.

Изменено пользователем Toyota007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23322
как владелец патриота и хантера позволю себе вмешатся.недавно сал обладателям газ2705.так вот-после того как машинка "отработает себя",буду вкатывать спайсера и раздатку от69.спайсера зачетные мосты,скажу вам так как их эксплуатирую в хвост и гриву.и в ремонте они и проще и дешевле чем те же колхозы и вояки.шкворня это не проблема,их сейчас можно поменять и на втулки или подшипники(1000руб.)

 

ну спайсер конструктивно самый простой мост. :)

колхозы...

и военные ...

для любителей.

 

и почитал ваши посты -где ж вы такие цены берете?! комплект спайсеров бу-40тыр,гур-15тыр.и всё это зарегить в гаи и нами ну максимум в 5-7тыр максимум.но выделка стоит шкурки. :rolleyes:

ключевое слово б/у.

можно и мерс купить б/у за 100 тыс.

а можно и за лимон.

и если на Хантера (от 469 за всю историю) мосты б/у еще как то можно и чаще найти. но Патриот мосты не такая повседневная деталь как Хантеровские.

а если еще и Барсовские мосты... редкость редчайшая. и тот кто продает ломит такие цены...

 

 

и комрад... фразу про ожидание я закинул не просто так...

 

 

 

регистрация изменений в конструкции авто-

 

идем в свое гаи(автополицию,гибдд и тд)заполняем заявление на изменения и если начальник подпишет(договоритесь и тд),то с этим заявлением идем в НАМИ(советую на ул.дубки которая).дальше со всеми бумажками в сертифицированный сервис,они выписывают декларацию о выполненных работах.потом со всеми бумажками снова в гаи.и после ожидания вы счастливый обладатель отметок в птс :rolleyes:

 

НЕД.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23322
Здравствуйте. Увидел вопрос ,почитал ответы, идея интересная но выскажу свое мнение. Я работаю на сервисе и у нас свои машины ГАЗ-27057 4Х4 ,УАЗ-31512 с подрезанной юбкой, Баком под задним сидением и ДАКами в обоих мостах 100\90%, Раздатка 2.6, резина YOKOHAMA 265\70\15 001МТ ,УАЗ-ПАТРИОТ на такой же резине но в стоке, и друг у которого УАЗ-ПАТРИОТ но лифт кузова, лифт подвески, рессоры задние усилены(4 листа),передние пружины мерин, амортизаторы ТЛС-80. Почти за два года подвеску патриота несколько раз регулировали подшипники шкворней и 1 раз поменяли. (Но маленький нюанс, УАЗы раз в две недели ездят на покатушки зима поле, лето, весна лес.) И патриот ездит почти каждый день по Москове. Газель Раздатка ГАЗ-66 карданы тоже периодический перевозит грузы. Патриотовские мосты я тоже думал поставить, но они уже газеливских, потом полная масса потриота 2600, а газели 3500 плюс на газели мотор весит перед передней, осью а у патриота над ней. В снегу на целине если морда провалилась то все газель только срывать назад она сама не пойдет, а патриот проезжает гораздо дальше. Есть еще некоторые нюансы но эти главные. Может если на газель поставить блоки будет, лучше но пока не поставлю не проверю гадать не буду, но могу сказать что газель за УАЗом по целине идет но на резине 265\70\16 на родной неидет упирается мостом и все!

 

и такое расположение двига (а в последситвии и кпп) - добавляет гемороя.

у Патра двс-кпп-рк расположена выше.

 

но у Бизнесов СВОГ чуть выше. чем у Патра.

Изменено пользователем 23322

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
denis-volk
Господа!Кто что думает по поводу установки мостов патриота на газель.Машина заднеприводная,хочу переделать на полный но оч не нравится газельный полный.Во первых очень дороги и агрегаты и запчасти к ним,во вторых постоянный привод не нужен.Замену коробки и раздатки тоже учел.Есть просьба давайте без нафиг надо.Конкретно что думаете?

 

Привет!

Я то же такую идею вынашиваю уже пол года осмелиться ни как не могу хотя уже продумал про установку мостов и раздатки с патриота

а разница в ширине моста в 10 см это не проблема у меня есть газель бортовая сматрел там запас есть как раз на 5см с каждой стороны

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Миха150
ГУР ZF 22050-23500

что это?

у Уаза щас делфи. расположение тяг и прочее не как на Соболе/Газеле.

Не на всех патриках и хантерах гур ZF но встречается чаще делфи он дешевле(16500)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Миха150

Ну что то все утихло,нету не у кого других соображений на эту тему?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...