Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Пони

не заводится, моргает чек, глохнет при включении дворников,ЗХ.

Рекомендуемые сообщения

Пони

Воюю с проводкой давненько уже, тут конкретно по изучал схему и слегка выпал в осадок:

после замка зажигания, на одном прводе сидят:

1.Зажигание (предохр. №12)

2.Стопы и фонари ЗХ (№10) - окисление часто в разъемах задних фонарей(задняя часть рамы) и разъеме под капотом возле ГЦС и вакуума.

реле дворников(разъем там-же где и предыдущий), питание комбинации приборов(признак - прыгающий вольтметр, немного помогает прогрев платы комбинации приборов)

3.аварийка(у меня тут проблем не было)

Получается, что большинство проблемных цепей может и наверняка влияет на зажигание и уж точно на холодный пуск. Думаю сейчас как отделить зажигание вообще от всех остальных потребителей)

Спецы поправте, если что не так.

А! это для авто после 2003г.в.

Изменено пользователем шурик 60

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

koshok

Вот и я сейчас с утра возился,машину почти прогрел - бац,заглохла.теперь при включении зажигания не загорается "чек",стартер крутит,но газель не заводится.Предохранители силовые в порядке,разрывов проводки под капотом не наблюдаю.Что может быть??

.сори,ниже полный текст,админы удалите это сообщение пожалуйста

Изменено пользователем koshok

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MetalVoice
Вот и я сейчас с утра возился,машину почти прогрел - бац,заглохла.теперь при включении зажигания не загорается "чек",стартер крутит,но газель не заводится.Предохранители силовые в порядке,разрывов проводки под капотом не наблюдаю.Что может быть??

разъём замка почисти

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
koshok

Вот и я сейчас с утра возился,машину почти прогрел - бац,заглохла.Включаю зажигание,чек сначала моргал с перерывами,как при плохом контакте,а теперь при включении зажигания вообще не загорается,стартер крутит,но газель не заводится.Предохранители силовые в порядке,предохранители салонные тоже,разрывов проводки под капотом не наблюдаю.Что может быть??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MetalVoice

то что ты визуально наблюдаешь , целые предохранители , отсутствия разрывов в проводке , и все разъёмы вставлены _ это не означает что они исправны ! Вчера меня то же один кадр убеждал, что у него бензин в баке есть, а оказалось нет! у него крякнул бензонасос, хотя он тоже был прикручен на своё место ;)

Изменено пользователем MetalVoice

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
koshok
то что ты визуально наблюдаешь

предохранители даже поменял,которые могли быть задействованы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MetalVoice
предохранители даже поменял,которые могли быть задействованы

уже лудше но , узнав про один угол квадрата, представить себе остальные три. За предохранителями есть контактные клеммы, а как известно - электрика наука о контактах , там смотрел?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
koshok

помимо разъёма замка,где ещё посмотреть? мог сам блок управления навернуться?

з.ы. одновременно написали ;) да я понял,что беда с электрикой,на морозе только не ах возиться,уже полтора часа ковырялся,замёрз нах :(

Изменено пользователем koshok

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

MetalVoice
помимо разъёма замка,где ещё посмотреть? мог сам блок управления навернуться?

мог, но поиск надо начинать от простого , измерь тестером приходит ли напряжения на БУ

Изменено пользователем MetalVoice

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
koshok

MetalVoice,спасибо за участие в решении проблемы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750
Воюю с проводкой давненько уже, тут конкретно по изучал схему и слегка выпал в осадок:

после замка зажигания, на одном прводе сидят:

1.Зажигание (предохр. №12)

2.Стопы и фонари ЗХ (№10) - окисление часто в разъемах задних фонарей(задняя часть рамы) и разъеме под капотом возле ГЦС и вакуума.

реле дворников(разъем там-же где и предыдущий), питание комбинации приборов(признак - прыгающий вольтметр, немного помогает прогрев платы комбинации приборов)

3.аварийка(у меня тут проблем не было)

Получается, что большинство проблемных цепей может и наверняка влияет на зажигание и уж точно на холодный пуск. Думаю сейчас как отделить зажигание вообще от всех остальных потребителей)

Спецы поправте, если что не так.

А! это для авто после 2003г.в.

На 12 висит ЭБУ.

На 10 предике висит зажигание, приборка, З.Х.

На 13 висит реле поворотов через аварийку.

Стопы висят на 6 предике, там постоянный +.

Аварийка висит на 2, там тоже постояный +.

Реле дворников у нас не работает если они не включены, а сами дворники на 4.

На холодный пуск влиять может только разгильдяйство (после 2-х месячной стоянки на летнем масле в -32 на новом аккуме с полпина завелась, а вы в -20 завестись не можете)

УЧИСЬ ЧИТАТЬ СХЕМУ, а потом дурные вопросы задавать.

Все проблемы с зажиганием при повороте ключа в основном от самого ЗАМКА!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MetalVoice
Воюю с проводкой давненько уже, тут конкретно по изучал схему и слегка выпал в осадок:

после замка зажигания, на одном прводе сидят:

1.Зажигание (предохр. №12)

2.Стопы и фонари ЗХ (№10) - окисление часто в разъемах задних фонарей(задняя часть рамы) и разъеме под капотом возле ГЦС и вакуума.

реле дворников(разъем там-же где и предыдущий), питание комбинации приборов(признак - прыгающий вольтметр, немного помогает прогрев платы комбинации приборов)

3.аварийка(у меня тут проблем не было)

Получается, что большинство проблемных цепей может и наверняка влияет на зажигание и уж точно на холодный пуск. Думаю сейчас как отделить зажигание вообще от всех остальных потребителей)

Спецы поправте, если что не так.

А! это для авто после 2003г.в.

Через замок ещё и печка подключена, по идее контактная группа замка рассчитана на вех потребителей, но это не так, из за износа контактов и ослабления прилегающего контакта, и из а главного потребителя - печки! происходит подгорание контактов в замке(со всеми будущими последствиями) ! Эффект - печка включена, а вы выключаете зажигание или включаете , происходит подгорание контакта в замке, лечится так перед выключением, включением зажигания выключить печку после включить зажигание , или печку отключить от замка и пустить ее на прямую ( в блоке предохранителей )

Изменено пользователем MetalVoice

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750
Через замок ещё и печка подключена, по идее контактная группа замка рассчитана на вех потребителей, но это не так, из за износа контактов и ослабления прилегающего контакта, и из а главного потребителя - печки! происходит подгорание контактов в замке! Эффект - печка включена, а вы выключаете зажигание или включаете , происходит подгорание контакта в замке, лечится так перед выключением зажигания выключить печку после зажигание , или печку отключить от замка и пустить ее на прямую ( в блоке предохранителей )

На печку и реле фар работает другая контактная группа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MetalVoice
На печку и реле фар работает другая контактная группа.

не спорю , я описал болезнь старой торпеды 406 двс :rolleyes: думаю это будет кому нибудь полезно знать, для общего развития

Изменено пользователем MetalVoice

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владисон

Совсем недавно, в оттепель в СПб я столкнулся с проблемой.

Целый день ездил. Глушил/заводился и всё было ок. В конце дня заглушил всё так же, а вот завестись не удалось.

Перегорел предохранитель основной, на мозги. Мотор 40522.

Вообщем чуть позднее через часа два завёлся на газе как ни в чём не бывало. А позже и на бензин перешёл.

 

Думаю где то проводка коротит на б/насос. Так как при повороте ключа зажигания садилась напруга именно когда включалось реле на включение бензонасоса.

Всё никак времени пока не хватает, проверить эту цепь питания на КЗ. Ща морозы у нас и всё заводится слава Богу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шурик 60

Пони, Ответ на твой вопрос ТУТ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пони
Пони, Ответ на твой вопрос ТУТ.

замок у меня полностью разгружен(стоят реле печки, ближнего и дальнего света) схема авто отсюда http://www.autoprospect.ru/gaz/2705-gazel/images/366.jpg, на 406 и 405 схемы отличаются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шурик 60
замок у меня полностью разгружен(стоят реле печки, ближнего и дальнего света) схема авто отсюда http://www.autoprospect.ru/gaz/2705-gazel/images/366.jpg, на 406 и 405 схемы отличаются.

Тогда зачем Ты тему открыл??? Что сказать хотел???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
koshok
полтора часа ковырялся,замёрз нах :(

скинул клемму с аккума,пока ходил домой читать советы с сайта,вернулся через час,одел клеммы ,повернул ключ в замке зажигания и..о,чудо - всё работает без проблем,как и раньше! :rolleyes:

сказали по ТВ,что сегодня сильнейшая магнитная буря за последние 5 лет,а оно как известно всем,влияет на электротехнику и прочее...понимаю,что это несерьёзно и проблема может возникнуть вновь,но чем чёрт не шутит:blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пони
Тогда зачем Ты тему открыл??? Что сказать хотел???

А проблемы не снялись с установкой реле, причем силовая часть для реле протянута отдельным проводом (медь,сечение 6кв.мм) - чек периодически моргает, холодный пуск периодически затруднен, все это бессистемно совершенно и не у меня одного такое. Вот и написал свои соображения, мож кто знающий скажет возможно такое или нет.

Изменено пользователем Пони

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шурик 60
Получается, что большинство проблемных цепей может и наверняка влияет на зажигание и уж точно на холодный пуск.

На зажигание влияет только надёжность контактов в цепи питания зажигания тем более при пуске, (за исключением только плохого контакта скажем в фарах из за чего будут скачки напряжения, но и тут опять же имеет значение качество регулятора напряжения и это не касается холодного пуска.)

Думаю сейчас как отделить зажигание вообще от всех остальных потребителей)

А это тебе в принципе не удастся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
plazma

вот у меня тоже проблема случилась. Пробег порядка 40 000км. Ехал себе ехал, и тут раз перестала тянуть, такое чувство что троит или двоит. Ну что делать, фиг знает, доехать на разгрузку то надо. Похолодало в машине и я включил печку, а машина и вовсе ехеть перехотела - на щитке приборов лампочки потухли.. Еще чек моргать начал. В итоге совсем заглохла. Что делать не знаю. Такая ситуация нелепая.

Если кто-нибудь в курсе какая может быть причина, прошу подсказать. Как справиться с ситуацией в "полевых условиях" ??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шурик 60

plazma, Аккумулятор при этом сел????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
plazma
plazma, Аккумулятор при этом сел????

Да, к тоже аккумулятор сел...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Romzes331
Да, к тоже аккумулятор сел...

Получается , что зарядка пропала посадила АКБ.Надо смотреть зарядить АКБ завести и померить зарядку.А там уже плясать.

 

С уважением Роман.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...